Выбор кузова

19 years ago

5



Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
выбор кузова, кузова ФФ2, универсал, седан, хэтчбек, купе, вагон, размеры салона, объем багажника

cancer
10 March 2005

Выбор кузова
487K
views
1,3K
members
2,8K
posts

avatar
денн
15 July 2013


Привет ребята! Собираюсь в скором времени приобрести ФФ2, но вот беда в кузове седан с двигателем 1.8 2010-2011г практически нет, я поклоник седанов! скажите обладатели хечбеков очень слышно работу задней повески, те звуки что лежит в багажнике? Есть кто владел седаном и пересел на хечбек, разница есть? а то я уже начал посматривать на киа Церато! дайте пожалуста свой отзыв и совет!
Мотвей
16 July 2013

-2

Приветствую, если уж очень хочется седан, то я бы посоветовал рассмотреть двигатель 1.6 115 л.с. (в 1.8 125 л.с.), это комплектация титаниум - он практичнее будет в разы: масло не кушает, обороты не плавают, в мороз заводится нормально, к бензину мене прихотливый - у 1.8 с заводской прошивкой все эти болячки встречаются у каждой второй машины и как с ними справиться даже официалы разводят руками, есть кулибины, которые перепрошивают такие фокусы, но такая нормальная прошивка будет стоить тысяч 9 - 12.
Что касается звуков от подвески и вещей, которые лежат в багажнике: я ездил на седане и особой разницы не заметил, единственное в седан коляска дочки умещалась без проблем, а вот в хетчбеке приходилось снимать полку.
Что касается церато, то автомобиль будет гораздо жестче - там сзади балка, а в фокусе многорычажка - при езде по мелким кочкам будет шумнее, чем в фокусе хэтчбеке.
AlexKim
17 July 2013

1

Взял хетчбек) Потому что хтечбек и хотел, ФФ 2 рестайлинговый, смотрится просто огонь. В кузове седан никогда не нравился
avatar
w1b3
2 August 2013

1

Выбрал - громкое слово.. когда покупал авто (июль 2011г.) в салоне осталось 3 машины!!! (ну и 4х месячная очередь на 3й фокус) 1 вагон желтого цвета, 1 седан цвета асфальта и 1 черный хетч... естественно желтый я взять не мог.. я ведь не такси) и морально был готов взять белый или черный... поэтому без выбора взял черный хетч.
avatar
korundes
7 August 2013mobile


У меня ФФ2 хетч купе, смотрится более молодёжно ипривлекательно на мой взгляд, двери огромные можно заходить полной грудью,сзади места придостаточно и меньше шума на мой взгляд так что я за трех дверку))
avatar
w1b3
8 August 2013


korundes
когда появится семья (даже 3 человека) сразу начнутся проблемы.. а так да, симпатичней полюбому.
avatar
korundes
8 August 2013mobile


Как раз бывший владелец имел семью из трёх человек и пробовал тк не удобно, оч переживал и не хотел расставаться с ним, до сих пор с трепетом смотрит на него как видимся))
firened
23 August 2013


у седана продумана крышка багажника, когда на хетче вас окатит водой после дождя из ниши заднего стекла и не только вас - еще и багажник ульет брызгами
y4kydyk
16 March 2014


F
firened:

на хетче вас окатит водой после дождя

Не сталкивался с такой проблемой ни разу.
y4kydyk
17 March 2014


Ещё один "+" в пользу трехдверного хэтчбэка - жесткость кузова:

Ford Focus 3d 19.600 Nm/deg (всего 400 не хватает до Ламбо Мурчелаго)
Ford Focus 5d 17.900 Nm/deg

По седану и универсалу данных нет, но думаю, они немного уступают 5-ти дверному варианту
avatar
азазель
28 March 2014


хетч 5 дверный самый лучший
avatar
RoIvIeO
26 April 2014


Тоже + в пользу 3-х дверки ))) Как выше упомянуто, жесткость кузова + зимой теплее...А кто говорит не удобно и прочую ерунду - то да, с удобством тут проблема, если вы семьянин и катаете всю родню везде...Живете по принципу - Всё свой ношу с собой ))) Молодежная версия в стиле КУПЭ, у меня сзади вообще без проблем трое садятся, только разве что с посадкой высадкой дискомфорт, да и то не больше чем протиснуться в задние двери 5-дверки ))) Единственное хэтч не продуман в плане зимы и дождя ))) откроешь крышку багажника и тут СЮРПРАЙЗ))) СНег или дождь валятся чуть ли не в багажник ))) в канавки где крепятся задние фары ))) а вцелом и хэтч и седан и универсал всё хорошо)))
avatar
PaulKru
26 April 2014


Только ХЭТЧ,только 3D, можно спокойно вылезать не подгибая ног и отодвигая седла) ну и обзор лучше стойка не мешает) В хэтче еще обьем больше можно диван перевозить) (из личного опыта)
avatar
-Ant-
22 October 2014

3

Говорим ФФ2 - подразумеваем хетчбэк. Мне кажется, это визитная карточка модели. Седан смотрится простовато, универсал слишком утилитарно, а вот обводы хетча можно узнать мельком и в темноте и в любом месте, в любое время. Просто приятно смотреть на эту машину. Ну и по полезности распределения места не сильно уступает сараю, особенно если срезать органайзер. Много чего возил в этой машине - ни разу грузотакси не заказывал.
Все сказанное - мое имхо, никого не хотел обидеть!
avatar
dimbl4
24 October 2014


Да, хэтч смотрится органичнее всего, по моему скромному мнению. У меня кстати багажник выполняет роль чулана для детских вещей, когда сын мелкий был коляску туда ставил в сложеном состоянии, сейчас велик, машинки, мяч. Благо машина всегда под окном, и домой ничего не надо тащить)
avatar
bogos
26 October 2014


Когда покупал фф2 хотел хэтчбек, но обстоятельства сложились так что купили седан) И теперь ни сколько нежалею, а даже наоборот рад что взяли именно седан, нравится и внешне, ну как многие уже писали и багажником тоже доволен( большой, и когда открываешь с улицы не дует)
selfracer
7 November 2014


Взял седан, более практично будет и смотрится неплохо. Хэтч смотрится офигенно конечно, но менее практичен. Более молодежный вариант
avatar
-Ant-
7 November 2014


А я всегда думал, что практичность уменьшается так: универсал-хетч-седан. В хетче-то можно перевезти более объемные вещи, чем в седане.
Surt47
8 November 2014

-1

Хотел хетч, а взял седан, потому что туда детская коляска влезает, в хетч к сожалению нет.
selfracer
11 November 2014


-Ant-
Да не намного объемнее, даже если сидения разложить. Тем более что в обычном состоянии багажник седана гораздо больше. Стиральные машины и холодильники возим не каждый день, а обычные вещи и в седан влезут. Плюс зимой открыл багажник и тепло никуда из салона не уходит, как на хэтче через пятую дверь. Тут мне кажется больше дизайн решает. Кому больше нравится спорт, выбирают хэтч.
y4kydyk
26 November 2014


Позавчера возил в своей трехдверке металлическую дверь Форпост 128 С с шириной полотна метр. По длине не влезла сантиметров на 30-40, ехал с открытой дверью багажника, но все же отвез. В седане это возможно?

А на прошлой неделе вез родителям в тьмутаракань: 2 столешницы из икеи длиной 2460, 2 угловых шкафа и 4 комплекта полок к ним. Столешницы лежали на торпедо, шкафы под ними. В высоту эта конструкция была выше правого зеркала заднего вида и лежала на правой стороне. А полки стояли за водительским креслом на ребре, и занимали всё оставшееся место от пола до потолка, упираясь одним углом в водительский подголовник, а вторым в заднее стекло. В седане пришлось бы сделать 2 рейса как минимум.
Aleksey731
26 November 2014


y4kydyk
Вот по этому универсал!
Ненужно думать что да как,просто загрузил и поехал!
y4kydyk
27 November 2014


Aleksey731
Сначала тоже хотел универсал, ещё чтобы с боксом на крыше, но не нашёл хороших вариантов за имевшиеся деньги.

Сарай конечно на 10 см длиннее будет, и стекло заднее под другим углом, но в целом хетч ненамного уступит сараю по вместительности и в большинстве случаев с задачей справится, тогда как седан по вместимости багажного отсека отстает от них.

При этом у сарая "грузовая" задняя подвеска, а у хетча и седана - "легковая". Думаю что повышенная грузоподъёмность даёт минус в управляемости. Жесткость кузова, опять же у трехдверки самая высокая, т.е. опять плюсы в управляемость.

Стекло заднее на хетче закидывает меньше чем на сарае. Дворник на заднем стекле у хетча больше, т.е. "чистая зона" тоже больше.

Т.е. управляемость - лучше чем у седана, а вместительность чуть хуже чем у сарая, т.е., по трехбальной шкале (чем больше, тем лучше):

Управляемость:
хетч - 3
седан - 2
универсал -1

Вместительность:
хетч - 2
седан - 1
универсал - 3

По сумме баллов:
хетч - 5
седан - 3
универсал -4

В итоге хетч получил "отлично", сарай - "хорошо", а седан дотянул до "удовлетворительно"

А самое главное - на хетч подходит спойлер от ST, а на сарай - нет

Но сарай тоже неплох, особенно с рейлингами и боксом на крыше.

Ну а из хетчей, если выбирать, то конечно же 3d... если вы не бабушка и не таксист, разумеется
levivadi
27 November 2014

2

Y
y4kydyk:

Aleksey731
Сначала тоже хотел универсал, ещё чтобы с боксом на крыше, но не нашёл хороших вариантов за имевшиеся деньги.

Сарай конечно на 10 см длиннее будет, и стекло заднее под другим углом, но в целом хетч ненамного уступит сараю по вместительности и в большинстве случаев с задачей справится, тогда как седан по вместимости багажного отсека отстает от них.

При этом у сарая "грузовая" задняя подвеска, а у хетча и седана - "легковая". Думаю что повышенная грузоподъёмность даёт минус в управляемости. Жесткость кузова, опять же у трехдверки самая высокая, т.е. опять плюсы в управляемость.

Стекло заднее на хетче закидывает меньше чем на сарае. Дворник на заднем стекле у хетча больше, т.е. "чистая зона" тоже больше.

Т.е. управляемость - лучше чем у седана, а вместительность чуть хуже чем у сарая, т.е., по трехбальной шкале (чем больше, тем лучше):

Управляемость:
хетч - 3
седан - 2
универсал -1

Вместительность:
хетч - 2
седан - 1
универсал - 3

По сумме баллов:
хетч - 5
седан - 3
универсал -4

В итоге хетч получил "отлично", сарай - "хорошо", а седан дотянул до "удовлетворительно" 

А самое главное - на хетч подходит спойлер от ST, а на сарай - нет  

Но сарай тоже неплох, особенно с рейлингами и боксом на крыше.

Ну а из хетчей, если выбирать, то конечно же 3d... если вы не бабушка и не таксист, разумеется

ахаха!!! Насмешил))) Во первых про вместимость вообще умора)) Хетч -282 литров; седан -467. Во вторых, с каких это пор у хетчбека стал кузов жестче? за счет пятой двери?))) У хетча кроме как меньшего веса и меньшей цены нет ни одного плюса относительно седана и вагона! почему в оценку не включил низкий потолок у задних пассажиров в хетче? а 3д вообще эгоистичная машинка, или для фореваэлоунов! мы в моём седане на озёрах в девятером кутёжили, и было весело))) причем все в салоне, можно еще двоих в багажнике закрыть
avatar
-Ant-
27 November 2014

1

Объем багажника все ж сравнивать не совсем корректно, в хетче легче увести длинномеры и объемные неразборные вещи, в седане багажник большой, но толку от него меньше, т.к. вход узкий и извилистый Ну сумок накидать можно, а вот здоровый жк-телек или плинтусы какие-нибудь уже не отвезешь.
y4kydyk
27 November 2014

1

цитата:
ахаха!!! Насмешил)))

Ну, так ради смеха и написано

цитата:
Во первых про вместимость вообще умора)) Хетч -282 литров; седан -467

У меня "цифиръ" нет, спорить не буду. Но не воздух же ты возишь в багажнике? Если воздух - тогда спору нет, его в седане больше увезешь (на основании вышеизложенных значений). А по факту -Ant- правильно сказал, объём в седане есть, но он бестолковый.
Конкретный пример:

Y
y4kydyk:

Позавчера возил в своей трехдверке металлическую дверь Форпост 128 С с шириной полотна метр. По длине не влезла сантиметров на 30-40, ехал с открытой дверью багажника, но все же отвез. В седане это возможно?

А на прошлой неделе вез родителям в тьмутаракань: 2 столешницы из икеи длиной 2460, 2 угловых шкафа и 4 комплекта полок к ним. Столешницы лежали на торпедо, шкафы под ними. В высоту эта конструкция была выше правого зеркала заднего вида и лежала на правой стороне. А полки стояли за водительским креслом на ребре, и занимали всё оставшееся место от пола до потолка, упираясь одним углом в водительский подголовник, а вторым в заднее стекло. В седане пришлось бы сделать 2 рейса как минимум.


цитата:
Во вторых, с каких это пор у хетчбека стал кузов жестче? за счет пятой двери?)))

Для меня ещё с детства это было аксиомой, т.к. батя "За Рулём" и "Авторевю" выписывал, а я чилтал от корки до корки.

Но, чтоб не быть голословным, несколько аргументов:

1) из статьи в Авторевю (найти можно в яндексе по запросу "авторевю жизнь жестче")
цитата:
Любопытно, что, по данным заводских измерений, самая низкая жесткость кузова — всего 5500 Нм/град. — у седана ВАЗ-21099 и сделанной на его базе рестайлинговой «пятнадцатой» версии. При этом жесткость кузова «девятки» составляет уже 6800 Нм/град, а трехдверной «восьмерки» — все 8200 Нм/град.

цитата:
Вообще, по словам специалистов, кузова трехобъемных седанов при прочих равных условиях, как правило, обладают меньшей жесткостью, чем кузова двухобъемных и однообъемных машин! То есть чем больше структурных переходов (от моторного отсека к салону, от салона к отдельному багажнику), тем сложнее инженерам обеспечить высокую жесткость кузова. То же касается количества дверных проемов — чем их больше, тем слабее кузов.


2) на мазда клубе тоже обсуждали этот вопрос. (найти можно в яндексе по запросу "Хэтчбек или Седан? Hatchback or Sedan? Муки выбора...")
Там тоже один хетченелюбитель написал что один из минусов хетча:
цитата:
Меньшая жёсткость кузова чем у седана, в результате через некоторое время возможно появление скрипов пластика задней двери при езде на малых скоростях по не ровным поверхностям.

Но его быстро просветили в этом вопросе, и теперь данное высказывание зачеркнуто, а рядом пометочка:
цитата:
информация опровергнута.


3) то, что 3d жестче, чем 5d я уже писал:
цитата:
Ещё один "+" в пользу трехдверного хэтчбэка - жесткость кузова:

Ford Focus 3d 19.600 Nm/deg (всего 400 не хватает до Ламбо Мурчелаго)
Ford Focus 5d 17.900 Nm/deg

Если есть данные по седану - в студию, пжлст

цитата:
У хетча кроме как меньшего веса

Не знал. Значит ещё один плюс в нашу копилку

цитата:
и меньшей цены

А это ещё более весомый аргумент

цитата:
почему в оценку не включил низкий потолок у задних пассажиров в хетче?

Потому что его там нет Мой рост 185, никаких неудобств сзади не испытываю. Более высоких людей сзади возить не доводилось - возможно им будет неудобно, ну чтож, всем не угодишь, да и я возить кого-то не нанимался.

цитата:
а 3д вообще эгоистичная машинка, или для фореваэлоунов!

3d ващпе крутянский велосипед! Смотрю на него, и чуть не кончаю. Кого не подвезу - всё в один голос "блин, круто, дверь большая, с виду вообще крутяк". Так что насчет внешнего вида не переубедишь
Ну, во первых, 80% времени в машине езжу один. Думаю, что так делает большинство. Т.о. в данном случае 3d удобнее, т.к. дверь шире -> садиться и вылазить удобней.
Из оставшихся 20% времени за рулём - 15% это езда с женой на переднем сиденье. Аргументы те же, 3d рулит
5% времени за рулём - вожу родных, на дачу, друзей на шашлык и работников от объекта до метро. Так и здесь неудобств нет ни малейших, т.к. при откидывании переднего сиденья оно сдвигается вперед до упора, и образуестя гигантский проём, по которому с большим удобством можно пройти на дальнее сиденье и спокойно сесть, в то время как в 5d ты вынужден сесть, и уже на заднице переползать на дальнее сиденье (это если сзади едет 2, 3, или 4 человека и все садятся с одной стороны ). Если же посадка с двух сторон, что у меня редко бывает, то здесь удобней пятидверка

цитата:
мы в моём седане на озёрах в девятером кутёжили, и было весело))) причем все в салоне, можно еще двоих в багажнике закрыть

такого опыта у меня нет, т.к. чаще всего все на своих машинах, и в каждой не больше 2-3 человек. Пацанов работяг возил как-то раз на обеде в озерки купаться - 4 чел на заднем, 2 чел на переднем пассажирском и я за рулем, но решил, что больше так делать не буду, т.к. это 560 кг живого мяса, и подвеске уже тяжело.
Т.к. размеры салона в седане и хетче одинаковы, то при желании теж же 9 чел можно и в хетч запихнуть, при этом в багажник можно будет не запихнуть, а посадить ещё 3 человека, и они смогут общаться с находящимися в салоне на равных, т.к. багажник в хетче - часть салона
т.о. седан опять аутсайдер
levivadi
27 November 2014


avatar
-Ant-:

Объем багажника все ж сравнивать не совсем корректно, в хетче легче увести длинномеры и объемные неразборные вещи, в седане багажник большой, но толку от него меньше, т.к. вход узкий и извилистый Ну сумок накидать можно, а вот здоровый жк-телек или плинтусы какие-нибудь уже не отвезешь.

В седане, так то можно более длинные вещи увезти чем в хэтче.
например я вожу большой горный велосипед, естественно, со сложенными сидушками
levivadi
27 November 2014


Y
y4kydyk:

Ну, так ради смеха и написано 

У меня "цифиръ" нет, спорить не буду. Но не воздух же ты возишь в багажнике? Если воздух - тогда спору нет, его в седане больше увезешь (на основании вышеизложенных значений). А по факту -Ant- правильно сказал, объём в седане есть, но он бестолковый.
Конкретный пример:

Для меня ещё с детства это было аксиомой, т.к. батя "За Рулём" и "Авторевю" выписывал, а я чилтал от корки до корки.

Но, чтоб не быть голословным, несколько аргументов:

1) из статьи в Авторевю (найти можно в яндексе по запросу "авторевю жизнь жестче")

2) на мазда клубе тоже обсуждали этот вопрос. (найти можно в яндексе по запросу "Хэтчбек или Седан? Hatchback or Sedan? Муки выбора...")
Там тоже один хетченелюбитель написал что один из минусов хетча:

Но его быстро просветили в этом вопросе, и теперь данное высказывание зачеркнуто, а рядом пометочка:

3) то, что 3d жестче, чем 5d я уже писал:

Если есть данные по седану - в студию, пжлст

Не знал. Значит ещё один плюс в нашу копилку

А это ещё более весомый аргумент

Потому что его там нет   Мой рост 185, никаких неудобств сзади не испытываю. Более высоких людей сзади возить не доводилось - возможно им будет неудобно, ну чтож, всем не угодишь, да и я возить кого-то не нанимался.

3d ващпе крутянский велосипед!   Смотрю на него, и чуть не кончаю. Кого не подвезу - всё в один голос "блин, круто, дверь большая, с виду вообще крутяк". Так что насчет внешнего вида не переубедишь
Ну, во первых, 80% времени в машине езжу один. Думаю, что так делает большинство. Т.о. в данном случае 3d удобнее, т.к. дверь шире -> садиться и вылазить удобней.
Из оставшихся 20% времени за рулём - 15% это езда с женой на переднем сиденье. Аргументы те же, 3d рулит
5% времени за рулём - вожу родных, на дачу, друзей на шашлык и работников от объекта до метро. Так и здесь неудобств нет ни малейших, т.к. при откидывании переднего сиденья оно сдвигается вперед до упора, и образуестя гигантский проём, по которому с большим удобством можно пройти на дальнее сиденье и спокойно сесть, в то время как в 5d ты вынужден сесть, и уже на заднице переползать на дальнее сиденье (это если сзади едет 2, 3, или 4 человека и все садятся с одной стороны ). Если же посадка с двух сторон, что у меня редко бывает, то здесь удобней пятидверка

такого опыта у меня нет, т.к. чаще всего все на своих машинах, и в каждой не больше 2-3 человек. Пацанов работяг возил как-то раз на обеде в озерки купаться - 4 чел на заднем, 2 чел на переднем пассажирском и я за рулем, но решил, что больше так делать не буду, т.к. это 560 кг живого мяса, и подвеске уже тяжело.
Т.к. размеры салона в седане и хетче одинаковы, то при желании теж же 9 чел можно и в хетч запихнуть, при этом в багажник можно будет не запихнуть, а посадить ещё 3 человека, и они смогут общаться с находящимися в салоне на равных, т.к. багажник в хетче - часть салона
т.о. седан опять аутсайдер

Воздух не воздух, а на дальняк я гружу вещи пятерых человек в багажник и все 5 едут со мной в салоне без сумок на руках. Сумки трамбуются в багажник на ура, воздуха при этом везу я там очень мало.
Про седан 21099 всем давно всё известно, у нее отваливается багажник, и судить по данной статье о сравнении жесткости кузовов не стОит.
Про жесткость кузова - чем больше дверей, и чем двери больше, жесткость меньше, математическое моделирование в помощь, в частности зависит от марки машины, тут нужно смотреть документацию, а не спорить.
Да, хэтч легче примерно на 25 кг, при одинаковых двиглах
Возить можно и на мопеде на дачу, вопрос будет ли комфортно, особенно людям в возрасте залазить в 3д назад.
"т.о. седан опять аутсайдер" - не убедил.
Имхо, седан более универсален чем хетч.



Log in to leave a message or Sign up


up