АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)



http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

avatar
Jennik1
12 March 2013

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
632,8K
views
394
members
2,7K
posts

TeJIeIIopT
6 August 2013


а с горки на N спускаться можно?
Карим
6 August 2013


Доброго всем.
Вопрос зачем нужен режим S ?
Или что он означает. вроде в движении разницы нет а лепестками и в D переключается
Карим
7 August 2013


Не заметил если честно особой разницы в скорости переключений,
А в голове есть еще вопрос . На круиз контроле тяга намного ощутимее чем если ногой давить кто знает как это объяснить и переключения происходят вроде на других оборотах
TeJIeIIopT
7 August 2013


Vlad-FK2
Т.е. в режиме D можно кнопкой переключить скорость быстро на пониженную передачу?
avatar
Gerasim74
8 August 2013


avatar
Vlad-FK2:

Ответ: для быстрого переключения передач при активной езде, например при  выполнении обгона.

в режиме S передачи переключаются не быстрее а позже чем в режиме D, то есть мотор дольше раскручивается на одной передачи.
avatar
Gerasim74
8 August 2013

-1

цитата (sashok21rus)
а с горки на N спускаться можно?

N (нейтральное положение) – означает, что крутящий момент от двигателя не передается ведущим колесам. При этом положении рычага разрешается запуск двигателя. Во время движения автомобиля «N» не включать - возможна поломка!
avatar
Vlad-FK2
8 August 2013

-1

avatar
Gerasim74:

в режиме S передачи переключаются не быстрее а позже чем в режиме D, то есть мотор дольше раскручивается на одной передачи.


Gerasim74

Не скажу за всех - я по своей сужу. В режиме S передачи переключаются именно быстрее и поэтому мотор не раскручивается до высоких оборотов. Режим S самое-то для выполнения обгона, быстрого старта с места, быстрого перестроения.
Режим D - для комфортной езды, в том числе по пробкам.

avatar
Gerasim74:

Во время движения автомобиля «N» не включать - возможна поломка!

ВЕРНО для случая без остановки авто в ноль!
В городе с первых дней постоянно пользуюсь на светофорах и там где накатом можно доехать до полной остановки.
Это снижает расход, нагрев АКПП, отсутствие дрожи которая появляется при длительном нажатии тормоза и режима D.
Для убеждения этой информации можете проконсультироваться у вашего ОД.
avatar
Vlad-FK2
8 August 2013


цитата (sashok21rus)
Т.е. в режиме D можно кнопкой переключить скорость быстро на пониженную передачу?


sashok21rus

Верно.
В режиме D и S можно пользоваться кнопками переключения передач в "+" и в "-".
Очень удобно по серпантинам вверх забираться.
WarLord
8 August 2013

8

avatar
Vlad-FK2:

ВЕРНО для случая без остановки авто в ноль!
В городе с первых дней постоянно пользуюсь на светофорах и там где накатом можно доехать до полной остановки.
Это снижает расход, нагрев АКПП, отсутствие дрожи которая появляется при длительном нажатии тормоза и режима D.
Для убеждения этой информации можете проконсультироваться у вашего ОД.


Мягко говоря, не всё и не совсем верно.

Частые переключения режимов коробки (из "D" в "N", или в "P" на каждом светофоре) гораздо больше расходует её ресурс, чем ударжание в "D" на тормозах" (можете проконсультироваться у мастеров занимающихся ремонтом АКПП).

"снижает расход" - при очень долгой остановке (минут 7-10 и более) - немного да, но то, при такой остановке логичнее перевести коробку не в "N" а сразу в "P". А при коротких остановках на светофорах практически никакого эффекта не будет.
Якобы "экономия" при движении накактом - когда машина движется накатом на нейтрали за счёт чего работате двигатель? За счёт расхода горючего. Когда машина движется накатом на передаче - подача горючего вообще может прекращаться. Плюс, движение накатом с выключенной передачей не совсем безопасно, т.к. в случае возникновения экстренной необходимости совершения манёвра/ускорения машины придётся вначале терять время на включение передачи (а оно не всегда может быть). Пример из собственного опыта: на подъезде к дому у меня есть длинный пологий спуск (почти 300 метров, без перекрёстков, но с выездами из дворов, казалось бы - катись накатом в своё удовольствие), и примерно на половине этого спуска с правой стороны из двора, абсолютно не глядя на меня а только на встречку, начинает вылетать поворачивая налево мужик лет 50-ти на "Ниве". Спасло только то, что я резко ускорился, и сумел его объехать (буквально в сантиметрах перед его мордой, и успев вернуться в свою полосу перед подъезжающей встречкой), а если бы начал оттормаживаться (что пришлось бы детать, катись машина на нейтрали) - то приехал бы точно ему в бок, либо во встречку. И то, что в этой ситуации виноват был он - было бы маленьким утешением (а если бы приехал во встречку - то вообще виноватым стал бы я).

Да и постоянное дёрганье рычага АКПП - это, на мой взгляд, либо губоко въевшееся наследство долгой езды на МКП (когда рука уже на автомате пытается что-то сделать), либо просто незнание работы АКПП, либо так называемое "шило в одном месте", которое не даёт спокойно наслаждаться поцессом езды, а заствляет постоянно что-то дёргать и крутить

А по поводу констультирования у ОД - они иногда и не такие чудеса раскажут
Valtec
8 August 2013


Vlad-FK2
когда машина движется с включенной передачей топливо не подается, поэтому вы можете лицезреть мгновенный расход топлива 0,0л/100км.
По поводу перевода в нейтраль - глупость, т.к. уже давным-давно изобрели так называемую автонейтраль, т.е. через несколько секунд стоянки в драйве автоматически подключается нейтраль. Будет очень странно, если она не реализована в Куге.

Частое включение нейтрали в движении черевато убийством коробки из-за перепадов давления и верояностью остаться без тяги в нужный момент.
avatar
NickB
15 August 2013


Поездил пока немного, чуть более 250 км. Такой вопрос, когда я перевожу коробку в режим спорт и ручное управление, то должен ли работать кикдаун? Я хочу, чтобы кикдаун не работал, а раскрутка шла на выбранной мной передаче, поскольку при кикдауне идет задержка в секунду на переключение на пониженную, и эта задержка меня сильно раздражает. Или есть еще какие-нить способы избавится от кикдауна, кроме плавного нажатия газа?
avatar
Bocho
15 August 2013

1

NickB
Я например использую для этого ручное переключение на одну передачу вниз (из "D"), но чаще всего ограничиваюсь немного нажимая на газ - коробка быстро переключается на одну вниз... "S" вообще не использую ... Опять таки, по моим наблюдениям коробка адаптируется под стиль езды и при смене стиля некоторое время коробка перестраивается и возможен тупёж и небольшие толчки при переключениях на 1 и 2 передачах.

У меня на Астре иногда мозги у коробки "перегревались" (видимо буфер переполнялся), в результате чего дергалась с 1 на 2 - помогало только скидывание клеммы аккумулятора, после этого ехало все плавненько.
avatar
Собянин
15 August 2013


не рановато после 250 кик-даун?
avatar
NickB
16 August 2013


repsol1000
Я ж до этого на ручке 30 лет рулил, привычки остались.
Когда на трассе обогнать надо, автоматически тапка идет до упора.
avatar
Gerasim74
16 August 2013


NickB
avatar
NickB:

repsol1000
Я ж до этого на ручке 30 лет рулил, привычки остались.   
Когда на трассе обогнать надо, автоматически тапка идет до упора.

Обкатка, она и на ручке обкатка.
avatar
NickB
16 August 2013


Gerasim74
Да, только на ручке я передачу вниз не скидываю, и отлично вижу, как растут обороты и в любой момент могу этим управлять, а на автомате, ОНА САМА ЗАРАЗА понижает передачу и гонит обороты за 5 тысяч, невзирая, что вообще-то обкатка идет, надо бы поосторожнее, и я ее об этом не просил.
avatar
Собянин
19 August 2013


avatar
NickB:

Да, только на ручке я передачу вниз не скидываю, и отлично вижу, как растут обороты и в любой момент могу этим управлять, а на автомате, ОНА САМА ЗАРАЗА понижает передачу и гонит обороты за 5 тысяч, невзирая, что вообще-то обкатка идет, надо бы поосторожнее, и я ее об этом не просил.

совет: попробуйте пока не кататься на S
до 1500 км хватит и режима D
avatar
NickB
19 August 2013


repsol1000
На D кикдаун точно так же работает, как и на S и так же неуправляем. А привычка, оставшаяся после 30 лет езды на механике, давить тапку в пол на обгоне, неистребима
avatar
Bocho
19 August 2013


Да не надо тапку в пол, я вот наловчился в полнажатия получать мгновенное ускорение, а тапку в пол все равно евро 5 или что там задушит!
Seregaklenovo
27 August 2013mobile


Пацаны подскажите можно на куге2 АКПП гидротрансформатор с драйва переключаться на спорт режим и наоборот ? А то мне один крендель сказал что нельзя у него правда ффз и каробка ПШ .
avatar
UrRu
28 August 2013


Seregaklenovo
На обеих коробках можно, я ж так понял в движении имеется ввиду
avatar
Gerasim74
28 August 2013


Seregaklenovo
Можно, я на Мондео дизельном ( АКПП ) переключал и туда и обратно, на Куге ( тож. дизель, PowerShift ) не пробовал пока.
avatar
Собянин
28 August 2013


Gerasim74
на моне стоит обычный гидрач AISIN... читал на фмклабе что чувак на скорости случайно заднюю воткнул и ничего... сработала защита от дурака.
avatar
Gerasim74
28 August 2013


repsol1000
А разве на моне рестайл 2011 г. дизельной не такой же автомат как на куге 2 бензин? Может я чего то не понимаю? Тогда извините, я только про моню говорю, на ней пробовал, всё нормально, переключается и ни чё не сломалось.
avatar
Собянин
28 August 2013


Gerasim74
нет не такой
на ФК2 6F35 (GM 6T45)
а на ФМ4 AISIN
avatar
Bocho
3 September 2013

1

avatar
Bocho:

Опять таки, по моим наблюдениям коробка адаптируется под стиль езды и при смене стиля некоторое время коробка перестраивается и возможен тупёж и небольшие толчки при переключениях на 1 и 2 передачах.

У меня на Астре иногда мозги у коробки "перегревались" (видимо буфер переполнялся), в результате чего дергалась с 1 на 2 - помогало только скидывание клеммы аккумулятора, после этого ехало все плавненько.


Когда в выходные меняли рейку, видимо отключили аккумулятор (вряд ли комп с АКПП перепрошивали), так вот после всего этого АКПП стала себя вести по другому, стала стремиться побыстрее переключиться вверх, ездить до последнего на последних передачах не срываясь на передачу ниже, как говорится не чувствует меня... После дня интенсивных тренировок стали опять понимать друг друга с полнажатия! Так что если хотите быстро перейти в эконом режим вождения, избавиться от дерганий при смене стиля езды с агрессивного на экономически пенсионерский - отключите аккумулятор минут на 15 (опять таки не уверен, но в качестве эксперимента можно попробовать)
Nikolay.Sch
10 September 2013

1

а как же масленое голодание описанное выше, приводящее к выходу коробки.
И какой значит срок эксплуатации у этого изделия?
avatar
Bocho
25 September 2013


А у всех дергает при переключении с 1 на 2-ю в пробках... иногда попадает на момент переключения с 1 на 2-ю, когда ногу с газа убираю а он бац и на 2-ю - ощутимо так!
avatar
NickB
25 September 2013


Bocho
Да вроде не замечал.
Cotayra77
25 September 2013


Bocho
У меня так же, есть какой-то толчок с 1-ой на 2-ую. но заметно только, когда едешь по дворам. На светофоре не замечал. Сорее всего связано, с тем что по двору скорость набираешь тихонько(повороты и т.д.)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up