Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
668,2K
views
784
members
3,9K
posts

avatar
Mits
1 November 2013


hazg
Ищи контору, где кроме механики занимаются еще и электрикой. А то коробку тебе переберут, а из-за проблем с блоком управления деньги будут на ветер. Найти нормального диагноста по электрике значительно сложнее, чем по железкам.
Сан не подскажу, куда не обращался - везде жопа в разных вариациях.
avatar
DNAError
2 November 2013


hazg
это тебя разводят на полную замену акпп, причем в полтора раза дороже, чем обычно это делается.
ссылки в личке смотри
Deacon
3 November 2013


Ребята, извините, если уже обсуждалось - отправляйте в поиск! Проблема такая: Форд Фокус 2 10 года выпуска, пробег 49 000, совсем недавно прошел ТО, меняли масло в коробке. Сегодня обратил внимание, при переключении передач (R->N->D и обратно) раздается такое характерное жужжание электромотора ("бззззззт"), жужжит около 2 секунд и довольно громко (в салоне слышно при работающем двигателе). Передачи включаются нормально, едет исправно. Напрягаюсь, потому что раньше такого ТОЧНО не было. Что это может быть? Может, мне масла не долили?
avatar
Romzes58
3 November 2013


avatar
Romzes58:

Ребята всем доброго времени суток! За ранее прошу прощения, может где и проскальзывал ответ на мой вопрос но я к сожалению так и не смог его отыскать! В общем, фф2 дорестайл 1,6 акпп 2006гв. достался он мне в плачевном состоянии пытаюсь привести в божеский вид. Суть проблемы, нет задней и по ощущениям второй и четвертой передач на БК высвечивается неисправность двигателя и коробке передач если резко ускориться или после непродолжительной езды иногда отключается спидометр и вспыхивает оповещение о сработанных подушек безопасности. Подскажите уважаемые с чего начать поиск неисправностей и возможно ли восстановить коробку или дешевле будет заказать контрактную? За ранее благодарю!


Вернусь к своему вопросу, В общем встретившись с диагностом и рассказав о своей печали во всех подробностях не поведя бровью вынес вердикт о проблеме именно в мех части и что электрика тут не причем можно даже не сканировать и не тратиться, на это он может дать гарантию поскольку встречал уже пару точно таких же симптомов. Так что думаю целесообразнее будет купить каробас, а этот на доноры пустить. Поповоду течи сегодня поднял ковер, воды пол ведра! и скорее всего течет из стойки... По окончанию работ постараюсь отчитаться)
AlienK
3 November 2013

1

D
Deacon:

 
Ребята, извините, если уже обсуждалось - отправляйте в поиск! Проблема такая: Форд Фокус 2 10 года выпуска, пробег 49 000, совсем недавно прошел ТО, меняли масло в коробке. Сегодня обратил внимание, при переключении передач (R->N->D и обратно) раздается такое характерное жужжание электромотора ("бззззззт"), жужжит около 2 секунд и довольно громко (в салоне слышно при работающем двигателе). Передачи включаются нормально, едет исправно. Напрягаюсь, потому что раньше такого ТОЧНО не было. Что это может быть? Может, мне масла не долили?


Перевожу Ваше сочинение на понятный язык: Ребята ааааааааааааааа, заработали соленойды в акпп, издают свой обычный звук, я его не слышал 49тыс км пробега, что делать, как их родить обратно, поковырять отверткой в ушах поможет? *Надеюсь поднимет Вам настроение*
Deacon
4 November 2013


AlienK, спасибо, успокоили немного! Я только что прокатился, и по-переключал туда-сюда передачи (на холодный двигатель и после поездки), так вот, это "бззз" слышно не всегда, иногда D или R включается просто с мягким щелчком и все (как, я уверен, было раньше!). Про соленойды я,явно, знаю меньше Вашего, но какие-то сомнения остались...
AlienK
4 November 2013


Deacon
Волнуйтесь о том, что Вы вошли в диапазон пробега, когда выходит из строя 3-4 передача, и Вы ничего не сможете с этим сделать, как только психологически приготовится к ремонту ~ 30т.р. Почитайте эту тему выше и про 2.0 АТ Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации.
avatar
Enott
5 November 2013


Друзья, поюзал поиск, но чтото не нашел ничего.
Кто знает подскажите плиз:

Все чаще и чаще при переключении в положение D, экран при этом показывает N
Машина при этом едет вперед в как при D... хотя иногда субъективно кажется что не так (толи подергивания легкие, толи мощности не хватает) смотрю на экран и замечаю что там N показывает...

Если аккуратно на полмиллиметра буквально качнуть рычаг вперед(в сторону N) индикация меняется на правильную D.

Что это, почему это, чем это грозить и как починить?
yjeen
7 November 2013


всем добрый день, кто нитьзнает размеры сальника гидротрансформатора акпп фф2 до ресстайл 1,6 двигатель
avatar
patalogig
11 November 2013


A
AlienK:

Волнуйтесь о том, что Вы вошли в диапазон пробега, когда выходит из строя 3-4 передача, и Вы ничего не сможете с этим сделать, как только психологически приготовится к ремонту ~ 30т.р.

какие страсти пишете. У меня есть первофокус с таким же двигателем (хотя это неважно) и такой же акпп Так вот пробег там сейчас 183 тыщи, и автомат чувствует себя более чем нормально, хотя последние тысяч 50 я гонял его и в хвост и в гриву, с постоянным кикдауном, когда до меня все таки дошло что это просто меганадежная конструкция. Масло менялось за этот срок 3 раза по 3 литра (частично) Фильтр не менялся никогда.
AlienK
11 November 2013


patalogig
действительно ваш первофокус дает статистику, на которую можно основываться, все счастливы.
Листайте эту тему вверх, и Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации. (сообщение #14781194)
avatar
patalogig
11 November 2013


ну статистика или нет - не знаю, но среди знакомых у которых были машинки с этой акпп ни у кого проблем не было. Наверное все таки статистика) Сейчас купил второфокуса с запредельным по вашим меркам пробегом в 120 тысяч - автомат работает как часики. К чему мне готовиться то?))
Chomi1975
11 November 2013


Не знаю правильно ли пишу в этом топике , но все таки думаю что верно , проблема такая , на холодную завожу свой форд , 1,6 , ФФ2 , АКП , слышен стрекот то громкий то тише , но слышно хорошо , звук металлический , слышен при включение АКП на D и R , думал что на холодную и при прогреве пройдет , но не тут то было , звук слышен , открыл копот звук идет со стороны ремней и клапанов.Кто сталкивался подскажите.
yjeen
12 November 2013


всем добрый день, кто нитьзнает размеры
сальника гидротрансформатора акпп фф2 до
ресстайл 1,6 двигатель
AndreyCh74
14 November 2013


Приветствую всех. Подскажите, как снять разъем с датчика частоты вращения выходного вала АКПП (Output Shaft Sensor)?
Вот картинка:

Не вижу никакой защелки, на которую можно нажать. По периметру разъема есть тонкая П-образная проволока, пружинка. Может ее необходимо было отщелкнуть? Я попытался, но не получилось ее поддеть, да к тому же подумал - вдруг щас отщелкну, а обратно потом не смогу надеть (место неудобное).
У меня авто выдает ошибку P0720 - неисправность в цепи датчика OSS.
А я, недостаточно разобравшись в названиях датчиков, заменил датчик TSS (частоты вращения турбины - Turbine Shaft Sensor). Читал где-то на форуме, что даже продавцы эти датчики путают, и что диагностика не определяет какой из них неисправен. Надо было смотреть английские расшифровки кодов ошибок и названия этих датчиков по англоязычному каталогу, тогда все однозначно определяется.
Код ошибки P0715 - неисправность в цепи датчика TSS (расположен на стороне АКПП, обращенной к багажнику)
Код ошибки P0720 - неисправность в цепи датчика OSS (расположен на стороне АКПП, обращенной к капоту).

Когда снимал разъем с датчика частоты вращения турбины, проверил контакты самого датчика и контакты снятого разъема на замыкание на корпус. Оказалось, что один из контактов разъема соединен с массой. Так и должно быть или это конкретное замыкание? Сдается мне, что такого быть не должно.
yjeen
14 November 2013


со стороны корпуса есть металлическая засекла , вот её нужно утопить в нутрь защелки и тощить к верху
yjeen
14 November 2013

1

posted image
avatar
-Ал-
14 November 2013


AndreyCh74
Но если нажать не удается (бывает забито грязью и ржавчиной) то нет проблем и выдернуть эту проволочку. Потом, на снятом разъеме, её не трудно вставить обратно.
yjeen
15 November 2013


или утопить и поддеть отверткой, вылезит обязательно, ни чего страшного, сильней тащить но только не за провода
Genius_80
20 November 2013


Сорвал резьбу на болте заслонки. Чтобы выкрутить приварил гайку. После сварки или после отсоединения аккумулятора (перед сваркой) перестал фиксироваться рычаг переключения скоростей. Никаких ошибок нет, просто при раньше мог переключить только при нажатии на кнопку, а сейчас без нажатия.

Свободно переключается из D в N и обратно и из D в M и обратно. Из P в R только при нажатии на тормоз. И когда переключаю из D в P, раньше при нажатии на кнопку шло легко, а сейчас с небольшим усилием когда проходит через R (естественно при полной остановке и нажатом тормозе). В других режимах не проверял, чтобы случайно не вывести из строя АКПП.

Предполагаю что-то сгорело в электронике. Вопрос можно ли так долго эксплуатировать АКПП в режиме неисправного фиксатора и где находится блок управления АКПП, а где блок управления ручным режимом рычага селектора, и как их проверить на предмет управления фиксацией рычага.

Схема здесь
posted image
stackhouse
20 November 2013


Кто подскажет хороший сервис по АКПП (Москва)?
AlienK
20 November 2013

1

stackhouse
Написал
97konstantin
29 November 2013


Помогайте не знаю что делать !
Полетела акпп машина 06 года, на приборке "неисправность коробки передач" , рычаг с D никуда не сдвинуть. Завожу , через несколько секунд начинает шуметь , после выключаете двигателя еще пару секунд шумит и затихает . Проще менять или чинить?
AlienK
29 November 2013


Сначала диагностировать проблему, а от нее уже и исходить ...
anton373
30 November 2013


Добрый день. Возникли проблемы с коробкой. Проявляются в основном на скорости после 100 км/ч . Коробка скидывает на 3 после 4 (ощущение что включается аварийный режим),причем в основном когда на снижении скорости идешь накатом. включаешь тип там вместо привычных цифр горит "D".После остановки и перезапуска двигателя проблема пропадает причем надо постоять минуту- полторы. МОТОР 1.6 , ПРОБЕГ 150000 ,ЕЗДИЛ К ОФИЦИАЛАМ перебрали блок клапанов в коробке, сказали должно помочь, но не прошло и месяца проблема появилась опять. Когда к ним приехал снова сказали что менять коробку.
Подскажите что делать может у кого было такое. СПАСИБО.
AlienK
1 December 2013


anton373
Сколько отдали за соленойды?
Andreichekunov
1 December 2013


Добый день. ! Подскажите пожалуйста что может быть.
Автомобиль форд фокус 2, 1,6 100 л.с. автомат, дорестайл . При
включение задней передачи, стоя при этом на небольшом
уклоне, машина не движется, как-будто ей не хватает
мощности, при нажатии педали газа, обороты повышаются И движение начинается с резким ударом. А
если находится на прямой дороге, то автомобиль нормально
движется.
AlienK
1 December 2013


Andreichekunov
Посадите посажиров, и на светофоре в горку так же покатитесь назад на включенной D. "Небольшой" в % это сколько?
Andreichekunov
1 December 2013


градусов 20-30.при заезде в гараж, раньше такого не было, включал заднюю отпускал тормоз машина начинала плавное движение назад, а последние два раза скорость включаю машина стоит как на нейтрали газу добавляю глухой удар и резко с места рвет, в положении "D" все нормально, трогается плавно, при разгоне рывков нет при торможении тоже, сейчас купил масло и заказал фильтр коробки, попробую поменять надеюсь поможет
anton373
3 December 2013


за соленойды около 20000

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up