| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Где расположен термостат?
Как к нему подобраться?
цитата: |
как его восстановить своими силами хотябы на время что бы до дома доехать. |
Какой мотор. Я не знаю отличаются ли... Но всегда будет идти толстый шланг к верху радиатора.
На 2л Zetec-е с боку блока, со стороны АККумулятора, пластиковый корп из него толстый шланг к радиатору, 3 шурыпа под звёздочку.
Открыть принудительно и што нибудь вставить под створку, выкинуть не получится, он же прокладка.
А што кипит ???
Должно быть давление .Температура открытия 92-110 градусов, если система не герметична будет кипеть.
Нашёл два шланга. Один снизу от термостата к радиатору, другой сверху от двигателя.
Где сам термостат пока не нашёл.
Andr283:
|
Как проверить термостат? У меня трубки холодные. А двигатель горячий. Если он не исправен, как его восстановить своими силами хотябы на время что бы до дома доехать. |
Включи печку на полную, двигатель будет охлаждаться через нее. Отопитель подключен в обход термостата.
Andr283
Если смотреть на движок, то справа, между аккумом и движком. меняется элементарно, только для удобства сними корпус воздушного фильтра.
ЗЫ незабудь вместе с термостатом купить прокладки .
Удачи !
Всё теперь опять всё работает..Поменял термостат. Менял на сервисе. Но как потом выяснилось можно поменять и самому.
Вот так.
aralengцитата: |
4. Забиты соты радиатора; |
Есть вопросы:
- Как промыть соты радиатора? Понятно что на мойке, как к ним подобратся?
С какой стороны подойти?
Читаю и понимаю, что фокусы греются у многих, но по разным причинам...
Моя проблема в том, что я поменял помпу, радиатор, термостат, антифриз, свечи, топливный фильтр, мыл сетки бензонасоса и все без каких либо улучшений. Греется на трассе, в городе, при интенсивном разгоне, причем на трассе, если не сбросить скорость до 100 км/ч вентилятор будет крутиться постоянно. По тестеру врубаются на 110, а отрубаются на 99 градусах. Термостат открывается нормально, но единственное, что заметил, не идет жидкость на обратку с термостата в расширительный бак. Сам шланг обратки не засорен и термостат поставлен правильно.
Давно бы уже плюнул и продал, как кто-то уже на этом форуме это сделал, но неужели нет решения этой проблемы и никто не знает что это может быть?!
P.S: Когда купил - летала как ракета и не грелась
Uri/100/44/dr-s
24 April 2007
nicko7:
|
Читаю и понимаю, что фокусы греются у многих, но по разным причинам... Моя проблема в том, что я поменял помпу, радиатор, термостат, антифриз, свечи, топливный фильтр, мыл сетки бензонасоса и все без каких либо улучшений. Греется на трассе, в городе, при интенсивном разгоне, причем на трассе, если не сбросить скорость до 100 км/ч вентилятор будет крутиться постоянно. По тестеру врубаются на 110, а отрубаются на 99 градусах. Термостат открывается нормально, но единственное, что заметил, не идет жидкость на обратку с термостата в расширительный бак. Сам шланг обратки не засорен и термостат поставлен правильно. Давно бы уже плюнул и продал, как кто-то уже на этом форуме это сделал, но неужели нет решения этой проблемы и никто не знает что это может быть?!
P.S: Когда купил - летала как ракета и не грелась |
Мда-ааа... 70% этой проблемы в неисправной крышке расширительного бачка...
Проходил это на Москвиче, ОООО, Форде... Везьде пришлось менять крышечку...
nicko7
радиаторы надобно промыть, со снятием, по возрасту, да и в Европе и в Америке есть такой негласный регламент, а про наши условия и говорить неченго...
Maxie
Как промыть соты радиатора на обычной мойке?
nicko7
на 110 включается вторая скорость вентилятора, проверь целосность термопредохранителя сопротивления первой скорости который установлен на радиаторе.
nicko7Действительно, все поменял, кроме резистора
Может, это он
Ребят, Ну каким макаром промыть соты радиатора, чтобы ничего не сломать причем на обычной мойке?
просто пусть пульнут в решетку бампера почти в упор, я мыл все вылетело правда сам на даче, но у меня ещё кто муже текла трубка ГУРА там весь радиатор в говне был, но тфу тфу ниче не грулось
Керхером только осторожно
заминает фольгу между трубками
я после зимнего срачива всегда промываю
Радиатор НОВЫЙ... Крышечку тоже попробовал и эффект тот же...
А радиатор для промывки лучше все-таки снять, т.к. хорошо все равно не промоешь, всю грязь будет гонять между радиаторами.
Промыл сегодня радиатор на мойке... после этого поехал домой, попал в пробку, так получилось что радиатор нагревается и в стоячем положении (когда машина не двигается в пробке) из-под капота шел пар - стандартные испарения после мойки.
Стоял в пробке может минут 15-18, по преезду сразу проверил температуру двигателя в тестовом режиме - она была равна 98 C.
Вроде бы больше не перегревается, но необходимо будет проверить в более "крутых" пробках, да еще и пожаре желательно бы.
Вечером прогнал машину по скоростным трассам - проехался мин. 10-20 со скоростью ~ 100-150 км. после этого остановился проверил температуру двигателя - 104 С. - Это нормально или нет?
Uri/100/44/dr-s:
|
Мда-ааа... 70% этой проблемы в неисправной крышке расширительного бачка... |
Я дико извиняюсь, но это полная ерунда.
XdamonВаши радиаторы промыть очень сложно и на обычной мойке это сделать не реально. Почитайте мои сообщения-
цитата: |
Для промывки полностью снимался только радиатор охлаждения и вымывался, как снаружи (на мойке) так и внутри... а радиатор кондея отмачивался химией прямо на машине, чтобы вы не попали на перезапрвку кондея. |
Вот еще фото радиатора кондея.
ОГО! Стоит ли удивляться что всё греется предельно?!
А почему он так загаживается? Ни на одной своей машине у меня радиатор и за 100 тык так не загрязнялся. Разве что куча жареных насекомых в сотах радиатора была. Это всё от того, что спереди радиатор кондея??
CDСогласен на мойке обычным керхером промыть качественно не смогут, но результат все равно какой-то будет...
Более меня интересует ответ на вопрос:
цитата: |
Вечером прогнал машину по скоростным трассам - проехался мин. 10-20 со скоростью ~ 100-150 км. после этого остановился проверил температуру двигателя - 104 С. - Это нормально или нет? |
как вариан пркладка головы или трещина целиндра
Если бы была трещина, то постоянно вся система бурлила и раздувало бы шланги.
Вчера обратил внимание, проехав час на машине по городу, что радиатор холодный, патрубок который идет справа вверху к радиатору- горячий. Датчик температуры стоит посередине. Но обратка из двигателя шипит и бачок расширительный заполнен практически весь, и под бачком где-то течет тосол, т.к. после долгой езды- от бачка, до нижнего рычага все в тосоле. На холодную тосол в норме между min и max!!! Не могу понять это перегрев или нет? Я так понимаю что если за ночь под машиной нет лужи- значит течи из патрубков нет. Подскажите это нормально или нет?! У меня американец сплит порт 2 литра
Очевидно, неисправет термостат.