Курилка раздела 4х4

13 years

2



администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
курилка, общение

avatar
-Евгенич-
28 November 2010

Курилка раздела 4х4
303,8K
views
327
members
2,9K
posts

AndreyArb
2 August 2013


вопрос
почему обсуждение шин перенесли сюда,а не в тему про шины?
Шины для полноприводных авто (сообщение #14347066)
avatar
Jennik1
3 August 2013


AndreyArb
потому что снова пишете Офтоп!
В теме что написано? вот только в тех рамках и обсуждаем.
А шины мы обсуждаем в Автобеседке.
avatar
Gerasim74
8 August 2013


Полностью с Вами согласен, кроме "прекращения подачи топлива в мотор", без топлива он глохнет обычно)))
avatar
Gerasim74
8 August 2013

-1

WarLord
Не, не приходилось слышать что мотор работает без топлива, если мотор работает, значит он потребляет топливо! хотя у вас может и в баке даже добавляется при спуске "накатом" на передаче?
avatar
NolloN
8 August 2013

2

Gerasim74
Вообще-то такая система уже даже на инжекторных ВАЗах была: при движении на передаче с отпущенным газом и оборотами более 2х тыс. топливо не подается. Колеса вращают двигатель.
WarLord
8 August 2013

1

avatar
Gerasim74:

WarLord
Не, не приходилось слышать что мотор работает без топлива, если мотор работает, значит он потребляет топливо! хотя у вас может и в баке даже добавляется при спуске "накатом" на передаче?

"- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть" (с)
Если не слышали про что-то, то это не значит, что этого нет.
Советую забить в поиск "ЭПХХ", и почиать как это работает, а так же провести маленький эксперимент - разогнать машину (или при спуске с горки), отпустить педаль газа, и посмотрень на компьютере мгновенный расход топлива. К вашему глубокому изумлению там будут нули, хотя машина при этом будет ехать.
TeJIeIIopT
8 August 2013

2

Gerasim74
Вы не правы, бензин не поступает при движении накатом на вкл. скорости.
avatar
Anikiy
8 August 2013


W
WarLord:

Советую забить в поиск "ЭПХХ", и почиать как это работает, а так же провести маленький эксперимент - разогнать машину (или при спуске с горки), отпустить педаль газа, и посмотрень на компьютере мгновенный расход топлива. К вашему глубокому изумлению там будут нули, хотя машина при этом будет ехать.

Советую уточнить тип трансмиссии, потому-что с традиционным автоматом к вашему глубокому изумлению нулей там не будет. На фф2 к примеру при отпущенной педали и движении с горы показывает 2.0-2.5 л/100 км.
Про повершифт не знаю, не экспериментировал.
avatar
NolloN
8 August 2013


Anikiy
Будут нули с традиционной АКПП, во всяком случае, на дисплее. Не на всех АКПП естественно, а на современных.
На Опеле Антаре, например, такое есть. И торможение двигателем при этом чувствуется сильнее.
avatar
Marchelo
8 August 2013

2

Anikiy
ПШ это по сути механика, только с двумя сцепами и роботизированным включением передач. Она и тормозит двигателем точь в точь как механика, и расход при этом нулевой, за это, среди прочего, эта коробка мне и нравится очень.
WarLord
8 August 2013


avatar
Anikiy:

Советую уточнить тип трансмиссии, потому-что с традиционным автоматом к вашему глубокому изумлению нулей там не будет.

Ford Kuga-2, бензин, АКПП Ford 6F35 ( а никакой не Power Shift).
И безо всякого изумления наблюдаю эти самые нули там регулярно.
avatar
Anikiy
8 August 2013


W
WarLord:

Ford Kuga-2, бензин, АКПП Ford 6F35 ( а никакой не Power Shift).
И безо всякого изумления наблюдаю эти самые нули там регулярно.

Наблюдайте сколько угодно. Это не значит, что это наблюдается на всех машинах с АКПП. На фф2 такого не наблюдается совершенно точно.
avatar
Marchelo
8 August 2013


Anikiy
Просто видимо на современных авто с классическим автоматом мозги подправили.
avatar
Megabass
8 August 2013


У многих современных классических автоматов гидротрансформатор блокируется, поэтому при движении накатом расход нулевой.
avatar
wzb
8 August 2013


Также регулярно наблюдаю нули. Я, когда на это внимание обращаю, говорю жене: "о! Бесплатно едем!!!" )))
Накатом, кстати, оч хорошо идет машина.
avatar
Marchelo
9 August 2013


Megabass
В смысле "блокируется", это как?
avatar
Megabass
9 August 2013mobile


Обычно связь мотора и колес не жесткая, в случае с блокировкой - связь жесткая. Простыми словами - гидротрансформатор не "проскальзывает"
avatar
Джордж
9 August 2013


avatar
Anikiy:

Советую уточнить тип трансмиссии, потому-что с традиционным автоматом к вашему глубокому изумлению нулей там не будет. На фф2 к примеру при отпущенной педали и движении с горы показывает 2.0-2.5 л/100 км.
Про повершифт не знаю, не экспериментировал.

Ты неправ, на ФФ2 с 1.6АКПП при отпущенном газе нули! В семействе такой имеется, проверял лично... ток скорость побольше набери и убедишься сам.
avatar
Vlad-FK2
9 August 2013


W
WarLord:

Ford Kuga-2, бензин, АКПП Ford 6F35 ( а никакой не Power Shift).
И безо всякого изумления наблюдаю эти самые нули там регулярно.


WarLord
Ни ни как не пойму почему у меня на той же 6F35 не нули!

avatar
Anikiy:

Советую уточнить тип трансмиссии, потому-что с традиционным автоматом к вашему глубокому изумлению нулей там не будет.


Anikiy
Для 6F35 верно указано, лично у меня нулей нет при езде накатом, полагаю народ писал выше не о Куге-2 с АКПП.
avatar
zmeiy
9 August 2013


Не уверен, что в нужной ветке, но все же. Правда что момент распределяется не только между осями, но и между колесами?
avatar
-Евгенич-
9 August 2013


вполне возможно, что наличие расхода при принудительном ХХ связано с необходимостью "прожига" катализатора, например, при движении до момента принудительного ХХ в неоптимальном режиме
или необходимостью в данный момент питать некоего потребителя
avatar
-Евгенич-
9 August 2013


zmeiy
только посредством воздействия тормозной системы
avatar
Vlad-FK2
9 August 2013

-1

avatar
-Евгенич-:

...питать некоего потребителя


Верно, куда там нули показывать, когда нужно питать: ксенон, Ленинград на полную, кондей, холодильник в багажнике от +12вольт
avatar
zmeiy
9 August 2013


Спасибо. Это у всех кроссов так и ли только у куги?
avatar
-Евгенич-
9 August 2013


не у всех: есть Джук, Х6/Х5 (про Х1/Х3 - не помню) новый аудюшный 4х4 (используется ли на Кью-серии?), RDX1 - у них распределение момента по задней оси ведется через механизмы
avatar
-Евгенич-
9 August 2013

-1

Vlad-FK2
а по делу чонить умеешь сказать?
avatar
RSF
9 August 2013

1

avatar
Vlad-FK2:

Верно, куда там нули показывать, когда нужно питать: ксенон, Ленинград на полную, кондей, холодильник в багажнике от +12вольт

Точных данных не имею, но просто как логическое рассуждение, если гидротрансформатор заблокирован и колеса крутятся то на двигатель передается приличная энергия которой для всего заявленного хватит с лихвой, правда при этом машина должна ощутимо замедляться. Как раз замедление машины можно ощутить в эксперименте, если кто не против проведите такой эксперимент. И лучше тогда не "Ленинград", а что-то потяжелее, так что бы уж наверняка
avatar
Джордж
9 August 2013


Vlad-FK2
avatar
Vlad-FK2:

WarLord
Ни ни как не пойму почему у меня на той же 6F35 не нули!

Anikiy
Для 6F35 верно указано, лично у меня нулей нет при езде накатом, полагаю народ  писал  выше не о Куге-2 с АКПП.

ПО-моему, все дело в том, что для нулей надо набрать скорость побольше- если на 30 км/ч , то на АКПП нулей может и не быть...
наберите 100 км/ч , полностью отпустите педаль, и смотрите на расход
avatar
igor1307
9 August 2013


100% инфа (вижу документы) ..форд в Елабуге планирует ставить на форд кугу в Елабуге кроме двигателей 2,0 (дизель) и 1,6 Бенз) еще и двигатель 2,5 бенз...
avatar
ПадЪ
9 August 2013

-1

avatar
RSF:

правда при этом машина должна ощутимо замедляться.

ощутимо замедляться 1700 кг разоганные до 100 км/ч??

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up