При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
27 March 2006
Режим ограничения скорости - неисправность двигателя
slim071
Самое простое - забитый возд. фильтр, а лучше ошибки сканером считать.
slim071
Чаще такие надписи выскакивают, если проблемы в педале газа или датчика ДЗ. Для начала посмотри надежность контактов разъемов.
На трассе во время движения (более 120 км/ч) выскочила ошибка "двигатель неисправен". Скорость упала до 20 км/ч, позже загорелся check engine. БК ошибок не показывал. Заглушил, сбросил клемму. Завел, все норм. Еду, как только превысил скорость 80 км/ч, снова все повторилось. Кое-как доехал до дома. Утром и все последующие дни - ошибка не выскакивала.
Всего словил эту ошибку дважды в теплое время года (август 2012, июнь 2013). Зимой ездил на более длинные расстояния (650 км), ошибка не выскакивала. Температура ОЖ висит мертво на 90С. Загонял в сервис, отправили "гулять" со словами: "будет ошибка приезжай, у тебя сейчас все в норме".
Итого, ошибка выскакивает: а) в теплое время года; б) при включенном кондее (может перегрев?); в)после длительного пробега.
Подскажите, пожалуйста, что может быть? Загрязненный бензонасос/бак? Какой-нить из датчиков/электроника? Зажигание? Ума не приложу(((
P.S. Свечи поменял, ДЗ почистил. Все повторяется
. Машинка: ff2 рестайл, 2009г., 1,6, 100 л.с., пробег ~49000 км.
andy21
Так какая ошибка была?
andy21
9 July 2013
AL-DLв сервисе ошибку не смогли найти(( а БК ошибки не показывал!
цитата: |
На трассе во время движения (более 120 км/ч) выскочила ошибка "двигатель неисправен" |
я имел ввиду: сообщение на ЖК дисплее панели приборов!
andy21
Да походу Б/Н, когда топлива не хватает и движок начинает дохнуть, выскакивают не логичные ошибки, типа неисправность ЕСП, Рулевого управления, и т.п., а сканер ни чего не показывает, у меня похожие симптомы, тока я передачу выключаю, когда начинается провал при открытии газа. Жду З/Ч на выходных надеюсь поменять
На всякий случай проверь производительность и давление создаваемое Б/Н
DmitryST
спасибо за мысль, на самом деле сам на него грешу. Запишусь-ка в сервис для проверки БН.
Доброго времени суток! ФФ2 1,6 АКПП 2006 г.в.
Подскажите, кто знает, сегодня поехал после работы в магазин. Вышел, сел в пепелац, повернул ключ, реакция - ноль. Стартер не крутит, выдает ошибку "неисправность авт. коробки передач". Повернул ключ в положение II, дернул рычаг на D, потом на Р, машина завелась. Проехал 20 м, и тут... выдает "неисправность сист. двигателя " и "уменьш. разгон". Никаких ощущений нет, машина едет нормально. На педаль реагирует. Что может быть за беда?
P.S. Недавно была проблема с бензонасосом. Отгорела нулевая клемма на разъеме. Все сделал, спаял по уму. Потом замечал, стрелка тахометра при отпускании газа, резко падает до холостых оборотов. Раньше такого не было. В общем у кого было подобное помогите, заранее благодарен.
Вчера ерунда какая-то случилась. Ехал по трассе, 120-130 км/ч., ехал часа два уже. Тут на БК вылазит надпись "Двигатель неисправен", но машина едет как обычно, ускоряется, тормозит, в общем никаких проблем. Остановился, загушил. Открыл капот, поглядел на двиг, все в норме. Завел, ошибка пропала, и больше не вылазила. Что это было? в памяти ошибка осталась, сканер увидит?
andy21
15 July 2013
Успел словить ошибку на трассе. Симптомы все те же: выехал на трассу и спустя час езды на скорости 130-140 км/ч словил сообщение "двигатель неисправен"+check engine. Добрался до сервиса и считал ошибки:
Р2300 - короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания
Р2303 - низкое напряжение эл.цепи управления катушки зажигания
Р2135 - дросельная заслонка
Сервисмэн смог только считать ошибки и потом сбросить их. Воспроизвести заново их не удалось, отправил восвояси((( Подскажите, куда дальше копать?
DmitryST
15 July 2013
andy21цитата: |
Р2300 - короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания |
Вот с этим нужно разобраться, т.к. иза этого может быть пониженнное напряжение питания и другие ошибки, как вариант низковольтный провода катушки перетерты и замыкают между собой, замыкает сама катушка-низковольтная сторона, возможна неисправность выходного транзистора, подающего импульсы напряжения на катушку зажигания(мне кажется это маловероятно и этот вариант рассматривал-бы самым последним)
DmitrySTвот интересно только, почему эта ошибка возникает при длительной эксплуатации на скоростях >120 км/ч??? Сколько по городу не ездил, не выскакивала ошибка ни разу!!! только на трассе и в достаточно теплое время года?!?!
andy21цитата: |
вот интересно только, почему эта ошибка возникает при длительной эксплуатации на скоростях >120 км/ч??? |
Это уже другой вопрос, нужно найти причину возникновения ошибки Р2300, ошибка может быть переведена как низкий уровень цепи управления катушки зажигания- это может быть как КЗ так и неисправность модуля управления катушкой зажигания
При включении зажигания загорается лампочка "ограничение скорости","неисправность системы двигателя". Выключаю зажигание, включаю снова пропадает. Если машина горячая то не пропадает. Если резко завести машину, т.е. не ждать когда на панели погаснут все лампочки, то все в порядке. Помогите пожалуйста.
Всем привет! загорелся чек и ошибка двигателя (сначала была "уменьшены обороты") снять ошибку пробовал путем отсоединения клеммы на АКБ не помогает, оттянули меня в сервис, мастер считал ошибку (Р2125 ошибка датчика акселератора Е) стер ее, после запуска двигателя ошибка опять вырисовывается, при чем только после запуска, после снятия и установки колодки на педали газа появилась ошибка РОС, ошибку стирают, а она опять появляется после запуска, если включать зажигание с выжатой педалью газа то обороты повышаются до 2000 а потом падают на нормальный режим холостого хода и ошибка опять появляется (не зависимо от того стирали ее или нет) подскажите куда посмотреть и что заменить
MArdoc666
29 July 2013
Опишу свою истрорию:
Ехал по трассе, проехал около 100 км, машина вела себя нормально, остановился у магазина, когда вернулся - загорелась ошибка "Неисправность двигателя"/"Режим ограничения скорости". Двигатель заводится, но 400 об., педаль газа не работает. Оставил в местном СТО - за сутки ничего не смогли сделать. На троссе отвёз в город знакомому электрику - ничего не нашёл, только 2 ошибки связанных с дроссельной заслонкой (к сожалению точно не помню какие).
На форуме подсказали - что скорее всего причина в дроссельной заслонке. В итоге отвёз к ребятам, которые занимаются в основном фордами, они переставили дроссельную заслонку с рабочей машины - ошибка исчезла. Попробовали поменять ДПДЗ - не помогло. Пришлось искать по разборам. В итоге заслонка была найдена в соседнем регионе (обошлась в 6000). Причина возникновения данной поломки непонятна, до этого проишествия всё было норм.
Вот такая история...
P.S. FF2 1.8 2007 механика (пробег 102000)
MArdoc666
тоже была такая ошибка - "неисправность двигателя","режим ограничения скорости",помогла только полная разборка и чистка дроселя.
Привет Все!!! свою проблему определил, нет контакта в электро цепи, пойду его искать
исправил свою "болячку" причина была в разъеме с118 находится под обшивкой на передней стойке с лева под кнопкой аварийного отключения подачи топлива. был обрыв
у меня ситуация, все время заправлялся на тнк, пульсаром не баловал машинку. Тут в один прекрасный день получилось так, что выбора небыло и я заправился на Лукойле. После чего я сначало подумал " ого, как она полетела", машина стала себя резво веси. Через пару дней бац! и чек. пока машина не прогреется, летает как положено, стоит ей прогреться уже окончательно (минут 15 поездить) все. тупить начинает и хватает только на высоких оборотах. Думаю, наверно бензин все таки. но не могу понять, то ли мне с ТНК на Лукойл бежать, то ли продолжать лить только ТНК, лью пока так: 2 раза просто 95-ый, 1 раз 95-ый пульсар. Что подскажите?
P.S. Еще у меня есть проблемы с ЭГУРом, но не думаю что он на ее разгон будет влиять. В эгуре проблема с сальником, жидкость пока периодически доливаю т.к. на покупку новой+замена пока денег нету.
FF2 рестайл 2.0L Автомат Ghia
andreika.001
7 August 2013
3
Столкнулся с похожей проблемой. Ехал с югов, также 120-130-140 вдруг что-то пиликает и появляется сообщение "двигатель неисправен"и "режим ограничения скорости"! надпись крайне неприятная; остановился,заглушил, завёл всё пропало, поехал дальше.. до дома почти 2000км, думал может Форд помощь вызвать, всё-таки халява, да и авто на гарантии.но не стал машина то едет нормально не смотря на надписи и никакого ограничения скорости нет и чек не загорается, думал мож глюк программы!я бегом в телефон-интернет на форум, вычитал что если больше 120 не ехать ошибка не вылазит попробовал так и есть. но дорога не везде позволяет ехать в таком режиме, бывает и до 140 на обгоне доходит и опять эта надпись вылазит, главное заметил что под сброс газа!читал тут кто-то на свечи грешил, я свои проверил - идеальные. Так и доехал до дома, периодически глушил. дома надпись перестала появляться вообще. всёравно поехал к дилеру..В итоге оказалась дроссельная заслонка тупила или её разъём. Заслонку они промыли контакты прочистили и сказали надо покататься в разных режимах - попробовать. мастер сказал что из-за грязи заслонка может подклинивать(это я и без него знал) и датчик положения сразу бьёт тревогу. до поездки заслонку я чистил, как новая была; без 95-98 лукойл, шелл, роснефть. видимо в режиме длительного открытия больше копоти летит и походу клапан ЕГР хорошо работает)) фф2 2010 2.0 титаниум мкпп 67000
andreika.001
тобишь у тебя все решилось банальной чисткой дросельной?
andreika.001
8 August 2013
1
Пока не понял, надо погонять, но в городе пока негде. я когда к диллеру ехал по трассе, местами притапливал ошибка не вылазила. по сканеру ошибка указала на дроссельную заслонку или на её разъём, вот диллер и почистил её. посмотрим, если что то отпишу.
Всем доброго времени суток... Была похожая проблема.. поехал в более-менее приличный сервис в своем городе(как мне казалось на тот момент)... Химки ... провели диагностику и приговорили дроссель в зборе...(19000 руб.) вобщем ..бла бла бла.. умер датчик положения заслонки и т.д. и.т.п. меняется мол только весь узел... приехал к товарищу знакомому ...мол так и так , чего мо делать...??? Он говорит не баись ...ща все будет... ну я как бы не понял о чем он говорит. на заведенном авто он просто подергал пучок проводов идущий к мозгу... и ...сразу начались глюки...Вообщем опытным путем было найдено 2 проводка, которые между собой терлись и почти перетерлись... ну и наверно коротили... запаяли и все просто супер стало...тьфу-тьфу...
1
Нужна теоретическая помощь или адрес нормального сервиса по форд в г.Уфа...
у меня фф2 2008 г. 2 литра ( машина стояла две недели)
Вчера поехал поменять свечи. Завел машину во дворе с полпинка... Проехал 10 км с кондером... заглушил...
Клему АКБ плюсовую открутил и снял ( забыл открутить минусовую клему) , открутил катушки вынул свечи, закрутил новые свечи одел катушки зажигания, прикрутил.
Протер тряпочкой мотор ...
Прикрутил клемму аккумятора плюсовую ...
вставляю ключ и опа комедия ... поваричиваю ключ горит неисправность коробки передач, неисправен двигатель...лампочка красная горит моргает постоянно ( может проблема с иммобилайзером, на машине сигналка без автозапуска старлайн)
Сигналка работает нормально ставится и снимаетсяс охраны.
Снимаю обе клеммы с аккума , жду 15 минут, результата нет. Пробую прикурить результата нет.
Снимаю батарею заряжаю всю ночь на зарядном устройстве. С утра ставлю все прикручиваю результат такой же поваричиваю ключ горит неисправность коробки передач, неисправен двигатель...машина незаводится и даже не схватывает
Отрываю блок предохранителей ( где рядом с аккумом) там все в пыли, все продуваю , проверяю предохранители вроде все целы, снимаю связку проводов со штекера там немного пвыли продул тряпочкой протер ...как проверить релюшки???
ЧТО делать советы приветствуются...
Главное у меня не считывает ключ иммо ??? ( всего ключ один)
В итоге сегодня снял приборку, катался с приборкой в три места электроника ( пайка 300 рублей разобрать приборку отказываются), джип центр ( работа за пиво(100руб) разобрать бояться, сервисный центр на айской бл..ть даже смотреть нехотят, мастеров не зовут козлы!!!
В итоге в кустарных условиях на работе имея ножницы отвертку и мозги разобрал сам приборку достал плату отвез в джип центр ( вроде форпост там внутри наз-ся) где мне пропояли разъем спасибо Сергею... действительно на многих припоях где штекер имелись окисления.
Собрал приборку сам сегодня буду смотреть...
Главное у меня не считывает ключ иммо ??? ( всего ключ один)
Также вчера была зачищен минусовой провод на массу, перепроверил все предохранители на вид живые, только которые в моторном отсеке квадратные какие то чуть чуть окисленые сегодня поменяю.
Куплены новые предохранители...на 40 в электронике по 150 рублей квадратные большие..
Свечки тоже сегодня попробую переставить заново... на акуме напряжение 12,5 В.
Итог: 1. Пропайка приборки ничего неизменила... машина не заводится...
2. Свечки старые поставил попробовал завести... ничего не помянялось...
Войдя в тестовый режим считаны след. ошибки
D900 ошибки передачи по кан шине
E510 проблемы иммобилайзера
9600 сигнал приема передатчика ключа закончился неудачно
5750 селектор акселератора за пределами допустимых значений
9681 неисправность трансивера или неполучен сигнал модуля приема передачика . Модуль иммобилайзера неопределяет ключ...
Что делать? Ключ всего один, как стереть все ошибки и обучить заново ключ? Я так понял иммо невидит ключ... может нештатная сигналка как то блокирует.., где прикупить ключ недорого и обучить и прописать...
Старый ключ возможно перепрограмировать с помощью сканера или всеже надо ехать кдилеру ?...
Сегодня на ночь поставил аккум назарядку...
Nemo_36
19 August 2013
e-toshaпопробуй сделать так
цитата: |
садимся за руль вставляем ключ в замок зажигания пристегнуть ремень безопасности (если стоит штатная сигнализация, чтоб не кричала) закрыть дверь повернуть ключ зажигания в положение 2 четыре раза в течении 6 секунд после поворота 4 раза нажать кнопку на пульте не отпуская ее повернуть ключ зажигания в положение 0. все. |
Raulzenit25
5 September 2013
Всем привет... Столкнулся с проблемой многих на форуме. При движении загорелись все лампочки на приборке, неисправность есп, неисправность двигателя, неисправность коробки, разгон уменьшен. Все это может погаснуть конечно и гореть что- то одно, в основном чек или есп. Если щелкнуть с кулака по приборке то может все вновь загореться, но тоже не всегда так. Мастер в сервисе разводит руками, не знает что-такое может быть, но снял мне приборку все почистил, все разъемы вроде в порядке. Сказал ездить пока, если что-то загорится вновь, то не понятно что делать. Я думаю, что тут может помочь перепайка приборки. Подскажите где можно воспользоваться такой услугой, кто-то может порекомендует кого-то?)
partiza43
9 September 2013
Raulzenit25
Привет всем! Точно такая же проблема на втором фокусе 1,6 акпп 2006. на машине ездит жена с ребенком-вообще подскажите что делать, не смертельно надеюсь. двигатель норм, тянет, едет. коробка живая вроде(пока) абс и есп работают. круиз без проблем включается-вроде все как всегда, но страшно - жуть. может к ремонту готовиться ??? - а не хочется. ошибки стандартные D900 и несколько Е (три штуки-не помню номера-ошибка скорости, ODO и еще что-то) по панели стуканешь-включается. но на горячем моторе. при холодной утренней заводке при постукивании даже на грани деформации приборка работает!!! ошибки в сервисе стерли, но хватило на часа 3. снова глюк=и все они по-новой горят. вообщем жена вопит, машина глючит и что делать-хз. подскажите кто-нить!!!
partiza43
9 September 2013
Может кому поможет. Сегодня злой как собака, почитав форум и перезвонив всем сервисменам знакомым, самостоятельно снял (не без помощи злой силы) щиток приборов. сам!!!))) отодвинув какую-то заглушку на руле сверху обнаружил, что щиток ни одним саморезом не крепится к торпеде, какая-то *животное* поковырялась там и даже не удосужилась завернуть два проклятых болта ( точнее самореза).
хотя может(а я думаю скорее всего) это и не так сильно все нарушало... вообщем, все разобрал-собрал и хз, но пока работает. без единого сбоя..тьфу-тьфу-тьфу
partiza43
9 September 2013
форуму оооочень большое человеческое спасибо. столько информации в одном месте и по делу.. я о машине жены узнал больше за два дня, чем за год эксплуатации...
6 people online