Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
713,4K
views
271
members
6,7K
posts

Arkon-2005
25 August 2013mobile


Гломурный ПадонакЪ
Я именно про КАСКО писал. )
И очень многое зависит от агента.
Покупая Кугу одна страховая тоже насчитала мне 76000. Но взял в результате за 47000, плюс аварийного комиссара за 5000. Поэтому расходы я тоже считаю. ))
Но покупая машину за 1300000, разница по КАСКО в 20000 рублей ну очень мало кого остановит.
Хотя конечно лишнего переплачивать никому не хочется.
salihov
25 August 2013

2

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
более прагматично, оценивая по всем критериям в т.ч. затрат на авто..

Правильно, ведь многие берут в кредит, плюс ежемесячно за машину отдавать становится еще сложнее.

Arkon-2005
На счет динамики, расскажу личный пример - покупал шевроле круз, катался на 1.6 - все хорошо, все удобно, комфортно, но в отзывах пишут проблемы с разгоном на трассе - думал чепуха, пока не прокатился. А там действительно, до 60 км/ч нормально, а потом выходишь на обгон на 90-100 км/ч и все, как будто тачка встала - вот и думай, че делать на встречке. После подобного случая взял 1,8 - и проблем нет, все с ветерком. К следующей машине так же подхожу, в горку груженый тянет, дает возможность скорость норм (не 200 конечно) держать и обгонять не боясь - тогда ладно, блоьшего и не нужно
avatar
st2302
25 August 2013


S
salihov:

Высокого седанчика я не нашел


Ситроен С-5
avatar
ПадЪ
25 August 2013

1

A
Arkon-2005:

Но покупая машину за 1300000, разница по КАСКО в 20000 рублей ну очень мало кого остановит.

а какой смысл в переплате этих 20 тысяч в год? если можно купить машину с +/- теми же хар-ками и платить на эту 20-ку, а то и 30-ку меньше, а на нее купить абонемент на футбол например, или комплект дисков для зимней резины, да куда применить 20 тыр думаю каждый придумает сам...
Speculum
25 August 2013


S
salihov:

На счет динамики, расскажу личный пример - покупал шевроле круз, катался на 1.6 - все хорошо, все удобно, комфортно, но в отзывах пишут проблемы с разгоном на трассе - думал чепуха, пока не прокатился. А там действительно, до 60 км/ч нормально, а потом выходишь на обгон на 90-100 км/ч и все, как будто тачка встала - вот и думай, че делать на встречке. После подобного случая взял 1,8 - и проблем нет, все с ветерком. К следующей машине так же подхожу, в горку груженый тянет, дает возможность скорость норм (не 200 конечно) держать и обгонять не боясь - тогда ладно, блоьшего и не нужно

а Куга думаете потянет?
salihov
25 August 2013


st2302
Фу-фу-фу, ситроен - ты уверен что это действительно стоящий вариант?
salihov
25 August 2013


Speculum
Думаю да, ну по ощущениям на тест-драйве сужу, плюс ттх предрасполагают к этому. Вы считаете не потянет?
avatar
st2302
25 August 2013


salihov
На любителя (не на меня), зато клиренс до 20 см!
Speculum
25 August 2013


salihov
да я не знаю, вот все и разузнаю
salihov
25 August 2013


avatar
st2302:

salihov
На любителя (не на меня), зато клиренс до 20 см!

Слава богу я к таким любителям не отношусь, если я не ошибаюсь она на подушках - тогда тем более не для нашего климата
Cobalt
25 August 2013

-1

цитата:
40000 - 2 года страховка каско с разницой минимум по 15 килорублей в год, плюс ТО по 3 тыщи - 3 ТО (0-ое, 1-ое и 2-ое при пробеге 30000) за каждый год и получается, что обслуживание форда будет дешевле мазды в 39 килорублей за 2 года

Здесь еще не стоит забывать, что расчет каско отталкивается от стоимости авто. Комплектации с более мощными двигами всегда дороже тут уж каждый выбирает для себя платить/неплатить за эту приятность. Сравнивать ту же сх-5 за 1274тыс. и к2 за 1100(ну там +50т. примерно опции) не совсем корректно. Разница почти 100 с лишним. Нет конечно на япы все равно будет по-дороже при прочих равных, но уже явно не 15тыс.
Ну а с ТО тут вообще как получится. Когда у жены был поло, то ТО на него у одного дилера был 7тыс., а у другого который был в пригороде - 4тыс. за точно такой же регламент (на гарантийный авто).
цитата:
Но покупая машину за 1300000, разница по КАСКО в 20000 рублей ну очень мало кого остановит.

Ну если это единственное, что тянет за собой более дорогое авто, то да. А если мощность при этом переваливает за 200 или страшно сказать 250 то тут задумаешься о налоге... А если о дизеле речь или о турбобензе то еще и ТО, расходники по-дороже станут.
avatar
Kroligoff
25 August 2013

4

в Мазде CX-5 не понравилось раздутые старые движки SKYActive , чтобы выжить из старых технологий максимум под Евро-6 (лошади и повысить КПД), без существенного вложения в разработки (скорее всего и денег нет у Мазды и технологий с которыми Форд не поделился),
Маркетологи придумали новый финт СкайАткив, а инженерам Мазды пришлось потрудиться, выжить максимум из старого, облегчили кузов сильно напоминающий Кугу 1, а в двигателях
сделали - в 2.0 степень сжатия 14:1 , у 2.5 13:1, это очень много, трудно при таких степенях держать детонацию в узде,
понимаю что в Мазде не дураки и длинным выпуском 4-2-1, и работай клапанов, смогли избежать негативного влияния детонации, как бы балансируя на грани.
Но учитывая где мы живем, и с каким бензином ездим... остается загадкой как будет он в плане надежности на территории РФ.
На форуме у них первый звонок в виде дабл-стартов и громыхания на холодную уже есть.

Так что еще не известно от чего нужно воротить нос, от Турбо или от надутых сжатием двигателей, в общем время покажет.
AndreyArb
25 August 2013

-1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
76 тыс при возрасте 30 и стаже 12 лет, так что не надо ляля... и это на 2 литра 150 сил и цене 1,1 лям
то же на кугу до 50

не повезло вам
AndreyArb
25 August 2013


C
Cobalt:

Москва и МО это еще не вся Россия, если имеете в виду Москву так и пишите. Вы какими то калькуляторами балуетесь, а у меня реальный полис каско за названную мною цену. Вы даже не оформляли каско - о чем с вами говорить...
з.ы. калькулятор публичной офертой не является и ссылаться на него бессмысленно - конечная цена каско зависит не от него

да у него всегда так
AndreyArb
25 August 2013


S
Sandy99:

Да КАСКО от много чего зависит. КАСКО КАСКЕ рознь. Можно такие условия выбрать, что полис будет стоить копейки. Хотелось бы увидеть полис.
У меня КАСКО на Кугу 41 тыс.

36700р
AndreyArb
25 August 2013

-1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
если ты говоришь, что каска на пятачок стоит 55 тысяч, так и пиши, что это в Е-бурге или области, но эта не вся Россия, во многих других она стоит как я написал..
калькулятор - это не баловство он показывает финальную цену, за которую можно завтра пойти и купить полис, я так покупал последние три года и цена самая низкая среди топ компаний...

да ладно рассказывать то
avatar
Bocho
25 August 2013


У меня Согласие - также в районе 37000 руб. До этого хотел РАФик взять мне минимум 66000 р. насчитали! Но есть один нюанс - при краже или гибели авто - 20% в первый год!
AndreyArb
25 August 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
Cobalt
ты можешь понять - это не агентская цена, через 5 накруток, а прямая стоимость от страховой
если не можешь - найди дешевле от топ компаний
этот же калькулятор для е-бурга считает 61 тысячу на ту же машину с тем же стажем возрастом и т.д.
на кугу для е-бурга 39 тысяч цена, возраст стаж теже
как раз разница порядка выходит 60% в стоимости полисов каско


ты просто не в курсе,что у мазды партнеркое соглашение с Ингосом и их КАСКО на мазду идет со скидками по хорошей цене и страхуют прям в салоне
AndreyArb
25 August 2013


S
salihov:

-Евгенич-
Опа, меня значит ввели в заблуждение манагеры автосалона Субару - пойду в салон с линейкой.
Куга здесь неправильная - сам мерил - 195 см у него

На счет турбины - ф40 турбированная шла, ламбо не помню какая моделька. Если уж привязываться к словам - бугатти с 4 турбинами

Кобальт слухай:
4 раза застрял - это не цифры, это показатель того, что даже там где особо нет дороги - я спокойно выезжаю и не застреваю - и все кто покупают кросс  - берут его в основном для города. Вот жена твоя на мазде - как часто на бездорожье выезжает?
Ладно, скажу по другому, сами вы на фф2 - сколько раз за все владение вы встряли?  предполагая какой будет ответ скажу - нафига хаять кросс за его внедорожные качества, если один фиг 99% процентов владельцев даже не знают, где рядом с их домом можно найти бездорожье, а вот поребрики или ухабы на дороге - проблемы миллионов - особенно в России

"Вас интересует вдавливание? Это собственно всего лишь ощущение и само по себе не говорит ни о чем (в смысле динамики)." - извините, чем лучше машина тянет, тем сильнее вдавливает вас в кресло.
На счет трактора - другой пример, Хаммер первый - 170 л.с. - как вам? хотя дури в нем
Мне наплевать сколько лошадей, я хочу нормальный разгон при обгонах и чтобы груженый в горку спокойно ехал, без мучений - вот и тяга.

Изначально попросил учитывать стоимость и комплектацию авто, 2,5 литра на мазде это 1300 килорублей - на 30% больше это уже слишком. Я говорю о конкурентах в районе 1 миллиона - пока только Куга, вот про субару меня подправили, проверю.

КАСКО не миф - работаю со страховым брокером, считали по всем программам, если вам посчитали 55, значит на кугу спокойно за 35-40 можно оформить там же и при тех же условиях. ВСЕГДА страховка на МАЗДУ ДОРОЖЕ, как ни крути. Можно купить очень дешево - но будут ли платить потом - вот в чем вопрос.

Сами говорите, про не оригиналы - не оригиналы на форд тоже в разы дешевле, покажите мне человека, который на новую машину от 1 миллиона будет ставить китайский ширпотреб? Все до первого ТО обслуживаются у диллеров. ТО на мазду в среднем 10000, на форд 7000.
и получается за 2 года экономия 40000 руб - хорошая з/п в месяц в регионах.

Если бы все было одинаково - глупый человек возьмет слабый движок, я живу в России, плачу за бенз из своего кармана, плачу налоги, за больший двигатель - ТО дороже, бенза больше, налоги - пипец их платить и т.д.  в Реале это плюс 200 килорублей, плюс 25 % от стоимостью владения.
Че то не видел я бех Х5, которые прям топят, трогаются и едут не быстрее ВАЗов. почему вы слово комфорт сравниваете с динамикой и скоростью?
Приезжайте в Казань, я ВАС комфортно покатаю на Акценте, и быстро и с хорошей динамикой на Крузе - в первом случае с очень мягкой подвеской и мягким газом и тормозом, а во втором на крузе с 1,8 двигателем по быстрее

198мм на куге
9700р по моему ТО на кугу
AndreyArb
25 August 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
а что странного, если сравнить переплату по каско за форестер в сравнении с кугой за 5 лет, окажется, что на эти деньги можно еще приличную б/у машинку прикупить, ну или участок в 10 соток километрах в 130 от москвы..
стоимость каско - это такая же стоимость содержания машины, как расход топлива, стоимость, ТО или расходников.
например покупающий кугу может позволить себе и немного подержанную бмв х1 или х2
ну если ты можешь себе позволить не обращать внимания на стоимость содержания авто - респект, но многие подходят к выбору авто более прагматично, оценивая по всем критериям в т.ч. затрат на авто..

так у тебя и на форестер космос получался,а у меня чуть дороже,чем на кугу
так что ты всех своей линейкой то не мерий
AndreyArb
25 August 2013


S
salihov:

Cobalt
Вот теперь ваши мнения и требования от авто я понял полностью.

Запчасти китайские - на том же заводе только без бренда никто делать не будет, поверьте. Работая с людьми, которые везут много всего, я знаю на практике, что везется из китая, полностью все (в Россию точно), а в самом Китае собираются огромные склады, куда попадают товары сделанные в самом Китае и из египта, Вьетнама, Турции и многих других подобных стран. Все известные производители стараются заводы ставить в бедных странах, которые реализуются через китай, так как лучше логистики в мире вы не найдете.
с ширпотребом преувеличил - извиняйте.

Высокого седанчика я не нашел (( сейчас шевроле круз - 17 см заявлено - дно шкрябает как ножом по сердцу - мало такого клиренса). На счет моноприводного - я именно такой кросс и рассматриваю.

40000 - 2 года страховка каско с разницой минимум по 15 килорублей в год, плюс ТО по 3 тыщи - 3 ТО  (0-ое, 1-ое и 2-ое при пробеге 30000) за каждый год и получается, что обслуживание форда будет дешевле мазды в 39 килорублей за 2 года


ситроен с елисей
AndreyArb
25 August 2013


avatar
Bocho:

У меня Согласие - также в районе 37000 руб. До этого хотел РАФик взять мне минимум 66000 р. насчитали! Но есть один нюанс - при краже или гибели авто - 20% в первый год!

у меня такого нет,у меня без аммортизации Уралсиб
avatar
GorN70
25 August 2013

3

S
Speculum:

а Куга думаете потянет?

я на своем К2 в горку иду полный на пятой! Шестая, если на 130 идёшь, тоже справляется
динамики в машине хватает, чтобы конкурентов в зеркале увидеть
Sandy99
26 August 2013


цитата:
Но есть один нюанс - при краже или гибели авто - 20% в первый год!


Скажу пасикрету, что этот вычет незаконен и если пойдешь в суд, то есть все шансы забрать без вычета.
Sandy99
26 August 2013


цитата:
ты просто не в курсе,что у мазды партнеркое соглашение с Ингосом и их КАСКО на мазду идет со скидками по хорошей цене и страхуют прям в салоне


Ну начните уже выкладывать все эти полисы, где дешево. В чем суть партнерского соглашения в страховании, где дают скидку на полис? При прочих равных это не влияет на вероятностные характеристики по ущербу или угону, где собака зарыта? Кто-то просто скидывает цену, чтобы что, быть в убытке?
avatar
Anikiy
26 August 2013

-1

S
salihov:

Большинство покупающих кроссы (я к ним и отношусь) хотят приобрести достаточно вместительный агрегат, с удобной посадкой и высоким клиренсом для езды в основном по городу.

Я не пойму для чего вы покупаете кросс если под ваши требования в идеале подходят автомобили типа Peugeot Tepee Вместительный, с "автобусной посадкой", если нужно с клиренсом - есть версия outdoor с клиренсом, обвесом и расширенной системой Grip Control для редких съездов с асфальта. Надежные слабосильные атмосферники для езды по городу. Если не хотите много налогов платить - есть версии с 90 л. с. - будете платить вообще копейки. КАСКО - также копейки. Со всеми опциями будет стоить 800. Нафига вам куга то? Или вы что-то недоговариваете перечисляя свои требования к автомобилю?
AndreyArb
26 August 2013


S
Sandy99:

Ну начните уже выкладывать все эти полисы, где дешево. В чем суть партнерского соглашения в страховании, где дают скидку на полис? При прочих равных это не влияет на вероятностные характеристики по ущербу или угону, где собака зарыта? Кто-то просто скидывает цену, чтобы что, быть в убытке?


http://www.mazda.ru/buyingamazda/Mazda_Insurance/

еще был Ингосс
возожно и сейчас,чтобы конкурировать с этими компаниями тоже дают нормальный тариф
avatar
Evgeniy514
26 August 2013


A
Arkon-2005:

Evgeniy514
То есть ты как мужчина обычно покупаешь не то, что тебе нравится???

Ну не бывает такого, чтобы из всего многообразия кроссоверов нравился только один, соответственно, из понравившихся и оставшихся в листе выбора после тест-драйва уже начинаешь смотреть - во что выйдет содержание, сколько стоит КАСКО, насколько угоняем, насколько надежен и т.д.
Sandy99
26 August 2013

2

цитата:
еще был Ингосс
возожно и сейчас,чтобы конкурировать с этими компаниями тоже дают нормальный тариф


* Указанные в таблице тарифы КАСКО рассчитаны для городов федерального значения Москва и Санкт-Петербург, действительны при приобретении данных моделей автомобилей в салонах официальных дилеров Mazda - участников программы «Mazda Страхование» и соблюдении приведённых условий в отношении модели и стоимости автомобиля (Mazda3: 665000 руб.; Mazda6: 1081000 руб.; Mazda CX-5: 1259500 руб.), а также возраста и стажа водителя, наличия франшизы, срока действия договора страхования, наличия дополнительного оборудования, устанавливаемого за отдельную плату.

Данное предложение не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.

Что и требовалось доказать. Вам дилер втюхивает допы за баснословные деньги, которые снижают страховой риск как допзащита и есть франшиза, а цифры даже при соблюдении всех условия офертой не являются, то есть эта реклама не влечет за собой никаких юридических последствий.

Я ж неспроста просил привести примеры конкретных полисов, потому что "копеешкое" КАСКО просто так не бывает. КАСКО с допоборудованием и франшизой - это неполное КАСКО и не классическое.
AndreyArb
26 August 2013


S
Sandy99:

* Указанные в таблице тарифы КАСКО рассчитаны для городов федерального значения Москва и Санкт-Петербург, действительны при приобретении данных моделей автомобилей в салонах официальных дилеров Mazda - участников программы «Mazda Страхование» и соблюдении приведённых условий в отношении модели и стоимости автомобиля (Mazda3: 665000 руб.; Mazda6: 1081000 руб.; Mazda CX-5: 1259500 руб.), а также возраста и стажа водителя, наличия франшизы, срока действия договора страхования, наличия дополнительного оборудования, устанавливаемого за отдельную плату.

Данное предложение не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.

Что и требовалось доказать. Вам дилер втюхивает допы за баснословные деньги, которые снижают страховой риск как допзащита и есть франшиза, а цифры даже при соблюдении всех условия офертой не являются, то есть эта реклама не влечет за собой никаких юридических последствий.

Я ж неспроста просил привести примеры конкретных полисов, потому что "копеешкое" КАСКО просто так не бывает. КАСКО с допоборудованием и франшизой - это неполное КАСКО и не классическое.


ты что то читаешь задом наперед
хочешь франшизу-будет,поставил допоборудование,хочешь застраховать,страхуй
тебе никто ничего не навязывает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up