Подскажите пожалуйста, что делать?
Постоянно вытягивается цепь ГРМ на ФОРД-ТРАНЗИТ и уходят все метки. Меняю её, успокоитель и натяжитель. Буквально через 500 км опять все сначала.
pancho-prod
23 March 2010
Привод ГРМ. Цепь и ремень ГРМ.
pancho-prod
Может звездочки изношены, продавливают новую цепь.
цитата: |
Может звездочки изношены, продавливают новую цепь. |
+1
Мишуха насколько я знаю, даже на классике цепь со звёздочками меняют. Да и качество самой цепи немаловажную роль играет.
цепь не бось турецкую ставишь!
EDGAR1970
4 September 2011
Всем доброго времени суток! Возник вопрос по поводу замены ГРМ на турнео коннекте... Кто знает на сколько его хватает? Я взял подержанный автомобиль и потому не имею возможности выяснить по поводу ГРМ ,была ли замена или нет. Взял на 97000 пробег уже 158000 .Подскажите кто может...С уважением...
serafim14
4 September 2011
2
Да вообще это уже много раз обсуждали, вроде можно поиском поискать
, зачем же новую тему создавать?
Aplicator
4 September 2011
Менять лучше каждые 50000-70000 км пробега, особенно если неоригинал. Как говорится, лучше упреждать, чем потом залететь, не тот элемент, что бы оставлять на овсь... Но из практики могу сказать, родной отходил 120000 км ( человек был всегда на стрёме и упаси Бог так рисковать...)
Aplicator
Так можно каждое ТО менять. Ставь оригинал меняй как положено раз в 150.000 и спи спокойно.
Aplicator
4 September 2011
Честно, не помню у форда, что бы ГРМ менялся каждые 150000 км, а неоригинальные (кстати, часть которых ничем не уступает оригиналу) тоже советуют не более 70-80... хотя може что уже поменялось, могу ошибаться
Aplicator
160.000 на бензинках
200.000 на дизелях
250.000 в Европе на коммерческом транспорте. (дизеля)
win1
6 September 2011
1
Сейчас в соревновании конструкторов побеждают конструкции с ремнями, но цепи еще покажут себя не раз.
Оригинальные ремни ходят дольше цепей, имеют точно рассчитанную долговечность.
Замена ремня гораздо дешевле и проще, чем комплекта цепи (цепь, звездочки, натяжители, успокоители, балансировочные приблуды).
А если еще и помпа приводиться ремнем ГРМ /как у toyota/ производитель вынужден делать помпу более надежной и долговечной /думаю закладывает ресурс на два пробега ремня/ . Поэтому мотористы как узнают что производитель выпустил мотор с цепью ГРМ, начинают радоваться "типа без работы не останемся".
72KOK
Как состояние ремня было? Живой?
Да. был живой. но рисковать не стал, поменял ремешок как книга пишет .
местоположение VIN номера форд транзит коннект 2005 года, Германия на кузове автомобиля
местоположение VIN номера форд транзит коннект 2005 года, Германия на кузове автомобиля
А не цепь ли стоит у Бензинового?
Ремень ГРМ в Европе меняют на 140 тык, в России рекомендуют на 120 тык, я меняю каждые 100 тык..
ganzh
19 September 2013
Седня семенил ремень распредвала форд коннект, выпуск конец 2006 года, 81 кВт, пробег 162 тык, ремень стоял еще заводской, кароч туда наши еще не лазили. Все просто, хотя никак немог найти как фиксируетса колено, снял гену, под ним на стенке блока болтик, открутил но фиксаторного отверстия внутри никак не налапал, но заметил шо шестерня топливного насоса попадает на меткой в виде точки на такую же метку на боковине, видать так и есть ВМТ, по ней и ориентировалса. Выставил распредвал (меншим сектором вниз) и зафиксировал самодельным фиксатором из куска угольника, толщиной гдето 4 мм. Открутил болт шестерни распредвала и натяжного ролика, снял съемником шестерню распредвала, енто нада обязательно делать, поскольку при натяжении она проворачиваетса на конусе вала. Установил на место шестерню распредвала и закрутил болт так шобы шестерня проворачивалась на конусе от руки легко но не болталась. Установил новый ремень сначала на шестерню распредвала, а потом на шестерню топливного насоса и поставил натяжной ролик в рабочее положение (натянул ремень), убедилса шо метка на топливном не ушла, снял фиксатор и за колесо при включенной 5 передаче, прокрутил два оборота, метки должны также стать идеально, енто для дизеля очень надо, потом если все гут то дотянул болты шестерни и натяжителя моментом 5 кг. После все собрать. Процедуру как добратса к ремню и тд не описываю.
А на бензинках при обрыве ремня ГРМ разве гнет клапана ?
Vovec023
Гнет на всех двигателях со степенью сжатия 11*1, и на Фордах не исключение..
Да, странно знакомых моторист говорил что не гнет типа там выборки в поршнях
Доброго времени суток. Думаю будет кому интересно.
Сегодня по пути на работу упали обороты, ехал 2,5тыс оборотов. Никакого шума, хруста не наблюдалось. Бросил машину на дороге.
Обрыв ГРМ. Двигатель бензин. Пробег 199920км. Год 2007. Что обидно комплект грм лежал в машине месяц, думал сегодня,завтра поменяю.
Жду окончания рабочего дня. Очень интересно, в каком состоянии двигатель...
Завтра отпишусь
Roger05 До этого ремень не меняли?
Рекомендуют на 160000 км.
У Вас дизель или бензин
Roger05
9 August 2014mobile
Не менял( руки до этого не доходили( бензин
Roger05
17 August 2014mobile
Клапана(8000р, все 16), сальники-прокладки(5600р), комплект грм(3500), масло(+промывочное)-фильтры(3150р)+ 10тыс. работа. Итог 30тыс., могло быть и 5тыс. Советую во время менять ремень привода
Добрый день!
Меняю ремень ГРМ советуют менять промежуточный шкив,шкив с демпфером(Шкив коленчатого вала) ,натяжитель ремня грм надо ли это менять ? Машина прошла 160 тыс. Что надо ещё менять при замене ремня грм? спасибо
valerik99
14 September 2014
fdv33 Позывов никаких не было? Просто по регламенту?