fischer_FM:
|
только как заставить обследовать дилера |
попробуйте в правовом поле: накатать заявление в двух экземплярах под входящий номер, требуйте письменного отказа...
если поискать чуть ранее, клубень получил гарантийную замену блока цилиндров по ФСК.
на кой хрен в гарантийную машину лить какое-то другое масло? кто сказал, что мотюль супер-пупер и самое оно?
не буду утверждать за мотюль, но как-то читал, что вроде бы он еще больше угорает, чем "штатное" масло...
zhekastepanovне важно сколько осталось в канистре, маслу свойственно угорать, от мин до макс. меток - 750 грамм, лейте поллитра...
машина должна стоять в горизонте, большая погрешность вылезает в замерах уровня масла по уклону на фокусах...
BearVodkaBalalaika"норма" по сути нигде четко не прописана...
конструктивно считается, что если от мин. до макс. уходит за межсервис - то это не считается, погрешность измерения..
поэтому до литра на 10 тыкм можно считать нормой... для здорового движка
компания форд не производит рем.комплектов для движков, и не предусматривает такого вида работ как "капиталка" - нет такого слова для компании форд, заявленный расход литр на 1000 км может говорить о том, что до литра все ОК, а после литра дилер предложит заменить шорт-блок...
опыт клубней говорит о том, что наиболее масложёрным является двиг 2,0, 1,8 чуть менее, 1,6 почти не жрет совсем...
также можно сказать по опыту клубней, что до 400-500 гр на 1000 км еще не так все плохо и можно терпеть, свыше - однозначный диагноз на вскрытие двигла duratec he...
не скажу за других производителей, но мои знакомые обладатели опель и бмв не считают расход в литр/тыкм поводом для беспокойства
foc-s0все правильно
тока, что 1,8, что 2,0 от залегания колец надо крутить и желательно почаще, и от 4 тысяч...
в тошниловых режимах или по трассе неторопясь открыт клапан егр и масло летит во впускной тракт, точную цифру надо искать, но где-то после 4200-4500 об/мин он точно закрыт
если вкратце и на пальцах: проблема масложера на движках 1,8 и 2,0 duratec he - залегание маслосъемных колец вследствие закиси масла в гуталин, это происходит из-за редкого прогрева двигателя до рабочей температуры в 90 градусов и большого пробега без смены масла.
итого: крутить двиг периодически и чаще менять масло, в этом случае и штатного масла будет достаточно, чтоб масложёра не было...