Здравствуйте господа одноклубники и представители СТК!
Ну вот и настал тот момент когда мне пришлось в очередной обратиться в сервис СТК. А проблема моя заключалась в перегоревшей лампе.
Осенью перегорела лампа ближнего света, при обращении к мастеру Алексею Балюкову (единственный нормальный мастер, к сожалению уже не работает
) он подробно объясник как самому снять фару для замены лампы, какой необходим ниструмент и т.д. А также посоветовал произвести процедуру замены прямо у СТК и в случае проблем он предложил свою помощь и помощь сервиса. В итоге замена прошла гладко и без проблем.
Но то с чем пришлось столкнуться на днях не лезет не в какие ворота. Приехал я значит, в салоне только девочка - администратор, ни мастеров ни специалистов по запчастям никого нет
. Как обычно 10 мин ожидания и кто-то выполз, еще 5 минут и вышел мальчик с отдела запчастей а за ним и 2 мастера
. Купил лампочку попросил объяснить как снять фонарь, мне распечатали инструкцию, без дополнительных объяснений сунули её в руки и отправили. В инструкции ничего нового не нашел, а проблема заключалась в том, что после снятия всех крепежей фонарь все равно не снимался. Оказалось там еще один крепеж, что-то типа фиксатора. Наконец-то снял, все работы проводил рядом с СТК. Вставляю новую лампу она на секунду загорается и гаснет, и что-бы я потом не делал не горит хоть ты тресни
. Купил вторую, не горит. Обращаюсь к мастеру за помощью мол такая фигня, что делать, он мне "а от меня-то вы чо хотите?", ну как минимум совета, что делать. Мастер "у меня нет ни электрика не диагноста, идите лесом записывайтесь на сервис, но свободно только через несколько дней", я- может предохранитель, мастер - "а проверьте предохранители", я - а увас есть схема где какой находиться, мастер - "неее нету, едь домой в инструкции все есть"
Блин, товарищи, я и так знаю, что в инструкции есть, но у меня инструкция в другом конце города. Одним словом после несколькоих вопросов и перриканий я не стал тратить свои нервы и поехал домой.
Осадок конечно остался крайне отвратительный.
Ребята СТК-шники, вы что творите??? Мы вам несем большие деньги за автомобили, не ужели так сложно оказать нормальный сервис? Тем более тоже платный??? Вы не хотите зарабатывать? Вы мечтаете растерять своих клиентов?
Блин поменять лампочку это услуга которую вы должны оказывать вообще бесплатно и без всяких там "это не гарантийный случай", или "эти работы авовладелец должен проводить сам". Яснопонятно, что какие-то навыки обслуживания автовладелец должен иметь, но первый раз можно показать и объяснить как, например, меняются те же лампочки.
Раскрою вам небольшой секрет, каждый владелец автомобиля Форд является потенциальным покупателем следующего своего автомобиля так же марки Форд, Но после Вашей работы скорее всего я куплю Шкоду!!!
Сходите под видом покупателя или владельца в "К-Моторс", оцените, что такое настоящий сервис. С раздницей в месяц купили с папой автомобили он Октаху я Фокуса. С К-Моторса уже несколько лет шлют открытки и подарки на каждый праздник, постоянно приглашают за Супербом, а на ТО кроме накидки на сиденье на руль чехол одевают, на сиденье и рулевую колонку налейки с метками клеют, дабы не сбить регулировку, всегда все расскажут все покажут, такси БЕСПЛАТНО вызовут, и хотите верьте хотите нет но сикдку на работы заждый раз делают
(ТО 1 - 5200, ТО 2 - 4800, цифры не точные, но погрешность максимум на пару сотен). Вот это работа с клиентом, вот это желание работать
.
А тут, принес на ТО список того, что беспокоит, ТО провели молча документы отдали и отправили. Просил на ТО АКБ зарядить и колеса отбалансировать, про колеса забыли, про АКБ сказали некогда
. Вот так и живем
Приехал домой габарит заработал
Дляинформации мастерам, если такая ситуация произойдет с Вашими клиентами, порекомендуйте включить и выключить зажигание, после этого все начнет работать.
ЗЫ: да, пример с лампочкой не может и не катастрофа, но еслиб такое было только с лампочкой...