Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
902K
views
1,1K
members
6,1K
posts

caustic
1 November 2013

1

За 85000 пробега ни разу не доливал! Двиг 1.6.100, автомат. Всегда заправлялся только на качественных проверенных заправках.
fischer_FM
3 November 2013


Всем привет! У меня мондео 2011 2л (145л.с.) и расход масла не радует. На ТО-1 залил Motul 5w30. С тех пор проехал 12020км и залил 2,3л. После ТО-2 проехал 14000км и залил 3л.Пробег сейчас 49300км, кручу двигатель периодически (по трассе топлю местами 160-170), езжу трасса - город (60 на 40). В среднем выходит 300гр на 1300км. Вот и думаю что то происходит с двигателем уже или это нормально для Durateca 2,0
avatar
-BRUNO-
3 November 2013


fischer_FM
срочно надо трясти продавца на обследование и гарантийный ремонт... 2 литра с "нуля" - это большая беда...
zhekastepanov
3 November 2013


Народ подскажите,как проверить масла, то ли я дурак, то ли лыжи не едут,масло на щупе только на кончике чуть чуть, хотя недавно менял масло,подтеков нигде нет, подливать боюсь много..HELP!!!
avatar
-BRUNO-
3 November 2013


zhekastepanov
берем любую чистую тару с известным объемом, наливаем в мотор на холодную машину 0,5 литра, ждем минут 5...
вынимаем щуп, протираем, вставляем обратно; вынимаем щуп, смотрим уровень.
BearVodkaBalalaika
3 November 2013


Привет всем.

FF2 1.8, рестайл. Пробег - около 66000. Вопросы следующие:
1) Сколько мл. находится между рисками минимума и максимума на штатном щупе этого движка?
2) Какой расход масла считается фордом нормой? Выше 4000 движок стараюсь часто не крутить.

Недавно проверил масло - опустилось ниже максимума, видимо в течение последних пары месяцев что-то скушалось (ну или вытекло откуда-то. Кстати, какова вероятность такой проблемы? Слышал, что у этих движков сальник коленвала нередко подтекает).

P.S. ТО сделано более 8000 назад. Масло - Castrol Magnatec 5W20.
P.P.S. По поводу расхода парюсь, т.к. гарантия заканчивается следующим летом, и если масложор таки есть - хочу от него избавиться пока есть возможность.
P.P.P.S. Вчера весьма динамично ехал по трассе, сегодня проверил уровень - ниже не упал.
foc-s0
3 November 2013

1

по литературе между мин и мах на щупе 750 гр. расход -0,5 л. считаю что 300-400 гр расхода может говорить об малой подвижности колец, что со временем приведет к их замене. двиг 1,8 оборотист, можно ему до 4500 об.поддавать нечасто.для очистки двигателя.ИМХО.
При залегших кольцах можно посмотреть компрессию, она будет повышенной в районе 16-17
zhekastepanov
3 November 2013


-BRUNO-
че то не понял, в общем после замены в 5 л канистре осталось примерно грамм 500 - 600, может как то по другому можно проверить уровень?? менял не сам в сервисе, там мне показали уровень ясно понятно было посередине...
BearVodkaBalalaika
3 November 2013


foc-s0
0,5 - это норма Форда для 10 тыков? Или для тыка? Пока у меня выходит что-то типа 250 г./8000 км.
Обороты 4500-5500 я порой даю на обгонах и когда нужно влезть в поток в городе, но не на холодном двигателе. Т.е. по идее, двигатель эксплуатируется в оптимальном режиме: с одной стороны, не постоянно на пределе, с другой - иногда как следует "прогревается", что по идее должно "сжигать" нагар (или я не прав?).

Может, имеет смысл перейти на другое масло, или же менять его чаще?
zhekastepanov
3 November 2013


spacestar
у меня такая же проблема...
fischer_FM
3 November 2013


avatar
-BRUNO-:

fischer_FM
срочно надо трясти продавца на обследование и гарантийный ремонт... 2 литра с "нуля" - это большая беда...

только как заставить обследовать дилера . Они говорят что на 1000 км до 1 л- это нормальный расход, типа движок прожорливый и от стиля зависит. Поменял масло (то же самое MOTUL5W30) ,стал спокойнее ездить- итог 400гр на 3500км
avatar
-BRUNO-
4 November 2013


F
fischer_FM:

только как заставить обследовать дилера

попробуйте в правовом поле: накатать заявление в двух экземплярах под входящий номер, требуйте письменного отказа...
если поискать чуть ранее, клубень получил гарантийную замену блока цилиндров по ФСК.
на кой хрен в гарантийную машину лить какое-то другое масло? кто сказал, что мотюль супер-пупер и самое оно?
не буду утверждать за мотюль, но как-то читал, что вроде бы он еще больше угорает, чем "штатное" масло...

zhekastepanov
не важно сколько осталось в канистре, маслу свойственно угорать, от мин до макс. меток - 750 грамм, лейте поллитра...
машина должна стоять в горизонте, большая погрешность вылезает в замерах уровня масла по уклону на фокусах...

BearVodkaBalalaika
"норма" по сути нигде четко не прописана...
конструктивно считается, что если от мин. до макс. уходит за межсервис - то это не считается, погрешность измерения..
поэтому до литра на 10 тыкм можно считать нормой... для здорового движка

компания форд не производит рем.комплектов для движков, и не предусматривает такого вида работ как "капиталка" - нет такого слова для компании форд, заявленный расход литр на 1000 км может говорить о том, что до литра все ОК, а после литра дилер предложит заменить шорт-блок...
опыт клубней говорит о том, что наиболее масложёрным является двиг 2,0, 1,8 чуть менее, 1,6 почти не жрет совсем...
также можно сказать по опыту клубней, что до 400-500 гр на 1000 км еще не так все плохо и можно терпеть, свыше - однозначный диагноз на вскрытие двигла duratec he...
не скажу за других производителей, но мои знакомые обладатели опель и бмв не считают расход в литр/тыкм поводом для беспокойства

foc-s0
все правильно тока, что 1,8, что 2,0 от залегания колец надо крутить и желательно почаще, и от 4 тысяч...
в тошниловых режимах или по трассе неторопясь открыт клапан егр и масло летит во впускной тракт, точную цифру надо искать, но где-то после 4200-4500 об/мин он точно закрыт

если вкратце и на пальцах: проблема масложера на движках 1,8 и 2,0 duratec he - залегание маслосъемных колец вследствие закиси масла в гуталин, это происходит из-за редкого прогрева двигателя до рабочей температуры в 90 градусов и большого пробега без смены масла.
итого: крутить двиг периодически и чаще менять масло, в этом случае и штатного масла будет достаточно, чтоб масложёра не было...
foc-s0
4 November 2013

1

[QUOTE=BearVodkaBalalaika]foc-s0
0,5 - это норма Форда для 10 тыков? Или для тыка? Пока у меня выходит что-то типа 250 г./8000 км.
Обороты 4500-5500 я порой даю на обгонах и когда нужно влезть в поток в городе, но не на холодном двигателе. Т.е. по идее, двигатель эксплуатируется в оптимальном режиме: с одной стороны, не постоянно на пределе, с другой - иногда как следует "прогревается", что по идее должно "сжигать" нагар (или я не прав?).

Может, имеет смысл перейти на другое масло, или же менять его чаще?[/QUOTE]
норма 0,5л на 1000км. твой расход это сказка. у меня как купил было 200-250гр на 1000км. тоже парился, что много по сравнению с предыдущими ниссанами( не ело вообще). В итоге поменял масло с формулы на более хороший valvoline max life и начался масложор по 700-800гр. масло отлично помыло двиг и все оказалось в кольцах.
foc-s0
все правильно тока, что 1,8, что 2,0 от залегания колец надо крутить и желательно почаще, и от 4 тысяч...
в тошниловых режимах или по трассе неторопясь открыт клапан егр и масло летит во впускной тракт, точную цифру надо искать, но где-то после 4200-4500 об/мин он точно закрыт

если вкратце и на пальцах: проблема масложера на движках 1,8 и 2,0 duratec he - залегание маслосъемных колец вследствие закиси масла в гуталин, это происходит из-за редкого прогрева двигателя до рабочей температуры в 90 градусов и большого пробега без смены масла.
итого: крутить двиг периодически и чаще менять масло, в этом случае и штатного масла будет достаточно, чтоб масложёра не было...[/QUOTE]
полностью согласен. меняем масло через 10000км, не как в книге 20000км.
avatar
Zoldaten
4 November 2013mobile

1

я не катал, мне шорт блок поменяли, сейчас на 20ке гарантия кончается перейду на 30. Снимите дросельную заслонку на ней гуталин видно.
fischer_FM
4 November 2013


avatar
-BRUNO-:

попробуйте в правовом поле: накатать заявление в двух экземплярах под входящий номер, требуйте письменного отказа...
если поискать чуть ранее, клубень получил гарантийную замену блока цилиндров по ФСК.
на кой хрен в гарантийную машину лить какое-то другое масло? кто сказал, что мотюль супер-пупер и самое оно?
не буду утверждать за мотюль, но как-то читал, что вроде бы он еще больше угорает, чем "штатное" масло...


в магазине когда расходники покупал, продавец сказал, что у знакомого на мондео тоже лил мотюль- масло доливал часто, потом вернулся на родное фордовское и стало нормально
avatar
-BRUNO-
5 November 2013


Zoldaten
гуталин видно, если ее не чистил никто (многие чистят на сервисе или самстоятельно)
avatar
Zoldaten
5 November 2013


-BRUNO-
когда все нормально коричневый налет, когда масложер гуталин. Причем налет сухой, а гуталин маслянистый и черный.
yuriy2011
6 November 2013

1

цитата:
меняем масло через 10000км

Это правильное решение !
avatar
Zoldaten
6 November 2013


Y
yuriy2011:

Это правильное решение !

я тоже пришел к этому решению, но увы поздно.
avatar
-BRUNO-
6 November 2013


Zoldaten
ну так у тя еще оптимистичное разрешение вопроса
вот у меня - "увы" после 100 тык по пробегу и по времени уже после окончания ФСК...
avatar
Zoldaten
6 November 2013


-BRUNO-
ну да.
avatar
mealse
7 November 2013


Надо будет тоже сегодня масло проверить... 9 тык после ТО-6 прошло.
avatar
Stas84.84
17 November 2013


всем привет, ну после замены колечек проехал 6000 масло на месте ехал с отпуска по трассе старался скорость держать 180 дальше почему то не разгоняется и масло ни грамм не ушло.
avatar
Никитаа
17 November 2013


Stas84.84
тоже проехал 6000 км.
только я проехал 5000 и сменил масло, масло ни грамма не ушло.
теперь на свежем масле уже 1000 прошёл, но кручу двигатель до 5000-5500 периодически, всё в норме.
avatar
Stas84.84
17 November 2013


также крутил по трассе движок 4000-5000 об на протяжении 3000 км
avatar
Zoldaten
17 November 2013mobile


Stas84.84
Никитаа
какое масло залили после ремонта, на каком пробеге планируете заменить?
avatar
Никитаа
17 November 2013


Zoldaten
Масло залил Valvolin 0W30
и я его уже заменил после ремонта на пробеге 5000КМ. я же писал постом выше
Сейчас тоже самое масло и именно 0W30.
avatar
mealse
18 November 2013


Stas84.84
Я тоже по городу стараюсь держать 180... но не получается
За 9 тык ушло пол риски - 300г (ну чуть меньше половины, хотя на То может и больше залили). Двигатель кручу...
avatar
Zoldaten
18 November 2013mobile


mealse
это нормальный расход
avatar
Никитаа
21 November 2013


mealse
Zoldaten
после ремонта нормально?
не вижу ни чего нормального что после ремонта опять жор
у меня ни грамма 7000 км прошёл, последние 2000 км кручу до 5000оборотов.. а до этого прикатывал, не более 3000 оборотов
как то так

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up