| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
| Заводские тепловые экраны:Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
EvgenyK:
|
массой связать с двигателем. |
О какой массе идет речь?
EvgenyK:
|
А еще мне в автозапчастях предлагали свечи 0,8 мм. |
Зазор на свечах устанавливается на заводе. Ставь рекомендованные и не экспериментируй.
EvgenyK
31 August 2013
Funken:
|
О какой массе идет речь?
Зазор на свечах устанавливается на заводе. Ставь рекомендованные и не экспериментируй. |
Обычно у катушки есть масса или я ошибаюсь?
Кстати заменил сегодня свечи стало заметно лучше центральный электрод одной из свечей настолько выгорел что зазор на свече был около 2 мм, но еще не катался покатаюсь расскажу
Funken
31 August 2013
EvgenyK:
|
Обычно у катушки есть масса или я ошибаюсь? |
Смотри рисунок на предыдущей странице.
Катушка зажигания. (Р) (сообщение #14461693)
сегодня проехался после замены свечей немного лучше машина почти не дергается. когда катушка придет поставлю посмотрю.как будет...
Oleg_59_rus
1 September 2013
Funken:
|
Зазор на свечах устанавливается на заводе. Ставь рекомендованные и не экспериментируй. |
по этому поводу есть совсем противоположное мнение,
40 тык назад изменил зазор на свечах, с тех пор их ни разу не выкручивал, типа "не мешай машине ездить"
EvgenyK
2 September 2013mobile
Машина поехала по нормальному.
но катушку все равно поменяю тк моя в трещинах
EvgenyK
7 September 2013mobile
Как начался дождь старая катушка начала глючить. Поменял и все встало на свои места. Едет и на 1000 оборотах и не дергается:—)
drakon1985
17 September 2013
Всем привет,заморачивался кто нибудь с ИКЗ (индивидуальные катушки зажигания) на Ford Focus 1?
drakon1985
17 September 2013
2
Ну как зачем,Как вариант избавится от ВВ проводов которые мучают переодически.
drakon1985
Купи новые провода один раз.
drakon1985
17 September 2013
1
Я уже неделю катаюсь с ИКЗ от Мазды 6, пока только на 2-х цилиндрах,скажем так "тестирую".
Oleg_59_rus
18 September 2013
drakon1985:
|
скажем так "тестирую". |
протестируешь и отчет в студию, с циферками/кодами
Oleg_KRSK
18 September 2013
drakon1985
и как подключили их?
drakon1985
Зачем? Если и возможно это, то я думаю придется и с ЭБУ что-то делать, т.к. транзисторы управляющие искрой, стоят в нем.
Oleg_KRSK
18 September 2013
rombik
тут вопрос только в том, чтобы сформировать управляющий сигнал для икз, зажигать они все равно будут попарно. Ну и сопротивления согласовать.
Oleg_KRSK
ну для этого с ЭБУ что-то придется делать, прошивать например.
Vovan_mail
18 September 2013
rombik
думаю нет, так как две катушки параллельно, главное чтоб они были без электронного управления
Vovan_mailвозможно и так. Вот нарыл подобное на другом авто
http://www.rasslabyxa.ru/publ/tekhnika_i_progre...-1-0-85
Vovan_mail
18 September 2013
rombikДельную инфу нарыл!!! Причем грамотно расписано.
Скрытый текстКорошо, короший информаций, будешь кушать сссс сса сало
x
drakon1985
18 September 2013
Oleg_KRSKцитата: |
и как подключили их? |
Катушки подключил последовательно попарно,с ЭБУ ничего не делал (пока) в перспективе поставить еще 2 ключа . С катушками пришлось по возиться,искал распиновку одну кат. разобрал и выяснил что к чему. Фото видео будет позже.
drakon1985
24 December 2014
4
В общем все началось с покупки вот этих ИКЗ. Брал
тут на угад не знал их размеров,в результате не прогадал
. За ранее прошу прощения за качество фото.
родная Распиновка этих катушек : 1 2 3
1 управление
2 минус,масса
3 +12 от замка зажигания
После Хирургического вмешательства выяснил что 1 и 2 пин мне не нужен из за встроенного там ключа,этот ключ управляется ПОДАЧЕЙ на него питания сколькими вольтами не могу сказать.
Вот таким образом нашел выход катушки первичной обмотки
ну с остальными было проще,уже знал где копать
Схема подключения
Примерив их на рабочем месте были немного высоковаты и не закрывали свечной колодец,думал думал и придумал
Антон_Кемерово
20 September 2013
drakon19853 +12 от замка зажигания, понятно, а куда второй провод подключил? а то катушка померла, пока на десяточной гоняю неделю, ьмож так же сделать...
drakon1985
20 September 2013
вот красный провод это и будет выход на эбу
drakon1985
20 September 2013
1
Антон_Кемерово
если будешь делать из таких же катушек от мазды ,могу дать точные координаты сверления (поиск выхода)
drakon1985
20 September 2013
1
Сегодня делал замеры сопротивления на катушках, ИКЗ Мазда,Форд,Ваз.
1. ИКЗ одна катушка 01,6 Ом ,две катушки соединенные последовательно 02,2 Ом и две кат.соед. параллельно 01,3 Ом.
2.Форд 01,6 Ом.
3. Ваз 01,7 Ом.
drakon1985
А к чему все это? Лучше бы индуктивность померял - в комплексном сопротивлении катушки доля индуктивного для данного случая ИМХО более значима.