Появилась проблема...
Focus 3; 1,6; 125лс; механика; пробег - 24000км.
Значит еду в пробке, внезапно загорается "Высокая температура двигателя. Немедленно остановитесь", при этом стрелка температуры резко подскакивает на отметку в 120гр...ШОК...соответственно глушу машину, включаю аварийку, открываю капот - на первый взгляд всё ок, ничего не пышет, уровень антифриза в норме, под внимательным осмотром двигла проходит минуты 3. Сажусь в машину, завожу - всё ОК, температуру двигателя стрелка показывает 90гр, норма, "ахтунгового" сообщения нет. Еду дальше минут 5 и снова стрелка скачет на отметку в 120гр, сообщение "Высокая температура двигателя. Немедленно остановитесь"...ШОК...что за фигня, не глуша машину открываю капот, опять вроде всё нормально, карлсон крутится (включен климат на тепло). Глушу двигатель, стою минуты 3, завожу - опять всё ок, продолжаю езду, заканчивается пробка (всё это время ехал на 1-й, 2-й передаче, не более 5...7 км/ч). Далее при нормальной езде (без пробок) до дома докатился без каких либо проблем. Доехав до дома решил провести своего рода "диагностику" покатался минут 10 по двору на 1-й передаче, давал обороты двигателю - ничего больше не загоралось, температура в норме.
Кто что думает, что это было и ждать ли ещё(((
P.S. для информации: в этот день шёл дождь, перед этим проехал по достаточно губой луже, к чему все это озвучиваю) - у меня было небольшое ДТП, разбита правая фара и замято переднее правое крыло, не могла ли влага попасть в подкапотное пространство ну и в результате быть причиной этих "глюков"?
DimonSE
3 September 2013
Перегрев двигателя
R2d2_MEPhI
3 September 2013
DimonSE - ну глюков-то никаких нет, просто так работает показометр температуры, что у него есть две градации - 90 градусов и перегрев, вот он и метался между ними. Двигатель перегревался, он вам это показывал, потом остывал на пару градусов - и показометр снова показывал 90, потом температура снова поднималась на эту пару градусов и снова сообщение о перегреве. Так что ищите, чего он у вас перегревается: радиаторы чистые? Антифриз в норме?
Радиаторы чистые, антифриз тоже в норме(((
А вот у меня другая проблема (может и надуманная, не знаю). Машина только из салона. Стрелка в порядке, но под капотом печка. Даже аккумулятор горячий до безобразия. в охлаждающем бачке по ощущению кипяток. Что так и положено?
DimonSEА вы уверены, что термостат всегда открывается на большой круг? Что то у меня подозрения, что его клинит и периодически антифриз так и не идет по большому кругу. Естественно двигло греется. Карлосон и так будет крутиться при включенном климанте. А вот идет ли охлаждения антифриза - есть сомнения.
andy10:
|
А вот у меня другая проблема (может и надуманная, не знаю). Машина только из салона. Стрелка в порядке, но под капотом печка. Даже аккумулятор горячий до безобразия. в охлаждающем бачке по ощущению кипяток. Что так и положено? |
Утеплитель есть на капоте? Включите тестовый режим приборки и наблюдайте за температурой. Если меньше 100, то все ок.
andy10:
|
тестовый режим, это как? |
На НЕзаведённой машине нажимаешь на руле кнопку ОК, держишь секунд 10 и не отпуская кнопки заводишь. Включается тестовый режим.
Затем на руле кнопкой - "стрелка вниз" просматриваешь различные параметры тестового режима
R2d2_MEPhI
3 September 2013
andy10:
|
А вот у меня другая проблема (может и надуманная, не знаю). Машина только из салона. Стрелка в порядке, но под капотом печка. Даже аккумулятор горячий до безобразия. в охлаждающем бачке по ощущению кипяток. Что так и положено? |
- эээ, а вы вообще знаете про рабочую температуру двигателя там, температуру кипения воды итд? Вы вообще что ожидали-то? Или вы думаете, что вот те 90 градусов, что показывает указатель температуры охлаждающей жидкости - это так, прикола ради цифра?
DimonSE:
|
Радиаторы чистые, антифриз тоже в норме((( |
- тогда езжайте в сервис и рассказывайте им, как все было. Пусть ищут, ибо не дело это, ездить с перегревом.
цитата: |
Если меньше 100, то все ок. |
запросто может быть и 105...в пробке например
dimcher:
|
запросто может быть и 105...в пробке например |
У нас 1,6 холодные сами по себе. И в пробках они остывают.
Катался целый день с тестовым режимом - больше 98 никогда не поднималась. А если тащится в пробке, то отсывать вообще начинает. Эту особенность заметили еще с начала продаж.
Лакосте
вот я уже описывал ситуацию. когда после пробки начинаешь парковаться, вперед-назад, туда-сюда, температура ОЖ по тестовому режиму поднимается до 105. Конечно не за 2 секунды, а если долго парковаться. Карлсон при этом и не думает включаться.
dimcher
Насколько я помню - карлосон включается (если естественно выключен кондей\климат) на 100? Нет?
Лакостену видимо нет.
с кондеем он точно включается. а вот без него я что-то не замечал... да и другие фокусоводы подтвердили подобную ситуацию.
Nolsedmoy
24 September 2013
DimonSE
Ваша история повторяется у меня в точности уже во второй раз. Только машина не битая. В первый раз в мае 2013, пробка 20 градусов тепла, климат включен на 18 градусов. Пробег 7000. Оказалось, что масло было ниже минимума, антифриз ниже минимума. И это два с половиной месяца после покупки! FF3 2литра, бензиновый, механника. Поехал к диллерам в Rolf. Посмотрели, долили жидкости на максимум, поменяли масло на 5W20 за мой счет, сказали течи не обнаружено. И отпустили. Во второй раз, четыре месяца спустя, вчера на МКАДе, ливень, пробка, 10 градусов за бортом, климат в режиме минимального обдува стекла. На этот раз масло в норме, а вот охлаждайка на минимуме в горячем состоянии. Постоял 40 минут на обочине, долил до середины и поехал. Не помогло. Опять загорелся перегрев. Вобщем включил печку на максимум, открыл окна под дождем и еще 2 часа ехал до дома в сауне. При таком раскладе не перегревалась. пробег 14500. Сегодня проверил утром, все жидкости в среднем положении. Доехал до заправки, постоял в очереди, опять загорелся перегрев, я даже не ехал! Завтра на первое ТО, там посмотрим.
Может посоветуете с какими словами к ним подходить касательно этих перегревов, чтобы не запудрили мне мозги отмазками?
PS
До этого у меня был FF2, pf 150000км ни разу не доливал масла и охлаждающую. Хватало 20000 от ТО до ТО.
После своего случая через пару дней катался на машине целый день, бортовой компьютер был в тестовом режиме - мониторил температуру двигателя. В пробках максимум поднималась до 105 гр., все жидкости в том числе и масло в нормальном уровне, термостат работает. Т.е. проблема более себя не проявляла (тьфу тьфу тьфу). К дилерам пока не обращался - до второго ТО ещё 4000км, поэтому подсказать не могу как с ними общаться.
Где то в инете находил похожий случай - там проблема оказалась в датчике температуры, глючил. Сам что думаю - косяк либо с датчиком, либо с термостатом, если история повторится - нужно менять эту пару и с вероятностью в 90% все должно быть ОК. Дефект плавающий - однозначно официалы будут динамить, трата нервов и времени - не более.
з.ы. в вашем случае смущают плавающие уровни жидкостей - масла и антифриза, странно это, если течи нет, значит антифриз выкипает? тогда при перегреве при открытии капота должен быть заметен пар? И куда масло на новом авто девается?
з.ы.ы. и у вас и у меня проблема проявлялась при сильном дожде - ещё один повод задуматься в пользу версии глюков электроники (датчик).
R2d2_MEPhI
24 September 2013
цитата: |
В пробках максимум поднималась до 105 гр. |
- все равно не хорошо. У меня пока все радиаторы свежие и чистые и пробка\не пробка - выше 95 не поднимается...
R2d2_MEPhI
У тебя и двигатель другой.
Здесь датчик стоит в самой ГБЦ.
Darkblood
26 September 2013
DimonSEМожно попробовать так: взять термометр пистолетного типа - измерить температуру блока\головы при полностью прогретом движке (понятно, что она будет отличаться, т.к. измеряется не внутри). Когда опять этот глюк произойдет - в этот момент опять померить температуру блока\головы. Если будет существенная разница, то все ок и реально есть перегрев, а если нет - значит глючит индикатор температуры
Nolsedmoy
28 September 2013
Про мой случай. Пришел к диллеру на ТО. Доложил про перегрев. Пригрозил, что буду сидеть с ними пока не перегреется. Проблему нашли. Не работал вентилятор. !! Странно, Что-ж в мае перегрелась, заменили жидкости, перестала греться, все лето проездил, снова греется осенью. Говорят вентилятор, тоесть случай новый, типа он только сломался. Тогда, что было в мае?
Парни подскажите что может быть.У меня фф1 дв 1.8 зетек.Почему не включаются вентиляторы автоматически.Когда включаешь кондиционер они работают постоянно.А сами от нагрева не включаются.Я уже заменил датчик температуры на головке блока и спираль на радиаторе.Может релюшки поменять надо или лучше записаться на диагностику.
R2d2_MEPhI
11 October 2013
лостинец - а что, машина перегревается что-ли?
лостинецЭто раздел по фф3, тебе сюда
Ford Focus 1
добрый, опять перегрев высокая температура двигателя остановитесь, чек не горит, глушу на минуту всего и темпераиура в норме, первый раз зимой случилось когда стоял пол часа, уровень меньше нормы был чуть совсем, долил, сейчас у жены в пробке тоже самое, заглушила на минуту, завела, все в норме... хрень какая то, не может же он остыть так быстро, говорю заезжвй в ближ сервис, проверь уровень
Lost1980
9 May 2014
короче включенный климат поднимает температуру движка но только в пробке, выключаю кондей и сразу в течении секунд 10 все в норме. Помпа что ли?
Lost1980
Термостат в норме? Вентилятор срабатывает?
Darkblood
карлсон крутит, без кондея не греется, а термостат хз, в июле то, хотел просто разобраться а то скажут все в норме
Lost1980
Чистить радиаторы по любому.
Здравствуйте. Купили авто. После покупки заметили что не работает вентилятор радиатора, при вкл. кондея тоже не работает. Диагностика показала неисправность в блоке управления вентилятором и обрыв цепи. Блок поменяли на другой ошибка так и осталась и вентилятор так и не заработал. Смотрели через бортовой компьютер температура растет, то бишь датчик температуры жидкости работает. А какое реле отвечает за работу вентилятором не в книге не указано. Выручайте))
Недавно тоже схватил перегрев. 2.0L PS. Пробег всего 14000. Тошнил в жару 30 на дачу два часа в пробке. Кондей на полную. Немного не доехал до мкада, машина заорала - перегрев, срочно прекратить движение и т.п. Сказать что я офигел - не сказать ничего. Такого себе ни одна машина не позволяла. Ну остановился конечно, проверил вентилятор - пашет, жар валит из подкапотного - хоть барана запекай в яблоках. Антифриза - на 1 см. меньше минимума. Дошел до ближайшей заправки, взял водички дистилированной, вернулся, залил стакан и поехал себе дальше, пока без проблем, но осадочек-то остался. В субботу на ТО1 - буду говорить с мастерами.
vano_imir
это проблем ПШ, в долгих пробках выключаю конд на минуты 3 периодически и вкл режим спорт что бы переключений было меньше. это если до 10 км ч ехать.
1 person online