Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

14 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
908,1K
views
337
members
4,6K
posts

-Hendrix-
9 October 2013


ребята

Вот мега новость

цитата:
  а счет компрессора и турбины с двух литров рабочего объема шведы сняли 306 сил — больше, чем у нынешней турбо-«шестерки» 3.0 на версии Т6 (304 л.с.)! Правда, крутящий момент «четверки» ниже — 400 Нм против 440 Нм у шестицилиндрового агрегата.


Т.е переставив турбу можно получить 300 лс

http://www.autoreview.ru/news/7396/132053/
-Hendrix-
9 October 2013


цитата:
У тебя в профиле г. Москва.
Расход в Москве 10,2 ??? На 240 л.с. ? Пробок мало??? Ты шутишь?!
Или ты в американской Москве?


Да так и есть Москва... Сам удевляюсь...
avatar
Джордж
9 October 2013

1

T
teh777:

Господа, может не все прочел по теме, у меня S-Max 2013 200 кобыл, пробег 4700 км, утром после заводки температура ночью +3, когда обороты падают ближе к 1000 начинается вибрация и не проходит пока не поеду или прогрею, уже разок декоративную крышку двигателя ставил на место, это пройдет или накручивать себе мозги!? :-)
И стоит ставить сигналку с турботаймером!? Всем спасибо за ответ!

моё ИМХО:
На дрожь после запуска забить, и не обращать внимания, а свои мозги оставить в покое
А вот правильно установленная декоративная крышка от этого 100% слетать не должна
Если она у тебя слетела, то это означает одно из двух: либо она не была защелкнута до конца, либо у тебя нет крепежа на крышке.
Посмотри- там на крышке должны быть резиновые шайбы, а на движке- шпильки в форме перевернутого усеченного конуса.
Ставишь так: крышку приладил, наживил- и стукнул по ней, чтоб она села до упора. Ничего сложного, а слететь она оттуда ну никак не сможет.
А вот турботаймер - на мой взгляд излишество. Пока я припаркуюсь (практически на холостых), пока сниму телефон с яндексом и регистратор, проходит аккурат пара минут, и все оК.
Турботаймер м.б. актуален только если ты постоянно глушишь машину с больших оборотов- типа гнал по трассе, приспичило- тормоз в пол, двиг заглушил- и бегом в кусты не думаю, что такие ситуевины бывают часто
avatar
Джордж
9 October 2013


teh777
Все правильно рассуждаешь, видимо крышка была незащелкнута (имя дилера- в студию ), а таймер нафиг не нужен.
Ты же не с 4000 об. машину глушишь... да и то, если даже ТАК делать постоянно, это не значит, что турбина ёкнется немедленно, тысяч до 40-50 она даже при таком насилии должна дотянуть.
avatar
thebadman
9 October 2013


avatar
Джордж:

Ты же не с 4000 об. машину глушишь... да и то, если даже ТАК делать постоянно, это не значит, что турбина ёкнется немедленно, тысяч до 40-50 она даже при таком насилии должна дотянуть.

Я вот думаю что она вообще не ёкнется. Охлаждение турбины происходит достаточно быстро. Пока ты остановился и припарковался - все параметры уже в норме, даже если ты до этого бесщадно жарил. У нас турбинка то там стоит крохотная, это же не спорткар где сопло как у МИГ-29 стоит и может метал треснуть от перегрева сильного.

avatar
Джордж:

На дрожь после запуска забить, и не обращать внимания, а свои мозги оставить в покое

Ну я как бы тоже на неё забил, а какие варианты. Просто успокоило бы то, если бы она была у всех, а тут пишут что не у всех)
Я всё таки дилеру вопрос задам в субботу, когда у него буду)
avatar
Джордж
9 October 2013


цитата:
Просто успокоило бы то, если бы она была у всех, а тут пишут что не у всех)

Чувствительность пятой точки у всех разная, забей.
В конце концов, некая дрожь бывает только при прогреве, и то не всегда, а в рабочем режиме все оК.
Вот если бы было наоборот, то да- повод для размышлений.
скорее всего, в этой трясучке виновна Евро5
Скрытый текст
Pitekantrop
13 October 2013


Друзья! Подскажите пожалуйста, как узнать какая прошивка стоит? Вибрация на малых скоростях достала уже...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up