Итак, господа, отпишусь-ка я.
Авто 2010 г. пробег 103 т.км. 2.0 АКПП.
Пару недель назад появился гул-вой, похожий больше на зуд, как-будто едешь по асфальту, испорченному гусеничной техникой. С ростом скорости, частота растет тоже. При правом повороте - пропадает. При левом - усиливается. По прямой - едва слышно было, сейчас слышно очень хорошо. На заглушенной машине, на нейтрале - тоже самое. Первым делом - заменил передний правый ступичный подшипник (ставил SNR), т.к. он реально хрустел. И каково же было мое удивление, когда после замены ничего ровным счетом не изменилось
. Ни на каплю. Остальные колеса крутятся на вывешенной машине нормально, без шумов/люфтов и прочего. Задний правый подшипник крутится с оооочень слабеньким хрустом (раза в 3 тише, чем было на переднем, в общем едва уловимо, и услышать можно, только если снять тормозные диски и оставить ступицу голой). Был на диагностике на подъемнике, сидел газовал, ребята слушали стетоскопом. Сказали, что подвесной подшипник гудит громче, чем коробка. Поменял сегодня подвесной (оригинал). Звук ни на каплю не ушел (да я это понял, еще когда только снял приводный вал и покрутил подшипник на нем
).
Вопрос: что это гудит? Как выяснить?
Есть у меня затея, но ооочень геморройная. Можно вынуть оба приводных вала из коробки, вставить туда заглушки (какие, где взять?
) и потягать на привязи машину на нейтралке. Тем самым можно будет отделить трансмиссию от подвески и понять где воет - в колесах или коробке. Но, если это коробка, то как объяснить изменение гула в зависимости от нагрузки на стороны? А может это вообще привода сами гудят? На них 3 тыс.км. назад были установлены проставки между наружными гранатами и ступицой для избавления от вибрации
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника . Могут ли они издавать гул вообще?