В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Всем привет,такой трабл у меня,может у кого было такое!Машина Мондео 2.0 дизель!Что то хрустит с передней правой стороны в области колеса когда руль вывернут в право и сдаешь назад!В других положениях нормально не хрустит!Что это может быть такое?
BorisMan
12 September 2013
dennver
По ходу ШРУСу пришел пушной зверек.
BorisMan
А он не чиниться никак да?только новый покупать?
Serj in Rogervik
13 September 2013
1
dennver
А если уйти с этим вопросом из дизельной темы можно много интересного узнать.
Привет всем ребята подскажите пожалуйста с такой проблемой, не давно заглушил EGR и появился лязг при работе движка, убрал заглушкуи без изменений лязг остался похожий на стуки форсунки или клапана понять не возможно, при увеличении оборотов стук особо не меняется. Может посаветуете в какую сторону капать, и можно ли как то в гаражных условиях проверить форсы???
ProkopJog
13 September 2013
Понимаю что форум фокусовский но линейка двигателей что у мондео, что у фокуса одинакова. Так вот... Думаю покупать мондео 4, там стоит двигло 100 лс FFBA, с двигателем проблемы, надо менять либо ремонт. Возможно ли туда поставить движок от фокуса 115 л.с или от того же мондео 125 л.с?
ProkopJog
скорее всего да, с соответствующей перепрошивкой или заменой РСМ.
ProkopJog
аналогичным вопросом задавался,
думаю от фокуса не подойдет из-за разности конструкции подушек например
125-сильный, вроде как на первый взгляд разницы то мало, но там и трансмиссия другая, но успокаивает то что на версиях эконетик идет та же пятиступка мтх75, но еще и неизвестно где может подводный камень выскочить
я решил такой же абсолютно поставить, подвернулся вариант
ProkopJog
14 September 2013
не хочу 100 сильный мотор ставить, без изменяемой геометрии турбины будет слабо, хватило бы и 115 но действительно изза подушек с фокуса не пойдет, а что тогда если 2.0 tdci поставить или 2.2 например вместе с коробкой, просто есть шанс пригнать донора из латвии
belker
а переставить подушки проблема?
ProkopJogну чесно сказать ездил мой очень бодро, пока не сдох
пробег причем не большой был
в городе хорошо на светофоре мог от всех зажигалок вперед убежать, на трассе до 180 в лёгкую набирал, с ФНС еще бодрее был, но вот именно что был...
после поломки мысль сразу была 2.2 поставить, и налогов на порядок меньше в дальнейшем
НО, смотря что сломалось, по идеи заменить поломанные части и сколхозить навесное от фокуса 115-сильного, те же мозги например
поправьте если чтото путаю)
TValeriy
14 September 2013
ProkopJog:
|
но действительно изза подушек с фокуса не пойдет |
Задавался я вопрсоом, чем отличаются между собой 1,6 G8DA на Фокусе и DV6TED4 на той же 308й Пежо.
И пришел к выводу, что подушки, ессно, разне.
Но дырки под кронштейны или сами кронштейны в блоке-то одинаковые.
Много чести лить разные блоки под разные машины на одном, по сути, моторе.
был бензин(1,8 л. мех. чипованный), сейчас охота дизеля попробовать
mcb
Каждый кулик свое болото хвалит.
Посмотрел откуда ты, нужен ли тебе дизель??
mcb
14 September 2013
был бы не нужен, не спрашивал, подскажите, в чем проблема?
mcb
Холодноватые, без ППП вообще не вариант, да и дизель у вас там не самая надежная вещь.
машина у меня эксплуатируется каждый день, стоит на стоянке, между мной два дизеля, один хендай джип и митсубиси что-то вроде пикапа, так же каждый день ездят. Есть возможность купить дизеля с ППП.
scorp-mb
14 September 2013
1
1,6 с присадкой идут (мочевиной) и бывают проблемы с этой системой так как она не очень хорошо переносит отр температуры, на мой взгляд 1,8 понадежнее будет если конечно не убитый. А в общем дизель должен быть изначально в хорошем состоянии, качественное ДТ и самое важное квалифицированные специалисты которые могут про диагностировать и отремонтировать. Если эти условия выполнимы то можно брать дизель. Но это мое мнение.
mcb
14 September 2013
По темам пробежался, так у като-то вообще, в -28 лучше заводится, чем бензин? Хотя я -33 тоже не жаловался.
scorp-mb
14 September 2013
Проблемы дизеля при запуске в мороз в основном обусловлены соляркой, она густеет, парафины и т . п. В идеале топливная аппаратура исправна солярка жидкая, свечи накала исправны, АКБ как правило большей емкости и проблем с запуском не должно быть но это в идеале. На практике при температурах ниже -20 могут быть проблемы.
scorp-mb
14 September 2013
Да и проблемы с соляркой в межсезонье еще никто не отменял.
mcb
У меня тоже два дизеля в ходу.
Митсубиси и Форд, езжу я в любую погоду, после -30 на Форде не жарко, ППП практически не выключается при температурах ниже.
Для Нижневартовска не самый лучший вариант.
scorp-mb
14 September 2013
Был меган 1,5 tdci при температурах ниже - 20 прогревался когда к работе подъезжал
.
Мишуха
а если фен (тен) электрический стоит, как дела будут объстоять?
scorp-mb
14 September 2013
цитата: |
фен (тен) электрический стоит |
фен штука хорошая но не стоит думать что он очень сильно нагревает воздух.
У меня штатный ппп работает исключительно, очень нравится, зимой ездил немного никаких проблем с заводом в морозы не испытывал(1.8), также 2 дизеля в семье (l200 и прадо), обе с вебастой, проблем с пуском зимой нет! Если нет уверенности в солярке - залил хорошую присадкуи не греешь голову! В пробках при температуре от -15 остывает, но не падает до минимума. Я бы взял 1.8, т.к. меньше проблем с обслуживанием(официальные поставки в Россию) и лишняя мощность не помешает, а расход у них будет очень похож! Вообще после бензинового фокуса дизель гораздо интереснее и азартнее! Зимой из-за большого крутящего момента постоянно наровит уйти в пробуксовку, поэтому антибукс я бы взял к ней) если будут вопросы по 1.8 - отвечу в личке
ребят, чет мой ппп перестал фурычить после ремонта авто и замены аккума, печка включается секунд на 10, а ппп не слышнл, где копнуть. ФФ2 2009, штатный. Д еще такая тема, там где в меню ставишь крестик включить, крестик не держится и исчезает сек через 3, но бывает и остается, но никак все равно не работает ппп.
Доброго времени суток, господа
Подскажите пожалуста
На авто стоит предпускавой подогреватель, но он не стал запускаться. в чем может быть причина и как ее устранить
за раннее благодарен
baulya:
|
Доброго времени суток, господа Подскажите пожалуста На авто стоит предпускавой подогреватель, но он не стал запускаться. в чем может быть причина и как ее устранить за раннее благодарен |
вот тож такая хрень, а у тя как оно вообще происходит? что за машина, год и ппп?
Serj in Rogervik
15 September 2013
baulya
reobass
Наверно почитать подходящую тему
4 people online