Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!
согласно
информации от
Александр ТулаАлександр Тула:
|
Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня! |
Михаил-Тосно
31 May 2012
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
andronevs
14 November 2013
danilin575:
|
у 1.8 точно спереди. Причем что интересно,когда вбиваешь артикул регулятора,заменители выдает на некоторых сайтах пса/peugeot с точно таким же артикулом,сейчас его нет,но когда был,стоил почти в 2 раза дороже,чем сименс. Так что надо думать деталь то одна и та же,просто ПСА здесь роль перекупщика-упаковщика выполняет... |
Да деталь-то одна и таже. Так что, неужели никто не снимал на 2,0литровом дизеле ?
andronevs
У меня сын менял,пока я в командировке был.Он говорил что снял воздухан,поднял заборник вверх на сколько возможно и небольшим газовым ключом открутил его.
andronevs
15 November 2013
АлТекс:
|
andronevs У меня сын менял,пока я в командировке был.Он говорил что снял воздухан,поднял заборник вверх на сколько возможно и небольшим газовым ключом открутил его. |
Ну как вариант попробовать можно. Спасибо.
АлТекс
Правильно ты мне говорил не меняй РД.
В общем все обошлось топливным фильтром))) фильтр не меняли походу с момента покупки автомобиля т.к. вокруг него был нарост с мизинец толщиной))) пришлось целиком снимать фильтр с бачком))) ребята потом систему прокачивали около часа)))
В общем за замену отдал 900р.)))
Теперь вот еще свечи поменяю все.
danilin575
18 November 2013
Жесть вообще! Я тепловозную солярку лью,порой она не очень чистая бывает,но такого ни разу не видел за 100 000 км,чтоб аж сам корпус фильтра снимать надо было и нарост см! Хорошо,что форсунки не загнулись при такой эксплуатации...
danilin575
Наверное присадочками пользовались и водичка побывала.
danilin575
18 November 2013
От присадок нароста грязи не будет. От воды умрет вся топливная. Причем сразу!
danilin575
От воды умрет,если дойдет до аппаратуры,а присадочки ой как нарастают.Ты просто смочи водой тряпочку и проциди через неё соляру и увидишь что на ней останется.
danilin575
18 November 2013
а присадочки ой как нарастают не замечал изменений. Почти всегда лью присадки ЛМ супердизель и комплексную. Но я и меняю фильтр топливный раз в 10-20 тыщ с промывкой корпуса топливного фильтра...
От воды умрет,если дойдет до аппаратуры
А если не дойдет,то смысл это обсуждать? Книга про змей в Н.Зеландии...
danilin575
От фильтров еще зависит.
Одни кажутся чистыми, другие грязными, соляра одна и та же.
danilin575
19 November 2013mobile
если нарост в см, то слово "кажется" здесь неприменимо...
АлТекс
ну что опять все происходит ))) не хочет бывает заводиться и вссе при запуске если газ в пол даль по 4,5к оборотов то норм потом работает...если не успел то все пиши пропало минут на 10-15))) все таки придеться менять РД)
Vasilit
Попробуй,он не так уж дорогой,в крайнем случае будет запас.Можно пока попробовать просто продуть воздухом,может после замены фильтра что попало.
danilin575
21 November 2013
РД это расходник на этом дизеле и у всех практически к 100 000 умирает. Лишним не будет. У меня он точно так же себя вел-заводишь,даешь 2-2.5 т об мин,будет тебе счастье и дальше почему-то нен глох,не дал сразу обороты,глохнет и ...танцы с бубном вокруг ТНВД могут быть дооолгими. Раз 5 искал где подсос,все соединения уже уплотнил,ничего не менялось... Еще когда он умер,увеличилось время прокрутки стартером и стал глохнуть с какой-то вибрацией,как будто подушка двигателя в хлам...
danilin575
О симптомы один в один))) заказал вот жду, сказали что сегодня должен прийти)))
danilin575
24 November 2013
еще когда менял, скинул фишку с этого регулятора. так, ради эксперемента. сразу выскочило смс: "двигатель неисправен". так что, оч похже. я ни разу ни на какие диагностики даже не ездил, по симптомам понял что это и заказал.
Ну в общем заменил я РД и стало мне счастье)) Раньше со 2-й не трогался...теперь с 3-й в легкую...Пропала вибрация, передергивание двигателя, стала заводиться с пол тыка и обороты теперь берет в легкую..
Спасибо товарищи одноклубники за добрые советы!
iceman1986
27 November 2013
Здравствуйте товарищи! Почитав данную ветку пытаюсь определить, в регуляторе ли дело или нет. Симптомы следующие: при пробеге 99500км, автомобиль заводился на холодную очень хорошо, но после прогрева, стал заводиться все хуже и хуже. В один прекрасный момент мотор отказался заводиться до полной посадки акб. После зарядки аккумулятора завел машину только после того, как подкормил ее очистителем карбюратора в коллектор. Больше мотор не заводится даже на холодную, только с дозой эфира. Самое странное, что если завести мотор с помощью карбклинера, он работает очень ровно и без каких-либо проблем. Проехал около 400 км не глуша двигатель и никаких проблем нет, но стоит заглушить мотор и его и не завести без прикормки никакими способами. Я снял регулятор давления, разобрал его и промыл карб-клинером. после обратной сборки ничего не изменилось. заметил, что шарик не закрывает клапан полностью, даже если нажать на шток очень сильно. следов износа на шарике нет, поэтому я решил, что полностью он не должен закрываться. Скажите в правильном ли направлении я двигаюсь и можно ли как-то восстановить мой регулятор? сопротивление обмотки в норме. Всем кто ответит САПСИБО!
iceman1986
На форуме есть описание востановления... Основное это замена пружины. Клапан тоже нужно притирать - эрозионный износ никто не отменял.
iceman1986
27 November 2013
понял! а как его можно притереть??? не нашел нигде вариантов...
danilin575
27 November 2013
iceman1986
Неужели этот гемор стоит 2000р? И потом,удачных примеров восстановления,чтоб хватало его снова хотя бы тысяч на 50-60 не припомню. Что уже только с ним не делали и нюхали,и дули на него и топили в растворителе... Почитай форум,у меня и у других клубней были схожие симптомы,тем более после разбора стало хуже,значит его точно уже менять. Ты вот этими своими действиями быстрее ушатаешь себе аккум(не любит он полных разрядок),маховик,стартер или не дай Бог топливную. Но выбор за тобой...
iceman1986
27 November 2013
danilin575
я вас понял прекрасно и полностью с вами согласен, НО дело в том что я уже заказал данный клапан в экзисте и жду когда эти попорукие ребята привезут мне мой заказ (обещали за два дня привезти, после оплаты оказалось минимум неделя.) А еще как я понял, долго ходит родной датчик (у меня почти 100 тык), а те которые экзист привозит летят как лампочки в подъезде, следовательно старый восстановленный датчик должен работать надежнее. СПАСИБО!
danilin575
28 November 2013
Странно,что у вас в Ростове дольше,чем к нам все идет. Я менял на 85-90 тыс км,сейчас под 110,пока полет нормальный. Заказывл в автодоке,на тот момент про емекс не знал))но шел он тоже ко мне довольно долго,около недели,так и ездил на старом,но такого гемор,как ты описываешь был лишь раз. Хорошо,что лето было...
anton79_79
28 November 2013
Я пробывал ставить шарик чуть больше в диамитре.Машина завелась отлично но сразу выкинула ошибку. Высокое давления. Непарься ставь новый и все.
BorisKoskin
29 November 2013
Ребята,есть регулятор давления топлива для ФФ1 1.8TDCI (возможно и к другим авто)новый цена 3000, звоните 8(981)8075109
АлТекс
29 November 2013mobile
Что то дорого,2500макс.
danilin575
1 December 2013mobile
1800 емекс с доставкой.
АлТекс
danilin575
не надо путать регулятор для Делфи с регулятором для Сименса.
iceman1986Коллега симптомы схожи с моими тоже не знаю в чём беда двигатель 1.6 если поможет замена клапана отпишись пожалуйста в личку или сюда всю голову сломал себе я
2 people online