Замок капота. Поломки, неисправности.



Вчера ставил на учет в ГАИ, все работало, раз пять открывал и закрывал капот, а сегодня на работе при осмотре машины коллегами не смог открыть капот. Поворачиваю ключ и никакой реакции вообще. Сегодня поеду к диллеру-обещали посмотреть. Может у кого такое было? Посоветуйте что делать?

замок капота, эмблема форд, решетка радиатора, личинка, ключ, втулка, тяга, тросик капота, капот

tas
24 August 2005

Замок капота. Поломки, неисправности.
553,8K
views
344
members
678
posts

makos1982
27 April 2013


Таже беда произошла сегодня,правда открыл легко засунул руку под капот и повернул тягу влево потом вправо и вот счастье, сломался усик со стороны личинки.хорошо защиты пластиковой не было атак бы прешлось снимать. подскажите код этой тяги если он конечно есть!!!заранее спасибо
avatar
AndreyZZ
6 May 2013

3

Snezhnii
Сам сегодня утром столкнулся с такой же ерундой.
Надыбал ершик и из него скрутил такую штуковину.
Просунул через решетку радиатора...
Открыл на раз - два

posted image
avatar
Montana_
1 June 2013

1


Мой вариант решения проблемы
У меня на максе 2.0 стоит тросс, который распушился о стороны замка и разумеется всё хуже стал открывать.
http://wikifocus.ru/foto/0974.jpg

Разобрал всё, вынул трос со стороны личинки-она там целиком вылезает, без хвостов, так как запрессована в алюминиевую хрень: на фото справа. в неё забиваем длинный торекс Т25 (брал набор за 70р) Забивается молотком, размер подходит идеально, и не лопнет и не слишком легко заходит.

Замок разбирать НАДО, иначе сломаете забивая торекс- там пластик дальше!
Для снятия надо вынуть 3!! шпильки, 1 сквозная, 2-надо высверливать. Дальше разберётесь, ничего сложного.
Хвост хотел подпилить, но полотно не взяло оставил как есть. Болгарка думаю возьмет.

Для замены троса взял обычный инструментальный кардан, разбирается меееелким шестигранником.

Большую хрень надо отпилить, так как в ней будет вторая опора для вала от замка!!
мелкая справа-не понадобится

На торекс забивается головка на 7. только забивать держа за торекс пассатижами!! В личинку не упирать!!
В головку вставляется часть кардана.

В качестве вала использовал латунную трубку (твёрже АМГешки и тем более меди) покупал в леруа за 100р.
Сверлится сверлом тройкой, + разбивается вдоль!! (это будет ещё одна свобода у кардана )
Закручивается на тот же болт от кардана.

Со стороны замка остаётся вот такая пластиковая хрень. Её надо обточить/обрезать под квадрат, точить аккуратно, что бы кардан налезал туго, но не соскакивал. Я обточил так, что молотком подстучать пришлось+ предварительно клеем замазал.
Теперь идем к машине, снимаем крышку между решёткой радиатора(где личинка) и телевизором (где замок)
Вставляем личинку на место, вставляем пластиковую хрень с куском кардана в замок (замок не снимаем)
Меряем длину вала и направления сверления (сразу надо делать) Вся конструкция имеет некую свободу движения вдоль, так что микроны ловить не надо. Сверлим, собираем кардан со стороны замка, со стороны личинки-на месте собирается

Вот так это выглядит перед сборкой, изолента- для защиты от грязи, ну хоть какой то
Вал, кардан и пластиковая хрень отлично пролазят в вышеобпиленную большую пластиковую хрень
posted image
А вот так выглядит в сборе, + сверху изолентой замотал, что бы грязь не попадала.

posted image
Суть думаю понятна
Цена вопроса-рублей 250.
Время- часа 3.
Надежность- все железное, так что думаю не сломается.

Вывод: Прежде чем поворачивать ключ ВЛЕВО - нажимайте на капот, в районе замка- это полностью снимет нагрузку с пластикового вала, и служит он будет долго/вечно.

Комментируем
rigmm
11 June 2013


Помогите как лучше починить такую поломку?
posted imageposted image
avatar
Montana_
11 June 2013


rigmm
В теме много вариантов- выбирайте и скажите спасибо что самому не надо придумывать
from_mars
29 June 2013


1
1762:

Gontelnikov
Есть нормальная конструкция:
posted image
(фото украдено из УГОНЫ ФФ2 (сообщение #8503271), на фото замок с приводом снят)

Пользуюсь таким приводом замка около двух месяцев (FINIS 1343577), результат - замечательный 
Думаю, в моем конкретном случае проблема отломавшихся усиков и соскочивших тяг решена раз и навсегда.


Подскажите пожалуйста, в данном комплекте (FINIS 1343577) тросовый привод, личинка и крепление привода к замку? Хочу поставить этот набор вместо утерянной личинки, ну и от карданчика избавиться. Личинка приходит разобранная для сборки под любой ключ? Ответную часть карданчика (которая к замку) сложно поставить, надо ли снимать для этого замок?
Спасибо!
1762
29 June 2013

4

from_mars
В комплекте 1343577 у меня было только это - привод замка капота + личинка россыпью, хотя известный магазин пишет "Замок капота в сборе"

posted image

С момента монтажа времени прошло порядочно и многое подзабылось, но вот однажды описывал процедуру:

1. Про личинку - в принципе, ничего сложного в сборке личинки нет, нужно только помнить, что штатный ключ предполагает наличие 10 пластин в личинке, а в личинке капота пластин только 7, т. е. останется 3 пустых гнезда. Это не ошибка, это принцип такой. Кстати, помимо отсутствия в комплекте 3-х пластин нужных номеров (они все пронумерованы), отсутствуют также и 3 пружинки для них (7 остальных присутствуют). После сборки личинки под свой ключ (в сухом, теплом, хорошо освещенном месте) вставляете ее в наружный корпус, предварительно неоднократно убедившись, что все собрано правильно и фиксируете личинку в корпусе тремя трубчатыми штифтами (1 длинный, 2 коротких). При сборке личинки с усилием защелкивается пластиковый хвостовик личинки, а не личинка в корпус. В корпус личинка должна входить плотно и без особых усилий, отверстия для штифтов должны совпасть на внутренней части и на корпусе личинки. Если что-то не влезает или не совпадает, хотя на вид все собрано правильно, то можно попробовать провернуть трос за пластиковый квадрат с другой стороны, наконечник троса должен быть в одном определенном положении - иначе не будет влезать личинка в корпус.

2. В машине - снимаете верхнюю пластиковую накладку решетки (4 пистона), отстегиваете штатный привод от личинки или от замка, откручиваете 2 длинных самореза, которыми прикручен замок капота и снимаете его (если есть, отключаете разъем с проводами от замка), поддев отверткой, отщелкиваете от замка штатный привод (черная пластмасска с выступом) и на его место защелкиваете новый привод с личинкой (белая пластмасска с выступом). Пробуете - работает/не работает. Далее возможно 2 варианта:
2.1. Без снятия верхней решетки - отогнув две пластиковых защелки изнутри верхней решетки (как минимум одна может сломаться, но, как выяснилось, это не так уж и важно, вернее сказать - совсем не важно), вынимаете старую личинку. Далее утанавливаете замок на место, сначала просунув личинку и оболочку троса в отверстие в телевизоре со стороны двигателя и защелкнув личинку в гнездо на передней решетке.
2.2. Со снятием решетки - 2 пистона, решетку аккуратно выдергивать вперед (именно вперед по ходу движения, а не вверх), снимаете старую личинку, ставите замок на место (2 направляющих штырька, 2 длинных самореза, 1 разъем, если есть), пробуете на предмет работает/не работает (замок можно защелкнуть отверткой), далее устанавливаете обратно верхнюю решетку, одновременно фиксируя личинку в гнезде решетки (даже если обе защелки успешно отвалились в процессе демонтажа старой личинки - ничего страшного, жесткая оболочка троса никогда не позволит личинке провалиться внутрь, в отличии от штатного карданчика)
Ставите обратно верхнюю накладку, еще раз пробуете - работает/не работает, закрываете капот. Вроде все.

У меня лично процесс сборки личинки занял значительно большее время, нежели работа по демонтажу/ монтажу замка непосредственно на машине.

С момента установки и по сей день привод замка работает без замечаний.
avatar
JustR
31 July 2013


открыл капот за пол минуты. Как и многие, взял электрод, благо под рукой оказался. Согнул с двух сторон и подсвечивая фонариком открыл капот.

posted imageposted imageposted image
YARZLOY
6 August 2013

1

Случилось что сломался усик держащий шарик со стороны личины. Был на даче, мобильный нет как назло отсутствовал, форум не посмотреть. Первая мысль все писец пришел, попал на лаве. в голове крутилось замена замка капота и замка зажигания с прописывание ключей. Вынул замок из решетки. Посидел, покурил, покрутил замок в руках и решил шарик приклеить суперклеем. 2 попытки результат отрицательный. Решил просверлить на месте отломаного уса отверстие, и вставить что то типа проволочины. Взял сверло самое тонкое какое было 0.7 Сверлил на малых шуруповертом под углом милиметров на 10. но решил вместо проволочины вкрутить саморез мелкий. Нашел такой 1,5 мм в диаметре, загнул его молотком прикидывая чтоб шарик поплотнее огибал по пазу, обрезал шляпку и вкрутил пасатижами аккуратно(чтоб не лопнула пластмасина). Вот результат (сори за фото плохого качества) но смысл я думаю понятен. Может кому пригодится.
avatar
PiterFF2
18 August 2013

3

Всем привет и хорошего окончания выходных!)
Позвольте и мне поделиться небольшим отчетом по открыванию капота после слетания тяги с замка капота. Позавчера, в свете предстоящей продолжительной поездки за 2000 км, решил проверить уровень рабочих жидкостей. Каково же было моё удивление, а потом разочарование, досада и гнев, когда я не смог открыть капот! Ключ свободно вращался в личинке без малейшего эффекта на замок капота. В общем, пошёл я курить форум. Причина выяснилась достаточно быстро, но вот, к сожалению, никаких здоровых электродов, шестигранников и прочего добра под рукой у меня не было. В итоге, пришлось использовать подручные предметы.

Была приобретена чайная ложка из коррозионно-стойкой стали за 5,60 р.

Далее, самым беспощадным образом она была разделана ножовкой по металлу в местах, помеченных красной пунктирной линией. Замечу, что для этих целей больше подошла бы ложка из алюминия, чем из нержавейки. Но было не до жира.

Получился вот такой обрубок:

Далее, этот обрубок был приделан с помощью вездесущего супер клея вот к такой отвертке:

Получилась вот такая штука:

Ну и на всякий случай конструкция была усилена синей изолентой:

Ну собственно этой штукой замок был открыт с первого раза без всяких проблем. И мне предстала вот такая типичная картина:

После непродолжительного ремонта в виде удара руки по верхней решетке радиатора тяга слилась с усиками в едином порыве и конструкция был возвращена в рабочее состояние:

Чутка попозже примотаю всё это дело более основательно, чтобы больше ничего не слетало, особенно в самые неподходящие моменты.
Всем, кто смог дочитать до конца мой рассказ - спасибо за внимание!
avatar
JustR
22 August 2013


Spb_Focus_Man
еще пару лет, и замок капота начнут открывать просто силой мысли))
avatar
PiterFF2
23 August 2013mobile

1

JustR
Это да. Эту тему почитаешь - и диву даешься, чем только люди замок открывают
Так что сила мысли не за горами.
Скрытый текст
SurSum
2 September 2013


Господа, столкнулся с такой же проблемой (писал ранее в другом топике).
Долго думал, чем подцепить, но оказалось все намного проще.
Нужны 2 вещи:
1) плоскогубцы
2) держатель дапаски (он как раз нужной длины и загнут).

Держатель просовываем через решетку над знаком Ford и вставляем в пазик.
Зажимаем её плоскогубцами и делаем дальше все так же, как описано в других способах.

Всем удачи, открывается капот намного быстрее по времени, чем поиск информации об этом
avatar
Nigrum_papilio
6 September 2013


После небольшой аварии не смог открыть капот Ford C-MAX 2006 г.в.((( у официалов сделали все бесплатно но со словами ремонт обойдется в 1000грн +/- то есть нужно заказывать весь механизм из-за одной детальки(разговор был коротким со словами захлопывайте капот и я поехал, цена ремонта просто грабеж) крестик между тросиком(как правильно назвать это я незнаю)(1) и самим замком(2)

Тросик(1)
posted image
Замок(2)
posted image
Вид сбоку тросика с личинкой
posted image

крестик есть все отдали, он цел, но там обломались усики для крепления(точнее слизались защелки и они ровные не держат). Так вот главный вопрос можно ли этот крестик засадить туда намертво на клей?
avatar
NisSam
26 September 2013


Прочитал замечательную инструкцию, но так как ссылки на часть фоток уже не рабочие так и не понял щайба N 7 должна быть бортиками к личинке или к тросику.

И с пружиной не совсем понятно.

У кого нибудь пропавшие есть фотки ?
avatar
NisSam
26 September 2013


Нашел подробную инструкцию со всеми подробностями и фото
Отчет о ремонте замка капота
Фото которе мне помогло
posted image
mojosek
8 November 2013


Всем привет. Попал в аварию вот что с замком стало. Подскажите могу я просто шарик этот зафиксировать в замке и все? И по фото видно что замок треснул. Сам корпус. Как думаете просто заклеить его достаточно будет? Проверял вроде открывает
avatar
Symphalex
30 November 2013


столько отчетов - это круто.
Ни кто не покупал вот такой рем комплект? http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2680...ag=2612
Api FD061015L-3000 Ремкомплект замка капота 519,62р. Exist
avatar
Symphalex
30 November 2013


список http://www.exist.ru/price.aspx?pid=718047A2&...at=Ford
Dimka8810
4 December 2013


У меня были сломаны сразу два усика на самом замке где решетка радиатора
posted image
Dimka8810
4 December 2013


Как я узнал сколько стоит личинка и как её тяжело собирать я решил отремонтировать родную, попробовал просверлить сверлом 2мм 2 отверстия глубиной где то 1см все получилось фото только нет. Взял проволку такую чтоб не сильно гнулась тоже толщиной где-то 2мм, согнул её по шарику и оставил концы так чтоб они вошли в отверстия на всю глубину и прижали шарик, не стал нагревать я взял супер клей и налил прям в отверстия и вставил проволку вместе с шариком, но так чтоб шарик вращался не легко а по туже вот что получилось
posted imageposted imageposted imageposted image
Dimka8810
4 December 2013

1

Все работает, проволка даже лучше чем пластмассовые усики
Dimka8810
4 December 2013

1

может кому-то такое понадобиться, на работу ушло времени где-то минут 10.
Так что дерзайте не зря русский человек додумывает все сам
alpen
4 December 2013


Всем привет! После замены капота и тяги замка капота появилась проблема, после поворота ключа налево капот сам не приподнимемся приходится приподнимать руками.
Может кто знает в чем может быть причина?
Dimka8810
5 December 2013


может причина в самом замке? который держит непосредственно капот, попробуй его WDшкой попшикать
avatar
Buzz LightYear
5 December 2013


alpen

posted image

а демпфер(обведен красным)исправен,принажатии,под действием пружины сжимается?
alpen
5 December 2013


Buzz LightYear

При нажатии с усилием демпфер сжимается
avatar
Buzz LightYear
5 December 2013


alpen
капот оригинал?упор для демпфера есть?резиновые регулируемые демпферы по краям капота на месте?
alpen
8 December 2013


Buzz LightYear
Капот оригинал. Выкрутил резиновые уплотнители по краям почти до конца капот стал нормально открываться.

Демпфер упирается просто в металл?
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up