| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
-Konstantin-
4 August 2013
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, моей проблеме.
При замене подвески вытащился из шарнира левый вал и почему-то рассыпался трипоид. Все ролики нашёл, трипоид собрал. После этого появился постоянный гул на любой скорости. Хотел заменить внутренний шарнир (в нём оказалась выработка) и трипоид. Но в продаже шарнира отдельно нет. Проверил вал в сборе. Эксист выдал оригинал 1 345 864 по цене от 25 до 32 тыс. руб. и кучу аналогов, в том числе и NK 502560. И стоит всего-то около трёх тысяч. Менеджер в эксисте ответил, что эта деталь не подходит в моему автомобилю. Но мне её по VIN выдало!
Как быть? Фотографии этой детали нигде не нашёл. Нужных параметров не знаю. Что же, опять разбирать, чтоб количество зубов посчитать?
Машинка - русфокус 2004 года. Двигатель дюратек 1.6 8 кл., механика. VIN X9FFXXEEDF4S43102
trouble_shooter
4 August 2013
Ko-s-tya На коробку ib5, а она у тебя и стоит идет 2111focrh почти без проблем, читай мой пост на предыдущей странице. В любом случае не будет головняка с посчетом шлицов=)
FRU_Number
6 August 2013
Господа фокусоводы, так же встрял на такой вопрос... тем летом менял цепь на зетек-рокаме 1,6 . Эти гады нихрена не сменили хомуты. После замены цепи смотался до Одессы и назад, примерно 5500км, потом еще намотал 5-6 тыр... т.к. ездил в осномном по городу, то и не замечал проблем, тут приспичело сына везти документы в универ сдавать, и заметил эту фигову вибрацию после 120 км... явно внутренний ШРУС. Послал подалее работу и загнал авто в гараж, взял пива и бекона, залез в яму... мама моя женщина! На защите под левым ШРУСом внутренним пятно... Хомуты старые, прокручивают. Явно нагнало туда грязюки и выгнало оттуда смазку... Ну лады, трипоид и граната внутреняя... но, подергал привод, и чую стуки и лишний ход и во внешнем, хотя с ним проблем не вижу.
К чему я это? А к тому, что похоже буду менять весь левый в сборе, потому и хочется под него подешевле аналогов, но не голимое како... машинко проехало 160 тыр примерно. Еслиб присутствовал при замене цепи, то сразу пнул бы мастеров... буду премного обязан партам внутреннего левого шруса, а так же левой полуоси в сборе... не оригиналам
FRU_NumberЛевй внутренний ШРУС на Дюратек аналоги есть.
Я бы сказал не ШРУС а Трипод. Шрус это нечно другое.
Ремкомплект трипода финис 2111FOCLH
ШРУС Внешний финис VN5420
Финис (finis) - это общее наименование цифрового кода, по которому заказываются оригинальные детали европейской версии форда. Иными словами, к финис-коду могут относится исключительно детали выпускаемые только FoMoCo.
Funken:
|
цифрового кода, по которому заказываются оригинальные детали европейской версии форда. Иными словами, к финис-коду могут относится исключительно детали выпускаемые только FoMoCo. |
Еще забыл скан своего диплома об образовании прикрепить...
Это не меняет дела.
milavas
Спасибо, что не ударил.
Funkenпочему тогда тема называется
"FINIS коды оригинальных запчастей и аксессуаров"Масло масляное? Где нарыл что финис э то коды оригинала? Ты вообще откуда такое родил?
milavas:
|
почему тогда тема называется "FINIS коды оригинальных запчастей и аксессуаров" Масло масляное? Где нарыл что финис э то коды оригинала? Ты вообще откуда такое родил? |
Я тему так не называл. И еще, в теме об оригинальных запчастях (как обозначено в заголовке), ты пишешь об неоригинальых запчастях, да еще умудряешься все это мне предъявить
Масло - обязательно масляное. FINIS - это обозначение кодировки, для заказа запчастей по оригинальному каталогу Ford и более нигде не применяется.
Скрытый текстЕсли пойдешь бить морду наследникам дела дяди Генри - я не поддержу. Но, буду науськивать из-за угла! Дорого у них там все! Да, в то героическое время, когда деревья еще не были такими большими - компьютеров не было. Я не вру. Были такие времена, когда не было компьютеров, совсем-совсем не было. И вот тогда, finis коды приходилось смотреть по микрофишам - таким прозрачненьким пластиковым листкам, на которых в столбики были написаны finis коды и цены к ним. Да, чуть не забыл, сами детали тоже, нужно было выискивать на микрофишах. А смотерть на все это чудо, приходилось через спецаппарат, такой здоровенный увеличитель. Лампочка подсветки там была мудреная, галоген на 12V. Перегорала часто, а брать ее было ...неоткуда. Случайно приспособили лампу от Опеля. Обращайся. Я тебе расскажу, кто спички изобрел.
x
Funken
Расшифруй аббревеатуру FINIS для общего развития тогда, раз работаешь с каталогами Форд.
Скрытый долго читать. Перефразируй в фразу более короткую.
milavas:
|
Расшифруй аббревеатуру FINIS для общего развития тогда |
Понятия не имел до того, пока ты не спросил. Яндекс - знает все. FINIS - Ford International Numeric Identification System.
milavas
9 August 2013
Funken отлично!
Теперь ты знаешь что переводиться это как
"Международная числовая система идентификации компании Форд" Из этого вывод что словом FINIS номерок детали называть наверное некорректно )
В жисть бы не задумался, если это не было бы для тебя так важно
milavas
Номер детали и код детали (финис) по классификации Форд - совершенно разные вещи. Однако, жестко взаимосвязанные. Номер детали, ты часто можешь прочесть на самой детали. А вот ее код - только на самой упаковке или заводской наклейке.
Подскажите, как диагностировать состояние ШРУСов ?
Я попробовал из ямы посмотреть зазоры (машина на передаче, не поднята).
Отмечается осевой ход около 1-1,5 мм (и слева и справа), если дергать за приводной вал (между внутрениим и наружним ШРУСами) и небольшой радиальный зазор (по-моему, ближе к наружному ШРУСу). Также при дергании в осевом направлении металлический стук, по-поему от наружного ШРУСа. В коробке не болтается, в подвесном вроде тоже. Внутренний ШРУС с одной стороны немного запотевший (смазка подеткает?), хотя пыльник вроде целый, с другой не смог посмотреть-защита мешает.
Так вроде не щелкает ничего при повоороте, однако, при максимальном выворачивании руля звук шума повышенный, как шелест, по-меньше вывернешь-и нормально. Это вообще нормально или нет?
Интересуюсь, потому что недавно ехал на трассе и была вибрация на скорости 110-120. Склоняюсь к внутреннему ШРУСу, но не знаю, как проверить. Правда еще катушку зажигания уже заказал-есть минимум 1 трещина и бывают легкие подергиванья, особенно во влажную погоду. Но думаю та вибрация не из-за нее.
Хм, нашел вот такое - 1061868
http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pi...tails=1 ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 21X40X23 кто то брал? для всеволжского первого подходит?
по идее должен подходить, так как трипоид 1061883
http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pi...tails=1 2116-FOC16 ТРИПОИД 21X30,4 такого же размера
milavas:
|
FRU_Number Левй внутренний ШРУС на Дюратек аналоги есть. Я бы сказал не ШРУС а Трипод. Шрус это нечно другое. Ремкомплект трипода финис 2111FOCLH ШРУС Внешний финис VN5420
|
Ога, пасиб, сам нашел, только это как раз не ремкомплект трипода, а внутренний шрус, то что надо
sen88
25 August 2013mobile
что такое трипоид?че та не пойму!дайте фото плиз.и еще вопрос почему нет на правом шрусе,колечка.как так,как он там держится.?акпп у меня!
deni9876
25 August 2013
sen88Вот трипоид:
http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pi...tails=1На приводе правого колеса действительно нет колечка на конце который входит в коробку, а держится он за счет промежуточного подшипника.
На внешних шрусах колечки присудствуют с обеех сторон.
sen88
25 August 2013mobile
спасибо.так в связи с этим вопрос.разобрал я шрус правый. Пыльник порван.подшипники на этом трипоиде чем можно смазать?или откуда там берется смазка?так как у меня это все вытекло!салидолом можно смазать?и как проверить на ровность эти два привода?так как есть вибрация при 110?
sen88
Старый добрый ШРУС-4 чем тебя не устраивает?
Добрый вечер, вопрос по внутреним шрусам. При разгоне если авто в нагрузку (ФФ1 2004 года всевложский 1,6) идёт вибрация очень она знаете ли раздражает, почитав умных мыслей начал искать гранаты, в итоге было решено поменять трипойды, брал не оригиналы по 750 рублей. Поменял, вибрация не ушла. Смотрел сами стаканы, вроде бы без царапин не похоже на ушатанные. Хозяин говорит мол пружины высокие стоят от этого вибрация, но мне кажется это бредом. Что делать? менять полностью гранаты? видел по цене 3200-3500...
sherbak599
4 September 2013
slonik47:
|
Добрый вечер, вопрос по внутреним шрусам. При разгоне если авто в нагрузку (ФФ1 2004 года всевложский 1,6) идёт вибрация очень она знаете ли раздражает, почитав умных мыслей начал искать гранаты, в итоге было решено поменять трипойды, брал не оригиналы по 750 рублей. Поменял, вибрация не ушла. Смотрел сами стаканы, вроде бы без царапин не похоже на ушатанные. Хозяин говорит мол пружины высокие стоят от этого вибрация, но мне кажется это бредом. Что делать? менять полностью гранаты? видел по цене 3200-3500... |
Когда всё надоест переставлять, менять и тратить время то поставь проставки или купи новые шрусы. Половина фордов так уже юзает и я в том числе, никакой вибрации !!!
sherbak599а что за проставки?у меня тоже вибрация незначителяная правда! сделал балансировку стала еще меньше. кстати причем тут гранаты не понимаю!да может вал на приводе кривоват это другое дело
slonik47sen88Вибрация по кузову на скорости на этой страничке все про проставки
sherbak599
4 September 2013
sen88:
|
sherbak599 а что за проставки?у меня тоже вибрация незначителяная правда! сделал балансировку стала еще меньше. кстати причем тут гранаты не понимаю!да может вал на приводе кривоват это другое дело |
У меня тоже начиналось с незначительной а потом было что ехать страшно после 70-80 особенно если полная машина людей. Поставил проставки и теперь любая скорость без вибрации. проехал уже больше 10000 км на них
sherbak599
ну понятно ! это проставка как я понял перед приводом ставится!на самом деле это все бред! почему на заводе этого не прудусмотрели или с годами шрусы обтачиваются!!
deni9876
4 September 2013
2
sen88:
|
на самом деле это все бред! |
Это далеко не бред!!! Это толковое техническое решение! Этой проставкой ты смещаешь ролики на еще не изношенную часть стакана, и этим продлевая ресурс ШРУСов в два раза, экономя при этом до 10 килоруб. (так как стаканы это единая деталь с валами)
цитата: |
почему на заводе этого не прудусмотрели или с годами шрусы обтачиваются |
А кому хочется терять доходы от запчастей, далеко не самых дешевых...
deni9876
мда интересно конечно!