Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
947,5K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
Dima777
30 October 2013


avatar
thebadman:

Dima777
Начитался тут на мондел клабе про кучу людей с такой проблемой, у них слетал патрубок от фильтра воздушного, когда сильно гари даёшь двигло чуть кренит и начинает воздух подсасывать. Проверю сегодня, я просто недавно его сам снимал, когда свечи менял. Правда у меня конец 12 года, патрубок потом стали ставить какой-то другой.

А у ОД за диагностику без причин платить денежку придётся, увы..


у меня тоже однажды слетал патрубок. На экране Конверса было сообщение "Двигатель неисправен". Но я тогда не стал экспериментировать с разгоном, просто аккуратно доехал домой и подтянул крепление хомута.
avatar
thebadman
31 October 2013


avatar
Dima777:

у меня тоже однажды слетал патрубок. На экране Конверса было сообщение "Двигатель неисправен". Но я тогда не стал экспериментировать с разгоном, просто аккуратно доехал домой и подтянул крепление хомута.

Это всё таки был не он, там всё намертво затянуто, патрубок нового образца, доработанный. Но пока тьфу тьфу всё норм
avatar
thebadman
2 November 2013

1

Пропадание тяги продолжается! Притом нежданно не гадано. Еду сегодня по КАДу, 120, решаю ускорится, машина начинает нормально разгоняться и тут как будто что-то отрубается (я думаю турбина) и машина начинает разгоняться как 1.6, не быстрее точно. При этом опять нет никаких ошибок! Никакого ЧЕКа. Мотор ровно работает. Просто пропадает разгон, т.е. обороты крутятся, передачи переключаются, даже если в ручном режиме. Просто пропадает турбо-тяга! Сто процентов турбина, больше ничего быть не может.

Останавливаюсь, глушусь, завожусь, поехал - всё нормально! Опять работает турбина! Сегодня за день 2 раза такая беда случилась, притом нет закономерности, просто иногда решаешь ускорится, а тяги нету. В обоих случаях перезапуск мотора сразу помогает. Второй раз прямо на светофоре заглушился, завёлся, и уже поехал нормально, с турбиной.

Позвонил на ОД, переключили на мастера, объяснил ему проблему, он говорит "Если ошибок нет, то мы ничего найти не сможем! Можете приехать на диагностику двигателя, но без ошибок скорее всего приедете впустую и потратите время." Зашибись. Обидно то, что видит бог, когда приеду всё будет нормально! Не подгадать этот момент. Хоть бы ошибка блин выпала какая, так нифига!! Сто пудов дело в клапане турбины, у многих тут такая проблема... Но как это продиагностировать, без ошибок то...
avatar
ЧеГевара
2 November 2013


thebadman
Погоняй без тяги подольше ошибка и вылезет.
avatar
StatiC_krr
2 November 2013

1

thebadman
Езжайте к дилеру пусть тестят вестгейт и соленоид им управляющий , очень симптомы похожи
avatar
thebadman
3 November 2013


StatiC_krr
А можешь чуть подробнее описать что это за звери такие??
avatar
StatiC_krr
3 November 2013

3

posted image
Скорее всего проблема в соленоиде.
avatar
Bad.Bro
4 November 2013

10

Тут я написал, что Экобуст - хорошее двигло...
Приглашаем на встречу с "Авилоном"
Беру свои слова обратно.

А вот моя история в картинках (Экобуст 2.0, 200хп, пробег 50к):

posted image


Вкладыш - фольга. Перегрев шейки КВ, отсутствие смазки на шейку, перегрев, обрыв шатуна.

Блок ровный, клапана - норм, ГБЦ - ровная, баланс валы в норме. Остальные детали КШМ и ГБЦ в норме.

Счет - порядка 170к

Отказ в гарантии.

Хочу взять письменный отказ, сначала в линию набрать, потом на экспертизу и в суд.

НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ШНЯГУ!!!
Так как купив ЭТУ ШНЯГУ ЗА ПОЛТОРА ЛЯМА ВАС будут дилеры супер-компании ФоМоКо посылать на три веселые буквы!!!
avatar
Magistr
4 November 2013mobile

1

Bad.Bro
Чем отказ в гарантии аргументируют?
И что на втором фото?
avatar
StatiC_krr
4 November 2013

1

На втором фото - заклинавший шатун попросился наружу
avatar
Dima777
4 November 2013


Bad.Bro

ппц конечно. сочуствую! ОД утверждает что неправильная эксплуатация??
avatar
Bad.Bro
5 November 2013


ТитоН
Dima777

Якобы неправильная эксплуатация. Размытая формулировка. Жду офиц. бумагу Как я перегрел одну шейку Клоуны... Они даже запрос на Форд не отправили.
avatar
thebadman
5 November 2013


StatiC_krr
Вылезла ошибка сегодня "Двиг неисправен" наконец то! Я ад обрадовался, а то сегодня к 17 на дилера, а ошибки всё не было и не было! А сегодня вместе с пропаданием тяги ошибочка всё таки загорелась. Поеду качать)
avatar
thebadman
5 November 2013


Bad.Bro
Да, ждём информации. Сочувствую. Очень интересно что же в офф. бумаге напишут. неужто бензин будет плохой. Кстати 98 лил или 95?

Ещё очень интересно, какие симптомы были до того как это всё случилось? Масложор? Пропадание тяги? дёрганья?
avatar
Dima777
5 November 2013


Bad.Bro
масло менял по регламенту, раз в 15000км?
avatar
Bad.Bro
5 November 2013


avatar
Dima777:

Bad.Bro
масло менял по регламенту, раз в 15000км?

Да, штампы есть
avatar
Dima777
5 November 2013


avatar
Bad.Bro:

Да, штампы есть

а было такое что отжигал часто и подолгу? я к тому, какие могут быть причины отсутствия смазки..
avatar
Bad.Bro
5 November 2013


avatar
Dima777:

а было такое что отжигал часто и подолгу? я к тому, какие могут быть причины отсутствия смазки..


Не, не было. Обычная эксплуатация. Перерос я уже отжиги Была у меня СТха 325 лс, на ней отжигал, а к Мондосу я отношусь как к обычной машине с запасом мощности для обгона-моневра. Много от нее не требую.
Сейчас в шейке канал "заварен" металлом, так что только экспертиза походу скажет, в чем трабл. Оборвало болты крышки шатун, коленвал шатуном пробил стенку блока, "зажевало" саму крышку шатуна в самом блоке.
Машина встала на трассе. Жора масла не было. Были подергивания и потеря мощности, потом щелчки и резкое замедление. Мотор встал клином. Бензин 95 Роснефть, Лукойл.
avatar
thebadman
5 November 2013


avatar
Bad.Bro:

Не, не было. Обычная эксплуатация. Перерос я уже отжиги  Была у меня СТха 325 лс, на ней отжигал, а к Мондосу я отношусь как к обычной машине с запасом мощности для обгона-моневра. Много от нее не требую.
Сейчас в шейке канал "заварен" металлом, так что только экспертиза походу скажет, в чем трабл. Оборвало болты крышки шатун, коленвал шатуном пробил стенку блока, "зажевало" саму крышку шатуна в самом блоке.
Машина встала на трассе. Жора масла не было. Были подергивания и потеря мощности, потом щелчки и резкое замедление. Мотор встал клином. Бензин 95 Роснефть, Лукойл.

Дай бог что бы пробы бензина на актановое число показали 95+
avatar
Megabass
5 November 2013

3

цитата:
Дай бог что бы пробы бензина на актановое число показали 95+

У нас нет ГОСТа на забор проб топлива из бака - дилер не имеет права брать пробы оттуда и тем более делать заключения на их основании. Он может взять пробы только с бензоколонки где была произведена заправка. В журнале Автомир от 26 октября есть статья как раз на эту тему.
avatar
thebadman
5 November 2013

1

avatar
Megabass:

У нас нет ГОСТа на забор проб топлива из бака - дилер не имеет права брать пробы оттуда и тем более делать заключения на их основании. Он может взять пробы только с бензоколонки где была произведена заправка. В журнале Автомир от 26 октября есть статья как раз на эту тему.

Меж тем есть ряд людей, которым было отказано в гарантии именно на основании проб бензина.
Alexej B
5 November 2013


Поэтому перед тем как обращатся к дилеру стоит долить 98 бензина в бак!
avatar
Megabass
5 November 2013

2

thebadman
В этом случае можно в суд обращаться и обжаловать отказ.
avatar
TRAINER_F
6 November 2013

3

Bad.Bro
Если я правильно понял, перегрев и повреждение только одной шейки к.в? Если это так, то это чисто заводской косяк! Такие траблы встречались на 2,3L, и никакого отказа в гарантии не было! Более того duratec 2,3 Родитель 2,0 Экобуста (думаю понятно к чему я))) Смысла делать экспертизу никакого нет, этот ОД этим только себя накажет, а экспертиза топлива вообще в данном случае не уместна. Это тот самый лояльный дилер "Авилон"?
avatar
thebadman
6 November 2013

2

Приговорили мне по гарантии клапан турбины. 6 дней будет идти, пока пешком ходить...
avatar
Царевич
6 November 2013


thebadman
Главное, что по гарантии, менять долго потом будут?
Alexej B
6 November 2013


цитата:
Это тот самый лояльный дилер "Авилон"?

Лояльный только на словах! А на деле даже более новые прошивки не заливают. Форд не велел!

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up