В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Князь
24 August 2006
Вопросы владельцам Ford S-MAX и Galaxy
цитата: |
двигатели2,0-2,5 стоит ли перплачивать? Увеличивается ли расход? |
По старой цене переплачивать стоило, расход естественно увеличивается. На трассе 2,5 - 9 литров, в городе - 15. На днях в глухой пробке в Москве был расход 53,5 литра на сотню при средней скорости 3 км/ч.
МАХ декабрь 06, 2.5Т. Когда давно знакомые и продвинутые установщики сунулись в машину на предмет уст. сигнализации и замены передней акустики(штатная-полный отстой), ТО ЗАМОРОЧИЛИСЬ РОВНО НА 2 НЕДЕЛИ. ВВиду особенностей компоновки дверей, посадочная глубина динамиков д.б. не более 50 мм, иначе не влезет. Пришлось ставить "Лайтинг аудио" серии "страйк" Изначально задумывался ДЛС 64а, но не влез. По сигналке- полный абзац, с запуском двигателя даже не стали морочиться, в дверях на замках - 2В напряжение вместо 12, т.е. при открывании дверей в охране система этого просто не видит. В итоге подавали дополнительно, но, в итоге, при использовании т/таймера после остановки двигателя сигналка орет. По словам установщиков, такую навороченную электронику видели только на новом S - классе. А вообще машина - КЛАСС! Причем заказывайте сидения кожа/алькантра, по сравнению с тряпочными - земля и небо.
МАХ декабрь 06, 2.5Т. Когда давно знакомые и продвинутые установщики сунулись в машину на предмет уст. сигнализации и замены передней акустики(штатная-полный отстой), ТО ЗАМОРОЧИЛИСЬ РОВНО НА 2 НЕДЕЛИ. ВВиду особенностей компоновки дверей, посадочная глубина динамиков д.б. не более 50 мм, иначе не влезет. Пришлось ставить "Лайтинг аудио" серии "страйк" Изначально задумывался ДЛС 64а, но не влез. По сигналке- полный абзац, с запуском двигателя даже не стали морочиться, в дверях на замках - 2В напряжение вместо 12, т.е. при открывании дверей в охране система этого просто не видит. В итоге подавали дополнительно, но, в итоге, при использовании т/таймера после остановки двигателя сигналка орет. По словам установщиков, такую навороченную электронику видели только на новом S - классе. А вообще машина - КЛАСС! Причем заказывайте сидения кожа/алькантра, по сравнению с тряпочными - земля и небо.
промсоль:
|
МАХ декабрь 06, 2.5Т. Когда давно знакомые и продвинутые установщики сунулись в машину на предмет уст. сигнализации и замены передней акустики(штатная-полный отстой), ТО ЗАМОРОЧИЛИСЬ РОВНО НА 2 НЕДЕЛИ. ВВиду особенностей компоновки дверей, посадочная глубина динамиков д.б. не более 50 мм, иначе не влезет. Пришлось ставить "Лайтинг аудио" серии "страйк" Изначально задумывался ДЛС 64а, но не влез. По сигналке- полный абзац, с запуском двигателя даже не стали морочиться, в дверях на замках - 2В напряжение вместо 12, т.е. при открывании дверей в охране система этого просто не видит. В итоге подавали дополнительно, но, в итоге, при использовании т/таймера после остановки двигателя сигналка орет. По словам установщиков, такую навороченную электронику видели только на новом S - классе. А вообще машина - КЛАСС! Причем заказывайте сидения кожа/алькантра, по сравнению с тряпочными - земля и небо.
МАХ декабрь 06, 2.5Т. Когда давно знакомые и продвинутые установщики сунулись в машину на предмет уст. сигнализации и замены передней акустики(штатная-полный отстой), ТО ЗАМОРОЧИЛИСЬ РОВНО НА 2 НЕДЕЛИ. ВВиду особенностей компоновки дверей, посадочная глубина динамиков д.б. не более 50 мм, иначе не влезет. Пришлось ставить "Лайтинг аудио" серии "страйк" Изначально задумывался ДЛС 64а, но не влез. По сигналке- полный абзац, с запуском двигателя даже не стали морочиться, в дверях на замках - 2В напряжение вместо 12, т.е. при открывании дверей в охране система этого просто не видит. В итоге подавали дополнительно, но, в итоге, при использовании т/таймера после остановки двигателя сигналка орет. По словам установщиков, такую навороченную электронику видели только на новом S - классе. А вообще машина - КЛАСС! Причем заказывайте сидения кожа/алькантра, по сравнению с тряпочными - земля и небо. |
Извениет меня, но либо установщики сигналки неграматные, либо одно из трех.
Управлением всей электрикой в Эсмаксе происходит по Цифровой КАН шине, и еслиб установшики были граматные онибы это знали- а также то что нужно покупать отдлеьно от сигналки еще и мультиплексор чтобы сопрячь аналоговый блок сигналки с цифровым блоком управления авто.
В итоге - никаких дополнительных проводов не нужно было бы тащить - а все управляется по штатной проводке машины.
С музыкой тоже никаких проблем- установили всю акустику и ченжер за полдня- под акустику выпиливали деревянные подиумы в 30мм высотой.. а вы как я понял их прямо к железу привынчивали- отсбда видать и ограничение в 50мм. Тоже считаю обсалютным безграматным поступком ибо динамик должен прилегать к отшивке двери чтобы звук не пападал в полости двери- иначе - улицу озвучивать будите. Я не осуждаю а говорю как должно было быть по грамотному..
а так - удачи..
промсоль:
|
По сигналке- полный абзац... Причем заказывайте сидения кожа/алькантра, по сравнению с тряпочными - земля и небо. |
Заказывайте заводскую сигнализацию - абзацев не будет!
Насчет алькантары - согласен. Брал машину из салона - на тряпке, перетянуть сиденья руки чешутся. Хотя - всё зависит от полноты кошелька, как говорится.
Стоял у нас в салоне МАХ с алькантарой. Месяц что по нему лазили покупашки, превратил алькантрау в УЖОС.
Если брать то просто кожу, а вообще тряпка тоже неплохо. Туловище лучше держится в тряпке. Ну в алькантаре тоже ничего . А вот в коже-лично мне не нравится.
OzziКак по мне, то оптимальный вариант комбинированный:
- боковина кожа;
- спина и сидушка - алькантара перфорированная.
На алькантаре не так скользко, и она более приятна как летом так и зимой.
И обязательно с вентиляцией и подогревом. Если уже платить за комфорт, то платить по полной.
А чтобы не было УЖОСа необходим элементарный уход.
CoolHardА что просто перебросили акустику без замены проводов? Как правило штатная проводка акустики максимум 0,75 мм.кв.
Поэтому и низы при заводской сборке не звучат. У меня в последней машине в дверные СЧ/НЧ были проложены 4 мм.кв. ДАКС и по 2,5 кв. на серединку и пищалки.
Инсталяция за полдня попахивает халтуркой. Т.к. под инсталяцией понимаю не просто замену акустики и головы, а прокладку силовой проводки спец. под звук, а также замену акустической проводки и корректировку шумоизоляции. Из личного опыта знаю - заменив питающие провода на голову со штатных 1 мм.кв. на 5 мм.кв. моментально появилось низкочастное "мясо". Даже без изменения регулировок.
Позвонил менеджер и сказал,что сроки сборки S-max и Galaxy перенесены
с февраля на апрель.Соответственно и сроки поставки тоже.Предложил забрать
деньги или ждать.Сказал,что цена не изменится.У меня заказано до подорожания.
Буду ждать.
Рольф-карлайн СПБ.
Может кто,что слышал?
VAL186:
|
Позвонил менеджер и сказал,что сроки сборки S-max и Galaxy перенесены с февраля на апрель.Соответственно и сроки поставки тоже.Предложил забрать |
Во млин, у меня сборка мартовская, ЭТО ЧЕГО реально май сборка и поставка июль...
... ФФ 1 ждылЪ 6 месяцев, так и следующего красавца ждать стока же...
Что вы удивляетесь? Я заказал в августе - получил в конце января. Обычное дело...
В комплекте с 7-местным Максом получил две вот такие пластиковые фиговины (в прозрачном пакете):
Одна - П-образная, другая - с укороченной "ножкой" и липучкой.
Интересно, что это такое? Фиксатор ремня безопасности для малолетних пассажиров на креслах 6 и 7? Почему разные? Как использовать? Дилер (Major) не смог объяснить назначения данных пластмассок.
Dizzy_Ghost:
|
В комплекте с 7-местным Максом получил две вот такие пластиковые фиговины (в прозрачном пакете):
Одна - П-образная, другая - с укороченной "ножкой" и липучкой.
Интересно, что это такое? Фиксатор ремня безопасности для малолетних пассажиров на креслах 6 и 7? Почему разные? Как использовать? Дилер (Major) не смог объяснить назначения данных пластмассок. |
У меня тоже семиместный S-Max, но таких вещей в комплекте не было.
явно что-то для третьего ряда!!
не было там такого . Кстати кто может выложить фото Актив кит . Что оно из себя представляет. Есть подозрение что меня надули всучив сетку для крепления багажа
Фоток нема... Может позже... Там четыре алюминиевых дрючка - три коротких и один длинный, несколько болванок с полукольцами для крепления и куча болтов-гаек... Упаковано в чехол... Инструкция прилагается...
Ozzi
как ты так понял?..
Dizzy_Ghost
у меня есть подозрение (предположение), что эти фиговинки должны ставиться (если вообще должны они там стоять) при проведении предпродажной подготовки авто. а для чего они, и что это я не знаю.
КараПиГру
дык сетка хоть имеет понятное значение , отгораживая багажное отделение и тоже складывается в чехол . Может не надо расстариваться ?
Дрючков у меня не было , а польза от них какая все таки ?
GARRYZ:
|
Может не надо расстариваться ? |
Можешь не расстраиваться... Толку с того активити киту, как с козла молока... А дилера дрюкнуть надобно... Кажись цена у них сильно разная... Причём, не в пользу сетки...
GARRYZ:
|
Кстати кто может выложить фото Актив кит . Что оно из себя представляет. Есть подозрение что меня надули всучив сетку для крепления багажа |
Я бы эту "Activity Kit" сейчас с удовольствием поменял на шторку багажного отделения или на поперечные брусья верхнего багажника.
Ну, а если по цене, то сетка в два раза дешевле.
Прочел, что задок Макса сильно пачкается. Так ли это у всех? И спасает ли от этого спойлер?
В длительных поездках на Максе лично мной действительно было обнаружено - задница пачкается очень быстро и сильно. Как влияет наличие стандартного мини-спойлера в комплектации Тренд - непонятно.
В принципе волнуют две точки - заднее стекло и ручка открывания багажника.
Со стеклом особых проблем нет - задний дворник работает эффективно и очищенной зоны лично мне полностью хватает. А вот с загаженной ручкой багажника что делать? Приходится выходить из-за руля с тряпкой для вытирания рук - не запачкаться при открывании багажника в слякотную погоду невозможно
Можно было бы пойти обходным маневром - откидывать спинку сидений среднего ряда и доставать что-нибудь из багажника, но ручки задних дверей тоже быстро покрываются грязью.
В дополнение могу добавить, что на Мазде 5 заднее стекло почти не пачкается по сравнению с Максом, а вот ручка багажника такая же грязнуля.
На моей предыдущей машинке Шевроле Лачетти-хэтч - пятая дверь была вообще воплощением чистоты!
на то он и хэтч, чтоб попой не срывать воздушный поток. Есть такая наука - аэродинамика. У москвичей 2141 и 214145 тоже заднее стекло всегда чистое даже в самую сраную погоду. Просто надо понимать у универсалов зад грязный по-определению...
Понятно... а спойлер от грязи помогает?? Вообще не видел ни одной фотки со спойлером... есть у кого??
Georgyr21:
|
А кто знает - что такое "круиз-контроль" за 54$ и дневное освещение за 120$? |
Что такое дневное обсвещение не знаю. Я всегда заведя двигатель зажигаю фары. День, ночь - пофигу. И больше не выключаю, пока не приеду. А заглушив - гашу.
А круиз - очень полезная штука на трассе, тем более, за Такие деньги. Регулярно пользую при поедках на большие расстояния. Пользоваться элементарно. Набираешь нужную скорость , нажимаешь две кнопки на руле и можешь убирать ногу с газа. дальше просто рулишь.. Можно кнопками на руле добавить/убавить. Автоматически получаешь понтовый руль от от Гии. вот и вся фигня.
дневного освещения уже вроде нет в опциях. как рассказывал владелец (GeorgyR21) - это просто постоянно включенный ближний свет, причем его нельзя выключить никак когда включено зажигание. минимум - габариты
svaspb:
|
дневного освещения уже вроде нет в опциях. как рассказывал владелец (GeorgyR21) - это просто постоянно включенный ближний свет, причем его нельзя выключить никак когда включено зажигание. минимум - габариты |
Да-да, это я говорил, я сейчас голову ломаю как бы так сделать, чтобы при работающем моторе ничего не светилось. Ну не хочу я чтобы машина привлекала к себе внимание (что в ней кто-то есть), когда я с девушкой...
А на улице жарко и приходится гонять кондиционер или зимой печку...
все такие интересно, можно ли эту опцию доставить...
причем хотелось бы чтобы в положении авто свет всегда был включен, а в положении выкл было все выключено.
Что то у меня дисплей не показывает температуру наружного воздуха, (дисплей маленький , комплектация тренд) у всех так или я что то недогоняю?
bongo:
|
Что то у меня дисплей не показывает температуру наружного воздуха, (дисплей маленький , комплектация тренд) у всех так или я что то недогоняю? |
У меня тренд.Температуру показывает(дисплей маленький)
Morik
Спасибо буду разбираться,