Защита картера двигателя. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Обобщающая информация:
Бывают:
Металлические, например Шериф.
Примечание: у защиты Шериф с ушами практически нет отверстий для вентиляции под двигателем. Увеличение температуры по сравнению с карбоновой защитой составило +5 градусов C.

Композитные, карбоновые. ( Carbon )
Преимущества:
1. Весит меньше металлической.
2. Не подвержена коррозии.
3. Не резонирует. (нет возможности появление неприятных звуков вроде дребезжания, гудения и т.д. )
4. Не мнется, после удара примет первоначальную форму.
5. Не крадет клиренс так, как это делают некоторые металлические защиты, т.к. композит можно делать практически любой формы.
6. При лобовом столкновении композитная защита не препятствует уходу двигателя вниз.

Недостатки:
1. Дороже металлической.

Штатный пыльник защитой не считается, т.к. "защищает" только от пыли и грязи.

От FF2 защита не подходит.
защита картера, защита, шериф, картер, двигателя, карбон, металлическая, пыльник

avatar
Malish
4 March 2012

Защита картера двигателя. (Р)
143,4K
views
173
members
376
posts

Demitra
30 June 2013


Кто нибудь знает размеры проставной пластины,собираюсь колхозить.
Demitra
2 July 2013


Пришлось колхозить,ибо на европе отверстия такие,что болт на 8 с трудом проходит.



Фото днища забыл сделать.Пыльник POLCAR --- OEM: 1331945

Есть отверстия для вентиляции.При варке скинул клемму с акума.
avatar
Wrundel
12 July 2013


я решил пока не ставить защиту. Пыльник уже старый ветеран, почти как киборг

posted image

Не хочу ставить стальную защиту по двум причинам, точнее по одной - масло. Во-первых, замена масла на ровном месте, тк нет ямы или горки, во-вторых - менять его в сервисе накладно, на эти деньги я могу себе позволить более дороге масло и более раннюю замену. Все типы защит допускают(имхо, ессно) замену масла либо чез отверстия-лючки( стапель или яма), или полное снятие( гимор ещё тот). В-третьих, перегрев в частые летние часовые пробки - и двиглу каюк из-за перегрева масла и его последующей полимеризации, зашлаковки каналов. Что "лечится" профилактикой более частых замен масла. Возвращаемся к первым пунктам. И зачем мне тогда стальная защита? Мотор старый, 186 тыка разменяна. Оставляю киборга.
avatar
Wrundel
12 July 2013


avatar
Wrundel:

я решил пока не ставить защиту... Мотор старый, 186 тыка разменяна. Оставляю киборга.


п.с. маслянный фильтр у дюратека меняется снизу.
avatar
сандалеет
27 September 2013


Скажите пожалуйста какой код у той пластиковой защиты что выше на фото? очень хочу
avatar
Фёдор_501
27 September 2013


сандалеет
Скорее всего это она, только фото по ссылке "с изнанки". Может и ошибаюсь конечно, но ооочень похожа.
Тут фото подробнее.
avatar
deni9876
29 September 2013


сандалеет
Оригинальный код 1 130 637 на русфокус с двигателем Дуратек 1.6 (Зетек Рокам) и Зетек 1.8
Но стоит не суразно дорого около 20 рублей
avatar
deni9876
29 September 2013


Фёдор_501
Привет!
Расскажи, как закончилась твоя ипопея с покупкой защиты Шериф 08.0464 у Экзиста? Пластиковые ушки тебе удалось с них вытребовать?
avatar
Фёдор_501
29 September 2013


deni9876
Я брал в Автодоке, но суть не в этом конечно.
Эпопея не закончилась никак, они денежку за заказ вернули и сказали больше не заказывать эту модель, т.к. поставщики уже не могут гарантировать наличие полного комплекта. Потом купил на форуме типа б/у, но она не подходит, теперь просто стоит в гараже прислоненная к стенке.
Так что остался без защиты.
avatar
deni9876
20 October 2013

2

Фёдор_501
Неделю назад пришел заказанный комплект защиты картера "Шериф"
Там было все и боковые пластиковые уши, и крышечка окошка для снятия фильтра, и полный набор крепежа.
Заказывал на 1001z.ru за 2008 руб.
Сама защита, т.е. железяка встала без всяких проблем, а вот с пластиковыми ушами пришлось повозиться, но в конце концов все встало на свое место. Плюс дополнительное крепление саморезами к подкрылку.
Ну и пора советов тем кто будет ставить:
1. Замените болты из комплекта на нержавейку или по крайней мере обильно смажте их графитовой смазкой, тогда не будет проблем с откручиванием через несколько лет.
2. Перед установкой самой защиты проложите поролоном или чем-нибудь мягким переднюю и заднюю части защиты, там где она прилегает к элементам автомобиля.
Удачи всем в эксплуатации!
avatar
Фёдор_501
20 October 2013


deni9876
Поздравляю. Меня к сожалению это счастье миновало.
avatar
deni9876
20 October 2013


Фёдор_501
Единственное что насторожило - это отсутствие каких либо вентиляционных отверстий в защите для охлаждения картера двигателя и КПП. Возможно весной придется вернуть старую пластиковую(ее надо немного подшаманить, а то за 10 лет потрескалась местами) на лето, а то есть опасения за перегрев МКПП в жару.
И еще осталась щель между бампером и нижней частью рамки радиаторов, придется что-то колхозить, а то моторный отсек грязью покроется мгновенно.
Кстати, будешь у нас в нерезиновой, пиши заранее, закажу и тебе Шерифа.
389-й
5 November 2013


У меня защита с вениляционными отверстиями, в том числе с дыркой для слива масла - буду заделывать. Причина - после нескольких поездок к себе в деревню в раскисшую погоду странным образом изменился звук двигателя. Сняв защиту, обнаружил на ней сверху, а также на агрегаты налипло порядка 40 кг грязи - два железных ведра с бугром, не считая того, что по гаражу рассыпалось. В основном она попадала через дыру для слива масла в жидком виде,там быстро подсыхала и двигала боле старую... И так, пока все углы не забила.
389-й
5 November 2013


Кстати, вопроc. При снятии железной защиты, свернулись болты обоих задних креплений. Защиту с трудом выдернул, благо там не дырки а прорези. Правый болт (под пассажиром) удалось отвернуть и вытащить закладную деталь, благо там рядом технологическая дырка есть. И обратно смогу засунуть. А вот что делать с левым, под водителем... Болт в закладной детали прокручивается (видимо резьба стерлась). Но самое прискорбное - технологической дырки нет, как вытащить эту деталь, даже если у болта удасться голову спилить - непонятно. Вообще непонятко, как её туда засунули. Кто-нибудь сталкивался с этой бедой?
avatar
ЖЕк
6 November 2013


3
389-й:

Кстати, вопроc. При снятии железной защиты, свернулись болты обоих задних креплений. Защиту с трудом выдернул, благо там не дырки а прорези.  Правый болт (под пассажиром) удалось отвернуть и вытащить закладную деталь, благо там рядом технологическая дырка есть. И обратно смогу засунуть. А вот что делать с левым, под водителем... Болт в закладной детали прокручивается  (видимо резьба стерлась). Но самое прискорбное - технологической дырки нет, как вытащить эту деталь, даже если у болта удасться голову спилить - непонятно. Вообще непонятко, как её туда засунули. Кто-нибудь сталкивался с этой бедой?


сделай прорезь в защите чтоб вытащить...потом когда на место будешь ставить,то обратно по этой прорези наденешь и всё
Скрытый текст
avatar
сандалеет
9 November 2013


Сегодня пришла защита флоримекс, ну пипец огромная, все нахрен снизу закроет))) И очень толстый пластик!
avatar
Oleg_KRSK
10 November 2013


Давай фотки!
avatar
сандалеет
10 November 2013

2

FLORIMEX 310403, 1176 руб, шло 3 недели
posted image
389-й
11 November 2013


Отчёт о том как решил проблему (мс. пост от 5 ноября). К сожалению, фотоаппарата не было, описываю на словах. Итак, сорвалась резьба на задних болтах крепления защиты.
Скрытый текст
бяша78
17 November 2013


avatar
сандалеет:

 
FLORIMEX 310403

где заказывал если можно шепни в личку?
avatar
сандалеет
18 November 2013


Зайдите на их оффсайт, через меня это сложновато будет заказать, я оптовик, купить смогу, но раздать не получится, живу далеко
jkL
18 November 2013


У меня стоит что-то вроде вот этой Florimex, только производитель Klokkerholm, номер 25 32 79 5. По виду точно такая же, даже вентиляционные отверстия такие же. Пластик тоже толстый, форма та же, очень неплохо все прикрывает, в т.ч. со стороны арки, в моторный отсек остается только узкая щель около 5мм.
Встала неплохо, но одно из задних отверстий не подошло, я пока забил, нечем было сверлить на месте. Хотя она мягкая, можно было бы и отверткой проковырять.
Ну и вообще это не "защита", это скорее пыльник. Она не жесткая нифига. Но у нее есть боковые уши, которые уходят вверх и прикручиваются изнутри в арке в родные отверстия, поэтому она не провисает. А вот большие уши, которые закрывают дыры перед колесами, отвисают вниз. Я в итоге продырявил их и прикрутил стяжками к подкрылкам, держится и выглядит вполне неплохо.
Ну и при замене масла ее 100% нужно будет снимать. За 1200 это очень неплохой вариант. За Klokkerholm я отдал намного больше.
Evzhuravl
12 December 2013


Привет всем. А Вы как думаете что лучше поставить пластиковую защиту (пыльник) или же все таки купить какую нибудь мотодор или шериф. Я понимаю металлическая защита надежнее, но смущает ее вес, перед у машины и так тяжелый (форд фокус 1 америкос) а тут еще металла навесишь. И еще вопрос: дорожный просвет уменьшается с их установкой?
Валерич
17 January 2014


Всем привет!
Подскажите, чем эту защиту крепить к авто?
Если можно номерок для заказа или фото.
Скрытый текст
avatar
сандалеет
17 January 2014


Я еще не ставил, бушь первопроходцем))
Evzhuravl
17 January 2014


Это похоже пыльник а не защита
Валерич
17 January 2014


Вроде всего и надо 5 комплектов крепежа, но заказал с запасом через Exist:
E.co. 71510 Клипса крепления 10шт. (аналог)
Ford 1449533 Болт крепежный 10шт.
срок доставки 2 дня.
Придет, будем ставить.
Валерич
3 February 2014

2

Отчитываюсь по установке.
Через 2 дня забрал заказ. Еще через пару дней мне установили защиту.
Для установки нужно 5 комплектов крепежа и пара подручного крепежа.

из креплений под движкой совпало только 4 из 5. Пришлось одно отверстие в защите просверлить рядышком.

Левое вертикальное крепление совпало с существующим

А вот для правого пришлось дырявить кузов (ни до одного станд.места крепление не дотягивается).
фотки к сожалению нет...
Не понравилось только одно - слегонца висящее левое "ухо"

потеплее будет сам может что поколхозю.

Теперь по ощущениям после самопальной стальной защиты в виде листа стали с дырками.
Езжу с новой защитой уже 9 дней.
Субъективно стало тише (ничего не резонирует). В морозы за -15 на ходу движка быстрее остывает, т.к. "сталь" раньше доходила до бампера.
Но надеюсь летом движке будет прохладнее.

з/ы прошу сильно не пинать за качество фоток и не мытое ТС (мороз на улице был -20).
avatar
Last_kamikadze
18 February 2014


Покупал защиту картера sheriff с крылышками Ставил у знакомых на сервисе за 300 р., когда спросил подойдет ли защита к американцу сказали ( есть светлая голова, прямые руки, болгарка и дрель) и все подойдет Встала как родная, еще и усовершенствовали ее, сделали прорези в задней части, что бы проще было снимать ( на заметку тем кто хочет поставить ) теперь сзади отпускаешь и спереди откручиваешь и легко можно одному ее стягивать. Единственный минус лючки пластиковые легко на ней потерять, что и случилось с одним. Если кто знает где можно взять, скажите - буду благодарен. Сфоткал бы защиту но не могу, на улице дождь и слякоть...
jkL
26 February 2014

1

Валерич
У меня тоже уши провисали, я проделал в них дырки и прицепил стяжками к подкрылкам, там как раз были отверстия.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита фар... Кто-нибудь ставил?
FF1 оборудование и з.ч.
Защита порогов на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Приводы передних колёс
FF1 оборудование и з.ч.
Предпусковой подогреватель. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Масляный фильтр.


up