Bars_FF2

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

Кто, что менял по гарантии ? Эксплуатация Focus 2
Bars_FF2
10 April 2007


Я покупал машину на МКАД 47. И по гарантии обратился туда же.

- В водительском козырьке от мороза треснуло зеркало.
- Запотевают задние фонари.


Гарантийщики мне сказали: ну по фонарям Вам Форд откажет. Даже если мы поменяем - новые так же будут запотевать...
А зеркало не похоже по сколу что от мороза... (типа сами разбили!)
Никаких следов и повреждений фактически нет. (мягко говоря послали...)

Попробовал написать письмо в представительство Ford Motor Com. такого содержания:

"Я владелец а/м Ford Focus 2 VIN: *** г/н *** хочу заявить о нестандартных случаях в автомобиле относящихся, по моему мнению, к гарантийным.

1. В автомобиле в водительском козырьке от мороза треснуло зеркало. У дилеров отказали в гарантии, сказав: "Прициденты были с салонным зеркалом заднего вида, а в козырьках ни разу..." Но извените(!), почему если ни у кого такого не было, то это не может произойти у меня?? И почему(?), если это проиходило с салонным, то не может произойти с зеркалом в козырьке?? Вожу машину только я (практически постоянно за рулём). Козырьком не пользуюсь никогда, в принципе. Так несколько раз пользовался (в 2006г.), чтобы посмотреться в зеркало. Оттого уверен, что оно было в порядке. А зимой и не открывал его вообще. Но открыв на днях обнаружил зеркало разбитым.
Следов повреждения на козырьке НЕТ. Это подтвердил и гарантийщик с Ford'а МКАД 47.
Он осматривал машину.
Зеркало треснуло от мороза! ПОЧЕМУ мне отказывают в гарантии??

2. У автомобиля запотевают задние фонари. Когда они запотевают, да ещё на улице грязная погода (дождь, снег и др.), то свет от фонарей становится не очень хорошо видно, что может привести, рано или поздно, к аварии.
У меня сильно запотевают задние фонари во влажную погоду или после мойки! ПОЧЕМУ мне отказывают в замене фонарей по гарантии??

По обоим случаям обращался к дилерам Ford (MajorAuto – МКАД 47) в гарантии отказано.

Мои контакты для связи:
тел.: ***
P.S. Убедительная просьба связаться со мной по одному из указанных телефонов!"

Ответа вообще не последовало!!! Одно хамство кругом! Что за...!!! Подскажите, что делать??

Может попробовать обратиться к другому дилеру? Или теперь всё бесполезно...
И к тому же на...зачем мне эта ... гарантия, если всё так.

Помогите!



    up