Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Andreas_M
Я в курилке тему создал.Народ грешит на дросельную заслонку и плохой бензин.
Crue
можешь сам посмотреть заслонку.
CrueСам грешу на дроссель, т.к. у меня бывает обороты скачут на нейтрале, надо снять патрубок, ведущий от воздухана к ней и прочистить какой- нибудь химией, всё руки не доходят

.
Crue
Если хош завтра могу посмотреть. Где-то была тема про дроссель, там ничего сложного нет. Тема была про скачущие обороты. Щас очень спать хочется.
Почтенные синьоры, вот мой отзыв. Машина - гиа 1,8 , пробег 2500, расход - 9 л на сотню. Мой стандартный маршрут - МКАД с севера на юго-восток и обратно с небольшими внутригородскими кусками. Каждый день где-нибудь если не постоишь, так подергаешься. В особо удачные дни и вся дорога - тягучая пробка. Манера вождения - быстрый разгон и спокойная езда 110 - 120 км/ч. Под настроение или на свободной дороге могу и придавить педальку. Сегодня например первый раз разонал свой фокус до 180-ти. Но, сами понимаете, мотор до звона пока не выкручиваю. Бензин - bp ultimate. Новый мотор немного разочаровал, но теперь разгулялся - доставляет удовольствие. Почитал здесь разные отзывы и тоже такое ощущение, что мы на разных машинах сразными моторами ездим. У меня расход с нова был 9,2л . а с 500 км пробега стабильно - 9,0. Проверил несколько раз по чекам - тоже 9 литров. Теперь доверяю борткомпу. Почему у всех такая разница в расходе - оч. интересно.
Айсманн:
|
Почтенные синьоры, вот мой отзыв. Машина - гиа 1,8 , пробег 2500, расход - 9 л на сотню. Мой стандартный маршрут - МКАД с севера на юго-восток и обратно с небольшими внутригородскими кусками. Каждый день где-нибудь если не постоишь, так подергаешься. В особо удачные дни и вся дорога - тягучая пробка. Манера вождения - быстрый разгон и спокойная езда 110 - 120 км/ч. Под настроение или на свободной дороге могу и придавить педальку. Сегодня например первый раз разонал свой фокус до 180-ти. Но, сами понимаете, мотор до звона пока не выкручиваю. Бензин - bp ultimate. Новый мотор немного разочаровал, но теперь разгулялся - доставляет удовольствие. Почитал здесь разные отзывы и тоже такое ощущение, что мы на разных машинах сразными моторами ездим. У меня расход с нова был 9,2л . а с 500 км пробега стабильно - 9,0. Проверил несколько раз по чекам - тоже 9 литров. Теперь доверяю борткомпу. Почему у всех такая разница в расходе - оч. интересно. |
а как мне то интересно, ты не представляешь...
Ну если ехать всё время по трассе со скоростью 120км.ч хотябы по 20 мин в день может расход и будит 10л! а если в пробке от светофора до светофора! то 12-14!
Проголосовал за 1-й пункт. Жаловаться не на что.(тьфу 3 раза

)
Прочитав все вышеизложенное на нескольких страницах прихожу к выводу, что расход больше 11л по городу встречается в БОЛЬШИНСТВЕ у владельцев "совковых" FF!!! (может в этом все и дело???)
Поймите правильно, не хочу никого обижать, но всем известно, что качество сборки влият на тех-характеристики авто...
Да и потом, согласитесь - поездки по городу тоже отличаются друг от друга , где-то можешь проехать 20 км и встать на светофорах всего пару раз , а можно 5 км "проползти" за 1,5 часа.
Двиг 1,8МТ. пробег 2300, средняя скорость 20км, расход упал до 11,4-12.
Скорость переключал на 2000об. езжу потихоньку, хочу чтоб расход упал, но не падает чего то... просто интерсно, почему у некоторых 9-10 по городу выходит, а у меня меньше 11,4 не опускается...
Может кто посоветует скорость переключать надо при каких оборотах для достижения экономичного режима? В салоне сказали что 3500-4000 для этого двигателя нужно. Но мне кажется, что чем выше обороты, тем и расход побольше будет...
Sergey VlSergey Vl:
|
Прочитав все вышеизложенное на нескольких страницах прихожу к выводу, что расход больше 11л по городу встречается в БОЛЬШИНСТВЕ у владельцев "совковых" FF!!! (может в этом все и дело???) Поймите правильно, не хочу никого обижать, но всем известно, что качество сборки влият на тех-характеристики авто... Да и потом, согласитесь - поездки по городу тоже отличаются друг от друга , где-то можешь проехать 20 км и встать на светофорах всего пару раз , а можно 5 км "проползти" за 1,5 часа. |
То есть по твойму если дверь прекрипили криво двигло будет работать по-другому. на моём расход при, как мне кажется, "нормальной" езде тоже под 14.
Здаётся мне прошивки разные. так как прошивки на функции компа тоже разные бывают, одним оставляют мгновенный расход другим нет. экспериментируют. надо бы сравнить версии прошивок на машинах.
Как уже говорилось, предлагаю провести пробные заезды на разных авто по одному маршруту, а потом сравнить показатели.
Miсha:
|
Двиг 1,8МТ. пробег 2300, средняя скорость 20км, расход упал до 11,4-12. Скорость переключал на 2000об. езжу потихоньку, хочу чтоб расход упал, но не падает чего то... просто интерсно, почему у некоторых 9-10 по городу выходит, а у меня меньше 11,4 не опускается... Может кто посоветует скорость переключать надо при каких оборотах для достижения экономичного режима? В салоне сказали что 3500-4000 для этого двигателя нужно. Но мне кажется, что чем выше обороты, тем и расход побольше будет... |
ну ты уж прям так не замарачивайся, если будешь думать тока о расходе будет не в кайф ездить. двигло то оборотистое. На 2000 переключаться??, это получается, что верхняя передача попадает на 1500 ...
думаю так не стоит. никакого разгона вообще, тебе фарами сзади на оке не мигают?
фишка ещё и в том что двигло смазывается маслом от насоса, который создаёт давление пропорционально оборотам двигателя, то есть те же вкладыши у поршней (образно) работают по принципу "маслянного клина" следовательно масло нужно нагнетать чтоб клин появился. а для этого нужно давление, а для этого нужны обороты.
Кстати часто замечал на 99, что чем дольше тошнишь, тем машина хуже едет. а вот как её прогонишь под 6000 оборотов пару км, дык она потом на газ отзывается совсем по-другому. так что крути и не парся. за тебя инженеры подумали поставив ограничитель оборотов. я на форде до 5500 кручу (при разгоне), отрабатывает честно.
ВСЕ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ НЕ СОВЕТ, А ПИЩА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ , основанная на своих скудных знаниях.
Sergey Vlцитата: |
качество сборки влият на тех-характеристики авто... |
И в чем же отличия? Это же промсборка. Может расложите все по полочкам.
По поводу "маслянного клина" совершенно согласен движок надо обязательно крутить но в разумных пределах, однажды прочитал не попомню где,что благоприятный режим работы движка (по смазке и расходу топлива) лежит в пределах от 1/3 до 2/3 оборотов красной зоны тахометра, пример если красная зона начинается с 6000 об/мин то режим получается от 2000 до 4000 об/мин.
zuvА где вооще заправляеся, еси не секрет?
-RASH-:
|
И в чем же отличия? Это же промсборка. Может расложите все по полочкам. |
Возможно дело в подключении электронных компонентов, настройка их, тестирование и т.д.
Еще не мало важный фактор - "выходной контроль" готового авто.
Господа сегодня получил машинку с 1,8 заводица с первого раза тьфу,тьфу но когда спросил у менеджера про первое ТО после 2000км он скозал что не надо типо двигло прошло обкатку на заводе и масло залито уже нормальное,но порекомендовал первые 1500-2000тыс покатаца акуратно ну а потом типо можно зажеч.Или они токим образом хотят уменьшить очередь наТО чтоб кним некто не ездил и покозать что у них нет нороду.А на мой мотор им обсолютно наплевать накроеца или нет.Хотелосьбы узнать ваше мнение салон очень знаменитый своими чудесами это превокс!!!1
drakon2:
|
Господа сегодня получил машинку с 1,8 заводица с первого раза тьфу,тьфу но когда спросил у менеджера про первое ТО после 2000км он скозал что не надо типо двигло прошло обкатку на заводе и масло залито уже нормальное,но порекомендовал первые 1500-2000тыс покатаца акуратно ну а потом типо можно зажеч.Или они токим образом хотят уменьшить очередь наТО чтоб кним некто не ездил и покозать что у них нет нороду.А на мой мотор им обсолютно наплевать накроеца или нет.Хотелосьбы узнать ваше мнение салон очень знаменитый своими чудесами это превокс!!!1 |
Эко братец тебя понесло...
Узрел таки тайный умысел убийства твоего двигателя!
Пробег 5000км. первые две тысячи сильно не крутил двигатель ездил в основном без пробок расход был 8,5л/100км. Сейчас уже кручу иногда даже до 6000об/мин но до 5000об/мин стабильно, пробки город (60%пути) + загородное движение (40%) расход за последнии 2000км не поднялся выше 10 л/100км. Заправляюсь 95 на BP (на новорижском шоссе).
Расход выше 12 литров на сотню считаю большим даже при агрессивном стиле вождения.
Alex_Kh. цитата: |
фишка ещё и в том что двигло смазывается маслом от насоса, который создаёт давление пропорционально оборотам двигателя, то есть те же вкладыши у поршней (образно) работают по принципу "маслянного клина" следовательно масло нужно нагнетать чтоб клин появился. а для этого нужно давление, а для этого нужны обороты. |
Вкладыши у поршней - это что-то новое в двигателестроении.

А по поводу масляного клина - в принципе согласен. Но можно и на 5000 об/мин дать двигателю запредельную нагрузку, а можно и на 2000 катиться под уклон безболезненно. Тут голова нужна на плечах.
Strellec89Strellec89:
|
Alex_Kh. Вкладыши у поршней - это что-то новое в двигателестроении. |
Я вроде написал образно. Я же не буду объяснять человеку на пальцах, что такое шатуный вкладыш.
цитата: |
Припарковался,через 10 мин. завожу ,не заводится! Постоял минуты три ,завёлся.Машина была полностью прогрета,проехал 15км.Посмотреть свечи нет возможности,как и съездить в сервис.Собираюсь завтра на ,,дальняк,, ,а такой глюк. Пробег 13000км,заправка ВР-95. . Что это может быть? |
цитата: |
Я в курилке тему создал.Народ грешит на дросельную заслонку и плохой бензин. |
-RASH-Спасибо за желание оказать помощь,но обороты уменя ,,не плавают,, и заслонка наверно непричём. Может быть первые ,,звоночки ,, подают катушки зажигания и бензонасос? Дилер приглашает на диагностику через две недели ( но если неисправности не обнаружат ,платите деньги). Больше ,,глюк,, не повторялся.Буду ждать пока ,,хороший стук,, ,выйдет наружу
движек класс! (1.8)
щас около 3600 пробег, едет чуть лучше чем с новья, но думаю это от того что стал давить на гашетку! и пропорциолнально расход увеличивается!

причем сильно! но у меня коечно не такие цыфры.
у меня 70% трасса. расход не сбрасывал, 8.4-8.6 (ездил до 110км\ч и вальяжно, меня это не бесит)
щас стал иногда разгоняться 160-170 и быстрые обгоны(ну нравистя, обкатал, да и время дорогое нынче!) цыферки скачут на 8.9 почти сразу.
потом еду спокойно 100 снова падают на 8.6-8.7 это при ом что я не сбрасывал. значит где-то в этих пределах и колеблется.
но я с горочек и накатом люблю, а это снижает средний расход сильно.
кста на большой скорости расход БОЛЬШОЙ! около 12-14 еси ехать ровно
кручу до 4.5 часто. хорошо после 3500 об\мин едет. на 2 и 3ей вообще люблю

забыл сказать до фокуса была четверка и альмера 1.8 АТ так что я не имею претензий в плане динамики вообще
п.с. чтоб в меня не тыкали и грили что я навираю - я езжу 80-110 спокойно по трассе и иногда так как описал выше. в пробках стою раз в 3 дня где-то в среднем по часу небольше + город 30% времени без пробок. расход смотрю по БК. по чекам получается на 0.6 меньше
все чеки храню, заправляюсь как выехал из салона только на AGIP.
в общем-то мне грех жаловаться
Виталик MOSCOW
29 April 2007
dRAGONBREEDцитата: |
забыл сказать до фокуса была четверка и альмера 1.8 АТ так что я не имею претензий в плане динамики вообще |
Наверное Алмера с автоматом жрала не больше Фокуса?
она кушала в горде 9.5-11 почти всегда, на трассе доходило до 6.5-7 реально.
не только у меня такие данные.
т.к. ездил так же по трассе много то средний был 8.5-9 у меня
на ней ездил спокойно
редко жег конечно(АТ...), вот больше 197 (по спидометру) она даже с горки не ехала
ЧЕТРВЕРКА кушала 7-10, затем сломалась и 15-18 кушала и я забил на нее ))
200тык норм пора на покой, без капремонта
уверен если я в пробку встану на фокусе сброшу средний расход и простою часа 2-3 расход будет литров 15-17
Виталик MOSCOW
29 April 2007
dRAGONBREEDцитата: |
она кушала в горде 9.5-11 почти всегда, на трассе доходило до 6.5-7 реально. не только у меня такие данные. т.к. ездил так же по трассе много то средний был 8.5-9 у меня |
На Фокусе с автоматом такого расхода наверное не добиться.
я не знаю. не ездил с автоматом на фокусе.
но 2л АТ фокусы там в 13 дай бог укладываются..
да и дался вам этот расход, я считаю до 11 если укладывается машина, значитв се хорошо. что заморачиваться-то. вот больше если..
жил бы в мск купил бы АТ 100%
Виталик MOSCOW
29 April 2007
dRAGONBREEDцитата: |
да и дался вам этот расход, я считаю до 11 если укладывается машина, значитв се хорошо. что заморачиваться-то. вот больше если.. |
Просто обидно наверное многим, что у них моторчик 1.8 жрёт столько-же, сколько на машинах других марок жрут более мощные двигатели.
Виталик MOSCOW:
|
dRAGONBREEDцитата: | да и дался вам этот расход, я считаю до 11 если укладывается машина, значитв се хорошо. что заморачиваться-то. вот больше если.. |
Просто обидно наверное многим, что у них моторчик 1.8 жрёт столько-же, сколько на машинах других марок жрут более мощные двигатели. |
да даже не у других марок...тот же самый 2 л. фокус при тапке в пол жрет 14 л.