Разъем вентилятора системы охлаждения

11 years




Здравствуйте форумчане!
Пару дней назад, когда встал в пробку понял что не включается вентилятор из-за чего стрелка ползет вверх. Поиск проблемы не занял много времени: один из "штекерков" разъема вентилятора оплавился, возможно из-за того, что с обратной стороны вылезла резинка, скорее всего еще сгорел предохранитель на вентилятор, вот фото:

"Штекерки"

posted image

обратная сторона

posted image

разъем, который идет от вентилятора

posted image

предохранитель

posted image

Приехал в сервис, где мне объявили, что нужно менять электрораспределительную коробку, потому как отдельно разъемов нет, но стоит она 40000 рублей!!! без работы!!!
Еще мне сказали, вариант поехать на разборку, купить б/у и перепаять провода

Есть ли еще варианты как справиться с этой проблемой?
Прошу совета более опытных Фокусоведов

Скорее всего буду решать проблему в сервисе, но интересно, может кто сталкивался?
система охлаждения, электрика, вентилятор, разъем, датчик температуры, радиатор, расширительный бачок

Thomson1
7 March 2011

Разъем вентилятора системы охлаждения
78,4K
views
30
members
160
posts

alexast23
23 September 2011


Vovan_mail
Ну так где она есть в двери или всё связанное с массой в салоне. Где сделано соединение массы для дверей и задней части автомобиля. Заранее спасибо.
Vovan_mail
24 September 2011


alexast23
Ну хоть у бей я Второго фокуса не знаю, давай поменяемся, через час после этого скажу что где . Хотя нееееет первого за лимон не отдам
3login
21 May 2012


сфоткайте пожалуйста кто нибудь разъем который идет от двойного вентилятора. у меня все вылезло, теперь разобраться не могу.
MG-34
23 May 2012


Thomson1
Сталкивался с подобной проблемой, тоже отказал "карлсон". Правда у меня не так сильно оплавилась колодка. Поэтому удалось поджать контакт в "маме" и, соответственно, немного раздвинуть лепестки на "папе". А год спустя, когда температура начала лезть в красную зону, был выявлен сгоревший предохранитель на 30А в коробке и вышедший из строя термопредохранитель в цепи дополнительного резистора. Предохранитель поменял. Термопредохранитель перепаял на кусок медной жилки. Полет номальный
простофокусник
24 May 2012


3login
посмотри по схеме включения электровентиляторов, там не так сложно понять что и с чем соединять...
на контактах 2 "-" и 1 односкоростной вентилятор (он с права по ходу авто), на контактах 5 "-" и 4двухскоростной вентилятор, контакты 3 и 6 подключен дополнительный нагрузка
провод на 4 контакт идет от предохранителя F65, провод на 3 контакт идет от предохранителя F29, провод на 3 ногу идет от 5 ножки реле вентилятора (в коробке моторного отсека в угловая с лева по ходу движения авто), от туда же и провод на 1 контакт фишки поступает
простофокусник
24 May 2012


MG-34
у меня похожая проблема.. если можно подробнее поясни... как ты определил что в цепи дополнительного резистора именно термопредохнанитель, я как раз его отпаял , но не могу понять что это, похоже на сопротивление но показывает корокое, значит он рабочий? тогда в чем его необходимость если можно заменить на перемычку? грел его паяльником не изменилось сопротивление, вот и ломаю голову над ним, прочитал твою запись, получается у меня нормальный. если можешь уточни пожалуйста
MG-34
24 May 2012


простофокусник
Схему электрическую сейчас не найду, да и не вставлю по незнанию, но точно скажу, что стоит эта "приблуда" последовательно с дополнительным сопротивлением в маленькой коробушке на корпусе "карлсона", причем снизу. На моем стояла температура 200 или 250 градусов Цельсия. Омметром он не "звонился". Этот "гад" одноразовый. С подобной проблемой сталкивался в масляном электрокамине. Не понимаю его смысла в цепи, поскольку она уже защищена предохранителем (большой "П"образный на 30А в коробке под капотом). Может он служит защитой от долговременной/постоянной работы вентилятора, чтобы тот не перегрелся из-за какой-либо другой неисправности (датчика температуры или кондея). После замены на кусок провода 2,5мм.кв. проблем нет. Теперь по весне проверяю цепь прямую и через предохранитель, выдернув обе релюшки (в коробке под капотом, ближние п правому крылу) и поочередно замыкая цепь вручную.
Полет нормальный.
простофокусник
24 May 2012


MG-34
спасибо, приятно получить быстрый и полный ответ)))
у меня проблема с вентиляторами... сразу же после включения зажигания начинает работать вентилятор М1 на малой скорости. авто ФФ1 ендура 1.8 дизель 1999г европеец. много начитался тут (в клубе), но так и не нашел причину, но на реле управления вентиляторами Р6 и Р7 все напряжения совпадают, казалось бы должны либо оба включиться либо оба молчать, но при вкл зажигания включается только вентилятор М1 . единственная разница у Р6 на 2й ноге сидит чистый минус, а у Р7 небольшое сопротивление, и как я понимаю это сопротивление и не дает ему сразу включиться, а когда с повышением температуры двигателя уменьшится сопротивление датчика температуру охл жидк, тогда реле Р7 и включтся по команде с ЭБУ, но тогда почему такого сопротивления нет на 2 ноге Р6
вот такой проблемой я счас занимаюсь, буду смотреть цепь от этой ноги до ЭБУ, а хотелось конечно малой кровью за счет этой доп нагрузки отделаться
еще раз спасибо за информацию, а то уже и не знал с какой стороны к этому термопредохнанителю подходить, даже названия такого не знал)))
MG-34
25 May 2012


простофокусник
У меня один вентилятор "на все случаи жизни" (Всеволжский ФФ1 2004г. Дюратек 1,6 8 клапанов). Я не вдавался в подробности схемы "двухпропеллерных". Хотя по мануалам долгое время был уверен что у меня должен был стоять именно двухмоторный блок вентиляторов. Когда купил книжку по своему Федору - нашел правильную схему для одного вентилятора.
Когда "кондей" выключен,то "на малых оборотах вентилятор работает по сигналу первой ступени температуры ОЖ (как раз через доп сопротивление). Если этот предел температуры превышается - вторая релюшка включает питание вентилятора шунтируя доп сопротивление (большая скорость вращения.)
А если кондиционер работает, то вентилятор все время молотит на малых оборотах.
Gromoz
1 June 2012


Ребят, у кого фф1 с 2мя вентиляторами охлаждения сфотографируйте разъем, очень нужно распределение проводов по цвету. У меня при замене диффузора развалился пластиковый разъем идущий от мозгов.

Заранее благодарен!
3login
2 June 2012


Gromoz
П
простофокусник:

3login
посмотри по схеме включения электровентиляторов, там не так сложно понять что и с чем соединять...
на контактах 2  "-" и 1 односкоростной вентилятор (он с права по ходу авто), на контактах  5 "-" и  4двухскоростной вентилятор, контакты 3 и 6 подключен дополнительный нагрузка
провод на 4 контакт идет от предохранителя F65, провод на 3 контакт идет от предохранителя F29, провод на 3 ногу идет от 5 ножки реле вентилятора (в коробке моторного отсека в угловая с лева по ходу движения авто), от туда же и провод на 1 контакт фишки поступает
avatar
diseba
24 June 2012


может кто подскажет, на что можно заменить разъем вентилятора?
родной оплавился, сколько не искал, нигде нет. в радиодеталях отсутствуют разъемы с проводами сечением 2,5.
на разборках не нашел. может кто знает коды разъема?

заранее благодарю,
3login
25 June 2012


я зашел на авторынок купил 6 контактный разъем папа-мама. для российских машин. вместе сним клеммы. пережал контакты. цена вопроса около 50р.
avatar
diseba
27 June 2012


3login
на авторынке есть разъемы (6 контактов) только у них сечение провода 0,7-1мм, на проводке вентиллятора сечение 2,5мм. очень большая вероятность, что поплавится
3login
27 June 2012


есть с проводами, а есть клеммы для обжима проводов . ищите их.
Damirchan
4 July 2012


3login
Может все таки фотография есть или хотя бы цвета соединяемых проводов, а то даже разъема не сохранилось. И еще вопрос, куда вентиль дуть должен, к движке или к радиатору?
3login
4 July 2012


у меня у движку дует. у меня машина на ремонте, постараюсь или сегодня вечером или завтра сфоткать.
KomOne
31 July 2012

2

Столкнулся со всеми вышеописанными симптомами (повышение температуры в пробке с кондеем). Наткнулся на окисленный контакт в штекере. Думал на что менять и пришел к следующему:

Может кому поможет, выкладываю фотоотчет замены штатного штекера на высоковольтный соеденитель

Сначала приобрел разъем отечественного производства. (6 пар разъемов мама-папа в коробке) - цена 80 рэ

posted imageposted image

Т.к. обжимки для папы-мамы у меня нет, то решил сделать прямое соединение с помощью колодки соединителей (как люстры подключают)

posted image

Его модифицирован и получилось следующее

Разделил на 2 пары по 6 контактов

posted image

Соединил колодки между собой двумя канцелярскими скрепками:

posted image

И установил в машину (все заработало, вентиль дует отлично, в пробках пропали признаки перегрева):

posted imageposted image

Думаю, что надо загерметезировать, но это уже потом
avatar
diseba
31 July 2012


KomOne
Сечение проводов разъема 2.5? Если 1,5 может греться. На вентиллятор стоит предохранитель 30А
KomOne
31 July 2012


diseba
Там зажимные контакты. Если бы было 1,5 - то как бы по-твоему я туда их впихнул?)))
Эти зажимы рассчитаны для электрики в жилых помещениях
Греться будут только в случае плохого контакта
KomOne
31 July 2012


diseba
Провода стандартные какие были
Acelo
23 November 2013


Плиз. Подскажите в чём проблема,включаю печку обогрева начинает работать вентилятор охлаждения?
avatar
deni9876
23 November 2013


Acelo
Если распределитель потоков стоит только на стекло, то автоматически включается кондей и, соответственно, вентиляторы. Проверь.
andrey_99
29 January 2014


Всем у кого проблемы с коннектором для резистора вентилятора охлаждения первой скорости (f5rz8l603ac) на американский FF1 ,
оно называется Ford Wire Harness Connector Radiator Cooling Contour и свободно продаётся на Амазоне недорого (ссылка для наглядности
_http://www.amazon.com/gp/offer-listing/B0040D0MCE?SubscriptionId=AKIAIU23JKFEAEYOUENQ&tag=justpacom05-20&linkCode=sp1&camp=2025&creative=386001&creativeASIN=B0040D0MCE)
avatar
rombik
17 May 2014


Народ, приключилась неприятная ситуация. Сегодня стоял в пробке и повалил дым из под капота. Остановился, открыл капот, а там этот долбанный разъем вентилятора весь оплавился и начал гореть!!! Огнетушитель спас ситуацию. Теперь другая проблема-разъем оплавилмя и превратился в комок пластика, отрезал и выкинул. Теперь не знаю куда какие провода соеденить. С вентилятора 4 провода в фишке, к вентилятору 6... может у кого есть распиновка по цветам, сто как соединять. Я пока скрутил 2. То работает на 2 ой скорсти, то не работает.хз короче. Нахожусь за 120 км от города. Поеду поздно вечером, чтобы без пробок. Вентиль один 2х скоростной. С климатом.
avatar
rombik
20 May 2014


А может кто-нить подсказать как подключать вентилятор по цветам проводов. С вентилятора 4 провода, в проводке 6, как их состыковать...4 подключил, 2 лишних остаются и работает только 2ая скорость. Может кто сфоткает...
avatar
rombik
20 May 2014


Или 6 проводов это для двойного вентиля...а для одинарного 2х скоростного только 4 задействованы???
rinat-focus
6 July 2014


У меня такая же ситуация помогите)
avatar
rombik
6 July 2014

1

rinat-focus
Я по схеме сам разобрался. Если вентиль односкоростной, то 2 провода лишних будут. Точно по цвета. Не подскажу, надо смотреть, а посмотреть не могу, т.к. в отпуске, через неделю прилечу, если будет актуально, смогу глянуть.
rinat-focus
17 July 2014


rombik
Было бы отлично

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up