Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
779,1K
views
522
members
2,1K
posts

avatar
alexey_i48
28 November 2013


L
Lamer119:

На эту приблуду я уже глаз положил. Спасибо что напомнил. но одно дело прошиться - другое скидывать Чана все время. Я не спорю,она нужна. Щас посмотрю как пользоваться ) да надо приобрести спасибо за советы )

Кстати с помощью елм прошиться легко, 20 мин в 411/418 блок новая прошивка заливается.
Lamer119
28 November 2013mobile


Я хз. Очкую немного. Одно дело телефон перепрошить - другое коня любимого. Авто ни разу не прошивал, так что не знаю как это делать
avatar
ksvl
28 November 2013


цитата:
Очкую

да ты успакойся, я раз пять так делал
avatar
maksim163
3 December 2013


все форумы перечитал так ни кто и не задал такой вопрос на форд фокусах с какими двигателями стоят клапаны EGR?
у меня фф2 с двигателем 1.6 100л просмотрел под капотом клапана не обнаружил))
avatar
alexey_i48
3 December 2013


avatar
maksim163:

все форумы перечитал так ни кто и не задал такой вопрос на форд фокусах с какими двигателями стоят клапаны EGR?
у меня фф2 с двигателем 1.6 100л просмотрел под капотом клапана не обнаружил))

У вас не стоит.
avatar
maksim163
3 December 2013

-1

славо богу
avatar
Pega
9 January 2014mobile


После того как вытащил шток, холостые поднялись до 800 об/мин и стали плавать +/- 50. Мгновенный расход постоянно скачет 0,8-1,1. Вернул шток на место - проблема не ушла. Ошибки по EGR нет, но при включении-выключении зажигания и при работе двигателя на различных оборотах, шток стоит на месте, не сдвинувшись ни на миллиметр.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Помогите решить проблему.
evgen869
9 January 2014


Возможно он двигается только когда машина едет. Как вариант, проехать хотя бы 1000 и посмотреть появится ли грязь на дросселе.
avatar
Pega
9 January 2014


evgen869
Проехал уже около 2000 - ДЗ чистая. Я склоняюсь к тому что сам моторчик, который управляет штоком, приказал долго жить. А на новый цена кусается... Всё бы ничего, вот только обороты напрягают.
AL-DL
9 January 2014


Pega
Еще попробуй сними клемму аккумулятора на несколько минут, возможно поможет.
avatar
nightik
10 January 2014


делали ремонт мотора мне, залегли кольца. внутри все в нагаре от масла, картина ужасная. все отмыли, собрали (клапан егр был забит тоже жестко), проехал вот уже 500км, чек не вылетел пока что
avatar
Pega
10 January 2014


AL-DL
Клемму скидывал, КАМ сбрасывал, даже прошивки другие заливал - всё без толку. Походу так и придётся менять этот моторчик
Par0voZ
11 January 2014


мужики, я проделал всю процедуру, но с голавняком. там чтоб 4 болт открутить мешает мет. панель с держателми.2л двиг.
posted image
avatar
Pega
11 January 2014


Par0voZ
Можешь полностью снять пластину вместе с электроклапанами или просто немного её отогнуть. Потом вернуть всё на место. Я сначала отгибал, а потом решил снять.
Par0voZ
11 January 2014


я ее открутил и все сделал. но!!! 1 болтик все же ускальзнул вниз. не этой пласт-ой фигни. а мет. платформы
posted image
Par0voZ
11 January 2014


что то может работать не так. или это просто платформа держателей
Par0voZ
11 January 2014


а и что там за смазка была белая, в начале и конце. если я вдруг обратно буду ставить надо ее както туда запендюрить?
avatar
Pega
11 January 2014


Par0voZ
Это просто площадка для клапанов. Ничего страшного не будет. Я тоже сначала уронил, ездил без него, а потом нашел на полу в гараже и вернул на место
avatar
Pega
11 January 2014


Par0voZ
Смазка возможно для лучшего скольжения по резьбе. Думаю от неё хуже не бужет
Par0voZ
11 January 2014

1

блин скок прочитал до этого, пошол снял)) теперь еще прочитал, и уже хочу вернуть обратно))) 50-50 короче мнения
Par0voZ
11 January 2014


Pega
спс за помощь
Par0voZ
11 January 2014


а если я воткну этот шток без смазки, худо не будет? или кто знает че на него намазюкать
Симыч
11 January 2014


avatar
nightik:

делали ремонт мотора мне, залегли кольца. внутри все в нагаре от масла, картина ужасная. все отмыли, собрали (клапан егр был забит тоже жестко), проехал вот уже 500км, чек не вылетел пока что

Какой пробег??? Почему делали капиталку???
avatar
Pega
11 January 2014


Par0voZ
Попробуй поставить сначала так, но если уж сильно хочется, то нанеси немного какой-нибудь высокотемпературной смазки, т.к. клапан EGR достаточно сильно греется
avatar
alexey_i48
11 January 2014


Par0voZ
я когда на место шток вернул, графитовой смазкой его мазюкнул, пол года полет нормальный.
Par0voZ
12 January 2014


просто он должен быть весь в смазке. т.к я его когда выдернул он был покрыт вместе с резьбой только внизу далее темное с пространством и дешка в конце, ближе к расширенному месту. как лучше мазануть?
avatar
alexey_i48
12 January 2014


Par0voZ
Я всю резьбу мазал и полоскую часть немного.
Par0voZ
12 January 2014


все, поставил обратно. думаю раз эта деталь там должна быть так там ей и место. т.к. конструкторы или как их там звать, все расчитывали и сне й и без неее, итог.
avatar
nightik
12 January 2014


Симыч
пробег за сотку далеко, жрала масло (замена колец, колпаков была)
avatar
ksvl
12 January 2014

3

Par0voZ
ни к чему не призываю, но егр - система, расчитанная конструкторами чисто для достижения определенных экологических показателей, а именно снижения выбросов NO, так что не нужно думать что эти ребята только о вас лично думают.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up