Кто, что менял по гарантии ?



Возникали у кого-нибудь ,проблемы с гарантийным ремонтом (отказ от гарантийного ремонта дилером и т.д)
гарантия, дилер, fomoco, ремонт, эксплуатация, гарантийный ремонт, гарантийка

avatar
Vetal`
14 March 2006

Кто, что менял по гарантии ?
139,5K
views
742
members
1,1K
posts

z1z1
15 March 2007


В течение первого месяца вышел из строя ШРУС правый наружный (не то чтобы вышел, а просто развалился в хлам). Поменяли по гарантии, но деталь ждал почти 2 месяца.
Еще делал жестянку - порог правили/красили, бампер задний меняли и, в том числе "броню" у задних арок переклеивали, которая и отвалилась в первые же 200 км пробега - заменили без вопросов.
ff186
17 March 2007


Пробег 60 тыс.,замена правого опорного подшипника,задн.правого подшипника ступицы.
avatar
VERSHIK
30 March 2007


Замок задней правод двери.

Замок задней правой двери.
AlexRain
30 March 2007


Bashkir
ALL

Посоветуйте - если я собираюсь пользоваться машиной не менее 3-4 лет - имеет платно (280евро) смысл продлить гарантию на 2 года?
Вы бы сами сделали продление гарантии, при таком условии?
avatar
Svyazist
30 March 2007


AlexRain
Может стоит задать этот вопрос в соответствующих темах:
Тема 1
Тема 2
Batery
4 April 2007


Поменяла генератор в АП в тот же день.
Щасливец
10 April 2007


При пробеге 600 км загорелся "сhek", рассыпался катализатор. Случай гарантиийный: через 10 дней позвонил дилер и сказал, что машина "почти готова", т.е. заменены катализатор, резонатор и глушитель. Но ремонтный глушитель (задняя часть) поставляется из 2-х частей: сам глушитель и трубка (с новья - он нераздельный). Так вот этой трубки (которая торчит из под бампера) в наличии на складе в Москве НЕТ! Заказали из-за границы, придет через 6 недель. Но пока сказали можете ездить. Вообщем глушитель закончился как раз около задней подвески.
На следующий же день дилер позвонил и заботливо поинтересовался "не тянет ли выхлоп в салон?". Пока все нормально, ездию и жду запчасть. Пробег ужо 2000 км.
Правда после ремонта пропала пепельница из салона, - обещали разобраться. Вот так.
P.S. Счастье вновь вернулось, но немного не до конца (70 см не хватает)...
Bars_FF2
10 April 2007


Я покупал машину на МКАД 47. И по гарантии обратился туда же.

- В водительском козырьке от мороза треснуло зеркало.
- Запотевают задние фонари.


Гарантийщики мне сказали: ну по фонарям Вам Форд откажет. Даже если мы поменяем - новые так же будут запотевать...
А зеркало не похоже по сколу что от мороза... (типа сами разбили!)
Никаких следов и повреждений фактически нет. (мягко говоря послали...)

Попробовал написать письмо в представительство Ford Motor Com. такого содержания:

"Я владелец а/м Ford Focus 2 VIN: *** г/н *** хочу заявить о нестандартных случаях в автомобиле относящихся, по моему мнению, к гарантийным.

1. В автомобиле в водительском козырьке от мороза треснуло зеркало. У дилеров отказали в гарантии, сказав: "Прициденты были с салонным зеркалом заднего вида, а в козырьках ни разу..." Но извените(!), почему если ни у кого такого не было, то это не может произойти у меня?? И почему(?), если это проиходило с салонным, то не может произойти с зеркалом в козырьке?? Вожу машину только я (практически постоянно за рулём). Козырьком не пользуюсь никогда, в принципе. Так несколько раз пользовался (в 2006г.), чтобы посмотреться в зеркало. Оттого уверен, что оно было в порядке. А зимой и не открывал его вообще. Но открыв на днях обнаружил зеркало разбитым.
Следов повреждения на козырьке НЕТ. Это подтвердил и гарантийщик с Ford'а МКАД 47.
Он осматривал машину.
Зеркало треснуло от мороза! ПОЧЕМУ мне отказывают в гарантии??

2. У автомобиля запотевают задние фонари. Когда они запотевают, да ещё на улице грязная погода (дождь, снег и др.), то свет от фонарей становится не очень хорошо видно, что может привести, рано или поздно, к аварии.
У меня сильно запотевают задние фонари во влажную погоду или после мойки! ПОЧЕМУ мне отказывают в замене фонарей по гарантии??

По обоим случаям обращался к дилерам Ford (MajorAuto – МКАД 47) в гарантии отказано.

Мои контакты для связи:
тел.: ***
P.S. Убедительная просьба связаться со мной по одному из указанных телефонов!"

Ответа вообще не последовало!!! Одно хамство кругом! Что за...!!! Подскажите, что делать??

Может попробовать обратиться к другому дилеру? Или теперь всё бесполезно...
И к тому же на...зачем мне эта ... гарантия, если всё так.

Помогите!
Vitasik
10 April 2007


цитата:
Ответа вообще не последовало!!!   Одно хамство кругом! Что за...!!! Подскажите, что делать?? 

Во! Ещё один восхищённый "гарантией форд" товарисч!
Если ты всё сделал правильно, а именно: послал письмо с уведомлением и описью вложения, то ответ будет! В течении 10 дней с момента поступления твоей жалобы (по штемпелю почты). В нём будет содержаться преамбула:
"Благодарим Вас за Ваше письмо и сожалеем о причинах, побудивших Вас написать его. В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Согласно гарантийной политике компании Форд, компания несёт ответственность за неисправность автомобиля в случае, если будет установлено, что причиной её возникновения послужило наличие исходного дефекта материала или изготовления детали или узла автомобиля."...

Далее отказ удовлетворить твои требования, и подпись

"С уважением, ... Специалист по работе с клиентами ЗАО Форд
Мотор Компани"

В моём случае специалистом был Краев Дмитрий.
Во всех уважающих себя компаниях есть специальный человек, сочиняющий подобные отписки, и человек, их подписывающий. Так что жди!
А делать - исковое в суд, только так, иного отношения ФМК не понимает.
avatar
istina
15 April 2007


Вчера загорелась (при запуске двигателя) лампочка чик энжин и двигатель затроил на холостых - перезапустил- не помогло. Попробовал поехать - чувствуется потеря мощности. Позвонил в Рольф Центр - сказали приезжайте -посмотрим. Сегодня с утра у них приняли, подключили компьютер, нашли неисправность. Попросил по возможности сделать как можно быстрее - пошли на встречу и через три часа я забрал свою отремонтированную и помытую машинку. Прчина предварительно была либо в форсунке 4 цилиндра либо в коммутаторе(помоему так) - в итоге был заменен коммутатор. За работу специалистов Рольфу большое спасибо. Конкретных исполнителей поблагодарю в соответствующей ветке - руководство Рольфа вроде почитывает.
avatar
mez
16 April 2007


Принимайте в копилку: FF2 пробег 26000 замена шланга гидроусилителя, покрывается ржавчиной подсветка номерного знака.
avatar
vla
17 April 2007


Пробег 50000 - лопнул шланг гидроусилителя. Гарантийный ремонт был очень быстрым - поломка и звонок дилеру 16.00 (сказали что можно доехать до них своим ходом), в 17.15 доехал, сразу поставил машину на подъёмник(очень повезло - было свободно), в 20.00 машина была готова!!! Дилер - Аларм моторс.
Огорчило то, что за 50000 км это уже третий гарантийный случай (до этого два раза!!! меняли жгут проводов на багажник). До этого была Нексия - до 80000 км не было ни одного ремонта вообще!
avatar
Vetal`
17 April 2007


V
Vitasik:

цитата:
Ответа вообще не последовало!!! Одно хамство кругом! Что за...!!! Подскажите, что делать??

Во! Ещё один восхищённый "гарантией форд" товарисч!
Если ты всё сделал правильно, а именно: послал письмо с уведомлением и описью вложения, то ответ будет! В течении 10 дней с момента поступления твоей жалобы (по штемпелю почты). В нём будет содержаться преамбула:
"Благодарим Вас за Ваше письмо и сожалеем о причинах, побудивших Вас написать его. В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Согласно гарантийной политике компании Форд, компания несёт ответственность за неисправность автомобиля в случае, если будет установлено, что причиной её возникновения послужило наличие исходного дефекта материала или изготовления детали или узла автомобиля."...

Далее отказ удовлетворить твои требования, и подпись

"С уважением, ... Специалист по работе с клиентами ЗАО Форд
Мотор Компани"

В моём случае специалистом был Краев Дмитрий.
Во всех уважающих себя компаниях есть специальный человек, сочиняющий подобные отписки, и человек, их подписывающий. Так что жди!
А делать - исковое в суд, только так, иного отношения ФМК не понимает.

Хрен.
Я писал заказным письмом с описью вложений и с уведомлением. Ответа так и не получил.
avatar
RUM008
17 April 2007


После покупки авто захлопывая капот, погнул его.
Может ли это быть заводской брак (что капот гнется при закрывании)?
И возможен ли гарантийный ремонт?

ЗЫ
Если кто знает, скажите
КомбинатоR
17 April 2007


генератор менял - полетел привод - в районе 20 000 км)
плафон подсветки номера меняли на 30 000 км)
еще по гарантии дилер выполнил следующие работы)
дисплей климата почистили от пятен)
трубку слива конденсата вставили так, штоб больше не выпадала)
вроде все)))
avatar
den788
17 April 2007


поменяли решетку радиатора, облез хром.
Пятна на дисплее климата поеду в след. раз делать
avatar
механик
19 April 2007


1. Два комплекта фонариков ном. знака
2. Салазки водительского сидения ( сломались )
3. Жгут проводов крышки багажника
4. Ручку-защёлку бардачка
avatar
j_walker
19 April 2007


avatar
j_walker:

стойка-упор багажника (хетч)
умерла буквально в два дня , а до того 23 тысячи машинка пробежала.
рольф-химки, однозначно гарантия, без вопросов ,
вот только на центральном складе нет, буду ждать телегу с запчастями с европы

решил обновить

в районе 37 тыков - течь шланга гура, замена без проблем в р-х,
примерно в то же время - лопнула пружинка сцепления - без проблем поменял в автопаасаже на варшавке (единственное место, где тогда они были в наличии)
ну и после очередного лыжного сезона (где-то 48 тыков) скончалась вторая стойка багажника, наученный опытом подскочил в р-х заранее и заказал, посему на ремонт потратил минут 20 (пока все бумаги заполнили-подписали)
похоже не любят эти стойки русской зимы

да, на очередном то в р-х по собственной инициативе махнули форсунки омывателей на версию с прокладками, (а я уж и забыл про такой трабл, давным давно герметиком пролил, да и теплозащита на капоте стоит)
avatar
Teylor
20 April 2007


поменяли защитные пленки на порогах, старые вспучились и отслоились
avatar
Doker
20 April 2007


Поменяли чехол ШРУСА, порвался ----- пробег 500 км...блин..."№;;%%::?*())!!!
avatar
roman-b
2 May 2007


В районе 20000 тыщ потекла трубка гидроусилителя заменили без проблем ( в независимости) а так же гидровакумный усилитель тормозов (там же).
avatar
vartik
2 May 2007


С 14 апреля жду амортизатор. Все не привезут, хотя на замену согласились без проблем. С даставкой у Форда тяжеловато, м-да
Alekcey
4 May 2007


1.Обшика водит.сиденья.(складка).Сейчас снова складка...начала протираться.
2.Плафон освещения номера.(ржавчина).Сейчас снова весь в ржавчине.
3.Лампочки ближнего света 2 шт.(перегорели перед ТО1 обе)
4.Пружина педали сцепления.(лопнула).
5.Генератор (умер).
6.Коса проводов на крышку багажника.(перегнулась/перетерлась).
7.Кнопка открывания багажника(вода затекала и замерзала).
8.Ступичный подшипник (пер.левый).
9.ГУР(трубка выс.давления и штуцер).
10.Лезет краска с порогов (устанавливаю за свои деньги пластковую защиту).

пробег 45000 км.Эксплуатирую с октября 2005 года.
sergd
5 May 2007


На 23 тыс. лопнула пружина педали сцепления, заменили за 40 мин, обломки забрали.
Сказали, что если бы я их выкинул, то пришлось бы устанавливать за деньги!
cher
5 May 2007


На 20 ткм поменяли провода системы стабилизации (ESP)/
Тогда же заменили музыку 6000-ную.

О подсветке номерного знака уже и говорить банально.
2rist
5 May 2007


25тыс. пружина сцепления нае...!в ТДВ попросили предьявить обломки:0 загнал машину к ним и ушел сказали приходить через 2 с половиной часа ..через 15мин звонок -нет пружины ...купите кде-нибудь она всего 160 руб.стоит..а установка 2500р.(если не по гарантии)..короче заказал эту хрень и жду уже неделю...на вопрос можно ли пока так гонять сказали что можно ,но сцепуху не жечь!
Roma86
5 May 2007


21800 км замена правого опорного подшипника передней стройки, необходима замена еще и левого, но нет в наличии... Ждемс
А еще примерно неделю назад при наступлении теплых деньков не стал включаться кондиционер, на диагностике у дилера методом "ПШИК слабый", выяснилось, что давление фреона или как его там маленькое. Дозаправили - заработал. При том тупо внешним осмотром диагностировали отсутствие утечек из стыков.
avatar
-CMax-
5 May 2007


пробег 3500км, по гарантии слава богу еще ничего не менял, только вот ручку хром жду уже месяц, не знаю когда и придет!!! зворню говорят в Москве что-то тупят... не знаю что и делать?
avatar
George_B
7 May 2007


Поменял на первом ТО левый фонарь освещения номера и блок управления ЦЗ
avatar
механик
7 May 2007


При замене жгута в крышке багажника, жгут, видимо, выдергивали с силой. Теперь на крышке небольшая вспученная полоса. Б..., заметил уже дома, через неделю, когда помыл машину. Попытаюсь пободаться, а нет - свалю всё на страховую. Пусть сами разбираються. Уроды безрукие.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up