ФФ2 на дальние расстояния, путешествия на Фокусе

12 years

13



Собираюся скататься на новом ФФ2 (250 пробег) в Беларуссию (750 км в один конец). Готов ли он покрыть за раз такое расстояние при таком пробеге? С какой мах. скоростью можно ехать?

Данная тема предназначена для обсуждения вопросов подготовки ФФ2 к путешествиям и особенностям эксплуатации ФФ2 в путешествиях.
Фотоотчеты и прочие впечатления просьба выкладывать в раздел Путешествия
дальняя дорога, большое расстояние, трасса, скорость на ФФ2, поездка на ФФ2, дальняк

avatar
Мымрикон
6 July 2006

ФФ2 на дальние расстояния, путешествия на Фокусе
194K
views
324
members
509
posts

avatar
XOCE1984
3 May 2013

1

1,6, 2005, АКП, гнал из сыктывкара в усинск (Респ. Коми), почти 1000 км, большенство пути-кака, а не дорога+зимник, круиза нет, а он бы и не пригодился), без музыки, один (со сверчком), метель, гололед, останавливался 2 раза минут на 10 перекусить. Машинка бралась с рук и соответственно не подготовлена. Полет нормальный, будет возможность- не страшно на ней ехать. один минус-затекала шея, но это скорее всего особенности физиологии..
avatar
DNAError
4 May 2013


Прокатились всей семьей (2 взр + 2 киндера до двух лет) по маршруту Саранск - Казань - Ульяновск - Саранск. Более 1000 км (с учетом поездок по Татарстану). Средний расход 7.2 92-го (Лук и Подсолнух). Дорога (Саранск - Казань) - фуфло. Через Ульяновск возвращаться было гораздо легче. Навигатор повел в какие-то дебри, где дорогу бомбили еще в 43-м, где дешевле поставить знак опасности, чем прокладывать новую дорогу. Машина выдержала все. По приезду провел ревизию - все в отличном состоянии.
asmsa
5 May 2013


В июле собираюсь в долгую дорогу Архангельск - Иркутск. Порядка 7500км в одну сторону. Очень на байкал посмотреть хочется)
были у кого аналогичные марш-броски?)
avatar
DNAError
5 May 2013


asmsa
Не скажу за другие территории, то дорога от Уяра и в сторону Байкала унылое Г.
И в районе самого Байкала кроме как на внедорожнике особо не проедешь. Изучите маршрут перед поездкой. Имхо лучше поездом/самолетом туда.
asmsa
5 May 2013

1

DNAError
А как же приключения ?
avatar
швондер
5 May 2013


asmsa
езжай не бойся .1.5 года назад друзья ездили на ниссан сани(довольно взрослая машина)и нормально.Я сам собираюсь в следующем году туда рвануть.И уже изучил полностью маршрут(чуть другой,чем у друзей).Хотел в этом рвануть,но беременность жены отложили эти планы на следующий год.В инете есть много описаний как народ ездит на байкал(или в направлении Д.востока),причем на самых разных авто.
Из всех описаний понял,что главные проблемы помимо дорог-горючка.Канистра 98-го пригодится,вдруг поподётся хреновый бензин,то хоть разбавить как-то...
Удачи тебе друг.Не забудь потом отчетик кинуть для народа
asmsa
5 May 2013


швондер
Да, мы с супругой уже и маршрут продумали и все за и против взвесили) максимальное расстояние которое преодолевали - 3000 в одну сторону: Архангельск-Анапа) Решили брать следующую высоту. А байкал посетить моя дальняя мечта) Можно сказать мечта детства)
Отчетик обязательно скину)
avatar
51Region
6 May 2013


asmsa
Вот здесь посмотри, может пригодится какая инфа. А так удачи, поездка наверняка будет интересной.
avatar
51Region
7 May 2013

3

asmsa
http://travel.drom.ru/22857/
docsidim
1 June 2013

4

ежегодно летом путешествие таганрог-ростов-омская обл. через вешенскую сызрань уфу сим какие-то кушари не заезжая в казахстан. 2детей+ я + жена. фф1 универсал. намного быстрее и дешевле чем на поезде. в одну сторону 3300. время в пути мин48ч. мах 55. за рулем я и жена. за первое путешествие выработался график движения 7-13 я. обед. 14-18 я. хороший пикник. 19-23 любимая, а я кимарю и укладываю детей спать. ( универсал рулит- один 11лет-на заднем сиденье, младшая 7лет - на отдельном спальном месте в багажнике ))) в 23 вечерний романтический кофе с любимой, разминка, вечерний душ и туалет. после чего она-спать, а я за руль и под настроение бывает до рассвета неспеша, лучше прицепом за .таким-же маньяком дороги. на рассвете -примерно 3-4часа утра на з-4 часика сон в спальнике на свежем воздухе и в дорогу. перед дорогой обычная ревизия креплений . замена масло фильтр. минимум инструмента. запаска. впечатления от дорог разное. автомобиль не подвел ни разу. ГАИ 100р за 3 поездки ( 112км/ч) ощущается строительство и улучшение дорог. в этом году ФФ2 рестайл и та же кампания. еду в июле. (предыдущее сообщение хотел вставить смайл , а оно отправилось) всем удачи ))
avatar
66Kostia96
21 June 2013

2

на нексии ездил на юг 6000км туда обратно,огорчили меня если честно дороги и сама нексия. на форде2 1.8л более 230км в Красноуфимск не ездил,но разница очевидна!!!
avatar
quatrott
2 August 2013mobile

1

А мой рекорд, вот дней 5 назад, езда за рулем без сна с несколькими остановками по 5-10мин, 24 часа ровно. В 7 утра выехал и в 7 утра приехал, 1600 км. Трасса скорость 120-140.
М5.
Авто фф2, 2.0.
Никодимыч
16 August 2013

7

На "Фокусе" (рестайл-хэтчбек, 2011г., «комфорт», 1,6л, 100л.с.) в прошлом году проехал почти 7000км за 3 недели Череповец-Кабардинка-Оренбург-Череповец. В этом году съездил на Алтай и на Байкал ( 14718км). Около 400км ( 200 по Ольхону) -грунтовки и каменухи. С машиной никаких проблем. Защиту картера пришлось править. Средний расход "92-го"по чекам 6,2л/100км. На полном баке БК показывал запас хода 913км. Подвеска до и после поездки в отличном состоянии-проверял сосед-сервисмен. Максимальный дневной пробег 1330км ( конечно. с обедом и отливами). И из машины я нормально вышел, а не вылез на полусогнутых, держась за спину, как было на "10-ке" после 3-4-х часов езды. А ведь мне скоро 63.
avatar
PiterFF2
10 September 2013

3

Всем привет!
Вот и я пожалуй тоже могу теперь отписаться в данной теме. Ездил в конце августа на машине из Питера на юга (черноморское побережье). В день выезда я обнаружил, что у меня слетела тяга с замка капота, соответственно, не представлялось возможным открыть капот. Из-за этого мне пришлось перенести время старта, пока я мастерил открыватель замка капота. Его же взял с собой в дорогу (кстати, было забавно, когда меня при въезде в Краснодарский край на посту остановили гайцы, стали шмонать машину и нашли эту штуку, а ещё рядом лежал топор, я его забыл выложить после поездки в поход ). Больше я никак не готовил машину к поездке. За машиной я слежу и все немногочисленные косяки своего феди я знаю. Точнее, всего лишь один. Но он никак не мог проявиться во время поездки. Свечи поменяны были в конце зимы, воздухан и масло тогда же. Долил только перед поездкой остатки масла, чтобы уровень ушёл выше отметки Max. Купил на доливку 5 л. масла (меньшего объема просто в срочном порядке не смог найти). Значит что-то я прособирался и выехал из Питера только в районе 1.30 ночи. Мне особенно подфортило, потому что практически сразу и затем половину дороги до Москвы, несколько часов, шёл сильный дождь, даже ливень. Ну мне правда как бы не привыкать, для Питера это стандартная погода, так что опыт тут имеется Но по трассе было некомфортно ехать. Ну это всё лирика. Приехал я в районе 11 утра на следующий день. То есть время в пути составило примерно 34 часа. Из них где-то 3 часа ушло на отдых. И несколько часов (3-4) я тупо простоял в пробках из-за ремонта дорог. В итоге расстояние в одну сторону составило 2250 км. Средний расход бенза - 6.4 л на 100 км. Средняя скорость по БК кажись вышла около 70 км/ч. Ну а так держал в районе 110-130, а на платных участках дорог на пару десятков км выше разгонялся. Хотя этих участков всего км 150 было. Во время остановок проверял уровни рабочих жидкостей. Их было у меня штук 5. Обратно путь занял примерно такое же расстояние и время. Правда отдыхал я уже всего полтора часа, но в пробках простоял больше. И средняя скорость упала, а расход за всю поездку подрос на 0,1 л/100 км.
Итого:
- Проехал 4500 км за 68 часов.
- Перед поездкой проверил уровни жидкостей. Всё.
- Средний расход бензина за всю поездку составил 6.5 л/100 км (95 бензин), средняя скорость по трассе - в районе 120 км/ч. По БК в итоге вышло порядка 65 км/ч.
- Масло доливать не пришлось, выехал было выше отметки Max, приехал - тоже выше. Если и ушло, то самую малость.
- Пробег перед выездом составлял примерно 94000 км, после - 98500 км.
В общем целом поездкой на авто на такое длинное расстояние остался доволен. И федя меня не подвел! Я люблю его, а он - меня.

Единственное, перед поездкой лучше основательно выспаться. Когда из Питера выезжал, у меня это сделать не получилось, плюс пришлось в тот вечер физически поработать, в итоге меня не по детски колбасило уже часов через 10. Потом днём как-то отпустило, а ночью опять стало накрывать. В итоге еле доехал) Перед обратной поездкой я хорошо выспался, плюс море, солнце и песок сделали своё дело и таких проблем уже не было.

P.S. А да, ещё пришло два штрафа за превышение по 300 р. Один с Ленинградского шоссе, а другой - с какого-то населённого пункта "Безбородово" на М10. Камер там, конечно, понавтыкали просто ппц! Товарищи водители, будьте бдительны!
krestalex
25 September 2013

2

Ездили вдвоем в самом начале сентября в Геленджик по М4 через Новороссийск, пробег за поездку 3350 км.
Перед поездкой проверил колодки и уровни всех жидкостей, заменил шину с небольшой грыжей, на втором колесе поменял литой диск из-за его яйцеобразной формы, также установил пластиковую накладку от "вольво" на клапанную крышку, чтобы вода не лилась на свечи.

Подкачал все шины до 2.4, долил масла до максимума, проверил всю светотехнику. С собой взял канистру с маслом (остаток), канистру с водой и канистру с разбавленным концентратом "мошкомой" для омывания стекла, навигатор и автохолодильник.

Движок 1.6, АКПП, климат-контроль, пробег на момент поездки 141 000 км, возраст 7 лет, владею с апреля 2013 года.

В дороге вовсю пользовался круиз-контролем, в горах ручным переключением передач, чтобы тормозить двигателем. Так и ноги не устают, и скорость не нарушаешь в городе, потому как очень много камер.

Расход бензина составил 6.5л (с учетом того, что катались еще и там по пробкам и горам), масло приходилось доливать каждые 1000 км (ушло около 600грамм на 3000км). Машина проявила показала себя с хорошей стороны в плане надежности, никаких сюрпризов по технической части, однако затекло левое плечо, хотя в остальном было вполне комфортно. Шумоизоляция вполне приличная (особенно после Рено Логан и Чери Тигго), движок слабоват, но для неспешной езды подходит.

Спасибо всем, кто прочитал мое сообщение, ни жезла вам, ни гвоздя.
avatar
tenn
9 October 2013


Путешествия:
1. Москва-Мозырь-Ровно-Киев (один ночлег);
2. Киев-Москва по М-2 (в одно лицо без ночлега);
3. Москва-Питер и, соответственно Питер-Москва (в одно лицо без ночлега конечно).

После этого решил, что Я и ФФ2 Сарай - созданы друг для друга!!!
Пассажиры, к стати - тоже остались очень довольны...
Oleg_Kaliningrad
11 October 2013

2

Привет Всем!!
Расскажу и я, как провел свой отпуск на своем ФФ 2 рестайл 1,8 2010 г.в. 127000 км пробег :-)
Поездка в большую Россию была первой, думаю, что на машине и на такие расстояния последней...
Маршрут следующий Калининград-Вильнюс-Минск-Москва-Тамбов-Краснодар-Джубга (по кругу, туда и обратно около 6000 км)
Был последний рабочий день перед отпуском (работаю торговым, целыми днями на машине), а прохожу ТО, кстати, в Литве - ценник лучше, мастера грамотней, да и не обманывают, как у нас, все же Евросоюз :-), так что машину ещё за неделю до поездки подготовили.. .
Выехали с ПТ на СБ в 0:00 по нашему времени (на час меньше Московского), уже в 02:00 были на границе с Литвой, прошли без проблем, довольно быстро и вот, 3,5 часа времени, проехали всю Литву, стоим на границе с респ. Беларусь.. . прошло 4 часа (дурдом), в общем где-то к 12:00 подъехали к Минску и пошли на Москву, за это время немного устал (макс проезжал Калининград - Берлин, 600 км).. .
На выезде из Минска, решили остановиться перекусить, а ехали я, жена и тесть на заднем :-)
Начинаем выезжать в сторону Минского шоссе, случайно обратил внимание на 3 машины - белый Х6 (199 регион, в ней то ли армяне, не понял национальности М и Ж), новейший бордовый Вольво кроссовер (модель не понял, видно, что нульцевый, тоже 199 и такие же личности) и Форд фиеста (не показалось странным, что без номеров, со здоровенным таким дядей).. . у меня номера 39 регион, ну просто очень приметные в нашей большой стране и дальше начались шахматы с участием трех этих авто и моим соответственно, подставиться пытались раз 8, очень тяжело было оторваться, да и настроение портить не хотелось, в итоге обманул этих парней, оторвался, уже при подъезде к Москве мимо меня пролетел этот Х6, но уже не стал на нас отвлекаться, ближе к вечеру СБ выехали на Волгоградскую трассу.. . На улице тьма, поток туда и обратно просто нереальный, все летят, по обочинам леса, ни одного фонаря, дорога только вроде нормальная была, проезжаем Тулу, Рязань (понравились цены на бензин и сам бензин), едем, ближе к 1:00 ВС, до Тамбова где-то 200 км (проехали 1300, уже устаю ) Дорога началась с разделительным отбойником, движусь по левой полосе 120 км/ч, машин немного, сзади смотрю кто-то догоняет, начинает моргать издалека, перестраиваюсь в правый ряд, скорость сбавил до 100, еду, это чудо перестраивается за мной (вообще не понял маневр) и выключает свет (!!!), думаю, что за идиот, так продолжается км 10, догоняем вместе автобус, я начинаю плестись за ним, смотрю в зеркало, чудо на Киа Спортаже начинает меня обгонять, медленно так, я за ним, где-то 120 км/ч он на ускорение - пропал, ничего не понимаю, про себя думаю, ну такая манера вождения в нашей большой стране наверное.. . Проезжаем 50 км это чудо появляется вновь, ХЗ то ли круг дал, а зачем? так и не понимаю, его действий попреследовав меня еще 30 км пропал.. . обратил внимание - по обочинам дорог встречались битые машины, не после ДТП, лобовик вдребезги, колеса спущены, вроде нормальный таз стоит, а форточек нет, что за хрень??? Приехали в общем часа в 4 утра в Тамбов к родственникам, в кровать упал, как убитый, в жизни так не уставал.. .
Авто прошло практически без остановок 1700 км, честно говоря думал дороги будут хуже, но они понравились. Неделю там погостив поехали в Краснодар уже к моим родственникам, туда все радовало, особенно погода и уже оттуда летели к Черному морю :-) проехав ещё 1100 км... . Отпуск подходил к концу на море пробыли всего 2 дня, но оторвались по полной и обратно выехали мы в ПТ в 9:00, а к нам в область приехали в 20:30, вот это расстояние приблизительно 2800 км проехал на одном дыхании с остановкой в 1 час, затекло все!!
в ВС отходил, отсыпался.. . Фокус отлично справился с расстоянием, погодными условиями, но в силу своего пробега и пробега по России по приезду заменили мне подвесной подшипник в коробке и задние сайлентблоки начали стучать, проточил тормозной диск, да и все.. . расход в среднем 8 л на 100 км, бензин в России лучше, гораздо чем у нас и дешевле на 1-2 руб.
Не порадовало, что бак небольшой 50 л - часто приходилось заливаться, сидения на самом деле не очень удобные, мало настроек
и ВОДИТЕЛИ, особенно ближе к Москве, абсолютно никакой культуры вождения, мы в шоке были - за все путешествие нас поблагодарили аварийкой (когда пропускаешь в ряд или, в общем у нас в обл. благодарят друг друга, а в Европе ВСЕГДА) раза 3, все подрезают, летают, не понимаю, как вы там ездите, как живете?? обратно ехали, недалеко от Москвы (130 км) остановились дозаправиться на Лукойле, было часов 5 УТРА - а там уже толпа людей (!!!), кто кофе, кто заправляется, на работу спешат - УЖАС!!
Я спокойно живу, сплю до 8-9, работа не напрягает, пробок по мин., да и чувствую себя вполне отлично.. . но Москва это что-то, кругом сплошная совдепия.. . Короче, к родственникам на поезде или самолете, у них там полно тачек, всегда дадут покататься, пока так думаю.. .
Ну а в целом конечно понравилось ВСЁ!!
avatar
gutengu
13 October 2013


Доброго времени суток. Раскажу в кратце о моем знакомстве с фф2 рест. Марщрут Москва- Новгород-Питер- Москва. маршрут выходного дня.Средний расход 6 литров на 100 км. И это на 2-х литровом Правда с механикой.Есть еще опыт поездки на нем в Красную Поляну но это тема отдельного поста... В общем машиной доволен полностью,Всем хороших дорог.
OneTone
21 November 2013


1.4 универ. пробегу 150 тыс. из Твери до Анапы Сочи Краснодара Новороссийск Геленджик в общем почти 4 тысячи накатал перед выездом поменял масло (не как не связанно с поездкой )))
avatar
Marie
23 November 2013mobile


Я каждый год гоняю в Саранск, 700 км в одну сторону :-) Фокачча себя отлично ведет. Я довольна :-)
avatar
Marie
23 November 2013mobile

1

Фокачча фф2 рестайл, 2.0, 145, акпп
vicctor58
2 December 2013

1

ФФ2, рест, ручка, 1,6, 115 л.с. Расход с кондеем 6,2-6,4 .
2011 год МО-Казань-Уральск-МО-3500 км.
2012 год МО-Ейск-МО-2600 км.
2013 год МО-Питер-МО, 1500 км, 3 раза МО-Гомель-МО 4500 км.
Федя ни разу не подвел, а КК на дальняк просто песня.
avatar
Mopo351
4 December 2013


ФФ2, 1.8, 2010г.в.
2010, 2011, 2013гг Мурманск - Ростов-на-Дону и обратно = 6000 км, в одну сторону последний раз за 38 часов доехал => федя огонь..., правда по расходу попадос - 8.0 л/100км...
mihail_80
12 December 2013


avatar
Mopo351:

правда по расходу попадос

По деньгам всё равно дешевле, чем на поезде (около 10 тыс. в одну сторону одному человеку) и на самолете (около15 тыс. в одну сторону одному человеку)... Федя даже с таким расходом экономит деньги хозяина )
Добрыи
13 December 2013

1

M
mihail_80:

По деньгам всё равно дешевле, чем на поезде (около 10 тыс. в одну сторону одному человеку) и на самолете (около15 тыс. в одну сторону одному человеку)... Федя даже с таким расходом экономит деньги хозяина )


абсолютно согласен.
у меня семья из 4х человек дороговато выходит на общественном.
Ehring
23 December 2013


На Фокусе ездил из Украины в Питер -2000 км в дороге никаких проблем-Фокус отлично себя .Заправлял 95-й да про другой даже и не думал.Поездка получилась комфортная.
avatar
mohnaster
9 January 2014


За 2 года напутешествовано:
Москва-Минск-обратно - 1500км.
Москва-Минск-Брест-обратно - 2700км.
Москва-Нижний Новгород-Чебоксары-обратно- 1500км.
Москва-Киев-обратно - 1800км.
Москва-Таллин-Рига-Юрмала-обратно - 2700км.

ФФ2 2007г. 2л. автомат.
Груженая + антресолька на 400л под завязку, с кондеем - расход 8,5-9л.
КК незаменим. Абсолютно не лишняя в дорогу радиостанция, особенно если идешь колонной.
Багажник на крыше добавляет парусности при боковом ветре на скорости свыше 120. Однако полностью решает проблему с местом (багажник в хетчбеке оставляет желать лучшего).
Отдельное спасибо подвеске. Как говорится - держит удар
Путешествуем всей семьей (Я с женой + ребенок). Машиной доволен, ни разу не подвела в дороге.
В ближайшее время буду думать, как улучшить свет птф. В последнем перегоне Рига-Москва висел довольно плотный туман на протяжении 600км. И ,оказалось, от птф никакого толку.
проныра
14 January 2014


Больше 1300 за день не получалось покрыть ,спина начинает болеть сиденье все таки у фф. не очень комфортно но это мое мнение.А по шумке и динамке ,расходу равных я считаю нет фф.
Андр647
21 January 2014


Поехал с семьёй летом на чёрное море(решил сэкономить).Проехал 26 часов практически без остановок,в машине реально комфортно ехать.Единственный жирный минус полетело сцепление и треснуло лобовое стекло(с подогревом) от стойки до стойки.Сцепление заказывал оригинальное самолётом из Москвы.Вот такая б.я экономия
alexgtn
23 January 2014


ФФ 1.8 2006г
2012г. Санкт-Петербург - Ялта ~ 5000км
2013г. Санкт-Петербург - Ялта ~ 5000км
оба раза без проблем, расход, если не топить, удавалось держать в районе 6.5 литров!
сиденья не особо удобные, но терпимые...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up