Подвеска : пружины : пружины стоек

10 years

2



В Микрокате по вину выдает:
Зеленый/серый
Зеленый/синий
Зеленый/оранжевый
Зеленый/желтый
Зеленый/розовый
Желтый/желтый/коричневый
Подскажите, какие предпочтительней (C-MAX 2004г.в.)?
Чем отличаются (понятно, что жесткостью)?
Какие стоят с завода?
подвеска, пружины, стойки, амортизаторы, ремонт подвески

Oleg-Sever
15 March 2008

Подвеска : пружины : пружины стоек
378,9K
views
156
members
919
posts

avatar
352
7 October 2013


-Евгенич-
т.е. именно пружины от универсала на симакс не встанут?
avatar
-Евгенич-
7 October 2013


на 95% - нет
avatar
FFCM
9 October 2013


SeriyHM
Эх, поздновато , полезная информация.
Уже воткнул LESJOFORS 4227586 и остался недоволен, так как даже с проставками машина еле тянет на полноценный сток, т.е. прибавки в клиренсе не словил, вина тому, предполагаю - меньший диаметр прутка фокусной пружины.
Но передок то у меня задран "дизельными" пружинами + проставки, а зад теперь несколько отстает.
avatar
vava2204
12 October 2013mobile


Месяц назад поставил проставки:на зад ваз, вперед алюминиевые. Сход-развал еще не делал-собираюсь сделать после замены резины. Недавно машину начало заметно раскачивать. А сегодня обратил внимание, что расстояние между задним правым колесом и аркой меньше чем на левой стороне где-то на 1 см
В чем может быть дело? Где искать?
Это умерла пружина или стойка?

Буду признателен за совет.
avatar
SeriyHM
28 October 2013


Посадочный диаметр пружины одинаковый от седана и от универсала, как это они не подходят.

На фокусы 2 седаны здесь на форуме и на мазда 3 ставили пружины от универсала, все вставало.

Из руководства по эксплуатации фокуса - Конструкция подвески у универсала отличается расположением амортизатора.
avatar
OLE78
28 October 2013


Не только расположением амортизатора, но и формой балки задней подвески. А это тянет за собой более длинные пружины. Косвенным подтверждением этому служит высота регулировочного бруска для затяжки сайлентблоков (184 мм против 113 мм). А пружины с универсала встанут, если их подрезать на несколько витков. Сам задумываюсь об этом.
zonnic
1 November 2013


Купил тут с дуру (по случаю) фобосовские пружины усиленые с переменным шагом (повёлся на +20 ,про то что они усиленые небыло ни слова).На коробке написано для С-мах и FF 2 ,измерил их d=13.5мм, L=400мм ,теперь чешу репу, насколько они будут жосче и стоит ли их ставить ? Соответственно я их буду обрезать до родного размера по высоте . Может у кого есть опыт установки имено усиленых пружин. Какие ощущения?
avatar
SeriyHM
2 November 2013

1

zonnic

У тябя скорее всего простые стандартные от универсала фокуса 2. (Если у тебя смакс модели 2003, то эти пружины по расчетам на 25% жеще твоих будут и поднимут задок на 30-40 мм) и это вполне нормально.

У меня три варианта:
1) если задача сильно поднять задок - не режь пружины, а ставь их, но только с проставками под амортизатор 20 мм.
2) если задача чуток поднять и зделать покрепче задок, то режь виток с меньшим шагом, (будет чуток жеще чем вар.3)
3) если задача чуток поднять и зделать покрепче задок, то режь виток с большим шагом, (будет чуток мягче чем вар.2)
(для справки - чем больше шаг витка тем мягче и наоборот)

Я своего фокуса седана проставками спереди на 20мм поднял и проставками вкупе с пружинами от смакса 2003 сзади поднял на 40 мм, и это не считая прибавки от увеличенного размера колес 205-70-15 - результатом доволен, но можно и еще задрать.

Более жесткие пружины хоть и поднимают авто, но управляемость улучшилась, нет теперь той пугающей боковой раскачки кузова. Тряскости и дубовости задка не замечено.

Из каталога Lesjofors и др. источников.
Для универсала фокуса 2 стандартные пружины с параметрами пруток d=13.5мм и длина пружины L=403мм, количество витков 9,5
Для универсала фокуса 2 усиленные пружины с параметрами пруток d=14.25мм и длина пружины L=384мм, количество витков 9,5
(по расчетам усиленные жёще на 20% стандартных).

posted image
avatar
352
3 November 2013


[QUOTE=SeriyHM]
т.е. если на симакс 06 года воткнуть от универсала LESJOFORS 4227587, то все должно стать ровно? а как амортизаторам хватит хода? и если можно, код усиленных d=14.25мм и длина пружины L=384мм.
zonnic
3 November 2013


SeriyHM
Макс у меня 2008 года . Авто с шумкой, с обработкой мастикой днища, арок и с виброй плюс всякие доработки демпферы и тп... то есть + к базовому весу кг 50 с лишним будет. с переди пружины новые клаксоновские + резиновые проставки на пружинах ,стойки В4 и без увеличивающих на опорах проставок ( к стати клиренс макса меня вполне устраивает, проехали и алтай и центральную россию и пески краснодара) а вот с зади стоят родные пружины + проставки от классики (для выравнивания авто после замены передних пружин со стойками) и зад у меня как квашня хотя аморты и сайленты ОК . так вот, у меня задача сделать чуть чуть пожосче и максимум мм 10 к базовому клиренсу.так что скорее всего мне подойдёт вариант 3 .спасибо за ответ .РS SeriyHM (так для сведения) , в чём разница у пружин рестайла с дорестайлом?
avatar
SeriyHM
3 November 2013

1

352
Т.к. пружины задние от универсала в свободном состоянии 403 (и 384 усиленные) больше стандартных -357мм на 46 и 27мм соответственно, что без подрезки пружины или проставки под амортизатор ему будет худо (где то 50-150кг дополнительных останется висеть на полностью вытянутом амортизаторе), причем более короткую усиленную пружину амортизатор скорее всего переживет без серьезных последствий.
Второе по расчетам пружины от универсала без подрезки одного витка должны сильно задрать зад, гдето на 40-80 мм (большой диапазон из-за переменного шага витка). Поэтому без подрезки витка (шаг кстати получается ~40мм) результат может получиться какой получится. Короче надо пробывать. Практика покажет.

Из каталога Lesjofors и др. источников по задним пружинам:

Для универсала фокуса 2 стандартные пружины с параметрами пруток d=13.5мм и длина пружины L=403мм, количество витков 9,5, Dнаружн=115мм
Lesjofors 42 275 87 (Focus 2 Wagon, стандарт)
(по расчетам по сравнению со стандартом Смакса 2003 эти жёще на 25%)

Для универсала фокуса 2 усиленные пружины с параметрами пруток d=14.25мм и длина пружины L=384мм, количество витков 9,5, Dнаружн=116мм
Lesjofors 42 275 98 (Focus 2 Wagon, усиленная)
(по расчетам усиленная жёще на 23,4% стандартной универсала и по сравнению со стандартом Смакса 2003 эти жёще будут на 54%)

Можно взять и аналоги других фирм. Цена указана за штуку (но желательно уточнить перед заказом)

posted image
avatar
SeriyHM
3 November 2013


352

А можно без подрезки пружины от универсала устанавливать пружину заднюю Lesjofors 42 275 99 (C-Max, 2003-2007, усиленая) жеще на 30% и не поднимает задок. Инфа по ней чуть выше на этой странице. Но она длиной в свободном состоянии всего 312 мм. Рассчитана специально для С-макса.

posted image
avatar
SeriyHM
3 November 2013


zonnic

1) Дорестайл С-Макс 2003-2007 (Lesjofors 42 275 68 (C-Max, до 2007, стандарт))
стандартные задние пружины с параметрами пруток d=11.75мм и длина пружины L=357мм, количество витков 7,5, Dнаруж=109-110мм

2) Рестайл С-Макс 2007+ (Lesjofors 42 276 15 (C-Max, 2007-2010, стандарт))
стандартные задние пружины с параметрами пруток d=12мм и длина пружины L=346мм, количество витков 7,5, Dнаруж=109-110мм

вторые жеще всего лишь на 13% и должны поднять задок на 5-7 мм по расчетам. Другими словами лишь компенсируют дополнительные кг шумки и небольшого лифта, но задок останется жидковатым.

posted image
avatar
Alcazar
17 November 2013


Сегодня заменил задние пружины. Конфигурация: Пружины 53223 KLAKSON, снизу под пружинами оригинальные резиновые подставки, сверху - от передних пружин ваз 2101-07, эта проставка от жигулей, на форд поставлена сверху и имеет толщину 3 см, в магазине сказали что усиленная, но она полностью резиновая, без железного кольца сверху. Прилагаю фото, насколько машина приподнялась. Ранее колеса почти уходили в арки.

posted image
avatar
noxx
15 December 2013


ребят подскажите заднии проставки от ВАЗ ставить наверх или вниз пружины?непонятно
avatar
-Евгенич-
16 December 2013


noxx
Подвеска : клиренс : проставки
lexys72
3 January 2014mobile


Передние пружины от фокуса пойдут на макса?
lexys72
3 January 2014mobile


Лопнула вчера пружина передняя правая.
Нашел на разборе пару от фокуса и еще есть вариант новые KYB K-flex.
Как они?
avatar
352
3 January 2014


lexys72
нафига колхозить б/у, если они уже просажены. я на два литра от дизеля воткнул CS GERMANY 14504146. вышло два рубля + перед подрос на пять см.
lexys72
4 January 2014mobile


352
В общем воткнул KYB. Вышло 2400 плюс установка. Я в другом городе поэтому особо не выбирал да и мороз давит под 30 стабильно.
Морда намного сбит ее стала
Peshiy
28 January 2014

1

Впечатления, а так же исключительно личные умозаключения на тему улучшайзинга подвески, в первую очередь задней, ибо толковые рецепты по переду уже звучали)))
Дано: макс 2.0 автомат, бензин, 12.2007 г/в. Пружины сели настолько, что подкатной домкрат не влазил под днище, приходилось руками за крыло поднимать.
Задача: подём "тела" без проставок, выше стандарта.
Решение: Перед -амморизаторы Бельштайн Б4 + пружины от дизеля;
Зад-..., а вот с задом до сих пор не решил оставлять как есть или копать дальше.
В кратце: поставил стойки Боже, пружины от мерседеса Е класс CS GERMANY 40 568 24 и отрезал 1 виток (параметры: Диам прута= 14.25, Внеш диам= 109, Высота 378, Тип CС -это простая колба).
Результат (на глаз): Клиренс песня -прямо вездеход по ощущениям, только сейчас понял, что я ну очень аккуратный водитель был.
перед поднялся на 2,5 см от состояния новой и куча см от уровня просевшей машины, внешний вид - гармоничный. Поведение передка (крен, мягкость, управляемость) - оценка отлично, машина более собрана, то что нужно на всех скоростях и типах дорог.
зад поднялся значительно (даже с учётом 1 срезанного витка), от уровня новой см на 4-5, по сравнению с передом задрана, но не критично.
Поведение: траекторию держит отлично на всех скоростях, кренов нет, НО:
1) если еду один, мелкие ямы отрабатывает жёстко, почему то вызывая желание поехать ещё быстрее, с нагрузкой - счастье есть на всех скоростях;
2) на скоростях 5-10 км/ч от высокого лежачего полицейского задница взмывает в небо, аки ... с сильным шлепком (правда мелкие пролетают незаметно).
Вывод: видимо толщина прутка пружины 14,25 мм перебор для Макса, как и высота пружины. Планирую либо подрезать ещё пол витка (уберу чуть дисбаланс с передом по высоте и ход стойки увеличу немного, только скорее всего пружина от подрезки ещё жёще казаться будет), либо придётся искать пружины с толщиной 13 или 12,25 -думаю самое оно.
3) на больших скоростях при перестроении (обгонах) через колею задница очень сильно гуляет по вертикали. Очень мягко гуляет, плавно, иногда даже кайф от этого ловлю, но понимаю, что задние колёса сцепление с дорогой всё же теряют, что ничего хорошего не сулит.
Вывод: Задние амортизаторы Боже для Макса слишком мягкие, появляется желание заменить их на более задемпфированные. Планирую замену на теже Бельштайн Б4, что и спереди.

ЗЫ:1) Задние пружины подбирал по каталогу по основным параметрам V - толщина прутка; D - диаметр пружины; L - длина. (Для макса рестайла V=12, D=109, L=346 -это сток);
2) По поводу соотношения высоты и толщины витка, для подъёма бренного тела, выше стока готовых рецептов не нашёл, поэтому чтобы сориентироваться и привёл тут свой может не совсем удачный эксперимент.
Всем творческих узбеков!)))
avatar
352
28 January 2014


Peshiy
ну а почему не вариант воткнуть родные свежие пружины и без колхоза с обрезанием? да и при желании проставки воткнуть, ежели низко будет.
Peshiy
28 January 2014

1

Сток ставить не хочу, т.к:
1) морда уже поднята, а с наклоном назад ездить желания нет;
2) задача была изначально поднять выше стока;
3) периодически езжу с полной загрузкой, сток быстро сядет, плюс хотелось заделать зад пожёще, чтоб не проседал, а то дороги Саратова, Волгограда, через которые катаюсь в Ростов из Питера не гуд совсем. На стоковом максе с полным салоном мам, дедушек и детей проезжаю везде, но тяжко, приходится быть очень внимательным.
Peshiy
28 January 2014


Информация к размышлению по задним пружинам
толщина диаметры длина геометрия номер

12.00| 109| 346| СС| Сток
12.25| 109| 387| CC| 51031
12.50| 109| 343| CC| 63312
12.50| 109| 343| CC| 63312
12.00| 109| 416| CC| 40 778 00
12.00| 109| 352| CC| 42 592 22
12.00| 109| 416| CC| 23000
12.00| 109| 352| CC| 75830
12.00| 109| 352| CC| 75830
13.50| 109| 362| CC| 17186
14.00| 109| 375| CC| 40 568 02
14.25| 109| 378| CC| 40 568 24
14.25| 109| 374| CC| 17182
14.25| 110| 385| CC| 40 568 22
14.00| 110| 376| CC| 40 568 23
14.00| 110| 375| CC| 40 568 26
14.00| 110| 376| CC| 17181
12.50| 110| 357| CC| 56023
avatar
Hargrim
28 January 2014


Peshiy
Заделай пожалуйста фотографии для полноты картины
Peshiy
29 January 2014


avatar
Hargrim:

Peshiy
Заделай пожалуйста фотографии для полноты картины

Сделаю чуть позже, сейчас к машине подхожу только в темноте, не видно ни ...а))
Peshiy
2 February 2014


За качество фото сори, но выкладываю как обещал. В дополнение к выше сказанному, после 500 км пробега с новыми пружинами:
1) Зад значительно смягчился, видимо пружины пообмялись чуток+ я привык, поэтому насчёт толщины прута 14,25 своё мнение меняю. Для тех, кто ездит постоянно с большой загрузкой думаю нормально.
2) Задние пружины ещё на пол витка точно отрежу, чисто из эстетических соображений, остальные, типа недостаточность хода аммортизатора, подкидывание на мёртвых полицейских (кстати перестало) и пр. - надумано.
3) Аммотизаторы Boge однозначно меняю на Бельштайн Б4, хотя курсовую устойчивость они обеспечивают, но вертикальные колебания и со штатными пружинами и с новыми жёсткими всё равно остались и мне всё больше это не нравится.
4) Резина стоит 205 55 16, буду ставить 205 60 16, он сюда просто просится, к тому же думаю более высокий профиль резины ещё смягчит зад.

Peshiy
2 February 2014


Ну и напоследок несколько фото: сравнение с Максом того же, 2007 года но на севших пружинах

avatar
352
1 February 2014


Peshiy
хренасе, прям таки уазик. а перед какими пружинами задрали, код? и замерьте расстояние от центра колеса до арки, перед и зад.
avatar
Hargrim
1 February 2014


Peshiy
Вот это ад!!!)))
Задок вообще в своей вселенной существует)))
Ну а если выровнять, поставить резю побольше и диски с вылетом поменьше, то будет хорошо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up