Промывка форсунок топливной системы

16 years ago

10



пробег 61000 км. примерно тысяч 10000 км. промывал, продувал форсунки!!!
и вот сегодня машина просто нехотела тянуть по трассе!!! Вот, что получилось!
заправляюсь только на одной заправке 98 бензином!!! лучшего у нас в городе нет!
posted image
топливная рампа, форсунки, топливная система, промывка форсунок, винс, мойка, чистка

avatar
АВТОСТОП
5 February 2008

Промывка форсунок топливной системы
182K
views
153
members
422
posts

Optimuze
17 April 2013


- Casey -
да вряд ли заправка одна и та же. наверно без грязи форсунки разуплотнились и потекли
avatar
Glamour
17 April 2013


Optimuze
4 кольца разом пропасть не могли...
купил вазовские по 15р шт.
завтра поставлю...а фордовские по 100 за шт. что-то неоправданно дорого...
avatar
Alex19100
27 April 2013

-1

Ребят, я понять не могу, че вы паритесь с этим бензонасосом! зачем его отключать? Чтоб бензином не облиться? Так а система обратного сброса зачем работает? Приехали, выключили мотор, пока туда-сюда 5-10мин и происходит обратный сброс топлива (жужание после длительной стоянки, который вы явно слышали, это оно!). После снимаем рейку и бензина оттуда капает 3 капли!
Или я может чего-то не догоняю и вы для других целей отключаете бензонанос? Я вот сегодня буквально почистил. Услышал жужжание прекратилось, знач топливо ушло и попер разбирать\снимать...
avatar
- Casey -
27 April 2013

1

Alex19100
Жужание это дроссельная заслонка
avatar
Glamour
28 April 2013


вазовские по 15 рублей подошли нормально, а кольца были только они со временем спрессовались почти заподлицо с форсункой...)
avatar
Alex19100
28 April 2013


- Casey -
Ну точно)) а теперь включи зажигание и понажимай на педаль газа и чтоб больше не путать, слушаем как шевелится заслонка!
177754527
29 April 2013


Подскажите, может кто сталкивался:
Промыл форсунки по указанному в теме методу ручного снятия и промывки. Так вот, у трех форсунок - я добился, что бы при подаче питания на форсунку и промывочной жидкости, она работала распыляя облако. На одной же не в какую жидкость проходить не хочет, даже каплями. Если вставляю простой насос - ручной, дедовский, то при открытой форсунки воздух проходит. Поставил форсунку на рампу - двигатель работает как часы. Снимаю питание с этой форсунки - троит. Т.е. форсунка работает, не только по щелчкам, но и подаче топливо. Но не понятно, почему не распыляет облако через давление жидкости промывочной из болончика, а остальные три распыляют. Как еще промыть форсунку, или не стоит заморачиваться и ей просто нужно большее давление?
SeMeH
1 May 2013

1

ребят подскажите пожалуйста как снять эти форсунки, не могу найти руководства...
avatar
Alex19100
1 May 2013

2

SeMeH
Топливная рейка держится на двух болтах на 10. Сами эти болты с двусторонней резьбой. Выше на фото, они отмечены цифрой 2. Двусторонние они для того, чтобы закрепить проводку на питание самих форсунок (что в принципе видно на фото). Смело сдергиваем вертикально пластиковые крепления проводки и пред нашим взором будут сами болты. Берем головку на 10 глубокую и с некоторым усилием откручиваем их. Рейку больше ничего не держит, кроме форсунок, которые сидят засчет плотносидящих резинок. С легкой раскачкой, распределяя усилия в районе каждой форсунки выдергиваем рейку вверх (при этом стараемся чтоб рейка не упиралась в пластиковые ушки - цифра 1). Далее, когда рейка с форсунками окажется у нас в руках, стараемся не перегибать топливный шланчик, снимаем с креплений каждую форсунку. Тут уже дело сноровки, я это делал двумя плоскими отвертками. Делал легкий рычаг со стороны рейки и выталкивал форсунку из посадочного места. Почему две отвертки - устройство крепления очень простое и если внимательно посмотреть, то можно сразу понять по какому принципу снимать форсунку. Когда снимаем форсунку, убеждаемся что уплотнительные резинки не соскочили. Так же ни в коем случае не помешает оценить состояние резиной на дефекты - трещины. Если же имеются повреждения, то лучше сразу же заменить резинки в ближайшем ТАЗовском магазине на аналогичные. Вот в принципе и все, если остались вопросы, в личке поясню Удачи!
SeMeH
13 May 2013

6

Внесу свои 5 копеек. Пробег 130000км, чистился ли инжектор не знаю ибо я второй хозяин. Решил почистить форсунки, для этого купил очиститель карбюратора абро и собрал не хитрую систему. В качестве "переходника" между форсункой и баллоном с очистителем использовал наконечник от тюбика с герметиком (силикон акрил и т.д) продается в любом строительном магазине. Намотал на трубку (купленную в комплекте с очистителем) изоленту, до нужного диаметра и вставил в наконечник от герметика. Для пущей надежности промазал все это дело супер клеем и всю эту конструкцию опять замотал изолентой. С другой стороны наконечник от герметика обрезал по длине для того чтобы он туго соединялся с форсункой. Далее принялся за провода, так как нужных разъемов типа -"мама" у меня не было пришлось использовать то, что под руку попалось, а попались разъемы большего размера, ну я не долго думая отрезал половинку, заизолировал и готово. Все система собрана, присоединил один контакт от форсунки на + аккумулятора, а другой держал в руке, нажимая на кнопку баллона замыкал цепь. Далее для наглядности фото, может кому понадобиться
П.с результатом доволен ибо пропали провалы на низах, при переключении передач. О расходе пока рано судить, время покажет.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Glamour
13 May 2013


Может быть я брежу, но на всех фото что я видел форсунки моторов 1.4-1.6 более загрязнённые, чем от моторов 1.8-2.0...
так ли это??
SeMeH
13 May 2013


Возможно, у меня 1.6 все форсунки были грязные как на втором фото!
vic9021
30 May 2013


Расскажу про свой опыт промывки форсунок, на ФФ2 2005 г.в. двигатель 1,4 с пробегом 140 000 км. Машину брал БУ на 125 000 км, поэтому пришлось вскоре столкнуться с ожидаемый проблемой (полетел бензонасос). Заменили на Бошевский от десятки (проблем не замечено , перепаяли только фишку), но сеточный фильтр был сильно засран. Решил прочистить всю систему дополнительно. Начал с ДЗ, работы на минут 30, уже написано много. Для очистки форсунок понадобилось:
1) жидкость для очистки рарбюратора (про нее уже много написано)
2) крепление форсунки от ВАЗ 2110 (та что с проводами).
3) Батарейка крона 9 вольт.
4) Провод 15 см
Провода подсоединяюся к креплению форсунки от ВАЗ 2110 и к батарейке на минус. На креплении форсунки стоит металлическая скоба, которую если тяжело вынимать форсунку можно снять.
Когда снял рампу с форсунками с Феди, понял что не зря решил чистить способом снятием форунок, а не прогоняя химию под давлением через работающий двигатель- в пазах форсунок было скопление жёлтой окаменевшей субстанции, которая даже очистителем карбюратора то не промывается. Частицы этой фигни как раз и закупорили форсунки. Чем только не чистил (Бензином, очистителем карбюратора, жидким ключом, ацетоном) , но полностью удалить так и не удалось(если кто знает действенное средство- то прошу сообщить), ну хотя бы процентов 90 удалил. Далее подключённую к изготовленной приблуде форсунку, замыкая провод на "+" батарии крона , придавливаю к пипетке балона очистителя карбюратора (без распыляющего колпачка). Процедуру провёл с каждой форсункой по 2 раза. Всё распыляло в туман. Еще нужно было резиновые кольца заменить, некторые были треснутые, но не купил заранее.
avatar
Dik_g
30 May 2013


vic9021
от 15 ВаЗ колечки, если что подходят
avatar
zinchik
30 May 2013


А на форсунке + и - как расположены? или без разницы как подключать к АКБ ?
avatar
zinchik
30 May 2013

2

avatar
zinchik:

А на форсунке + и - как расположены? или без разницы как подключать к АКБ ?

Сходил до авто и померял мультиметром при включенном зажигании, интересно получается, на правом контакте 12,55В а на левом 4,35В. Ну и плюс я цеплял на правый контакт.
Когда достал рампу с форсунками то не сказал бы что они грязные, пробег 125000, но т.к. решил промыть то и промыл. Струй на выходе форсунок от балончика не было, распылял хорошо, видимо давления хватает, единственно 3 раза выбивало колпачок с форсунки, т.к. ничем не крепил))
Результат пока есть - пропала плохая заводка авто которая появилась после зимы. Сейчас как говорится с полоборота.
Автору темы спасибо

posted imageposted imageposted image
vic9021
31 May 2013


zinchik
Я подключал форсунку к батарейке крона, разницы не было.
avatar
electro_on
15 July 2013


Народ, может кто сталкивался нижнее и верхнее кольцо на форсунке разное?
может кто заказывал?
avatar
Gera163
25 July 2013


Ну, буду на выходных пробовать чистить!
avatar
vazuza
22 August 2013

1

вчера проделал данную процедуру...
Двигатель 1.8, 2006 год, пробег 115.000
Из инструмента мне понадобились две отвертки (чтобы снять топливный шланг) и длинная головка на 10 (для скручивания 2 болтов топливной рамки)

Снял "-" с аккумулятора,
из блока в салоне вынул предохранитель топливного насоса (на дорестайле №51, на рестайле 111 (на 15 ампер))
Одел "-"
пару раз попытался завести двигатель чтобы "просушить" (не особенно помогло, когда снял трубку хлынул бензин, правда не много)

дальше все по инструкции приведенной выше - Casey -

топливная магистраль сидит крепко, тяните сильнее в раскачечку!

так выглядела форсунка
posted image
вроде чистенькая, но промыл на всякий случай...
что хотелось добавить, делал у дома, один, в буквальном смысле на коленке.

Кидать провода с клемм аккумулятора не собирался изначально и накинул провода к 12В аккумулятору шуруповерта...
posted image
чтоб не "сжечь" себе руки очистителем карбюратора (я использовал ABRO) в авто магазине купил хозяйственные резиновые перчатки.
avatar
- Casey -
22 August 2013


vazuza
Как результат?
avatar
vazuza
22 August 2013


- Casey -
Если честно то говорить пока рано, по городу особенно не разгонишься ...пока все спорно, хотя на низких оборотах накатом перестала дергаться...опробую в выходные на загородной трассе...
avatar
vazuza
24 August 2013


Итак, после промывки и проеза около сотни км.:

мягче старт, нет такой вялой задержки и дерганья
Немного упало по тахометру количество оборотов на скорости больше 90 (больше 120 не разгонялся пока)
Менее чувствительны затупы двигателя при включении климата (что не сказанно радует)

Результатом доволен, но думаю собрать нормальную приблиду и хорошенечко промыть форсунки, а не в попыхах
avatar
Zotov
27 August 2013


Добрый день! Подскажите есть ли разница между форсунками 98MF-BB и 98MF-BC?
avatar
vazuza
28 August 2013


цитата:
разница между форсунками 98MF-BB и 98MF-BC?

форсунки от 1.4 подходят и к 1.6
а 1.8 подходит к 2.0
avatar
Zotov
29 August 2013


vazuza
я в курсе, эти форсунки к 1.4 1.6, но есть ли между ними разница (на вид они один в один)?
cis
10 September 2013


не подскахите на 115 лошадей 1.6 фф2

колечки для форсунок от какой машине подходят кроме оригинала ?
avatar
Fordik2
10 September 2013


cis
Я себе ставил такие: Goetze 50-350072-00 -нужно 8 шт, но подойдут и бошевские Bosch 1 280 210 752 по цене примерно одинаковые
cis
10 September 2013


Fordik2
т.е подходят один в один ? у тя тоже 115 лошадей фф2 ? а почему 8 штук , вроде 4 форсы ?
avatar
-КОТ-
10 September 2013


C
cis:

Fordik2
а почему 8 штук , вроде 4 форсы ?

По 2 на каждую, одну в рампу другую в двигатель

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up