Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 July 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
Big man
выдовит это значит будут масленые подтеки вокруг сапуна- (вентиляционное отверстие коробки ) и все не чего страшного, у меня так было
потом отсосал трубкой от омывателя + шприцом и все
Big man
самый простой вариант, сливных оверстий у коропки нет
цитата: |
Big man самый простой вариант, сливных оверстий у коропки нет |
это знаю))
ладно уж поделюсь ,неприятным фактом))
когда сняли поддон , у магнитика была шпилька ... и мастера незнают откуда она, выкинули и сказли ,что это все фигня и все номрально , типа на заводе могли лохонуться, проехал от сервиса до дома , все номрально , звуков, запахов нет ://
Big manфото моей без фильтра (уже снял) шпилек у себя не нашол
да понятно уж... а вот я нашел ..она была похожа на ту которая находится в оси , но там она есть)) так что фиг знает
(( буду ждать сюрпризов!
Не понимаю почему у европейца масло не меняяется, а у американца вроде через 50 000 км.
А масло используется одинаковое MERCON V спецификация WSS-M2C202-B.
Что за бред?
Что-то все молчат. Так в чем прикол?
BesssПрикол в том, что масло нужно менять любом случае (если вы, конечно любите свой авто).
Да и обсуждалось это много раз.
При замене жидкости в АКПП залил Dextron-3 они взаимозаменяемые . Менял как написано в сервисной документации для СТО форд. Слил 3 л. ( на работающем двигателе в режиме холостого хода )жидкости через трубку которая идет от радиатора охладителя к коробке( снял со стороны коробки ключ на 17 так удобнее опустил в мерную емкость). Поставил трубку на место. долил 3 л. дал поработать 5 мин. на холостом ходу. Опять слил 3 л. Долил 3 л. 5 мин. работы двигателя на ХХ. Опять слил 3 л. Долил около 3 л. ( выставляется по метке после 30 км пробега и перемещения ручки АКПП поочередно во все положения с задержкой на 5 с.)Все. Итого 9л.х230=2070 руб. Снял подон выдернул фильтр АКПП , поставил новый. Герметик 1,5 мм. на поддон , минут 15 подсох и равномерно затягивая на болты. Работы максиум на 2 часа. Вывод жидкость чисто красного цвета , но корбка все равно пробуксовывает влегкую. Не тратьте деньги зря ,в сервисной документации все прописано.
CD
Я имел ввиду почему в русском мануале прописано не меняется, а в американском прописано каждые
30 000 миль?
BesssХреновый переводчик попался...
BesssВ коробке АКПП меняйте обязательно и не обращайте внимания на эти русские мануалы
Commicsдобрый день...я тот что приехал менять ГРМ не в полном комплекте, а в итоге остался ремонтировать у вас стеклоподъемник (недели 3 назад было)
ну это так...
я вот добрался до первого ТО..накупил свечей, фильтров, масла МОбил...и тут выбирая сегодня масло для АКПП понял, что лучше посмотреть тут, что рекомендуют...а оказывается, что еще и менять не рекомендуют...что мол машина после этого не поедет...что делать? менять ? не менять?
Так понимаю, что масло Декстрон 5 надо брать - но стоит ли это делать (т.е. менять)?
и сколько у вас это стоить будет? масло +замена?
mjhМасло в АКПП менять обязательно.
Бывают случаи, когда после замены масла в АКПП, отмываются грязь в коробке и забивает каналы в коробке, поэтому машина не едет, но это крайне КРАЙНЕ редко.
По моему мнению коробка быстрее накроется если в ней вообще НЕ МЕНЯТЬ масло
Решать Вам.
Вопросы по ценам только здесь-
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11942
Mercon (ATF в АКПП старых Ford) снимают с производства.
Даже в старые АКПП при замене масла будет заливаться Mercon-V.
(Правда, оно немного дороже, так что дилер должен предложить выбор ATF клиенту при замене ATF при очередном пробеге 45000км)
С одновременным перепрограммированием мозгов АКПП. (Хотя это стоит сделать даже при замене опять на Mercon, ибо новая прошивка обладает улучшенными качествами).
http://www.maverickclub.ru/forum/index.php...t=0#entry225990
Mercon (ATF в АКПП старых Ford) снимают с производства.
Даже в старые АКПП при замене масла будет заливаться Mercon-V.
(Правда, оно немного дороже, так что дилер должен предложить выбор ATF клиенту при замене ATF при очередном пробеге 45000км)
С одновременным перепрограммированием мозгов АКПП. (Хотя это стоит сделать даже при замене опять на Mercon, ибо новая прошивка обладает улучшенными качествами).
http://www.maverickclub.ru/forum/index.php...t=0#entry225990
Народ!! так всетаки, выдавит излишки, или через счуп отсосать??? слил недавно масло, и залил 4 литра щупам счупаю, но все время больше мах. если выдавит, то как долго проходит этот процесс??? или всё таки отсосать через щуп??
Mercon-v это синтетеческое масло. Заливается оно в ff1,ff2 автомат не зависимо америка это или европа.
Минералку Dexron 2,3 как заливали так и будут заливать в старые АКПП. Насчет перепрограммирования мозгов АКПП после замены масла полная лажа, ни какой новой прошивки АКПП после замены масла не существует.
Смотря на сколько много ты залил выше уровня. Если на прогретом ДВС, в режиме PARK у тебя выше уровня MAX,то лучьше немного слить.
упс... красное масло...
а у меня жёлтое...
не поможете ли опознать проблему?
итак, год отъездил, уровень масла не смотрел ни разу. незавно на сервисе (а был я там по совершенно другому поводу) сказали что немного влажный сальник от полуоси (или как оно там по научному) и по хорошему нужно его поменять. в общем сальник я не нашёл, поэтому не поменял, но попросил сервис проверить уровень масла. как-то так получилось что проверить его забыли.
решил тогда я сам это дело проверить. проехал километров 20, не глушил двигатель, повключал разные передачи. в общем, уровня я так и не увидел - вся эта штука жёлтенькая в масле, в масле пузырики есть (после того как машина постояла пару часов, проверял не заводя двигатель - пузырей не было, завёл, посмотрел - пузыри появились), и что самое интересное - цвет масла в коробке не кровавый как на фото, а жолтенький такой, прозрачненький. и ещё момент, пока я этот щуп туда юда сувал, в какой то раз прицепилась к нему снизу такая штучка , миллиметров 5 размером, то ли белая, то ли полупрозрачная, со следами чёрного, на кусок ногтя похоже или же как пластик какой-то твёрдый, лёгкое по весу.
вот ломаю голову, чтобы это у меня такое могло быть... может знающие люди могут разъяснить?
P.s. про сервис понимаю, но сначала нужно ещё найти нормальный, пока от официалов у меня не очень хорошее впечатление. хочу вот разузнать побольше чтобы лапши не навешали.
NONToxic
24 September 2007
спецификация Mercon-V и Mercon различны, Dexron lll совместим с Mercon, но несовместим с Mercon-V, если ктото залил себе Dexron, поделитесь опытом, мне в беларуси на сервис-центре сскзали что если залить не совместимое с Mercon-V - то машина проедет тыщ 7...
машину купил у знакомого, он сказал что масло в коробке менял перед продажей. (врать мне ему вроде не зачем) Правда залил он декстрон 3. Я проехал 16000 км, коробка работает хорошо. Я хочу поменять масло на Меркон V, но... если оно не совместимо с Декстроном как менять. В коробке ведь остается как минимум 3 литра старого масла. Чо делать?
NONToxic
26 September 2007
фишка в том что декстрон минералка, меркон 5 синтетика - вопрос блин...
krmax я б не трогал если он уже поменял и всё работает
Доброго времени суток. У меня американец 2002 года, что залито в коробку не знаю. Возможно ли определить что залито? А то пора масло менять, а что лить не знаю.
krmax
Мой знакомый, при первой смене масла в АКПП делал это в три приёма: покупал 12 литров Меркон-5 (100$), сливал и менял три раза, между которыми проезжал по 7...10 км
Дикстрон 3 за 150 руб литра почему нельзя заливать и почему именно меркон 5 за 500 -700 руб литра?
У меня в мануале написанно 6.8 литра в АКП а в сервисе сказали,что надо при полной замене 10 литров...разводят?