Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
alexey_i48
28 November 2013
Lamer119:
|
На эту приблуду я уже глаз положил. Спасибо что напомнил. но одно дело прошиться - другое скидывать Чана все время. Я не спорю,она нужна. Щас посмотрю как пользоваться ) да надо приобрести спасибо за советы ) |
Кстати с помощью елм прошиться легко, 20 мин в 411/418 блок новая прошивка заливается.
Lamer119
28 November 2013mobile
Я хз. Очкую немного. Одно дело телефон перепрошить - другое коня любимого. Авто ни разу не прошивал, так что не знаю как это делать
да ты успакойся, я раз пять так делал
все форумы перечитал так ни кто и не задал такой вопрос на форд фокусах с какими двигателями стоят клапаны EGR?
у меня фф2 с двигателем 1.6 100л просмотрел под капотом клапана не обнаружил))
alexey_i48
3 December 2013
maksim163:
|
все форумы перечитал так ни кто и не задал такой вопрос на форд фокусах с какими двигателями стоят клапаны EGR? у меня фф2 с двигателем 1.6 100л просмотрел под капотом клапана не обнаружил)) |
У вас не стоит.
славо богу
После того как вытащил шток, холостые поднялись до 800 об/мин и стали плавать +/- 50. Мгновенный расход постоянно скачет 0,8-1,1. Вернул шток на место - проблема не ушла. Ошибки по EGR нет, но при включении-выключении зажигания и при работе двигателя на различных оборотах, шток стоит на месте, не сдвинувшись ни на миллиметр.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Помогите решить проблему.
Возможно он двигается только когда машина едет. Как вариант, проехать хотя бы 1000 и посмотреть появится ли грязь на дросселе.
evgen869
Проехал уже около 2000 - ДЗ чистая. Я склоняюсь к тому что сам моторчик, который управляет штоком, приказал долго жить. А на новый цена кусается... Всё бы ничего, вот только обороты напрягают.
Pega
Еще попробуй сними клемму аккумулятора на несколько минут, возможно поможет.
делали ремонт мотора мне, залегли кольца. внутри все в нагаре от масла, картина ужасная. все отмыли, собрали (клапан егр был забит тоже жестко), проехал вот уже 500км, чек не вылетел пока что
AL-DLКлемму скидывал, КАМ сбрасывал, даже прошивки другие заливал - всё без толку. Походу так и придётся менять этот моторчик
мужики, я проделал всю процедуру, но с голавняком. там чтоб 4 болт открутить мешает мет. панель с держателми.2л двиг.
Par0voZ
Можешь полностью снять пластину вместе с электроклапанами или просто немного её отогнуть. Потом вернуть всё на место. Я сначала отгибал, а потом решил снять.
я ее открутил и все сделал. но!!! 1 болтик все же ускальзнул вниз. не этой пласт-ой фигни. а мет. платформы
что то может работать не так. или это просто платформа держателей
а и что там за смазка была белая, в начале и конце. если я вдруг обратно буду ставить надо ее както туда запендюрить?
Par0voZ
Это просто площадка для клапанов. Ничего страшного не будет. Я тоже сначала уронил, ездил без него, а потом нашел на полу в гараже и вернул на место
Par0voZ
Смазка возможно для лучшего скольжения по резьбе. Думаю от неё хуже не бужет
блин скок прочитал до этого, пошол снял)) теперь еще прочитал, и уже хочу вернуть обратно))) 50-50 короче мнения
а если я воткну этот шток без смазки, худо не будет? или кто знает че на него намазюкать
nightik:
|
делали ремонт мотора мне, залегли кольца. внутри все в нагаре от масла, картина ужасная. все отмыли, собрали (клапан егр был забит тоже жестко), проехал вот уже 500км, чек не вылетел пока что |
Какой пробег??? Почему делали капиталку???
Par0voZ
Попробуй поставить сначала так, но если уж сильно хочется, то нанеси немного какой-нибудь высокотемпературной смазки, т.к. клапан EGR достаточно сильно греется
alexey_i48
11 January 2014
Par0voZ
я когда на место шток вернул, графитовой смазкой его мазюкнул, пол года полет нормальный.
просто он должен быть весь в смазке. т.к я его когда выдернул он был покрыт вместе с резьбой только внизу далее темное с пространством и дешка в конце, ближе к расширенному месту. как лучше мазануть?
alexey_i48
12 January 2014
Par0voZ
Я всю резьбу мазал и полоскую часть немного.
все, поставил обратно. думаю раз эта деталь там должна быть так там ей и место. т.к. конструкторы или как их там звать, все расчитывали и сне й и без неее, итог.
Симыч
пробег за сотку далеко, жрала масло (замена колец, колпаков была)
Par0voZ
ни к чему не призываю, но егр - система, расчитанная конструкторами чисто для достижения определенных экологических показателей, а именно снижения выбросов NO, так что не нужно думать что эти ребята только о вас лично думают.
1 person online