Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
nightik
11 November 2013mobile
У меня средний расход не изменился,даже чуть поднялся, ночью проехал км 40 по хорошей дороге цифра среднего опустилась до 5.7, но в основном стояла на 6. До изъятия штока минимум было 6.3. В целом,повторюсь,расход остался на прежнем уровне. Хотя машина перестала дергаться (раньше иногда было,щас почти нет такого)
я тоже против того чтобы двигатель дышал выхлопными газами!!! просто у меня расход поднялся почти на литр!!!
nightik
11 November 2013mobile
Да поидее егр не влияет на расход, если почитать про принцип его действия. Все разговоры про расход относительные, условия поездок каждый день разные даже у одного человека.
choo27
11 November 2013mobile
Да я бы тоже вытощил,но джек как я понял выскочит но как его убрать?прошиватся?и не факт что он опять выскочит
090909
Измерение расхода - очень зависимая от всего процедура: средняя скорость, ветер, температура, давление в шинах, шершавость покрытия, состояние воздухана, и многое другое.
У Вас есть уверенность, что все эти параметры совпадали в сравниваемых замерах?
nightik
11 November 2013mobile
choo27
Легко джека убрать, купил себе елм327 за 800р. В китае заказать будет в два раза дешевле,но надо ждать. Ну и вообще приборчик сам по себе пригодится, мало ли чек вылетит и сам себя диагностишь.плюс с помощью форумчан для фокуса много по сделано, с ним можно и некоторые опции включать. Правда разбираться надо)
nightik
11 November 2013mobile
ksvl
Я ему объяснял про замеры, он походу не хочет слышать. Элементарная наука, которую в школе и универе преподают касательно вычислений и точности их значенийот условий и их количества
Lamer119
11 November 2013mobile
Ребят - что с чеком то делать? Это же достойный вопрос,а ответа внятного так и не увидел
Lamer119
11 November 2013mobile
А вот и ответ ) поспешил )
Ребята-подскажите. Если вынуть шток из ЕГР, то как узнать клапан закрыт или открыт?
MikeZilla
22 November 2013
kosnov
Если не ошибаюсь, то когда ты его вытаскиваешь он по умолчанию становится в положение - "закрыто"
Поправьте если не прав.
kosnov
без штока он закрыт, шток открывает, и это логично
ребята помогите советом. выскочил чек, считали - ошибка по EGR. шток на месте, двиг 1.8 пробег 105000. будет ли данная ошбка теперь выскакивать постоянно, или это единичный случай? может сам клапан разобрать, почистить?
kosnov
23 November 2013mobile
MikeZilla, ksvl спасибо за ответ. У меня ошибка P0400. Завтра выну шток.
kosnov:
|
MikeZilla, ksvl спасибо за ответ. У меня ошибка P0400. Завтра выну шток. |
Вылезут новые ошибки. Все ошибки 04,,, связанны с ЕГР. Можете их до посинения стирать или ждать когда они сами исчезнут. Без полезно.
choo27:
|
Да я бы тоже вытощил,но джек как я понял выскочит но как его убрать?прошиватся?и не факт что он опять выскочит |
Если грамотно прошиться, то и шток вынимать не нужно. Прошивка уже не будет использовать систему ЕГР. Скидывание клеммы с клапана и удаление штока это только временные меры. Попробовали, понравилось. Дальше решать вам. Можно с чеком ездить и всем объяснять почему горит. Мне отрубили программно. Нет ошибок в ЭБУ.
choo27
24 November 2013mobile
Симыч
А где прошился и скока,и что говорить когда буду шиться?
СимычПрисоеденяюсь!!!
Вот уже неделю катаюсь с откл.ЕГР-эм через прошивку,плюс мне прибавили лошадки (двигло 1.8).поднял обороты на хх с 700 до 750,еще педальку газа сделал более чюствительную,так теперь машинка тока так пуляет
правда он предупредил чтобы масло каждые 10000 менять.
WLADKA
Про коробку не боитесь?
Lamer119
27 November 2013mobile
Где прошиться то так можно,подскажите
Надоело чек созерцать
AL-DLКонечно перед установкой я спросил не отразится ли это на коробке!? Он ответил,что прошивка именно для 1.8,просто на вывернутом руле не стартовать
Lamer119Если из Питера, напиши в личку, скину координаты.
Lamer119
27 November 2013mobile
WLADKA
Питер,ок. Спасибо
Lamer119
27 November 2013mobile
Вроде написал в личку. Но не уверен что отправилось:(
nightik
28 November 2013mobile
Lamer119
Купи елм за 700р и скидывай чек сам, плюс другие ошибки диагностить сможешь если появятся
Lamer119
28 November 2013mobile
На эту приблуду я уже глаз положил. Спасибо что напомнил.
но одно дело прошиться - другое скидывать Чана все время. Я не спорю,она нужна. Щас посмотрю как пользоваться ) да надо приобрести
спасибо за советы )
Lamer119
28 November 2013mobile
Залез на сайт - елм разные. На блюпупе ви фи и юсб. Какой посоветуете? В чем различия? У кого есть может? Сори если не совсем по теме
Lamer119
28 November 2013mobile
Тему на форуме нашел - читаю. Вопросов нет по елм
nightik
28 November 2013mobile
Lamer119
Перепрошиваться из-за этой ошибки тоже не особо умно) а чек скидывается за 10сек.юсб более функционален, блютуф менее (одна шина задействуется и нет возможности улучшить устройство, так как можно сделать с юсб. Ошибку скинуть эту обеими устройствами можно ) у меня есть, 22 дек буду в питере но думаю раньше вариант найдешь
цитата: |
блютуф менее (одна шина задействуется |
Неа, туда тоже можно впаять переключатель
Но вообщем, конечно, у усб предпочтительней
У меня лично и та и та есть, цена позволяет
Чек погасить не проблема. Устранить причину проблема. Он снова загорится рано или поздно. Нужен редактор прошивки. Можно и стоковую считать, отредактировать и опять залить. Но лучше сразу тюнинговую и просите с отрубанием системы ЕГР. И получите совсем другой автомобиль)) Самостоятельно это то же можно сделать. Нужно ЕЛМ юсб, ноутбук с необходимым софтом и знание что и как делать.
2 people online