Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
цитата: |
смысл имеет, у нас его дилер льет... |
Сальники у вас так же текут?
У меня 2 литра GDI...
У нас дилеру по моему пофигу чего лить. Типа желание клиента - закон + ФМК и то и другое рекомендовано + движек на любом из этих масел 100тык отходит, а там уже проблемы клиента.
YYYYY
4 October 2013
сальники у меня не текут (тьфу 3р) у дилера спрашивал про 5-20, сказали фиг, это для экобустов придумано, да и в Европе льют 5-30, есть тема про масло, почитайте.
Если передвигаетесь динамично и часто на высоких оборотах - лучще 5-30... например в СТ 2.5л 5-20 нельзя лить.
после гарантии буду это лить: Castrol Magnatec Professional А5 5w-30
Кира
4 October 2013
цитата: |
есть тема про масло, почитайте. |
Понятно, что про масло есть тема. Но я как-то больше доверяю инструкции и ОД, а в инструкции на 249-и странице написано "Моторное масло 5-20 и альтернативное 5-30 (кроме экобустов, для них 5-20)"
http://www.ford.ru/Owners/Manual/Cars - инструкция тут.
А тут мне и подумалось, что до ТО и смены масла у меня всё ОК было, а теперь непонятно что... А 5-20 все таки более жидкое, чем 5-30, вот сальник и потёк... попало на сцепление, и в результате я, довольный ПШ до 15 тык теперь в этой теме нахожусь... Если это так, то получается мне ОД сам и устроил головную боль... только ему об этом говорить нельзя. Пускай сначала устранят теперь, а потом сразу масло на 5-30 заменю...
Течет и первичный вал и коробка . То судя этой логике и в коробке тож на че нить нужно сменить??. Не в масле дело... Да думаю из тех у кого давануло были и те кто на 5-30. Так как изначально вроде же его лили.
YYYYY
4 October 2013
В европейской немного не так:
"Только для бензиновых двигателей компаниями Ford и Castrol разработано уменьшающее
трение масло SAE-5W-20, которое позволяет экономить больше топлива в сравнении со
стандартным маслом SAE-5W-30."
Я бензин сильно не экономлю
"... Не в масле дело... "
Не в масле, но шансов потечь у сальника двигателя на 5-20 больше... также по статистике больше шансов у 1.6л.
kem42
5 October 2013mobile
ronaldoo
Делается все просто, гоаорите что она не корректно работает, что если не устронят эту прьблему будите писать письмо в фмк , если не действует скажите что поедите на независимую экспертизу, а потом с результатом в суд. Я думаю они прошьют. Не захотят заморочек, мне тоже говорили типа нет показаний для прошивки. Если не охото с ними ругаться едьте к другому официалу. им за это фмк деньги платит, а так они два раза хотят рубануть денег.
Всем привет, в общем такая проблема, когда машина трогается с места после 2ой передачи начинается какой то непонятный шум в коробке, как будто шестерни крутятся и бьются друг об друга, такая же ситуация когда сбрасываю скорость допустим с 60 до 40 и начинаю давить на газ...всё начинается на 3ей передаче, помимо этого шума бывают и толчки...у кого такое было? что это? сцепление?
Я накурившись форума дожидая свой титан. Заказал через друга в Пиндостане книжицу Сервис мануал и прикупил китайский клон фордовского IDS.
Фокус 3 недопиленна машина. И по этому тонкие юзерские настройки нужно делать самому. Сброс адаптаци коробки, без диагностики. Открутка на стенде роликовом. Потом запись параметров адаптации на комп. Потом сравнение на дороге, трек под Москвой. Грубо говоря при сборке поточной адаптацию заливают усредненнуую под ПШ либо совсем не заливают.
Особенно страдают братья с обьемом 1.6.
Belych
Вы потом хоть расскажите о своих достижениях, очень интересно!
цитата: |
тонкие юзерские настройки нужно делать самому. Сброс адаптаци коробки, без диагностики. Открутка на стенде роликовом. Потом запись параметров адаптации на комп. Потом сравнение на дороге, трек под Москвой. |
Поскольку адаптация идет постоянно, любые правильные/неправильные настройки меняются ежедневно под стиль вождения, когда "стиля" нет вообще или на машине ездят разные водители. коробка может подглючивать...
mezang
6 October 2013mobile
Всем привет! Никак не могу найти, есть ли в Powershift 6DCT250 масляный фильтр под замену (и есть ли он вообще?), или на ТО меняется только масло?
цитата: |
"... Не в масле дело... " |
и снятие защиты это подтвердило. Двигатель т.т.т. девственно чист снизу. Никаких подтёков. Но масло тем не менее к 20 тыкам смены межсервисно на 5-30 для успокоения.
Залил 98-го бензина лукдойловского, до заправки с утра на холодную машина при разгоне не дергалась. После заправки погонял активно, чтоб точно всё там прогрелось - опять никаких дёрганий... более того, даже на ХХ перестало потряхивать... А на след день все синптомы частично вернулись. На ХХ чуть вибрация (GDI), ПШ при разгоне дёргается. На погоду что-ли реагирует))) Единственный вывод, что я сделал - надо активнее на гашетку давить, тогда вроде и дергания пропадают...
Titaniumff3
7 October 2013
-2
цитата: |
Единственный вывод, что я сделал - надо активнее на гашетку давить, тогда вроде и дергания пропадают.. |
Но тогда она "прыгать" начнет
чудо авто))
Вопрос к тем, у кого авто 2013 года выпуска или заменен коробас? У Вас в повороты нормально авто заходит? есть такое ощущение, что авто не дает активно входит в повороты убирая тягу с колес, обороты в это время повышаются, если давишь на газ, но авто не так активно разгоняется с вывернутым рулем, а вот когда колеса выпрямляются, то переть начинает вполне гуд. У меня вроде на старой коробке такое поведение замечено небыло. И такое поведение иногда мешает выезжать на трассу при активном потоке, т.е пока выползаешь в поворот под 90 градусов и не выпрямишь колеса, авто не стартанет, чтобы влиться в поток, а катется как букашка. такое ощущение, что защита какая то срабатывает от излишни резких ускорениях при вывернутых колесьях.
tank_190
7 October 2013
Лакосте:
|
Вопрос к тем, у кого авто 2013 года выпуска или заменен коробас? У Вас в повороты нормально авто заходит? есть такое ощущение, что авто не дает активно входит в повороты убирая тягу с колес, обороты в это время повышаются, если давишь на газ, но авто не так активно разгоняется с вывернутым рулем, а вот когда колеса выпрямляются, то переть начинает вполне гуд. У меня вроде на старой коробке такое поведение замечено небыло. И такое поведение иногда мешает выезжать на трассу при активном потоке, т.е пока выползаешь в поворот под 90 градусов и не выпрямишь колеса, авто не стартанет, чтобы влиться в поток, а катется как букашка. такое ощущение, что защита какая то срабатывает от излишни резких ускорениях при вывернутых колесьях. |
Авто февраль 2013 движок 2.0, стартует в поворот отлично, пропадания тяги не замечал.
tank_190:
|
Авто февраль 2013 движок 2.0, стартует в поворот отлично, пропадания тяги не замечал. |
Возможно у Вас коробас еще 2012 года. У него менялся FINIS код и сейчас коробка идет с новым номером и, скорее всего, внесли в нее какие то изменения.
Кстати, возможно это контроль тяги в поворотах стал более активно вмешиваться. Возможно и в прошивках дело.
Да, вероятность того что коробка не обновленная примерно 99% Но насколько я помню, контроль тяги в поворотах у нас был заявлен изначально. Может обновление какое, типа ужесточили, чтоб приводные валы не вырывали)) Вроде как был там косячок при экстремальных условиях была возможность из за неправильной сборки.
tank_190Да, заявлен то он изначально, но раньше я его вообще не замечал.
Замечал АПС по зиме и ESP тогда же, когда чуть не унесло на каше из за одного урода, машинка четко выровнялась. А вот после замены коробаса стал замечать и такое поведение в поворотах, как будто реально щадит авто. Прошивки все новые ставили при замене ее.
Контроль тяги есть, зависит от угла поворота руля, если начинать разгон заранее на малом угле - все тип топ, если колеса вывернуты на большой угол и начать душить педаль - ускориться не даст
Лакосте
машина середины июня 2013 года со всеми последними прошивками - не замечал подобного (хотя я её на это не проверял, в поворот газую всегда умеренно, поэтому не скажу, что этого нет, просто я не замечал ни разу).
Titaniumff3
7 October 2013
Авто 2013 года, кажется март месяц, 1,6 ПШ.
Иногда тупит при прямом разгоне, а при повороте руля прыгает.
Лакосте
система контроля тяги в поворотах это работает.
sldfkjhsdhfa
7 October 2013
tank_190
Лакосте
до прошивки в поворотах тяга не пропадала, после прошивки - пропадает не значительно, но ощутимо. (2.0, 2012)
Лакосте
Авто январь 2013. Есть такое. Хочешь побыстрее проскочить перекресток, а машина не дает. Но не всегда такое случается. Хочу спросить у дилера, но все время забываю)
У меня машина февраль 2012. эта функция присутствует, и я ее ощущаю почти каждый день опаздывая на работу. )))
Вы о какой системе говорите?
Есть система (TVC):
"Система контроля тяги в поворотах анализирует информацию от датчиков с частотой 100 раз в секунду. Это позволяет ей постоянно поддерживать оптимальный баланс распределения крутящего момента между передними колесами."
А есть ограничение по оборотам движка в зависимости от угла поворота колес... т.е.
- если вы начали набирать скорость в начале поворота и продолжаете давить на педаль - все будет хорошо,
- а если доплелись до апекса, резко твывернули колеса и резко нажали на педаль - ускорения не будет (обороты не будут высоко подниматься), программа управления двигателем их ограничит.
- а если на месте вывернуть колеса и резко нажать на педаль - обороты подскочат. а передача не включится, это уже работает блок управления коробкой.
Titaniumff3
7 October 2013
Столько примочек что бы "задушить" и не одной чтоб вот как дать пинка когда это надо
sldfkjhsdhfa:
|
tank_190 Лакосте
до прошивки в поворотах тяга не пропадала, после прошивки - пропадает не значительно, но ощутимо. (2.0, 2012) |
Значит прошивка новая, которая от июля. Разобрались.
512Обороты не причем, они повышаются нормуль, но авто не едет. Кстати контроль тяги работает просто - подтормаживает колеса. Это имитация деференциала.
1 person online