Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
805,2K
views
716
members
3K
posts

avatar
Symphalex
17 September 2013


avatar
BlackGoga:

Да, в порядке.

Спасибо.
offtop
avatar
BlackGoga
17 September 2013

1

Symphalex
Плавают обороты ХХ оно?
avatar
grisha13
17 September 2013


доброго времени суток! жду помощи, не так давно удалил как и поставил обманку электронную, так вот все говорят что вторая лямда не отвечает за смесь, но у меня после удаления ката машина стала через раз плохо тянуть(может совпала конечно) иногда машина как пуля, трогается без газа, двигатель еле слышно, на третей передаче выдавливает в сиденье, а вот иногда машина не то чтобы совсем не тянет, но двигатель как то шелестит, обороты набирает с какой то натяжкой, прям вообще как то не так(( за день может пару раз у машины поменяться настроение(( какие могут быть предложения? машина фф2 2.0 145л.с 2006год, заранее спасибо!
avatar
Podvodnik1
17 September 2013


grisha13
Ошибки есть?
avatar
grisha13
17 September 2013


Podvodnik1
без обманки была, когда спаял не появлялась больше, тупежка началась как мне показалось еще до обманки, но после удаления ката...
avatar
grisha13
17 September 2013


кстати кат был как новый, 130000 пробега из них последние 20000 масложер был очень большой, по 1л на 1000км
avatar
Podvodnik1
17 September 2013


grisha13
Без наличия ошибок сложно диагностировать причину. По описанию похоже на клапана IMRS, но по ним бы появилась ошибка P2008.
avatar
grisha13
17 September 2013


Podvodnik1
они от Ваз 2105 у меня, тоже уже проверял их, сопротивление в норме, возможно ли с нормальным сопротивлением неправильно работать клапана?
avatar
Podvodnik1
17 September 2013


grisha13
По ним была бы ошибка, если ошибки нет, значит они не причем.
avatar
grisha13
18 September 2013


Podvodnik1
дак вот в том то и дело что ошибок нет(
avatar
grisha13
18 September 2013


ни у кого после удаления ката двигатель не стал работать шумнее и тянуть похуже?
avatar
Podvodnik1
18 September 2013


цитата:
ни у кого после удаления ката двигатель не стал работать шумнее и тянуть похуже?

Тянуть стало лучше, особенно почувствовался подъем на низах, двигатель начал дышать и стал эластичнее, но у многих изменился звук выхлопа.
wrraven
19 September 2013


Лямбду всегда откручивают только на горячий двигатель, хорошо прогреть и легко отворачивается никаких кувалд. Если залипли кольца в 4 цилиндре или вообще в каком то, я покупал нашу жидкость для расскоксовки на горячий движок откр. свечи заливаешь дозу, закручиваешь, приходишь утром выкр. свечи мослаешь стартером закручиваешь свечи заводишь стоишь воняешь 15 минут и вуаля компрессия во всех цилиндрах 13 ) так делал на замученой омеге. Но есть нюанс если маслосъемные колпачки давно не менялись то их тоже раскоксует и будет слегка дымить движок. После этой процедуры обязательная замена масла. Если движок троит или не тянет и не горит чек смотреть сразу на провода и свечи. Мужики хорош искать в катализаторе проблему прислоняешь руку к выхлопухе если заткнуть лодошкой ее тяжело значит каталик не забит. Я на омеге его выбросил после того как он внутри на 300 тыщ рассыпался и звенел мешал музыку слушать ) Если на свечах черный нагар смотри первым делом на лямбду которая первая, т.к. вторая не влияет на газообразование. Русик заедь помой винзом форсунки на рампе чек с вероятностью 90% исчезнет дня через 3.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
19 September 2013

1

Symphalex
Показания кислородных датчиков в норме!
У ВАС вероятнее всего записан некорректный фрагмент в адаптивной таблице для перехода спадающего момента.
Попробуйте сбросить адаптивные таблицы KAM. (Keep Alive Memory)
196
avatar
villykiks
27 September 2013


Всем привет ! у меня FF2 рестайл Titanium 2.0 145л.с. 2010г.в. пробег 111 000км. Странное поведение двигателя на холостых оборотах, стал гудеть, как -будто изменился его режим работы. Загорелся чек, съездил на диагностику - ошибка 0420 - катализатор. Масло не ест, тяга нормальная, разгон как и прежде, не тупит, зато расход топлива заметно подрос. Чистил дроссельную заслонку за 2 месяца до возникновения проблемы. Я много чего тут прочитал и хотел бы узнать, о последовательности решения данной проблемы. Подскажите кто сталкивался.
Насколько я понимаю, ставить пламягаситель или менять катализатор на новый по бюджету для меня не вариант - бабок особо нет, зато есть теплый гараж с подъемником и мои 2 руки. Катализатор, буду скорее всего выбивать. Так чего ждать, если все сделать правильно ? Будет ли быстро прогорать глушитель на 2л движке? Если есть возможность, напишите куда можно обратиться с данной проблемой в Москве.
avatar
Podvodnik1
27 September 2013

2

villykiks
Шапку темы читайте, как раз вариант как у вас. Пустые банки не прогарают, прогары известны только по пламягасителям и паукам.
avatar
Fair
28 September 2013

1

420-я загоралась четыре раза, диагност сказал что кат не эффективен, но не забит. Машина заводится и едет отлично. Бензин не жрёт. Почти все, кто здесь удалял кат, утверждают, что он чист на просвет и не оплавлен/разрушен. В итоге я просто спаял и поставил эл. обманку по номиналам Podvodnik1, но резистор на всякий случай поставил подстроечный и отрегулировал его на 200кОм. Так проехал 6000 км - чека нет, всё нормально.
mparty
29 September 2013mobile


После установки электрической обманки ошибку надо сбрасывать или она сразу сама должна погаснуть?
avatar
Podvodnik1
29 September 2013


mparty
Если все нормально, пропадет со временем сама.
belyaninov
30 September 2013


Привет всем!!! Проблема такая же, как и у большинства, загорается чек 0420, изменений в работе авто нет, пробег 93000 км., но все же
задумал выбить кат. и поставить обманку, оказалось полный пипец, когда полез под машину, что бы отсоединить катализатор от глушителя,
оказалось гайки обварены намертво к фланцам, хотел их спилить, но не знаю болты вставные или нет, а то спилишь, а болты не вынешь и высверливать будет не удобно, кто знает вставные болты или нет? Высверливать если что не удобно не подлезть. Почему обварено не понятно. Машину брал с рук, может уже делали что то. И подскажите как определить выбит кат или нет, не могли же на заводе обварить
гайки. Спасибо если кто поможет и ответит.
mparty
30 September 2013


Podvodnik1
После установки электр. обманки чек погас, сегодня загорелся опять
Чем можете помочь?
avatar
Podvodnik1
1 October 2013


mparty
Снимайте графики работы лямбда зондов на прогретой машине и пишите мне в личку. И лучше поторопиться, я в конце недели поеду в Саратовскую область, меня дней 10 не будет на сайте.
mparty
1 October 2013mobile


А обманку надо ставить на провода синего штекера или зеленого?
mparty
1 October 2013mobile


Двиг. 1.8
avatar
Podvodnik1
1 October 2013


mparty
Синий
belyaninov
3 October 2013


Парни кто нибудь поможет. Проблема такая же, как и у большинства, загорается чек 0420, изменений в работе авто нет, пробег 93000 км., но все же
задумал выбить кат. и поставить обманку, оказалось полный пипец, когда полез под машину, что бы отсоединить катализатор от глушителя,
оказалось гайки обварены намертво к фланцам, хотел их спилить, но не знаю болты вставные или нет, а то спилишь, а болты не вынешь и высверливать будет не удобно, кто знает вставные болты или нет? Высверливать если что не удобно не подлезть. Почему обварено не понятно. Машину брал с рук, может уже делали что то. И подскажите как определить выбит кат или нет, не могли же на заводе обварить
гайки. Спасибо если кто поможет и ответит.
avatar
Symphalex
4 October 2013


И Torque результат тестов авто показал NOT OK - Fuel system monitor Bank 1 (это к счастью не у меня) - к чему бы это?
avatar
Symphalex
4 October 2013


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

Symphalex
Показания кислородных датчиков в норме!
У ВАС вероятнее всего записан некорректный фрагмент в адаптивной таблице для перехода спадающего момента.
Попробуйте сбросить адаптивные таблицы KAM. (Keep Alive Memory)
196

Спасибо за совет.
alexovo
4 October 2013


belyaninov
если кат выбивали то с внешней стороны банки будет шов от сварки
по крайней мере у меня так на 115 л.с., там две банки, шов в верху, его снизу и невидно

а если банка одна, то могли ломиком, постучите слегка по ней, думаю если глухой звук то кат на месте
belyaninov
5 October 2013


Спасибо! У меня тоже 115 л.с., но кат. один. По банке отверткой стучал, только не понятно
какой звук, а если отвернуть первый л. зонд, можно через отверстие посмотреть выбит
кат. или нет? Если выбивали-почему обманку не поставили, но с другой стороны не могли же
на заводе гайки намертво заварить на соединении ката и глушителя. Если будут еще мысли
подскажите. Спасибо!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up