с чего он читает инфу? сам датчик в поворотном кулаке. был вывернут, затем вновь завернут при замене подшипника ступицы. После 5 мин. поездки по гаражу затем загорелась лампа и перестала работать АБС. Попробывал заглушить, завести снова эффект 0. лампа горит. С чего сам датчик читает информацию? как он узнает о вращении ступицы?
Непойму в чем проблема, датчик ввернут на прежнее место, над его проводом я не издевался, система перестала работать.
| YS4Z 2B372-AA (1093743, BRAB154) - передний датчик АБС |
:::4V:::
4 December 2005
Датчик ABS / АБС, проверка, замена.
передние подшипники и передние стойки заменил за неделю до глюка ABS (после замены все работало)!
кстати, а как проверить чистоту магнитного кольца?
m.tajler
А задние? Чистота кольца-вынимаешь датчики и крутя колесо через отверстие протираешь кольцо (тонкая отвертка с тряпочкой смоченной спитром.бензином и т.д) На ветке ФФ2 я думаю такая тема есть.
saaleks
15 January 2013
Форумчане, подскажите пожалуйста, кто знает код датчика АБС. По каталогу Экзиста смотрел, в нём совсем нет системы АБС и его датчиков. у меня ФФ1 Америкоз. На заднем правом колесе есть датчик, были оборваны провода, я их припаял заизолировал. На левом его, видимо придётся покупать и устанавливать. Темку покурил, но артикула для заказа так и не нашол. Помогите пожалуйста, кто знает.
saaleks1088635/1088606 - задний правый/левый (соотв.) датчик АБС (барабаны), хотя не пойму почему разные номера на одну и ту же деталь?
1088606 - задний датчик АБС, с дисковыми тормозами 4-х колес.
ChilyСпасибо, за номерочки. Тоже уже нашол
что то опять абс то горит то нет
pop095
Конкретней, что стряслось? Иногда загорается лампа АБС, или как? Растолкуй, чтобы картину прояснить. При каких условиях загорается?
pop095
16 March 2013
вчера поехал на работу горела,а через сто метров погасла.а через три километра опять загорелась и пока больше не гасла.и такая хрень каждый день.всё началось после замены левого переднего ступичного подшипника.но ставили при мне и всё как положено на свои места и магнитом внутрь.подшипник не оригинал.вот и думаю что теперь делать и вообще куда теперь лезть.вообщем грубо говоря,то горим ,то иногда возьмём да и погаснем на пару вёрст.а до этого всё было превосходно
pop095
16 March 2013
[QUOTE=Chily]вчера вечером поставил машину,не горела ,а утром кагда поехал на работу уже почемуто горела,хотя машина ночь просто стояла,а через сто метров погасла.а через три километра опять загорелась и пока больше не гасла.и такая хрень каждый день.всё началось после замены левого переднего ступичного подшипника.но ставили при мне и всё как положено на свои места и магнитом внутрь.подшипник не оригинал.вот и думаю что теперь делать и вообще куда теперь лезть.вообщем грубо говоря,то горим ,то иногда возьмём да и погаснем на пару вёрст.а до этого всё было превосходно
m.tajler
вчера поехал на работу горела,а через сто метров погасла.а через три километра опять загорелась и пока больше не гасла.и такая хрень каждый день.всё началось после замены левого переднего ступичного подшипника.но ставили при мне и всё как положено на свои места и магнитом внутрь.подшипник не оригинал.вот и думаю что теперь делать и вообще куда теперь лезть.вообщем грубо говоря,то горим ,то иногда возьмём да и погаснем на пару вёрст.а до этого всё было превосходно .хотел бы спросить как вы устранили причину глюка абс .просто вижу что похожая ситуация
pop095Было, проходили.
И именно после замены ступичного подшипника (меняли задний).
Причина была в магнитном кольце, которое не протёрли как следует. Есть ещё вероятность, что при замене ржавчина может попасть в отверстие датчика. Короче, датчик не считывает полноценно скорость вращения колеса, что то ему мешает.
Chily
а в датчике разве есть отверстие?я думал это просто какая то чёрная штуковина.может правда отверстие в датчике поискать и почистить иголкой
pop095
Да не в самом датчике отверстие, а отверстие в ступице куда вставляется датчик.
Год назад накрылся задний левый датчик ABS. За оригинал было жалко выкладывать 5 т.р., поэтому купил NK 292515 за 1,5 рубля. По сей день жалею. Лампа периодически загорается при повороте руля на право (как заметил). Приходилось останавливаться, выкл/вкл. зажигание, при трогании лампа гасла. Сейчас это делаю в движении на ровной дороге
Короче, NK - полное гавно, хотя в руках от оригинала не отличается, выглядит качественно
Кто что посоветует
горела лампа абс на компе проверила сказали заменить датчик передний правый абс заменила всё равно лампа горит постоянно и не тухнет что это может быть подскажите
Доброго дня, сотоварищи!
Имел честь "полюбиться" с задними барабанными тормозами своего ФФ1 2004г.в. Всеволжск. Так вот, следуя "мурзилке", правый барабан снял без проблем и датчик АБС не пострадал - сам вышел при съеме. А вот с левой стороны такой удачи не было - он намертво засел в ступице и... был оборван под корень самого датчика - оторвал провода. Датчик был аккуратно выбит. В нем зияютЪ два отверстия от проводов. Не было ли таких извращенцев (в хорошем смысле слова), кто на подобии датчика МКПП "колхозил" датчик АБС. Конечно цена нового не смертельная, но есть более нужные запчасти требующие скорейшей замены. И еще - есть ли разница в подключении этих проводов к колодке?
Заранее спасибо.
Горит лампа ABS постоянно. Резкое торможение на удивление показало, что машину в юз не бросает, следы на асфальте показали прирывистое торможение. Диагностику АБС делали, показала - "нет сигнала с датчика АБС переднего правого колеса". На сколько это большая вероятность того, что дело в самом датчике? При покупке авто, прежний владелец говорил о магнитном кольце подшипника, мол стерлось. Сервис-мены говорят что этого не может быть (стертость кольца). Сам подшипник не люфтит, в движении гула и шумой подшипника тоже нет.
Предпожожениея:
1. прежним хозяином была замена подшипника на вариант "без АБС" - отсюда и лампа АБС. Действие - замена подшипника на вариант "с АБС"
2. действительно неисправен сам датчик переднего правого колеса, что более бюджетно.
Нужен совет по практике. Понятно что первым делом надо проверить сам датчик. Самый простой вариант - снять с левого колеса и поставить на правое, сделать диагностику и узнать, появился ли сигнал на правом колесе и пропал ли на левом...
greenguk
Дык, сам датчик можно прозвонить омметром, там заумной электроники нету. Если датчик жив и цепь от него до блока тоже, то остается "копать" в сторону магнитного кольца подшипника.
MG-34 датчик уже куплен, будем ожидать прихода и тестить датчиком...
Датчики АБС на Феде не индуктивные, а на MPE (MRE) сенсоре. В корпус залиты сам магниторезистивный элемент (с постоянным магнитом) и сигнальный процессор. В датчик входит два провода к процессору. От него к самому датчику четыре дорожки. Чувствительный элемент располагается параллельно корпусу датчика на расстоянии около 0,5-0,7 мм (магнитом внутрь датчика). Подключение внешних проводов полярное.
Сегодня еще раз убедился, АБС работает, но лампа горит... Проверка на ходу, на небольшой скорости, в педаль тормоза бьет как надо
ilyuxa2222
5 November 2013
Всем доброго времени суток!Ford Focus 1 2.0 ZTS USA!Поможите чем можите,как говорится!менял датчик на переднем правом колесе,полез в левое, разъема не нашел, ни розетку датчика, ни то куда он должен вставляться в другом направленииа...Зато когда диагностику делал показало ошибку с1155 "датчик скорости переднего левого колеса-неисправность входной цепи", следовательно все перечисленное выше должно быть...Что делать?Машина не битая,менял только стойки и колодки...
Всем доброго дня!
Вот решил рассказать, как удалось в сервисе спасти родные датчики ABS при замене ступичных подшипников. Сам не спасал
, но при этом присутствовал и видел процесс от начала до конца.
Значит с машины были сняты кулаки подвески. Датчик стоит в кулаке поперек подшипника и без извлечения датчика подшипник оттуда не выжать, а датчик от времени просто врастает в кулак. Новые датчики естественно купить забыл
по незнанию расположения их установки. Встал вопрос, либо пытать вытащить старые не повредив их, либо ломать и вытаскивать, а потом после покупки новых приезжать еще раз и ездить до этого момента пришлось бы естественно с горящей лампой ABS.
Описываю, как извлекали. Участвовало 2 человека. Отвернули винт удерживающий датчик. Зажали кулак в тисках. Между кулаком и датчиком аккуратно молотком была забита тонкая стальная пластина в виде вилки. В образовавшуюся щель между кулаком и датчиком залили то ли масло, то ли жидкую смазку. Затем изнутри датчик прикрыли зубилом молотка и стали греть зубило газовой горелкой не давая попасть прямому огню на датчик. Пока один механик грел, другой потихоньку раскачивал датчик. Как только немного датчик поддался периодически его поливая смазкой со всех сторон и немного подогревая через зубило молотка продолжали раскачивать до полного извлечения.
После замены подшипников, датчики были установлены на свои места. При пуске двигателя и обкатки по территории сервиса лампа ABS не загоралась (лампа горела только при включении зажигания и затем затухала). Езжу уже неделю, тьфу-тьфу-тьфу
все хорошо.
Может быть кому-нибудь пригодится описанный способ
Господа, доброй ночи!
ФФ1, 2000, немец.
Заменили сегодня задний ступичный, загорелась лампа ABS и лампа ESP. Обе две системы не работают.
Тормоза дисковые.
Еще не лазил в ступицу, но есть ли вариант, что мастер поставил не тот подшипник?
Или, если поставил вверх ногами, есть ли шанс его изъять не повредив?
Еще вопрос - как связаны две эти системы? Ведь привод-то у нас передний, а ковырялись в заднем колесе! Может ли такая ошибка вылезть из-за датчика?
SailorGO
Все связано, не работает абс-не работает и противобуксовка.
Да, можно забыть поставить или сломать кольцо магнитное, тогда не будет работать датчик.
Про кольцо знаю - напоминал ему перед тем, как отдать в работу.
Спасибо, завтра поеду к официалам на диагностику, потом еще сам разберу, погляжу.
Само всё исчезло. Проверю еще на больших скоростях, но пока всё работает.
2 people online