Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
BlackGogaА вот и про вторую ошибку прочитал
Спасибо
alexdДизель? Похоже на ошибку подсчета производительности ТНВД.
цитата: |
P0375 Description
The optical sensor provides a high resolution signal to the Powertrain Control Module (PCM) by counting pulses on the sensor disk located in the injection pump. The high resolution is one of the most important inputs by the PCM for fuel control and timing. This test monitors the number of high resolution pulses which have been missed (not detected). It's based on a comparison between the number of pulses that were detected since the last pump cam pulse and the number of the pulses that should have occurred. There are approximately 64 high resolution pulses for every cam pulse. |
BlackGoga:
|
alexd Дизель? Похоже на ошибку подсчета производительности ТНВД. |
бензин, сегодня заметил чек периодически тухнет
Вот еще описание нашел:
цитата: |
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания |
Не знаю кто тактирует этот таймер. Возможно как-то связано с ДПКВ. Возможно с проблемой самого PCM.
Всем добрый день! Вчера пригнали мой С-МАХ, дизель 1,6, 2008 г.в. Вроде вначале все шло замечательно, да и сейчас получаю кайф от езды если бы не одно но...по приезду загорелся CHECK ENGINE, в СТО сделали диагностику и сказали, что сажевый фильтр засорился, сказали надо вырезать, либо менять. Почитал на форумах, вроде обычная беда всех дизелей, все вырезают. дал добро, вырезали. Однако проблема не решилась CHECK ENGINE загорелся заново. Завез на СТО, вновь диагностика и вердикт - надо менять воздухомер и фильтр. привез, поменяли, ошибка исчезла, но ненадолго. Вновь на СТО, подключили, выдало ошибку - неисправность датчика температуры. Но мастер сказал, что на его веку не помнит, чтобы этот датчик ломался. При этом он предположил, что хреново прошили, когда сажевый фильтр меняли. Помогите кто чем может, может у кого такая беда была?
у меня ситуация, все время заправлялся на тнк, пульсаром не баловал машинку. Тут в один прекрасный день получилось так, что выбора небыло и я заправился на Лукойле. После чего я сначало подумал " ого, как она полетела", машина стала себя резво веси. Через пару дней бац! и чек. пока машина не прогреется, летает как положено, стоит ей прогреться уже окончательно (минут 15 поездить) все. тупить начинает и хватает только на высоких оборотах. Думаю, наверно бензин все таки. но не могу понять, то ли мне с ТНК на Лукойл бежать, то ли продолжать лить только ТНК, лью пока так: 2 раза просто 95-ый, 1 раз 95-ый пульсар. Что подскажите?
P.S. Еще у меня есть проблемы с ЭГУРом, но не думаю что он на ее разгон будет влиять. В эгуре проблема с сальником, жидкость пока периодически доливаю т.к. на покупку новой+замена пока денег нету.
FF2 рестайл 2.0L Автомат Ghia
kinotatr
Для того, чтобы ответить на ваши вопросы, нужно, чтобы вы сделали диагностику.
Лишь после того (и то не факт) как станет известен код(ы) можно что-либо предполагать.
Из личного..ТНК не очень нравится, машина явно едет хуже чем на Лукойле или ВР.
-PaNik_TS-
просто честно сказать не охота было заморачиваться этими поворачиваниями ключа туда сюда чтобы вывести код ошибки на экран)).
Вообщем как я понял из твоих слов, надо попробовать сменить бензин и полить какое то время БП или Лукойл? по такой же схеме что и ТНК (присадку - 2 раза, обычный - 1 раз и т.д.)
kinotatr
Нет не правильно.
Нужно сделать полноценную диагностику с использованием диагностического оборудования.
Уже не раз писал, что не всякая диагностика подходит для нашего Федота.
Чтобы точно всё "узнать" нужен софт максимально приближенный к дилерскому.
"СЕ" - горит у вас не факт, что из-за бензина! Возможно просто совпадение.
-PaNik_TS-
это может быть как то связанно с рулевой рейкой? т.к. ошибка о неисправности рулевого управления у меня горит, просто руки пока не доходят поменять рулевую (из под сальника капает)
Может...и не только из-за рулевой...
Вот, чтобы не гадать, я и рекомендую сделать полную диагностику.
Удачи.
kinotatr:
|
у меня ситуация, все время заправлялся на тнк, пульсаром не баловал машинку. Тут в один прекрасный день получилось так, что выбора небыло и я заправился на Лукойле. После чего я сначало подумал " ого, как она полетела", машина стала себя резво веси. Через пару дней бац! и чек. пока машина не прогреется, летает как положено, стоит ей прогреться уже окончательно (минут 15 поездить) все. тупить начинает и хватает только на высоких оборотах. Думаю, наверно бензин все таки. но не могу понять, то ли мне с ТНК на Лукойл бежать, то ли продолжать лить только ТНК, лью пока так: 2 раза просто 95-ый, 1 раз 95-ый пульсар. Что подскажите? P.S. Еще у меня есть проблемы с ЭГУРом, но не думаю что он на ее разгон будет влиять. В эгуре проблема с сальником, жидкость пока периодически доливаю т.к. на покупку новой+замена пока денег нету.
FF2 рестайл 2.0L Автомат Ghia |
Скорее всего бензин.Как писал выше горел чек- ругался на лямбду,была проблема с динамикой. Ездил на 92 Экто около полугода, до этого простой 92 Лукоил.Сбросили ошибку перешёл на 95 Лукоил проехал 2 т.км полет нормальный.
shumeravОгромнейшее спасибо за совет по клапанам ЭПХХ от 2105. Поменяли - проблему как рукой сняло. Реально сэкономили денег.
всем привет..подскажите,что посмотреть?P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива,P0620 Неисправность в цепи управления генератора?или электрик нужен?
Съездил вчера к оф дилеру, оказалось все не на столько уж и печально)) Сдохли клапана управления заслонкой впускного коллектора, хорошо что съездил, а не катался дальше))) вообщем 5500 вместе с работой обошлось у меня, впринципи доволен, машинка поехала, так, как ни ехала раньше))
kinotatr
а могло и в 300 обойтись.
352
да читал, что от 5-ки ставят, провода меняют, но у меня есть некий принцип что ли, я понимаю. может разницы и никакой. но по мне, лучше перестраховаться, ибо скупой платит дважды и так я уже налетал))
BlackGoga
13 August 2013
2
kinotatrПолная версия: "Скупой платит дважды, глупый трижды, а дурак платит всю свою жизнь".
Тут проверенный способ с клапанами от ВАЗ. Налететь на что-то - ну очень кривые руки надо иметь. Но с другой стороны, эти клапана от пятерки выглядят таким колхозом на фоне двигателя. Даже закрытые плитой маячат
И если финансы позволяют - то ничего зазорного купить оригинал.
ЗЫ. В принципе, при замене надо было их покрасить в черный мат из баллончика. Но сейчас лень снимать их.
BlackGogaСогласен))) ну я не скрываю что мне такую сумму не трудно отдать))но мне как то даже на душе спокойнее что все детали родные стоят от форда, а не от тазика
kinotatrцитата: |
ну я не скрываю что мне такую сумму не трудно отдать))но мне как то даже на душе спокойнее что все детали родные стоят от форда |
Каждому свое
kinotatr
+1.
Ненавижу "колхоз", за отсутствие альтернативы или как временная мера, клапана от ВАЗов, считаю приемлемой.
А вот на "постоянку", при наличии оригинала, предпочитаю оригинал.
Моё мнение...прощу не пинать.
Всем удачи.
dimm33
18 August 2013
ну тож подтвержу - клапан от мазды LF15-18-741 (нужно два ессесно) встали болт-он как там и было.
фо мо ко - геи, дерут получается 1,7 рубля сверху только за пластину на которой сидят клапана
спрашивается накой?...
после замены - давненько кажется так не летало уже
спасибо
serge44k за код
-
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11847488)
Всем привет. Обратился друг с Focus II дорестайл 2006 г.в.
Есть ошибка P1628. Описание и причины возникновения не нашел. ETIS сразу отсылает к WDS.
Module Ignition Supply Input - мои познания в английском позволяют перевести эту надпись как Вход питания модуля зажигания.
Чойто такое, что там не так с этим инпутом?
Попутно имеется такой глюк - включаешь зажигание, а приборка оживает только через секунд 15 и впоследствии работает без проблем. Подозреваю, что это как-то связано.
ZelDol
Предохранитель пусть проверит Ф68.
Я правильно понимаю - это в салоне под бардаком?
Передал, завтра рассветет - вот и проверит. Спасибо! По результатам отпишусь.
Столкнулся с такой проблемой.
В совершенно разных ситуация у меня появляется ошибка на дисплее "Двигатель не исправен" при этом ни ЧЕК ни чего другого на загорается, по сути эта ошибка ни как не сказывается на работе двигателя за исключением что реакция на педель газа становится замедленной. Эта ошибка может выскакивать от 10-20 раз на день а может 1-2 месяца не беспокоить, так же может выскочить и на заведенном двигателе так и просто при включенном зажигании и еще заметил что практически всегда выскакивает при резком торможении. Ездил к двум дилерам после диагностики разводят руками и не знаю что бы это могло быть. думал может быть из-за бензина но перепробовал все заправки города она все равно появляется. Сбрасывается при выключении зажигания, но при повороте ключа может снова появиться и так 5-6 раз подряд и на 7 раз можно завестись без ошибки.
Подскажите кто что сможет потому что уже год мучаюсь с этой ошибкой не знаю что уже делать осталось начать менять детали по очереди и самое главное что я ее даже продать не могу в с такой проблемой
Boogie_172
Под накладкой правой передней стойки у ноги пассажира есть разъем, проверь плотность его посадки.
Мишуха
не совсем понял нужно снять накладку на стойке или обшивку возле ног ? и что это за разъем подскажи пожалуйста.
Boogie_172
Обшивка на стойке у правой ноги пассажира, там разъем соединяющий подкапотную проводку с салонной.
Мишуха
Хорошо попробую спасибо
3 people online