ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.Скрытый текстРаботы не в яме:
•Снять щетки стеклоочистителей.
•Открыть капот и снять пластиковый кожух, который закрывает стеклоочиститель.
•Снять пластиковый кожух с двигателя.
•Снять алюминиевый тепловой экран, который располагается за двигателем и закрывает «штаны».
•Отключить разъемы лямбда зондов, они располагаются за двигателем справа.
Работы в яме:
•Снять защиту двигателя снизу, если такая установлена.
•Открутить нижний, (второй) лямбда зонд.
•Открутить первый лямбда зонд, если прикипел можно не откручивать, он не помешает. В принципе второй то же можно не откручивать (если он прикипел), но доставать будет немного проблемней, и провода лямбда зондов лучше подвязать к корпусу каталитического нейтрализатора.
•Открутить две гайки крепления каталитического нейтрализатора к трубе глушителя.
•Разъединить нейтрализатор и глушитель.
Работы не в яме:
•Открутить штаны от двигателя. Выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс).
Работа вдвоем:
•Один из ямы, второй из под капота, вынуть каталитический нейтрализатор в верх.
Ну и наконец, само удаление содержимого из катализатора.
•Работа с помощником. На асфальт кладется доска или фанера, в нее упираем штаны, вставляем лом как показано на рисунке и поступательными ударами разрушаем его. С помощью фонарика смотрим как проходит процесс. Кроме керамики там внутри еще есть асбестовая ткань, ее тоже удаляем.
•После того, как все удалено, рекомендую промыть напором воды, чтоб не осталось мелкого песка.
•Сборка производится в обратном порядке.
Не забудьте про обманку, кому какая нравиться, механическая или электронная. Лично у меня, стоит электронная, сопротивление 200 Ком. мощностью 0,25 Ватт, и неполярный конденсатор 4,7 мкф. напряжением от 5 Вольт, лучше керамический, он размером чуть больше спичечной головки. И все прекрасно работает. Ниже фото керамических конденсаторов. 4,7 Мкф крайний справа.
Ниже схема самой обманки. Если не удалось найти номиналы как на схеме, сопротивление можно попробовать поставить от 150 до 300 Ком. Конденсатор можно попробовать поставить до 10 Мкф.
x
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.Скрытый текстВесь путь тот же самый, что и описанный выше, но, раньше сообщалось, что на двигателях 1.6 и 1.4 удалить через верх не получится, только снизу с частичным демонтажем подрамника (якобы бы немного другое расположение двигателя). Появилось сообщение, что был удален катализатор на 1.6 (100 л.с.) с АКПП через верх, не трогая подрамник. Вот ссылка:
Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #12556242) Так что экспериментируйте и пробуйте извлекать каталоколлектор через верх. И не забывайте выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс), с ними точно не вытащить. И не забываем отписываться о результатах, это важно тем, кому еще только предстоит эта процедура.
Кроме того, на авто с двумя катализаторами дорейстаил 1.6 / 115 л.с., удалить содержимое катализатора ломом не получится, т. к. мешают штаны (обведено красным кружком на фото ниже), получается только резать болгаркой, удалять, потом заваривать назад:
x
На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
При каком пробеге у вас возникли проблемы с катализатором |
менее 25 000 | | 37 | 3% |
25 000-50 000 | | 61 | 4,9% |
50 000-75 000 | | 128 | 10,2% |
75 000-100 000 | | 167 | 13,4% |
100 000-125 000 | | 201 | 16,1% |
125 000-150 000 | | 184 | 14,7% |
150 000 и более | | 472 | 37,8% |
Total 1252 votes, last 14 hours ago.
Podvodnik1
22 October 2010
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
Symphalex
17 September 2013
Спасибо.
offtopв какую тему с проблемными оборотами на ХХ обратиться? поиск не помог
x
BlackGoga
17 September 2013
1
grisha13
17 September 2013
доброго времени суток! жду помощи, не так давно удалил как и поставил обманку электронную, так вот все говорят что вторая лямда не отвечает за смесь, но у меня после удаления ката машина стала через раз плохо тянуть(может совпала конечно) иногда машина как пуля, трогается без газа, двигатель еле слышно, на третей передаче выдавливает в сиденье, а вот иногда машина не то чтобы совсем не тянет, но двигатель как то шелестит, обороты набирает с какой то натяжкой, прям вообще как то не так(( за день может пару раз у машины поменяться настроение(( какие могут быть предложения? машина фф2 2.0 145л.с 2006год, заранее спасибо!
Podvodnik1
17 September 2013
grisha13
Ошибки есть?
grisha13
17 September 2013
Podvodnik1
без обманки была, когда спаял не появлялась больше, тупежка началась как мне показалось еще до обманки, но после удаления ката...
grisha13
17 September 2013
кстати кат был как новый, 130000 пробега из них последние 20000 масложер был очень большой, по 1л на 1000км
Podvodnik1
17 September 2013
grisha13
Без наличия ошибок сложно диагностировать причину. По описанию похоже на клапана IMRS, но по ним бы появилась ошибка P2008.
grisha13
17 September 2013
Podvodnik1
они от Ваз 2105 у меня, тоже уже проверял их, сопротивление в норме, возможно ли с нормальным сопротивлением неправильно работать клапана?
Podvodnik1
17 September 2013
grisha13
По ним была бы ошибка, если ошибки нет, значит они не причем.
grisha13
18 September 2013
Podvodnik1
дак вот в том то и дело что ошибок нет(
grisha13
18 September 2013
ни у кого после удаления ката двигатель не стал работать шумнее и тянуть похуже?
Podvodnik1
18 September 2013
цитата: |
ни у кого после удаления ката двигатель не стал работать шумнее и тянуть похуже? |
Тянуть стало лучше, особенно почувствовался подъем на низах, двигатель начал дышать и стал эластичнее, но у многих изменился звук выхлопа.
Лямбду всегда откручивают только на горячий двигатель, хорошо прогреть и легко отворачивается никаких кувалд. Если залипли кольца в 4 цилиндре или вообще в каком то, я покупал нашу жидкость для расскоксовки на горячий движок откр. свечи заливаешь дозу, закручиваешь, приходишь утром выкр. свечи мослаешь стартером закручиваешь свечи заводишь стоишь воняешь 15 минут и вуаля компрессия во всех цилиндрах 13 ) так делал на замученой омеге. Но есть нюанс если маслосъемные колпачки давно не менялись то их тоже раскоксует и будет слегка дымить движок. После этой процедуры обязательная замена масла. Если движок троит или не тянет и не горит чек смотреть сразу на провода и свечи. Мужики хорош искать в катализаторе проблему прислоняешь руку к выхлопухе если заткнуть лодошкой ее тяжело значит каталик не забит. Я на омеге его выбросил после того как он внутри на 300 тыщ рассыпался и звенел мешал музыку слушать ) Если на свечах черный нагар смотри первым делом на лямбду которая первая, т.к. вторая не влияет на газообразование. Русик заедь помой винзом форсунки на рампе чек с вероятностью 90% исчезнет дня через 3.
FORDIAGNOSTIC_1
19 September 2013
1
Symphalex
Показания кислородных датчиков в норме!
У ВАС вероятнее всего записан некорректный фрагмент в адаптивной таблице для перехода спадающего момента.
Попробуйте сбросить адаптивные таблицы KAM. (Keep Alive Memory)
196
villykiks
27 September 2013
Всем привет ! у меня FF2 рестайл Titanium 2.0 145л.с. 2010г.в. пробег 111 000км. Странное поведение двигателя на холостых оборотах, стал гудеть, как -будто изменился его режим работы. Загорелся чек, съездил на диагностику - ошибка 0420 - катализатор. Масло не ест, тяга нормальная, разгон как и прежде, не тупит, зато расход топлива заметно подрос. Чистил дроссельную заслонку за 2 месяца до возникновения проблемы. Я много чего тут прочитал и хотел бы узнать, о последовательности решения данной проблемы. Подскажите кто сталкивался.
Насколько я понимаю, ставить пламягаситель или менять катализатор на новый по бюджету для меня не вариант - бабок особо нет, зато есть теплый гараж с подъемником и мои 2 руки. Катализатор, буду скорее всего выбивать. Так чего ждать, если все сделать правильно ? Будет ли быстро прогорать глушитель на 2л движке? Если есть возможность, напишите куда можно обратиться с данной проблемой в Москве.
Podvodnik1
27 September 2013
2
villykiks
Шапку темы читайте, как раз вариант как у вас. Пустые банки не прогарают, прогары известны только по пламягасителям и паукам.
420-я загоралась четыре раза, диагност сказал что кат не эффективен, но не забит. Машина заводится и едет отлично. Бензин не жрёт. Почти все, кто здесь удалял кат, утверждают, что он чист на просвет и не оплавлен/разрушен. В итоге я просто спаял и поставил эл. обманку по номиналам Podvodnik1, но резистор на всякий случай поставил подстроечный и отрегулировал его на 200кОм. Так проехал 6000 км - чека нет, всё нормально.
mparty
29 September 2013mobile
После установки электрической обманки ошибку надо сбрасывать или она сразу сама должна погаснуть?
Podvodnik1
29 September 2013
mparty
Если все нормально, пропадет со временем сама.
belyaninov
30 September 2013
Привет всем!!! Проблема такая же, как и у большинства, загорается чек 0420, изменений в работе авто нет, пробег 93000 км., но все же
задумал выбить кат. и поставить обманку, оказалось полный пипец, когда полез под машину, что бы отсоединить катализатор от глушителя,
оказалось гайки обварены намертво к фланцам, хотел их спилить, но не знаю болты вставные или нет, а то спилишь, а болты не вынешь и высверливать будет не удобно, кто знает вставные болты или нет? Высверливать если что не удобно не подлезть. Почему обварено не понятно. Машину брал с рук, может уже делали что то. И подскажите как определить выбит кат или нет, не могли же на заводе обварить
гайки. Спасибо если кто поможет и ответит.
Podvodnik1После установки электр. обманки чек погас, сегодня загорелся опять
Чем можете помочь?
mparty
Снимайте графики работы лямбда зондов на прогретой машине и пишите мне в личку. И лучше поторопиться, я в конце недели поеду в Саратовскую область, меня дней 10 не будет на сайте.
mparty
1 October 2013mobile
А обманку надо ставить на провода синего штекера или зеленого?
mparty
1 October 2013mobile
Двиг. 1.8
Парни кто нибудь поможет. Проблема такая же, как и у большинства, загорается чек 0420, изменений в работе авто нет, пробег 93000 км., но все же
задумал выбить кат. и поставить обманку, оказалось полный пипец, когда полез под машину, что бы отсоединить катализатор от глушителя,
оказалось гайки обварены намертво к фланцам, хотел их спилить, но не знаю болты вставные или нет, а то спилишь, а болты не вынешь и высверливать будет не удобно, кто знает вставные болты или нет? Высверливать если что не удобно не подлезть. Почему обварено не понятно. Машину брал с рук, может уже делали что то. И подскажите как определить выбит кат или нет, не могли же на заводе обварить
гайки. Спасибо если кто поможет и ответит.
И Torque результат тестов авто показал NOT OK - Fuel system monitor Bank 1 (это к счастью не у меня) - к чему бы это?
FORDIAGNOSTIC_1:
|
Symphalex Показания кислородных датчиков в норме! У ВАС вероятнее всего записан некорректный фрагмент в адаптивной таблице для перехода спадающего момента. Попробуйте сбросить адаптивные таблицы KAM. (Keep Alive Memory) 196 |
Спасибо за совет.
alexovo
4 October 2013
belyaninovесли кат выбивали то с внешней стороны банки будет шов от сварки
по крайней мере у меня так на 115 л.с., там две банки, шов в верху, его снизу и невидно
а если банка одна, то могли ломиком, постучите слегка по ней, думаю если глухой звук то кат на месте
Спасибо! У меня тоже 115 л.с., но кат. один. По банке отверткой стучал, только не понятно
какой звук, а если отвернуть первый л. зонд, можно через отверстие посмотреть выбит
кат. или нет? Если выбивали-почему обманку не поставили, но с другой стороны не могли же
на заводе гайки намертво заварить на соединении ката и глушителя. Если будут еще мысли
подскажите. Спасибо!!!
2 people online