Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

guest202
15 November 2013


avatar
Лакосте:

Также уже писал человек, что после нескольких замен рейки вернул авто также - но тут он сразу подал доки в суд с проведением экспертизы. также вернули.

Проскакивало, но, если я не ошибаюсь, после того как он подал в суд и ему назначили очередную экспертизу, информации от него больше не видел.
цитата:
И еще я кого то видел тут в ветке - ему предложили продать им типа в трейд ин на 10 000 дешевле

Там изначально были проблемы с коробкой и машине было меньше месяца вроде.

В вопросе я имел ввиду случаи возврата по суду , в следствии неоднократного выявления серьезной неисправности в одном и том же узле
avatar
Лакосте
15 November 2013

2

G
guest202:

Проскакивало, но, если я не ошибаюсь, после того как он подал в суд , информации от него больше не видел.

А что он должен был сразу прибежать сюда? дела может у человека или еще что то. Я много раз всем говорил - не надо боятся этого. У нас закон настолько лоялен к клиенту, что многие очень активно этим пользуются в своих корыстных интересах, учитывая что качество всех товаров у нас падает и падает - то что только не меняют. Брак можно найти во всем, что угодно, если постараться. Да, бывают и исключения. Я в свое время как раз работал с клиентами нашей сети, по их претензиям на возврат брака и т.п. И эти нюансы известны, как 5 пальцев на одной руки. При желании можно каждый год менять тот или иной товар, если он имеет брак - или сервис в срок не уложится, или несколько раз ломается. И при изначальном правильном подходе - т.е. сразу общаться с продавцом официально, а не по телефону\устно - дело даже до суда не дойдет. В нормальных компаниях всегда идут на встречу, в том числе даже когда имеется и вина клиента помимо брака. Да, есть исключения - но после суда и они "ломаются". Но главное, чтобы покупатель сам хотел решить свой вопрос, а не ждал, когда за него кто то его решит или предложит ему выход\вариант. И не надо вестись сразу на подарки\скидки в случае разговора уже по "душам" с начальством - это как раз отвод от того, чтобы дело не дошло до возврата денег - выводить ден знаки из оборота ой как не охото. Обычно сразу предлагают поменять товар (авто), даже сделать скидку, на более дорогую комплектацию\другой товар.

цитата:
Там изначально были проблемы с коробкой и машине было меньше месяца вроде.

У нас изначально у всех проблема Сальников модернизированных пока нет, насколько я знаю, так что мы все в зоне риска.
avatar
Лакосте
15 November 2013

1

G
guest202:

В вопросе я имел ввиду случаи возврата по суду , в следствии неоднократного выявления серьезной неисправности в одном и том же узле

Ну а в чем проблема. Тут всего два шага:

1) Письменная претензия с требованием о расторжении ДКП в адрес руководства сервиса с приложением скана 2х-3х актов выполненных работ, где фигурирует одна и тажа жалоба. т.е. один и тот же дефект. Если в течении 10 дней с момента передачи заявления (Вам на вашем экземпляре ставят отметку в том числе о дате его вручения) проблема не решена, то идем в пункт 2.
2) Подача иска в суд. С приложением опять же - актов о выполненных работах, как доказательство неоднократной поломки, т.е. что это существенный недостаток. Далее заседание суда (Вам даже адвоката особо нанимать то не надо, достаточно иметь книгу ЗоЗПП, там все расписано досканально) - на несколько заседаний отвечтик (дилер) может не явится, чтобы потянуть время - ун а потом в любом случае вопрос решается в вашу пользу. Так как нарушен закон и нарушение очевидно и подтверждено документально (без всяких экспертиз).

Но уверен, в большинстве случаев вопрос решится еще на пункте 1. Так как после суда дилер может потерять намного больше денег + репутацию и так далее. Но тут зависит от самого покупателя и дилера.
avatar
Лакосте
15 November 2013


Да, причем пункт 1 вообще не требует особых телодвижений от покупателя. Нужно всего лишь написать и вручить, в том числе и заказным письмом. Все. Далее уже будет вертеться дилер.
avatar
umakc
15 November 2013

-1

aleksandr.sp
Полностью согласен!
guest202
15 November 2013

-1

avatar
Лакосте:

У нас изначально у всех проблема  Сальников модернизированных пока нет, насколько я знаю, так что мы все в зоне риска.

Скорее всего, дело не в конструкции сальника и его модернизации скорее всего не будет, а в использованном материале, который не обеспечивает соответствующие ТХ

То что вы пишите по поводу ЗоЗПП, конечно все правильно, но, судя по этому форуму, уже многие имеют право подать в суд на возврат авто, но почему-то не чешутся, поэтому, в отсутствии практики в этом вопросе, меня терзают большие сомнения в том, на сколько это реально.
avatar
Лакосте
15 November 2013


G
guest202:

Скорее всего, дело не в конструкции сальника и его модернизации скорее всего не будет, а в использованном материале, который не обеспечивает соответствующие ТХ.

Модернизация и подразумевает в себе в том числе смену материала, конструкции и т.п.

цитата:
То что вы пишите по поводу ЗоЗПП, конечно все правильно, но, судя по этому форуму, уже многие имеют право подать в суд на возврат авто, но почему-то не чешутся, поэтому, в отсутствии практики в этом вопросе, меня терзают большие сомнения в том, на сколько это реально

А тут дело каждого. Кто то не верит, кому то лень, кто то не знает как. Для начала, прежде чем подавать в суд, стоит начать с заявления к самому дилеру. Ничего страшного и потерь никаких для клиента нет при любом исходе. Деньги то он не платит за это. Почему мешает что то это сделать? Но уточню - прежде что что то делать - нужно быть уверенным в том, что это реально тот самый случай и есть все документы по нему. Просто угроза - не катит. Они и перестраховаться в итоге смогут. Да и встаньте на место дилера и посмотрите с их стороны - что и как. Поймете, как надо действовать.
мажор63
15 November 2013


М
мажор63:

темя дня в автомаиле http://auto.mail.ru/article.html?id=44350

как написано про отзыв, так там речь идет о замене масла с синтетики на минералку. значит тоже текет сальник при жидком масле вот и сделали вывод на более густое масло менять. субьективно мое мнение.
avatar
Buster
15 November 2013


Более густое масло конечно будет не так течь, но не скажется ли это на другой работе узла?
По такому принципу следующим поводом для отзыва будет "пинание колеса"
avatar
wladiska
15 November 2013


guest202
sp-elysium
Вам поменяли уже сцепление? если да, то как оно теперь на новом?
avatar
wladiska
15 November 2013


кстати по поводу статистики замены сцепы. когда был у дилера то случайно подслушал разговор двух мастеров, один другому жаловался что на завтра у него трудный день - замена 2 сцеплений и 1 коробка. так что замен мне кажется очень много.
avatar
Denzel
15 November 2013

2

Сегодня утром сдал машину для замены сцепления и опорных подшипников. Сказали до вечера справятся- но видать не справились. Будем надеятся на завтра. Как измениться машина в повидении отпишусь сразу. Цену в закз наряде увидел что то около 35000рублей- очень много позиций.
dalth
15 November 2013


avatar
wladiska:

кстати по поводу статистики замены сцепы. когда был у дилера то случайно подслушал разговор двух мастеров, один другому жаловался что на завтра у него трудный день - замена 2 сцеплений и 1 коробка. так что замен мне кажется очень много.

А может всё гораздо проще - стоят уже месяц эти три машины, ждут запчастей. А вчера пришла машина, в ней все запчасти что по заявкам за месяц накопились - 20 крыльев, 40 бамперов, 2 сцепления и 1 коробка.
avatar
wladiska
15 November 2013


dalthну по идее может очень даже быть )))
avatar
vasya107
15 November 2013mobile

3

вчера забрал машину после замены сальников и сцепления!перед тем как забрать спросил про адаптацию коробки!они сказали что не сделали ее и вот вам инструкция как ее делать!после того как я им сказал,что не заберу машину пока не сделают! поехали делать!а потом еще с мастером доделывали по мкаду!машина ведет себя по другому стало очень хорошо!(тфу-тфу-тфу)
makar2013
16 November 2013


avatar
Лакосте:

Я что то не помню - а авто Вы сдали уже или нет? Если нет, то тогда чего ждете то от них? Езжайте к другому дилеру и делайте. В Москве их на любой вкус. 

Машину не отдал, так они ее и не забирают, говорят можно ездить, ничего страшного. К другому дилеру думал ехать, но мне тут с четвертого раза только приговорили сцепление, боюсь в другом будет тоже самое, а это уйма времени опять. Посмотрим, подожду еще неделю и заодно жалобу накатаю.
avatar
Termit901
16 November 2013


У меня такая проблема с коробкой :
2.0 PS 2011. Прошивка двигла Турок, прошивка PS вроде как последня для раши.
При нажатии педали в пол , не важно D или S, происходит сброс передачи и набор оборотов, потом при достижении 6500 оборотов, происходит переключение передачи, потом при достижении 6500 оборотов, должно происходить переключение передачи, НО происходит следующее: машина перестает ускоряться, обороты зашкаливают, на следующую передачу не переключается, сразу появляется на табло: "неисправна трансмиссия. срочно в сервис." Дальше начинается дерганье машины при нажатии педаль с половиной силы, сначала ни какой реакции, через 1-2сек машина чуть ли на "дыбы не встает". После остановки, машина задним ходом не едет, передача включается, но машина стоит и ни как не реагирует на газ, почитал понял, что коробка переходит в аварийный режим.
В первый раз подумал кирдык, но решил снять клейма акб, минут на 10, потом поставил обратно и после этого все норм, и назад едет и S включается.
При умеренной езде, ни каких проблем с коробкой не возникает, но как только делаешь кикдаун, происходит ровно описанное выше.

Может кто сталкивался подскажет что, хотелось бы перед посещением сервиса проконсультироваться с вами?!
Буду благодарен каждому за информацию
Song
16 November 2013

-1

Это нормальное поведение для S.
В спорт-режиме переключение передач запоздалое с большим перекрутом движка.
И кроме того последней передачи нет. Вы доезжаете до потолка, у вас 5-ая передача дальше машина уже набрать не может и ревёт до отсечки.
В D так быть не должно.
avatar
WeellyTR
16 November 2013

1

Song
ни в каком режиме ни при каких обстоятельствах коробка не должна переходить в аварийный режим.
Song
16 November 2013


Klogg4

Где я написал, что она должна переходить в аварийный режим?
avatar
WeellyTR
16 November 2013

1

Song
Termit писал про то, что у него коробка в аварийный режим, ты сказал, что на S это нормально. Внимательнее читать надо.
avatar
Denzel
16 November 2013


Позвонил сегодня ОД, сказал что завтра смогу забрать машину. Спросил на счет масла в коробке- менялось или нет, ответили что только доливка. Так что масло не меняется при замене сцепления + что там еще входит в рем комплект.
avatar
Termit901
16 November 2013


avatar
Termit901:

У меня такая проблема с коробкой :
2.0 PS 2011. Прошивка двигла Турок, прошивка PS вроде как последня для раши.
При нажатии педали в пол , не важно D или S, происходит сброс передачи и набор оборотов, потом при достижении 6500 оборотов, происходит переключение передачи, потом при достижении 6500 оборотов, должно происходить переключение передачи, НО происходит следующее: машина перестает ускоряться, обороты зашкаливают, на следующую передачу не переключается, сразу появляется на табло: "неисправна трансмиссия. срочно в сервис." Дальше начинается дерганье машины при нажатии педаль с половиной силы, сначала ни какой реакции, через 1-2сек машина чуть ли на "дыбы не встает". После остановки, машина задним ходом не едет, передача включается, но машина стоит и ни как не реагирует на газ, почитал понял, что коробка переходит в аварийный режим.
В первый раз подумал кирдык, но решил снять клейма акб, минут на 10, потом поставил обратно и после этого все норм, и назад едет и S включается.
При умеренной езде, ни каких проблем с коробкой не возникает, но как только делаешь кикдаун, происходит ровно описанное выше.

Может кто сталкивался подскажет что, хотелось бы перед посещением сервиса проконсультироваться с вами?!
Буду благодарен каждому за информацию


Вот фото и видео как это происходит:

Фото:
posted image

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=11dfaJH3ex4
avatar
skyrat
16 November 2013


Может прошили криво. Попробовать перепрошить или вернутся на сток. Перед визитом в сервис, лучше наверно вернуть стоковую прошивку.

Явный косяк.
avatar
Kosh_®
16 November 2013

1

Termit901

у меня такое выдаёт когда отходит контакт разъёма модуля АБС-ЕСП, который сломали при замене оного модуля по гарантии в Автопассаже.
avatar
Халирахман
16 November 2013

1

Termit901
У меня также было только я не крутил до 6500 , сразу поехал к дилеру и отдал им машину. Теперь мне коробку в сборе меняют.
avatar
Termit901
16 November 2013


avatar
skyrat:

Может прошили криво. Попробовать перепрошить или вернутся на сток. Перед визитом в сервис, лучше наверно вернуть стоковую прошивку.

Явный косяк.

Вряд-ли криво прошили, я ее шил в конце августа, ездил москва-волгоград-москва, накатал не одну тысячу км.
Интересно если ошибка сбрасыватеся отключением акб, может с железом нет проблем?!
avatar
skyrat
16 November 2013

1

Termit901
Что гадать нужно хотя-бы код ошибки узнать. Может датчик какой барахлить начал .
avatar
Kosh_®
16 November 2013

2

Termit901

Ошибка должна всё равно в памяти оставаться!
avatar
Termit901
16 November 2013


avatar
skyrat:

Termit901
Что гадать нужно хотя-бы код ошибки узнать. Может датчик какой барахлить начал .

Буду возвращать сток и в сервис



Log in to leave a message or Sign up


up