Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

guest202
11 November 2013


Ozz_1
Очень интересное сравнение, я , будучи инженером-проектировщиком, привел бы немного другой пример: лежит кабель, и вся его изоляция прогнила и потрескалась, что будем делать , ремонтировать локально или менять кабель целиком ?
Ozz_1
11 November 2013mobile


Извини, у тебя пш "потрескался и развалился"? Можешь минусить дальше для самоутверждения...
avatar
vasya107
11 November 2013mobile


объясню вашим языком!!!когда вы проложили 10 кабелей по 10км и через каждый месяц у вас 9 кабелей пробивает в разных местах!то вы пойдете к тому человеку который это кабель произвел и будете говорить возместить кабель нужного качества!а представьте что он вам скажет,что это вы сами виноваты у вас ток не 220 в сети,а 240 и проложили вы кабель в плохой земле!вот максимум,что мы вам можем предложить выделить пару метров кабеля на ремонт вот и все!!!так и форд нас разводит!!!какие сутки могут быть в рулевой рейке???и на ТО никаких проверок по проверке люфта они не делают,я был на всех ТО от начала и до конца!они даже комп не подключаются к машине на ТО!!!
guest202
11 November 2013


Ozz_1
Судя по звукам издаваемых оной, рывкам , подергиваниям и неадекватному поведению , момент когда она действительно развалится и встанет не за горами. И, кстати, минусы за посты вам ставил не я , не тешьте свое самомнение.
avatar
Victor-spb
11 November 2013


O
Ozz_1:

guest202
Ну а куда я пойду еще, тут так весело,все все знают, почитав последние страницы у вновь зашедшего человека может сложится мнение,что при малейшем дерганье надо менять коробку целиком, даже не знаю с чем провести аналогию, т.к. я инженер-электрик, могу попробовать, напримар, пробило кабель в земле, получается искать пробой и ремонтировать смысла нет, надо новый кабель кидать.  Просто не вижу ничего удивительного,а главное плохого в том,что билет пытается ремонтировать локально, по большому счету, главное, чтоб он делал, а не лапшу на уши вешал, вот в этом кроится проблема


ну могу по другому пример привести. Пробило кабель в землю-нашли починили. на следующий день еще раз пробило-нашли починили.через день пробило опять и тд и тп...будем рассказывать заказчику, что у него электрик криворукий и сам заказчик баран не умеет пользоваться розеткой? или признаем, что кабель г*но и заменим кабель?
avatar
Victor-spb
11 November 2013


guest202
про стуки это вообще песня)) приехал я к ОДЖ
-стучит и дергает...
покопались сутки машина простояла-"мы вам починили. 3 раз проверили!!!"
сел тронулся-дерг-дерг-хррр...зову ОД- хво вы проверили 3 раза...
Знаете, мы вот звуков не слышим
Знаете, вы меня залюбили уже-пишите бумагу, поеду на экспертизу и дальшь в суд с требованием возврата денег, компенсации и дальнейшим публикацией результатов в СМИ.

и о чудо...ОД исцелился! Слух вернулся-замена коробки
guest202
11 November 2013


Victor-spb
Это да, работники ОД периодически страдают тугоухостью и тугоумием , пока пендаля хорошего не дашь, проверено ) Но не они в этом виноваты, они люди подневольные, виновато руководство ОД и ФМК, которые требуют укладываться в нормативы по количеству гарантийных замен.
avatar
vasya107
11 November 2013


тут дело еще в том что форд эти коробки не разрабатывает,а покупает у компании которая их производит!Но вот почему они не отказываються от них увидив столько проблем.ради своих клиентов это уже другой вопрос!
YYYYY
11 November 2013

1

цитата:
когда я сел на подменный авто я почуствовал,что коробка работает подругому и без рывков на машине был пробег 14 тыс!Но за месяц я походу ее ушатал!)))


+ 100 )))
avatar
Victor-spb
11 November 2013


G
guest202:

Victor-spb
Это да, работники ОД периодически страдают тугоухостью и тугоумием , пока пендаля хорошего не дашь, проверено ) Но не они в этом виноваты, они люди подневольные, виновато руководство ОД и ФМК, которые требуют укладываться в нормативы по гарантийным заменам.

это понятно, но должен же быть предел абсурдности? когда идет скрежет и машина в режиме спаривающегося оленя едет...несколько оскорбительно держать человека за и рассказывать, что это особенность машины. А при словах, что раз об особенности супер-коробки клиента не уведомели,то не хотят ли они машину себе забрать резко выздоравливать
Kabzone
11 November 2013


Доброе время суток, уважаемые форумчане!

На днях забрал машину из салона. ФФ3 1,6 Power Shift. Пробег на сегодня 125км. Вчера приключилась занятная история. В какой то момент коробка перешла в аварийный режим и машина не разгонялась больше 20 км/ч. Селектор переключался в R но машина не ехала. Кое как дополз до стоянки, наблюдая раздражение обгоняющих)). Сегодня с утра работает в штатном режиме.
Заранее прошу прощения, может тема уже обсуждалась. Не нашел.

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Чет я под растерян. Первый раз меня настигли такие приключения с абсолютно новым авто.
avatar
Лакосте
11 November 2013


Kabzone

Я бы посоветовал ехать дилеру. 14 дней не прошло - можно вернуть им авто.
avatar
froligor
11 November 2013


Kabzone
Поиск в теме по словам "аварийный режим"
avatar
vasya107
11 November 2013

-1

K
Kabzone:

Доброе время суток, уважаемые форумчане!

На днях забрал машину из салона. ФФ3 1,6 Power Shift. Пробег на сегодня 125км. Вчера приключилась занятная история. В какой то момент коробка перешла в аварийный режим и машина не разгонялась больше 20 км/ч. Селектор переключался в R но машина не ехала. Кое как дополз до стоянки, наблюдая раздражение обгоняющих)). Сегодня с утра работает в штатном режиме.
Заранее прошу прощения, может тема уже обсуждалась. Не нашел.

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Чет я под растерян. Первый раз меня настигли такие приключения с абсолютно новым авто.

Толи еще будет!))) Попробуй поездить,прикатать до 1500 как минимум еще и дергаться будет в пробках!Но дилеры будут говорить что зто обкатка!Так что терпение!
guest202
11 November 2013


Kabzone
Паниковать раньше времени не стоит, а вот ОД посетите обязательно
avatar
Kosh_®
11 November 2013


guest202

продолжаю НЕ верить

Kabzone

Перегрев новых сцеплений - то же самое было на новой машине 2.0 ПШ (забрали неделю назад)
(ничего страшного - обкатывайте дальше)
Kabzone
11 November 2013

1

Да я вроде не паникую, жене взял, она может)))

В обще конечно, странно... Уже эвакуатор вызвал, а она как ни в чем не бывало. Включил зажигание, похрустела, потрещала, завел, воткнул R и выкатил.
Возвращать не хотелось бы, в целом машинка не плохая, хотя давно не приходилось выбирать авто в этом классе.
Но в целом впечатление от Фордовской продукции неоднозначное складывается, хотя возможно это я такой везучий))
avatar
WeellyTR
11 November 2013

1

avatar
vasya107:

до 1500 как минимум еще и дергаться будет в пробках!Но дилеры будут говорить что зто обкатка!Так что терпение!


Да не дёргалось у меня нифига ни до 1500 км, ни после (сейчас пробег 7000).
avatar
Victor-spb
11 November 2013


цитата (Klogg4)
Да не дёргалось у меня нифига ни до 1500 км, ни после (сейчас пробег 7000).
ага, я бы посоветовал ТО делать у ОД
avatar
vasya107
11 November 2013

-4

цитата (Klogg4)
Да не дёргалось у меня нифига ни до 1500 км, ни после (сейчас пробег 7000).

если вы попали в тот маленький процент у которых все хорошо.зто вам повезло!!!А не факт надежности коробки!Многие люди говорят что у них рулевая рейка не стучит но когда залазишь к ним в машину и показываешь как она стучит на их машине у них глаза лезут на лоб!!!Точно так же и с коробкой!Как только задаешь вопрос менеджеру вопрос про коробку,что будет дергаться или нет он сразу отвечает что рывки возможны при обкатке до 5тыс.Еще возможно вы не попадали в пробку в сильную!Как правило эти рывки в пробке при стоянии!
avatar
WeellyTR
11 November 2013

2

avatar
vasya107:

если вы попали в тот маленький процент у которых все хорошо.зто вам повезло!!!


Статистику поломок и жалоб среди покупателей на общий процент продаж приведи, тогда будет известно, в маленьком ли я проценте или в большом. Пока о серьёзных проблемах я слышал только с форума, ездил на фокусе 1.6, который проехал 75 тысяч, всё тоже ОК было.

avatar
vasya107:

Многие люди говорят что у них рулевая рейка не стучит но когда залазишь к ним в машину и показываешь как она стучит на их машине у них глаза лезут на лоб!!!Точно так же и с коробкой!


Многие люди говорят, что у них коробка пинается и непонятно, типа она хочет рвануть или потупить, а когда я сажусь за руль, удивляются: "как ты так делаешь?". Поэтому я не из тех идиотов, за которых ты меня хочешь выдать, якобы косяки в своей машине не вижу

avatar
vasya107:

Еще возможно вы не попадали в пробку в сильную!Как правило эти рывки в пробке при стоянии!


Когда я попадаю в сильные пробки, я перевожу коробку в нейтраль, и чисто из-за того, что у меня нога устаёт держать тормоз. В итоге у меня сцепление включается в работу только тогда, когда я начинаю передвигаться, соот-но не перегревается, так с чего вдруг коробке начать пинаться то?
avatar
vasya107
11 November 2013

-2

цитата (Klogg4)
Статистику поломок и жалоб среди покупателей на общий процент продаж приведи, тогда будет известно, в маленьком ли я проценте или в большом. Пока о серьёзных проблемах я слышал только с форума, ездил на фокусе 1.6, который проехал 75 тысяч, всё тоже ОК было.

Многие люди говорят, что у них коробка пинается и непонятно, типа она хочет рвануть или потупить, а когда я сажусь за руль, удивляются: "как ты так делаешь?". Поэтому я не из тех идиотов, за которых ты меня хочешь выдать, якобы косяки в своей машине не вижу 

Когда я попадаю в сильные пробки, я перевожу коробку в нейтраль, и чисто из-за того, что у меня нога устаёт держать тормоз. В итоге у меня сцепление включается в работу только тогда, когда я начинаю передвигаться, соот-но не перегревается, так с чего вдруг коробке начать пинаться то?

по статистике обращения заедь в любой ОД и спроси у них!у людей на приемке!одно дело когда ты просто стоишь в пробке,а когда ты ты едешь то нет короткими промежутками вот там и беда!А переключать то в P то в D тоже не есть хорошо!И 75 тысяц для машины это не большой пробег чтоб говорить о качестве автомобиля!Я простой пример у меня коробка потекла на 30 тыс.я еще ездил 17тыс.до того как сдал авто на ремонт и в принципе нормально!Или ты хочешь еще сказать,что у тебя и рулевая рейка не стучала?
guest202
11 November 2013

-1

Klogg4
цитата:
Когда я попадаю в сильные пробки, я перевожу коробку в нейтраль, и чисто из-за того, что у меня нога устаёт держать тормоз

Да вы знатный любитель извращений ) а газ у вас нога не устает держать или руки рулить ? )
цитата:
а когда я сажусь за руль, удивляются

Как я уже здесь писал - не мы должны адаптироваться под коробку, а она под нас , иначе нечего было городить огород с адаптивной функцией. Из ружья со сбитым прицелом тоже можно научиться метко стрелять, но зачем эти рОги ?
avatar
Buster
11 November 2013

1

Klogg4
цитата:
Когда я попадаю в сильные пробки, я перевожу коробку в нейтраль

Кстати да. Специально искал информацию на эту тему. На DSG заводская рекомендация в пробках переводить в нейтраль, если стоять будете более минуты. Так и написано.
По большому счету, когда мы держим тормоз коробка просто выжимает за нас сцепление, но держит передачу. Это все равно, что на механике выжать сцепление ногой и оставить 1ю передачу. Думаю все в курсе, что в таком режиме будет быстрый каюк выжимному...
Так зачем мучить ПШ? Дернуть ручку в нейтраль не сложно...
Конечно, многие скажут, что автомат на то и автомат, чтобы ручку дергать только два раза за поездку...
avatar
Buster
11 November 2013

1

цитата:
то в P то в D

Не надо путать с N и D

Еще замечание. ПШ не любит ехать с полунажатым тормозом. Он начинает играть сцепление и греть его. Отпустили - проехали 10 метров, нажали - встали. Все как на механике, только левая нога свободная.
avatar
Mishka-78rus
11 November 2013


Всем привет. Кто что думает народ. ФФ3 1,6, 125л.с., декабрь 2012, пробег 18800. На ТО15 заявил о дерганьях и эффекте пробуксовки. Подтеков замечено не было, но сказали, что вышла новая прошивка. Где-то на 15500км у другого дилера сменили прошивку. Сейчас на пробеге 18800 снова дерганья при переключения 1-2 и слышен изредка металлический звук (очень редко, но тем не менее). Сейчас полез на etis и вот что вижу :

Модуль управления коробкой передач (TCM) BV6P-7J104-CF
Последняя проверка 20-09-12 23:33



Правильно ли я подозреваю, что мне не меняли прошивку???

Заранее спасибо
guest202
11 November 2013


Buster
DSG это не ПШ, и внятных и конкретных разъяснений по поводу поведения водителя при "длительном простое"(и вообще, "длительный" это сколько ? ) и как это влияет на состояние коробки я так от ФМК и не видел
avatar
Buster
11 November 2013


guest202
Принцип работы этих коробок одинаковый
guest202
11 November 2013


Mishka-78rus
не правильно , обычно ОД шьет прошивку не через ЭТИС, а через другую прогу, соответственно изменения не будут видны, обновляется только дата проверки.
guest202
11 November 2013


Buster
принцип работы практически всех коробок одинаковый, разница в механической реализации

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up