Предлагаю внести ясность по приводным ремня и добавить в шапку список приводных ремней
Конечно многое зависит от состояние ремней и условия эксплуатации. Так же внешние воздействие.
Приводные ремни 1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014Регламент:
приводные ремни ,у кого 2шт и ГУР, меняются через 120 000 км или 8 лет
приводной ремень ,у кого 1шт и ЭУР меняется каждые 60 000 км или 8 лет.(но регламент 120 000)Скрытый текстОригинальные приводные ремнис гидроусилителем руля - ГУР ,2 ремня под капотомFord 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)Ford 1 708 274 Ремень генератора
Ford 1 255 103 Ремень кондиционера
с электр.усилителем руля - ЭУР ,1 ремень под капотомFord 1 697 763 Приводной ремень (с А/С),с инструментом
Ford 1 699 566 Приводной ремень (без А/С),с инструментом
Ford 1 692 105 Приводной ремень (с А/С),без инструмента
Ford 1 692 106 Приводной ремень (без А/С),без инструмента
Ford 1 555 720 Ролик ремня приводного(без А/С)
Аналоги приводных ремней и поликлиновые ремнис гидроусилителем руля - ГУР ,2 ремня под капотомСкрытый текстContitech 6PK1059ELASTT2 Комплект приводных ремней
с инт.только для уст.ремня кондеяContitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Dayco PVE001 Комплект приводных ремней,с инструментом
DAYCO PVE001 идет в оригиналеDayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора
идет в оригинале,ИталияDayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера
идет в оригинале,ИталияSKF VKMV5SK868 Ремень поликлиновый кондиционера
Bosch 1 987 946 132 Ремень поликлиновый генератора
Bosch 1 987 946 121 Ремень поликлиновый кондиционера
Gates 6PK1042-1059SF Ремень поликлиновый генератора
Gates 5PK868SF Ремень поликлиновый кондиционера
x
с электр.усилителем руля - ЭУР ,1 ремень под капотомСкрытый текстContitech 6PK1029ELAST Ремень генератора ,с А/С
Contitech 6PK1019ELAST Ремень генератора ,без А/С
Dayco 6PK1030EE Ремень генератора ,с А/С
идет в оригиналеDayco 6PK1019EE Ремень генератора ,без А/С
идет в оригиналеGates 6PK1029SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 6PK1030SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 5PK692SF Ремень генератора ,без А/С
SKF VKMV6SK1029 Ремень генератора ,с А/С
SKF VKMV6SK1019 Ремень генератора ,без А/С
Bosch 1 987 946 147 Ремень генератора ,с А/С
Ролик ремня приводногоSKF VKM34231 Ролик ремня приводного ,без А/С
Ina 532 0649 10 Ролик ремня приводного ,без А/С
Dayco APV3172 Ролик ремня приводного ,без А/С
SNR GA35282 Ролик ремня приводного ,без А/С
Caffaro 500-219 Ролик ремня приводного ,без А/С
Gates T36398 Ролик ремня приводного ,без А/С
x
x
1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost) с 06.10.2014 Focus 3 2014Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить каждые 200 000 км/10 лет Скрытый текстОригинальный приводной ременьFord 1 863 979 Ремень поликлиновый
Оригинальный Ролик натяжителя Ford 1 800 558 Ролик натяжителя
Ford 1 557 462 Болт ролика с 06.10.2014 Focus 2014- M10 x 75MM
Оригинальный Ролик ремня приводногоFord 1 754 059 Ролик ремня приводного
Аналоги приводного ремняСкрытый текстDayco 6PK1538 Ремень поликлиновый ,
идет в оригиналContitech 6PK1538 Ремень поликлиновый
Gates 6PK1535XS Ремень поликлиновый
x
x
2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)с 28.03.2011 Focus 3 2011Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить через 200 000 км или 10 летПриводные ремни Скрытый текстРемень ГенератораFord 5 133 832 Ремень приводной с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 162 Ремень приводной с 07.07.2011
АналогSKF VKMV4PK1300 Ремень приводной генератора
Ремень КондиционераFord 5 113 695 Ремень приводной с 28.03.2011 по 28.03.2014
Ford 1 854 337 Ремень приводной с 28.03.2014
АналогContitech 5PK705ELAST Ремень приводной кондиционера
Dayco 5PK705EE Ремень приводной кондиционера
SKF VKMV5SK705 Ремень приводной кондиционера
SNR CA5SPK705 Ремень приводной кондиционера
Gates 5PK705SF Ремень приводной кондиционера
Натяжитель Ford 5 123 499 Натяжитель приводного ремня с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 156 Натяжитель приводного ремня с 07.07.2011 обновление кода
Ford 1 915 614Ford 1 427 709 Болт натяжителя ,крепежный M8 x 50MM
Nsk 70SRPV0302DDUL1 Ролик ремня приводного от SUBARU
SKF VKM 68001 Ролик ремня приводного от SUBARU
x
Сопутствующая тема Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена
Веталь76
26 June 2019
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
AXis
1 February 2018
2
Произошел обрыв ремня. Пробег 60000км.
Есть ли смысл ехать к дилеру по гарантии?
Может кто подсказать по замене?
Номер вроде Ford 1 692 105 Ремень поликлиновый..
Сопутствующие темы:Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
Пробег маловат для обрыва, желательно разобраться в причине столь раннего выхода из строя.
Если гарантия ещё есть, думаю стоит обратится к дилеру не столько по поводу замены, а больше для определения причины.
При 110 т.км состояние приводных ремней было таково, что прошли бы еще 30-40 т.км, но я их заменил тк уже влез и не стал выкидывать - положил в багажник (мало ли в дальней дороге ремень генератора лопнет - з/части сейчас непонятно из чего делают)
scorp-mb
30 August 2013
1
цитата: |
Может кто подсказать по замене? |
Если мотор 1,6 то натяжителя нет соответственно нужен специнструмент, без него проблемно надеть. Если в автомобиле есть ГУР то необходимо два ремня снять и поставить. Если 2,0 то есть натяжитель автоматический. Правда остается вопрос почему оборвался
.
Спасибо за ответы)
На самом деле порвался на половину- вдоль. Половина ручейков осталась. Я так понимаю либо чтото попало, либо брак ремня, иначе он бы порвался полостью.
Мотор 1,6 с ЭУР, если не секрет- что за инструмент нужен для замены?
AXis
Если не ошибаюсь должен быть в комплекте с оригинальным ремнем. Если в магазине будет в наличии можно проверить. комплект состоит из двух приспособлений фоток и картинок у меня нет.
У дилера ремень стоит 880 р., а к-т с приспособой 3500.. Но манагер по гарантии сказал, что до двух лет гарантия, если нет признаков внешнего воздействия. Сегодня записан на ремонт.
Все таки не гарантия. Гарнтия до года или до первого ТО- что раньше. Поменял за деньги 2000р.
tuzov
9 October 2013
-1
AXis
В 90%, когда рвется ремень вспомогательного обор. его затягивает под звездочку ГРМ ремня и происходит его обрыв (у самого было и у знакомого). Итог - погнутые клапана.
Вам повезло.
Albertus2012
19 October 2013
То что идет в комплекте это скоба одноразовая для одевания ремня. А инструмент видимо имеется ввиду фиксаторы распредвалов для замены ремня грм. Также обязательно менять болт шкива коленвала.
Сам уже купил данный инструмент (мастер знакомый хороший, сказал привози с инструментов - я выкуплю, стоит около 2000 руб.)
пробег 208 000 - всё никак руки не дойдут ремни поменять
Albertus2012
28 October 2013
12
Вспомогательный ремень стоит около 600 руб. оригинал, меняется без всяких приспособ (натягивается генератором), по времени 30-40 минут, нужны: головка на 15 и головка TORX 8, трещетка
Генератор крепиться 3 болтами (2 болта на 15 и шпилька TORX 8 с гайкой на 15)
Верхние 2 (один болт - 1 шпилька) откручиваете, 3-ий нижний болт ослабляете.
Потом гена откидывается на нижнем болте, снимаете ремень, одеваете новый, наживляете верхние 2 болта и потихоньку поочередно каждый болт и шпильку закручиваете обратно.
Внимание! Шпильку затягивать не надо, просто закрутите до упора и всё, затягиваете только гайку на шпильке.
Возможно размеры гаек и шпильки конкретно на вашем авто могут быть другие - смотрите эти моменты заранее, дабы в момент демонтажа не выяснилось, что ключи (головки и TORX) не подходят/
Albertus2012
28 October 2013
Ремни подбирайте исходя из параметров вашего авто. В шапке указан номер ремня он для 1,6 ручка - 125
Мне в автодоке подобрали по вину, вчера поставил - свист такой, что как будто взлетаю и шкив генератора нагревается неимоверно (походу не тот), перезаказал через Elcats, заберу в Экзисте.
Евгений_123
28 October 2013
Albertus2012
А как ремень натягивается? Автоматическим натяжителем? Где он и возможно ли самому его подтянуть вручную?
PS. Двигатель 1.8 125 л.с.
PS1. Думаю, что просто замена ремня поможет не надолго, т.к. у меня первые признаки свиста начали появляться на 50 тыс. км. где то. Сейчас пробег 150 000 км. Свист стоит очень сильный. Сначала грешил на ролики, но потом побрызгал силиконовой смазкой на ремень и шум пропал полностью, что означает, что виноват ремень, а не ролики. Надо как то натягивать его, либо разбираться почему он сам не натягивается (если есть автомат натяжения).
Albertus2012
28 October 2013
на счет 1,8 движка не знаю, а разве такой ставят на ФФ3?
Евгений_123
28 October 2013
Albertus2012Пардон, по запарке с темой ошибся
PS. Хотя конструкция крепления генератора полностью совпадает с моей.
Всем Привет сегодня свистнул ремень гены решил подтянуть открыл капот а механизм натяжителя не нашёл , подскажите как натянуть ремень ?. Двигатель 1,6 гена как на картинке выше .
Костя606
Никак. Там нет натяжителя.
То есть остается только замена на новый .
Костя606
Или подзарядить аккумулятор.
Albertus2012
17 November 2013
Забей. Всего лишь свистнул. Пробег какой? Новый ремень примерно 600-700 руб. оригинал стоит. Работа по замене - не знаю.
Albertus2012
17 November 2013
Или подзарядить - купите вольтметр в прикуриватель (200-300 руб.) - посмотрите что с напряжением происходит...
За 2 литра не скажу,а на моторе 1.6 генератором ремень не натягивается. Без приспособы ремень не одеть,хотя это возможно в безвыходном положении,как случилось у меня вдали от цивилизации.Кое-как напялил другой с потерей небольших участков на 2-3 ручейках.
Пробег 120 тысяч , напряжение отличное , ремень тоже без видимых трещин , я просто хотел натянуть по привычки на ВАЗе свистнул берешь ключи . А теперь понял ,спасибо.
Albertus2012
18 November 2013
1
ilinka
я одевал новый ремень без приспособ и без повреждений на мотор 1,6 -125 лс
были приспособы, но я так и не понял как ими пользоваться
Видимость трещин - на видимых участках ремня - не показатель, примерно 70% ремня не видно
Там кстати и не будет никаких трещин. Обычно края начинаются лохматиться и бархатиться
KIiGaR
29 November 2013
А у меня такая беда: ремень, словно короче на см 2-3, хотя стоит заводской (17тыс. пробег). Одеть, вообще не реально. при таком натяжении, боюсь все подшипники развалятся. Кто-нибудь знает размер ремня? (ради любопытства сверить)
Так и есть,с виду он нереально короткий,поэтому и надевается с помощью приспособы.После этого сидит на месте очень плотно и не требует натяжки,которой собственно и нет
вот бы "в глаза" увидеть эти приспособы
Для фокуса 2,но принцип тот жеhttp://ford-focus-2.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-privoda-vspomogatelnyx-agregatov-i-remnya-privoda-kompressora-kondicionera/
ilinka Спасибо
Мужики, сегодня еду, стуки под капотом, думал лед...домой приезжаю, половины ремня вспомагательного оборудования вдоль нету (каким то образом затянуло автоодеяло туда )...теперь вопрос, опасно ли если оборвется ремень этот ?Какие последствия могут быть?
2 people online