Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
164,6K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
dimcher
29 November 2013


цитата:
Дотошный клиент скажет, что во время мойки поцарапали и ничего не знаю.

запись с двух камер на этот случай

цитата:
Даже если мытая машина приехала на ТО, осмотр надо требовать, так как пишут по умолчанию - без осмотра.
По второму, даже если просишь в ремзону доступа, то ты же не сначала следуешь туда, а после того, когда тебя туда проводят, а машина уже стоит, пройдя процедуру мойки и перемещения от мойки на место ремонта, где гарантия, что на этих этапах ее не могут слегка попортить?

Настаивать на осмотре со всеми отметками.
В аларме я начиная с интерактивной примеки нахожусь в машине, и во время мойки, и далее. Мастера даже не думают спорить, соглашаются без колебаний. Толку сидеть в зоне ожидания никакого. Единственное, когда уже авто заканчивают обслуживать, идешь в кассу, а машину выгоняют. Но к этому моменту авто уже должен быть осмотрен и повреждения отмечены. И опять же, везде камеры висят. Все отслеживается.
avatar
golden_viper
29 November 2013


цитата:
ну прям "оскар", чо... спасибо господу, маме, папе, тете, продюссеру, ну и тем парням всем спасибо, кто за меня голосовал... 
а в говноларьке только так - дверь с ноги и прям к директору... 


а сарказм здесь не уместен!
avatar
golden_viper
29 November 2013

3

крашеная или не крашеная это все бред и предпосылки прошлого, в больших городах практически не остается не крашеных и битых машин,так что нормальный человек не обращает на это внимания, а машина нужна для передвижения, а не для того что бы стояла в гараже и любоваться на неё, фотографироваться с ней и выкладывать в контакт или инстаграм, и говорить вот как вам моя ласточка, БРЕЕД она нужна чтобы ездить, ездить!!!
avatar
Ptiza
29 November 2013

1

golden_viper
Вот тут на 100% соглашусь.
avatar
dimcher
29 November 2013

1

golden_viper
у меня вот не крашеная ни разу пока за 2 года, но с коцками. я не молюсь на ЛКП, поэтому мелкие коцки считаю лучше не исправлять, чем иметь крашеные детали. перед продажей сделать полировочку и навести лоск. А вот когда при продаже 3-4-5 летки на деталях будет ржавчина, то не ломайте голову, почему цена не такая, как бы вам хотелось Пока так. С развитием рынка цены на б/у будут снижаться сильнее и состояние кузова уже не будет столь критичным, наверное.
avatar
dimcher
29 November 2013


golden_viper
так тогда получите с рольфа компенсацию ништяками и не чините машину зачем вам этот геморой! локально подкрасьте и полирните
avatar
golden_viper
29 November 2013


цитата:
так тогда получите с рольфа компенсацию ништяками и не чините машину  зачем вам этот геморой! локально подкрасьте и полирните


для меня это дело принципа ,накосячил исправь, а не доказывай мне что это сделал я и хочу починить авто за их счет, урок на будущее так что учитесь на чужих ошибках , а не на своих, читайте смотрите и делайте выводы!!!
avatar
golden_viper
29 November 2013


А дискутировать можно долго о том крашенная машина или нет битая или не битая ,самое главное на мой счет это проверить что бы авто было не битое , а стольное все ерунда! А если авто красилось из-за коцек так и фиг с ним. А хочеш не крашеную тогда купите авто обтянутую пленкой как это сейчас модно вот там и будет зайчег в мешке!!!
avatar
Zoldaten
29 November 2013

1

golden_viper
По самым оптимистичным меркам 95% перекрашивали, по тем или иным причинам.
avatar
Orelia
29 November 2013

-1

dimcher
все по ситуации
... а когда еще на не годовалой заводская краска лезет, будем красить по гарантии, или молиться на оставшуюся заводскую краску?
avatar
Serg78
29 November 2013


Как зовут того "клубного" мастера, к которому можно поехать на ТО?
З.Ы. с радостью бы поехал в другое место, но привязан к РО бесплатным ТО
avatar
Shark
29 November 2013


Serg78 говорят его уже там нет. Едь к Солодкому. - тут его все любят
avatar
Serg78
29 November 2013


Shark
О как, быстро убрали видать хорошо работал.
Я пока предварительно к Солодкому и записался ибо остальные фамилии мне вообще ни о чем не говорили.
avatar
РОМУЛ
29 November 2013


avatar
Shark:

Serg78 говорят его уже там нет. Едь к Солодкому. - тут его все любят

Ээээ...не все...

ЗЫ. Я себе в РО другого нашёл. Вроде как нормальный парень...
mopnex
29 November 2013


Ребят, для правильного выбора мне не хватает инфы...
ТО4 на гарантийной моне на скок выгоднее в РО, нежели в РВ?
Кто в курсе?
avatar
РОМУЛ
29 November 2013


mopnex
Для клубней в РО скидон делают 15 процентов...

ЗЫ. Позвони мне - объясню...если есть желание...
avatar
diman416
29 November 2013


avatar
Serg78:

Как зовут того "клубного" мастера, к которому можно поехать на ТО? 
З.Ы. с радостью бы поехал в другое место, но привязан к РО бесплатным ТО 


к Роману Куйбину тоже можно записываться
несколько раз был - все отлично
ну и к Солодкому,да
остальных просто не знаю да и в свете недавних событий,пробовать даже не хочу
категорически не ездить к Александру Колосову! просто ниже плинтуса мое мнение о нем
avatar
lessen
29 November 2013


avatar
-BRUNO-:

golden_viper
ну прям "оскар", чо... спасибо господу, маме, папе, тете, продюссеру, ну и тем парням всем спасибо, кто за меня голосовал... 
а в говноларьке только так - дверь с ноги и прям к директору... 

К сожалению. как еще ?
avatar
РОМУЛ
29 November 2013


avatar
lessen:

К сожалению. как еще ?

Как?...Тихим сапом...как я...
avatar
-BRUNO-
29 November 2013


avatar
Shark:

... к Солодкому. - тут его все любят 

любит-не любит не показатель... показатель - более 6 лет стажа в качестве М-К, похоже, что единственный м-к, кто остался из "старой волны"...
avatar
lessen:

как еще ?

медленно и неторопливо... чпок: "добрый вечер..."
OlBok
30 November 2013


avatar
-BRUNO-:

единственный м-к, кто остался из "старой волны"...

и тебя не настораживает, что все нормальные ушли, а он остался?...
avatar
Puxugan
30 November 2013


avatar
-BRUNO-:

любит-не любит не показатель... показатель - более 6 лет стажа в качестве М-К, похоже, что единственный м-к, кто остался из "старой волны"...

Артура забыл

Я вот про другое волнуюсь, как-то наглым образом было проигнорировано сиё замечание:
РОЛЬФ Октябрьская - вопросы, отзывы, предложения! (сообщение #14870957)

видимо все и так хорошо...
avatar
Zoldaten
30 November 2013mobile


Puxugan
точно, как мне сказали, что в ДЦ должен быть как минимум один хороший мастер, надо же быть кому-нибудь агрегатчиком...
OVKAPITONOVA
30 November 2013

-3

Уважаемые владельцы автомобилей Ford, с 10 октября в РОЛЬФ «Октябрьская» мы запустили акцию «Сервис с выгодой». Только при обращении в указанное ниже время, в текущий день или ночь, есть возможность обслужить свой автомобиль со скидкой до 50%.

Скидка распространяется на любые виды слесарных работ и ТО.

Для расчета стоимости специально для участников FFC, обращайтесь по телефону (812) 635-58-85 (доб. 52111), а так же +7 911 998 81 72-Ольга.

Свободное время на 30.11.2013:
Крупные работы
(ТО ,замена ГРМ ,замена сцепления, чистка радиаторов) :
18:15
18:30
20:00

ТО, замена быстроизнашиваемых деталей/жидкостей (колодок, дисков, свечей, торм. жидкости, антифриза, замена масла в коробке, фильтров, масла, прив.ремней) :
22:30

Ждем вас!!!
avatar
-BRUNO-
30 November 2013


O
OlBok:

и тебя не настораживает, что все нормальные ушли, а он остался?...

лично меня - нет
Puxugan
с Артуром вообще не пересекался, не помню "с когда" он работает, Солокого со второй половины 2007 помню
Zoldaten
в агрегатчики Гавриков ушел
Женя, как м-к, почти с первых дней снискал популярность...
avatar
Zoldaten
30 November 2013mobile


-BRUNO-
Артур агрегатчик, в октябре был у него
avatar
Zoldaten
30 November 2013mobile


-BRUNO-
кстати я тут был в известном тебе сервисе на диагностике, о работе Артура отозвались крайне лестно, сказали все грамотно сделано.
avatar
dimcher
30 November 2013


Zoldaten
Артур лично что-то делал с автомобилем?
Имеется ввиду замена шорт-блока или другая работа?
avatar
-BRUNO-
30 November 2013


Сижу в РО, шиномонтаж+хранение колес, терзают смутные сомнения: помоют тачку или нет, коцнут или нет...
avatar
FocusnikII
30 November 2013


-BRUNO-
Сколько стоит?
А сомнения о сохранности колес не терзают?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up