Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
yoyon4ik
Что родные под торкс я знаю, это не проблема. Про родные думал, но не зря же с новыми ступицами в большинстве случаев идут новые? Кстати левую не так давно менял, там были болты а не было датчика.
Jasper
16 November 2013
1
Заказал Подшипник ступицы колеса, комплект почитав ветку, понял что переплачивать за оригинал нет смысла заказал SNR R152.62
О результатах замены будет отчет =)
FeodorYПравильный тот метод, по которому давление прикладывается к наружной обойме ступицы. А ты давил на саму ступицу, сиречь, на внутренюю обойму. Если подшипник загудит через 2000 верст - не пиши на сайте о том, что купил бракованный подшипник.
цитата: |
Когда то был владельцем 99-й, покупал приспособу для замены на ней ступичных подшипников - тот же болтовой способ |
Когда подшипник существует отдельно от ступицы - метод опрессовки при помощи болта, подходит идеально. Ведь модно подобрать такую шайбу, которая будет давить только на внешнюю или только на внутреннюю обойму подшипника.
Прочти тред и найди описание процедура замены передней ступицы ФФ2.
Funken
Ничего криминального не будет, главное не давить со всей дури, типа больше не идет.
Приложением тех усилий, что требуются для посадки, в\подшипнику ничего не будет.
Мишуха:
|
Ничего криминального не будет, главное не давить со всей дури, типа больше не идет. |
Так убивают подшипник именно "передавливая" его. Ясное дело, если прессовать подшипник в тесто или вату - ничего криминального с ним не произойдет.
Funken
Не надо в тесто или вату, прессуй в кулак, но не передавливай.
поменяли сегодня ступицу перед-,с кулака выбили без проблем-запрессовалась тоже-старую смотрел-вроде без люфта ,перекатов не слышно-но вся какая-то ржавая на вид. после замены гул пропал-спасибо всем за коды и советы
danilin575
22 November 2013
что за ступица то была куплена в итоге? менял в сервисе?
butt-heat
22 November 2013mobile
кто нибудь слышал про фирму СX передний подшипник ? и есть ли разница у меня фокус 2 без АБС можно ли поставить подшипник с АБС на перед
butt-heat
22 November 2013mobile
не чет не такие (CX TOCK 228 ) вот что на них написано германские
Funken
22 November 2013
butt-heat
А...да...не ту ссылу дал. Этих не знаю. Звиняй. А че ты именно их хочешь? По ним инфы маловато.
Funken
22 November 2013
butt-heatА вот твоих сайт
http://www.complexab.com Судя по адресу головного офиса - поляки. И номер они дают не тот, что у тебя , а вот этот CX666.
butt-heat
22 November 2013
да у нас просто предложили а другие ждать долго . вот думаю на долго ли хвать и как отзывы ?
butt-heat
22 November 2013
а есть ли разница между подшипниками с АБС и без АБС ? у меня фокус2
winkot
24 November 2013
На 45 ткм заменил правую переднюю ступицу. Поставил FAG, ставил в нормальном сервисе Virbac. Прошел на ней 4 ткм. Сегодня менял колеса на зимние, крутанул колесо, а оно опять шуршит :-( Сравнил с остальными, они вращаются тихо. Вот и думаю, что же это может быть? Неужели опять ступицу менять?
winkot
ох, не первый это отзыв про FAG, что это фак... (в отношении ступиц)
gsv0
Что то я не встречал отрицательных отзывов про ступицы FAG. Ссылку не дадите? Наоборот, отмечалось, что они и идут в оригинал и все их ставят и довольны.
OlegArh70
25 November 2013
winkot
нормальный ли сервис можно было проверить до начала работ, попросив их показать приспособу для установки ступиц, если у них есть аналог дилерской - можно доверять. А если нет, и жали прессом, то итог закономерен, и какая была запчасть значения уже не имеет.
OlegArh70Да, жали прессом. А как надо? И чем плох пресс?
OlegArh70
25 November 2013
winkot
собственно, не совсем корректно написал, к прессу претензий никаких, но жать надо через приспособу на внешнюю обойму подшипника, а без приспособления усилие передается через внутреннюю обойму на шарики, и только потом на внешнюю обойму. Усилие при этом дозировать не получится(пресс то небось 2,3, а то и 5ти тонный), в результате повреждение беговых дорожек и шариков подшипника, такое же, как при сильном боковом ударе. Долго так установленный новый подшипник не проживёт.
Проставки при запресовки использовали.
OlegArh70
25 November 2013
winkot:
|
Проставки при запресовки использовали. |
проставки всегла используются, надо чтоб были правильные,
Нет, были не такие, просто кольца. Но ведь и кольцами можно запресовывать внешнюю обойму?
OlegArh70
25 November 2013
winkot:
|
Нет, были не такие, просто кольца. Но ведь и кольцами можно запресовывать внешнюю обойму? |
нельзя!,т.к. диаметр ступицы больше диаметра внешней обоймы, и неразрезным кольцом на внешнюю обойму надавить не получится .
BlackGoga
25 November 2013
winkot
Кольцами можно запрессовывать когда подшипник и ступица раздельные. Сначала подшипник в кулак, а потом ступицу в подшипник. Тут же ступица уже в подшипнике, поэтому без приспособы не получится правильно сделать.
winkot:
|
gsv0 Что то я не встречал отрицательных отзывов про ступицы FAG. |
Необходимо добавить - если не нарушена технология запрессовки.
Мой фаг посаженный методом нагрева кулака без всяких прессов бегает 60 тыс... ям на дорогах хватает.
gsv0
при криворукости установки говорить про качество детали не очень корректно