Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

8 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,7M
views
1,4K
members
6,6K
posts

Matataupa
9 October 2013


Понятно. Спасибо за справку.
Matataupa
9 October 2013


evgeny1988. А у тебя сколько лошадей?
avatar
evgeny1988
9 October 2013


100 л/с он проще в обслуживании чем 115 л/с для меня это плюс, ну а цепь или ремень для меня разницы ни какой, это про 1.8 и 2.0 движки, так как, что поменять 2 раза ремень, что 1 раз цепь по цене тоже самое. Но на трассе после 140 км\ч разгон плохой, до этого довольно бодро идет.
Bioho
9 October 2013mobile


АКПП идет с двигателем 1,6 100 л.с. или 2.0
avatar
evgeny1988
9 October 2013


Bioho

ну да, а кто спорит
Bioho
9 October 2013mobile


(Спасибо за советы. А на движках 1.8 и
2.0 ,АКПП - 4ступка или 6 ?)
Bioho
9 October 2013mobile


Matataupa
(Спасибо за советы. А на движках 1.8 и
2.0 ,АКПП - 4ступка или 6 ?)
Renox
9 October 2013


Matataupa

Недавно сам взял 1.6 АТ 100 л.с. до этого была Ваз-2115. Динамики по городу хватает вполне, даже с включенным климатом прет намного лучше пятнашки, от потока не отстаешь, а про комфорт езды в пробках вообще молчу - просто супер. Провожу каждый день по 3-4 часа в них и вообще не устаю, когда на ВАЗе уже левая нога от выжимания сцепления гудела...
На трассе конечно не фонтан... 100-120 км/ч набирает без проблем, но чтобы потом от этой скорости обогнать кого-то - только посылать коробку в кикдаун (тапок в пол). Да и задержка у автомата пара-секундная присутствует - привыкать надо. Хотя лично я редко езжу более 120-130 км/ч - поэтому для меня это не принципиально.
На трассе расход составляет при 100-120 км/ч около 7.5 л. Но в городе в пробках прожорливая зараза - 14 литров, хотя может это и нормально при средней скорости 14 км/ч, при средней скорости 22 км/ч ела 12 л с копейками...
Jordan1984
10 October 2013


avatar
evgeny1988:

Jordan1984

Ну вот из за чиповки наверное и расход такой, у меня при таких скоростях 6.2 л., а 8-9л. при 160 км\ч


причем до чиповки по городу был расход 14л, после чиповки добавилась динамика и снизелся расход до 10-11л по городу (если не топить на каждом светофоре), а на трассе увеличился надо катализатор выбивать (менять)
Mister95
13 October 2013


скажите кто знает,не вредно ли ехать накатом(при спуске например)на нитральной скорости,переключившись с D на N?
avatar
Evgenoid
13 October 2013mobile


Mister95
А зачем?!
avatar
-Ал-
13 October 2013


M
Mister95:

... не вредно ли ехать накатом(при спуске например)на нитральной скорости,переключившись  с D на N?
Не вредно, но не выгодно. При движении на передаче включается "принудительный холостой ход", то есть бензин в цилиндры не поступает. (можете увидеть наблюдая мгновенный расход по приборке). А на "N" у вас работает на холостых и потребляет около литра бензина в час.
Jordan1984
13 October 2013


M
Mister95:

скажите кто знает,не вредно ли ехать накатом(при спуске например)на нитральной скорости,переключившись  с D на N?

вроде так можно коробку сломать, лучше просто отпусти ногу с педали газа (при D) и машина сама накатом едет.
roman_ispu
13 October 2013


тоже интересно - зачем? Хочется ездить накатом - брал бы мкпп.

Если смотреть на обороты - то автомат сбрасывает их на минимум, когда не газуешь.
Нельзя буксировать при скорости больше 50 км/ч и то не более 50 км (потом остывание), то есть и накатом на скорости больше 50 нельзя.
Я вот еще представил момент, когда переключая рычаг АКПП в N ты нажмешь тормоз и перескочишь в R на ходу. Вот будет ржач
avatar
Sennikova
13 October 2013

1

Из темки для новичков отправили сюда:)

с машинкой мы вроде сдружились и разобрались, поехали сегодня первый раз на дачу, возвращаемся домой , пытаюсь припарковаться и у меня не переключается коробка передач, пыталась включить заднюю, у меня паника, потом нажала не только на кнопку, но и на рычаг (грубо говоря опустила вниз) и вуаля все ок, вопрос , куда бежать тк очевидна пробка именно в ручке, не в акпп
Заранее спасибо ( у меня focus 2007 года 1,6 акпп)
avatar
DNAError
14 October 2013


Mister95
Нейтраль только ДО 40 км/ч если что.
Pincky
14 October 2013


Никогда не было авто с АКПП. Посему возникают опасения при эксплуатации в суровые зимние морозы. Поделитесь, пожалуйста, советами, как не угробить АКПП в -30 и ниже. Или при таких температурах лучше поставить в гараж и не мучать авто? В общем буду рад любой полезной информации по этой теме.
vasiliy929
14 October 2013


Pincky
ездий как и на обычной т.е. зимой прогрей и в путь кстати коробку теже не плохо прогреть, нажимаешь на тормоз включаешь передачу и сидишь мин. две.
Pincky
14 October 2013


vasiliy929
На обычной (Шевроле Ниве) зимой в -37 я ездил без тормозов, т.к. масло в раздатке вставало колом, сцепление выжал, она останавливалась моментально))) Боюсь за масло в АКПП, чтобы оно тоже не встало колом.
vasiliy929
14 October 2013


Pincky
в ниве в раздатке трансмисионое а акпп гидравлическое . ездий и не парся все ездят или ты видел что зимой дороги пустые.
Pincky
14 October 2013


vasiliy929
Просто мне очень "везёт" с машинами. Эту брал, смотрели с другом, потом с отцом, потом непосредственно перед покупкой загнали в сервис и там при мне мастера всё посмотрели. По факту осмотра заменили несколько с/блоков и рулевую тягу. Всё остальное было исправным. Через 500 км "засвистел" задний левый ступичный. Заменил. Сейчас шумит правый задный ступичный и "хрустит" правый внутренний ШРУС.
Боюсь попасть на ремонт АКПП, если вдруг что сделаю не так(((
avatar
-Ал-
14 October 2013


P
Pincky:

... в -30 и ниже...

При таком климате желательно иметь предпусковой подогреватель, бензиновый или электрический. Или отапливаемый гараж. Ездить то ничего не помешает, а вот завестись и прогреть салон до комфортной температуры, чтобы руки не примерзали к рулю, это проблема.
Pincky
14 October 2013


-Ал-
Электрический предпусковой подогреватель в планах, сразу после шумо/теплоизоляции капота своими силами. Что такое эксплуатация авто в морозы я знаю очень давно. А вот с АКПП до этого сталкиваться не приходилось.
avatar
Serega_tmb
14 October 2013


Народ, подскажите, немного вкурить не могу. шланг требуется, который идет от коробки до радиатора. на elcats смотрел, и как то непонятно. судя по схемам там и вход и выход с одной стороны (на стороне коробки), а у меня вход на противоположной стороне. Так и должно быть, или у меня не пойми как сделано?
avatar
evgeny1988
14 October 2013


Sennikova

А как еще должно быть? Так и должно быть, нажал на кнопочку сдвинул ручку и переключил скорость Форд пока не научился читать мысли водителей
avatar
Sennikova
14 October 2013


evgeny1988
Это я уже утром поняла, видимо тяжело для новичка 4 часа за рулем сидеть)))
reader2
14 October 2013


avatar
DNAError:

Mister95
Нейтраль только ДО 40 км/ч если что.

Это где такое в инструкции по эксплуатации написано??
Что-то я там такого не нашел.
avatar
-Ал-
15 October 2013


R
reader2:

Нейтраль только ДО 40 км/ч если что.
...
Это где такое в инструкции по эксплуатации написано??
Что-то я там такого не нашел.
Да это фантазии. Никаких ограничений нет, при условии, что двигатель работает. С заглушенным двигателем (то есть, как на буксире) ограничение для буксировки, согласно инструкции, 50 км/час.
Bioho
15 October 2013mobile


бывали случаи когда вместо N водитель включал R. экономия однако.
avatar
DNAError
15 October 2013


Bioho


reader2
-Ал-
Почитайте хотя бы здесь: http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/23268.html

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up