Доброго всем времени суток на днях доработал себе заднии фонари на ФФ3 титанум. Мысль пришла после того как мне прошлой зимой за малым в зад не вьехали из-за того что снега много было на машине и верхние стопы на хэтчбеге были во льду и снегу, а кипяточком,чтоб очистить, как то желания лить не было.Реализоват только сейчас до этого времени не было.
Вообщем было так:
Стало так:
Ну а теперь всё по порядку.
Для этого нам понадобиться
и два диода сопротивления мин по 2 ОМ
Снимаем фару для этого откручиваем два "барашка" изнутри багажника
После отсоединяем питание фары нажав совсем слегка на данный фиксатор
и кладем фару на стол для удобства работы
Далее вытаскиваем лампочку из стопа и выковыреваем заглуку на проводе
далее продеваем одножильный провод в отверстие куда идет штатный провод
После обматываем или аккуратно припаиваем его к клемке внутри патрона
и собираем всё обратно
после разбираем второй патрон который идет на титанумах как туманка на всех остальных комплектациях туманка + габарит
далее вытаскиваем заглушку оранжевого цвета( для титаников можно вытащит белую)т.к. у них по ней не идет провод к габариту и там внутри нет второго контакта к лампе, хотя лампа стоит двухконтактная
После припаиваем провод к контакту который отвечает за противотуманный свет.
и собираем всё обратно как в первом случае со стоп-сигналом.нижнюю не сфоткал забыл но должно получиться примерно так(фоткал стоп)
После берем диод сопротивления и методом "тыка" определяем в какую сторону он пропускает ток а в какую нет.
Для тех кто плохо учился в школе, (надеюсь тут таких нет) но напомнить стоит.Диод и его принцип действия: он работает по принципу обратного клапана( который все ставят в омыватьль стекол) в одну сторону пропускает ток а в обратную нет. Я брал 10 Ом с запасом т.к. он при включении туманок будет греться, чтоб это было не сильно. Ещё нюанс, померил просадку напряжения на проводе она составила 0,17В т.е. не сильно и на яркость это не повлияло вовсе. Если взять диод 5 Ом просадка ещё меньше.Если не поставить диод будет всё работать так же только вы при включении туманок получите и включенные стопы. Цена вопроса за диоды равна 16р. за пару Покупались в обычной радиолавке.
После припаиваем оба конца к диоду( напомню один конец от стопа другой от туманки и всё изолируем.За качество фото ссори обектив залапан был
И всё собираем на место
Повторям весь процесс со второй стороной ОБЯЗАТЕЛЬНО, в противном случае комп будет рубить все важе рукоделие при запуске машины, при включении зажигания все работает если это проделать только на одной стороне.
И видим результат
Габариты:
Стопы
Габариты +стопы
габариты + туманки
габариты +стопы + туманки
Если есть вопросы пишите, любезно отвечу
Уважаемые товарищи модераторы, если вы считаете что я попал не в ту тему, не удаляите написанное если есть возможность перекиньте на нужную ветку.
Кстати хотел поделиться, езжу уже пару недель с этим деваисом, народ осторожнее себя ведет глядя на стопы и стараеться держаться подальше, даже стоя в пробках.