Мой вариант решения проблемы
У меня на максе 2.0 стоит тросс, который распушился о стороны замка и разумеется всё хуже стал открывать.
http://wikifocus.ru/foto/0974.jpg
Разобрал всё, вынул трос со стороны личинки-она там целиком вылезает, без хвостов, так как запрессована в алюминиевую хрень: на фото справа. в неё забиваем длинный торекс Т25 (брал набор за 70р) Забивается молотком, размер подходит идеально, и не лопнет и не слишком легко заходит.
Замок разбирать НАДО, иначе сломаете забивая торекс- там пластик дальше!
Для снятия надо вынуть 3!! шпильки, 1 сквозная, 2-надо высверливать. Дальше разберётесь, ничего сложного.
Хвост хотел подпилить, но полотно не взяло
оставил как есть. Болгарка думаю возьмет.
Для замены троса взял обычный инструментальный кардан, разбирается меееелким шестигранником.
Большую хрень надо отпилить, так как в ней будет вторая опора для вала от замка!!
мелкая справа-не понадобится
На торекс забивается головка на 7. только забивать держа за торекс пассатижами!!
В личинку не упирать!! В головку вставляется часть кардана.
В качестве вала использовал латунную трубку (твёрже АМГешки и тем более меди) покупал в леруа за 100р.
Сверлится сверлом тройкой, + разбивается вдоль!! (это будет ещё одна свобода у кардана
)
Закручивается на тот же болт от кардана.
Со стороны замка остаётся вот такая пластиковая хрень. Её надо обточить/обрезать под квадрат, точить аккуратно, что бы кардан налезал туго, но не соскакивал. Я обточил так, что молотком подстучать пришлось+ предварительно клеем замазал.
Теперь идем к машине, снимаем крышку между решёткой радиатора(где личинка) и телевизором (где замок)
Вставляем личинку на место, вставляем пластиковую хрень с куском кардана в замок (замок не снимаем)
Меряем длину вала и направления сверления (сразу надо делать) Вся конструкция имеет некую свободу движения вдоль, так что микроны ловить не надо. Сверлим, собираем кардан со стороны замка, со стороны личинки-на месте собирается
Вот так это выглядит перед сборкой, изолента- для защиты от грязи, ну хоть какой то
Вал, кардан и пластиковая хрень отлично пролазят в вышеобпиленную большую пластиковую хрень
А вот так выглядит в сборе, + сверху изолентой замотал, что бы грязь не попадала.
Суть думаю понятна
Цена вопроса-рублей 250.
Время- часа 3.
Надежность- все железное, так что думаю не сломается.
Вывод: Прежде чем поворачивать ключ ВЛЕВО - нажимайте на капот, в районе замка- это полностью снимет нагрузку с пластикового вала, и служит он будет долго/вечно. Комментируем