Doktoroff
3 January 2013
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 2.0)
VitasFocus SE:
|
mopnex Вот удивляет: машинист глаза дома оставил? |
А чего он может сделать, тормозные парашюты выкинуть и выбежать спереди состав тормознуть? У него экстренный тормозной путь несколько сотен метров+ опасность схода состава. Ни кто-же не знает что там перед переездом и может там состав из кривого выходит и видимость метров 200, почему его (состав) водители не видели то-же. А таких переездов полно, в том числе и без шлагбаума с одной световой сигнализацией(в Осельках например видимость метров 100)
Я, вроде, слышал, что поезд должен отойти на 400 м от переезда, а так как он идет медленно и даже может вернуться
то вот и стоим
А что делать?
Электричка может медленно и остановиться, а товарняк или скорый быстро
VitasFocus SE
29 August 2013
dica
В том и дело, что не видно откуда поезд вырулил... Если по прямой ехал и видел автомобили, переезжающие через переезд, то логично притормозить. Если из за поворота - то тут все понятно, просто так такой "хвост" не остановить.
Ptiza
Мы не про закрытие говорим а про открытие после
надо позвать velaro, он водит поезда...
tixo
29 August 2013
1
DarkLeo:
|
а сами мы часто вертим головой, когда переезжаем переезд с потоком, когда ничего не мешает, не звенит и поднят шлагбаум? |
Всегда смотрю по сторонам выезжая на пути. Кроме того НИКОГДА не поеду через пути бампер в бампер с впереди идущей машиной. Если переезд одно/двухпутный, то выезжаю на него только убедившись, что ничто не помешает впереди идущей машине выехать с путей. Если переезд длинный, то увеличиваю дистанцию притормаживая/останавливаясь перед переездом.
Напомню, что за остановку на путях предусмотрено наказание - лишение прав. И ГАИшнику/локомотиву не важно что Вы были вынуждены остановиться из-за впередиидущей машины.
ЗЫ
Стараюсь переехать пути быстро, хотя они у нас часто бывают разбиты
Очень злюсь на водителей, которые берегут подвеску на переездах.
Как-то, когда я только переехал в Колпино, я поехал за женой на работу.
Улицу не помню, но там завод Ди-Ком стоит. Есть переезд.
Мигает белый свободен. Слева прямо до переезда забор.
Подъезжаю к переезду... только поворачиваю голову налево... на меня тепловоз-тягач накатывает. Буквально метра 2. Я чуть в штаны не наложил
В тиски=) Откатился назад=)
Каково же было мое удивление, когда этот упырь в упор подъехал к дороге. Вышел то ли машинист, то ли помощник... и в развалку не спеша, подошел к какой-то коробке, нажал что-то. Переезд загорелся красным и зазвенел.
Сел в тепловоз. Переехал дорогу. Встал. Вышел опять, подошел и выключил сигналы и звонок. Сел обратно в тепловоз и поехал...
Я в шоке день пребывал... Блин страна дураков=)
З.Ы. ПО поводу переездов, я признаюсь не смотрю. Когда на переезде... может быть очень редко.
Максимально стараюсь избегать переездов, тк из-за перегруженности дорог они(переезды) давно не справляются с потоком(да и у ржд явно чаше товарняки бегают).
Постоянно пользуюсь принципом "Проигрываешь в расстоянии, выигрываешь во времени"
З.Ы.Ы По поводу видео... секунд не хватило до самосвала.. последствия явно круче были бы...
Бедуин
29 August 2013mobile
дежурная по переезду оставила работу переезда на ручном управлении, автоматика не работала. Машинист за 400м до препятствия не применил экстренное. Дежурную уволят, Скорее всего,по собственному, а Вот машинист реально виноват. Крайнее звено именно он.
Бедуин
29 August 2013mobile
DarkLeo
это подъездные пути. Или Как сейчас говорят - пути необщего пользования, по улице Урицкого. В принципе,машинист нарушил (если и нарушил) только свою, внутреннюю инструкцию, Потому Как этим локомотивом управлял машинист не из РЖД, а частной конторы ЖТЭК. Там Еще один переезд есть. Он его освободил. Поэтому стоял в упор
PiterFF2
29 August 2013
2
tixo
Когда-то я тоже проезжал переезды быстро, раздолбанные трамвайные пути и т.д, чуть ли не на крейсерской скорости) до того момента, пока за свои кровные деньги не в самый лучшей финансовый период мне пришлось потом подвеску ремонтировать ещё на не самом большом пробеге (в основном рычаги). Теперь хрен я проеду раздолбанный переезд быстро. Мне кажется злиться на водителей, которые берегут подвеску - не уместно. Если у вас много лишних денег - проезжайте быстро, никто не запрещает ведь. Можно проехать безопасно переезд как медленно, так и быстро, просто убедившись в отсутствии приближающегося состава. Хотя как тут уже говорили выше, зачастую смотришь по сторонам уже только тогда, когда въехал на пути. Ну и вон мужик в ролике проезжал переезд быстро. Помогло ему это? Да нифига.
DarkLeo
29 August 2013
Spb_Focus_ManНее
Речь не о быстро, а об вращении головой=)
Тут тема какая...
Стоял ты на переезде... минут 15. Прошел товарняк... электричка в другую сторону... переезд открыли. Погасли огни и звуки.
Народ поехал спокойно. Ты тоже. Аккуратно переезжаешь пути... и тебя БББААААхххх... снесла электричка..
Потому что ты не смотрел=) А должен? Должен.
Я считаю что на переездах не оборудованных шлагбаумами и прочими системами там где просто стоит звонилка\мигалка... надо смотреть 360 градусов. Но блин на переезде в полном тех оснащении... Ммм. Да конечно береженого Бог бережет.. блин но человеческая логика (моя конкретно
) голову(мою так же
) не поворачивает, находясь на путях на таком переезде, в поисках поезда слева\справа
З.Ы. Теперь видимо придется постораться смотреть=) После такого-то=)
PiterFF2
29 August 2013
DarkLeoСогласен. То есть, не важно как быстро или медленно ты проезжаешь переезд, это роли не играет при определённом стечении обстоятельств, важно то, как ты быстро вертишь башкой, причем не на переезде, а ещё перед ним.
У нас сегодня водила генерального что-то учудил
Прямо перед проходной завода
Красная девятка запаркована в самом конце расширения под автобусную остановку
http://maps.yandex.ru/-/CVbiRP1w
К вопросу об обгоне и повороте на лево
Блин, как в бильярде. Загнал в лузу...
Интересно, знаки то хоть какие-нибудь стояли?
А я для себя взял правило, что при обгоне непредсказуемой колонны, где кто-то куда-то может дернуться, превышаю скорость обгоняемых не более чем на 20-30 км/ч, сам обгон дольше получается, но безопасность выше.
m1972:
|
сегодня утром на каде около сьезда на культуру
|
Я только что узнал, что в этом ДТП похоже погиб мой одноклассник. Я в шоке.
у меня товарищ погиб:
цитата: |
Как сообщили "Водителю Петербурга" в УГИБДД по Петербургу и Ленинградской области, авария на пересечении 2-го Муринского и Институтского проспектов (Выборгский район Петербурга) произошла 26 августа около 23:40. По неустановленным причинам автомобиль "БМВ" совершил столкновение с двумя "Мерседесами". От полученных травм водитель "БМВ" скончался. Проводится проверка. |
30 лет, сыну 2 года, спокойный, уравновешенный, никто не помнит, чтоб он бесбашенно гонял... месяц назад купил новую пятёрку бмв...
из машины вырезали, дпс-ники сказали, что скорость была от 170 до 200...
PiterFF2
30 August 2013
-BRUNO-
Тоже читал про это ДТП. Нда. Как тесен мир, и все мы играем в рулетку, садясь за руль. Причем барабан крутим не мы в большинстве случаев. Про моего одноклассника пишут, что он под какой-то наркотой был, и ещё типа лишен прав за это же. Не знаю откуда такие сведения. Я с ним недели 2 назад говорил. А сегодня узнал, что его позавчера похоронили. Подробностей пока не знаю. Нормальный парень вообще был. Жесть какая-то.
Не Питер
Вчера, пока ехал до Иссада...дорога сухая, светло...
Скрытый текстна объездной Тихвина
недалеко от Хвалово...в кружке - улетевшая ауди...
а это прямо в Иссаде...классика так торопилась повернуть, что догнала гольфа
x
Что то сегодня денёк какой-то...
Пока по городу ездил насчитал шесть аварий...
цитата: |
Что то сегодня денёк какой-то... Пока по городу ездил насчитал шесть аварий... |
Это не денек.Это люди с катушек съезжают.С каждым днем все больше.
Spb_Focus_Man
По странной статистике, у каждого человека, так или иначе, был знакомый, который погиб в ДТП. В моей жизни тоже присутствует такой человек. Это был мой первый командир (я тогда работал в спасалке). В свои 19 лет, он помог многим людям. Сам же погиб в ДТП. Было это аж в 2003 году. Я время от времени навещаю его могилку. Люди живы пока их помнят.