чем Украина и Белоруссия лучше России? Почему там, как во всей остальной Европе межсервисные у Форда что по бензину, что по дизелю - 20 ткм? В РБ или в Финке зимы нет? Или эксплуатации на больших минусах?
В мегаполисах Германии и Англии нет коротких и частых поездок в пробках?
А топливо на многих заправках у нас уже не хуже ихнего. Для дизеля Лукойл есть по всей России.
Я в МСК на метро езжу, ибо время мне дороже (в пробках толкаться времени жалко, лучше с сыном его проведу).
И я лично предпочел бы сам решать, менять мне масло каждую тысячу, или ограничиться одним разом на 20 ткм (приходится, "спасибо" ФСХ, раз в 15ткм).
А на все остальное есть голова (на такси и в
реально тяжелых условиях, конечно, нужно менять чаще) и 5ти летняя гарантия (ФСК).
А то что жизнь в РФ не сахар, еще не повод на автомобилях отыгрываться
Я вообще по России 20% отъезжаю - все остальное - Европа.
Не, если вам не жалко времени и денег - меняйте масло хоть каждую неделю, только на ресурсе это никак не скажется.
Есть, конечно, исключения, и если вы из пробок не вылезаете и в машине проводите большую часть своей жизни, то да, наверное нужно задуматься и что-то поменять (или масло, или стиль жизни). Я предпочел второе
P.S. из прошлого:
ФФ2, бензин, 2.0 МКП. отъездил 120 ткм. Замены раз в 20ткм или в год по регламенту. Никаких нареканий (и не надо начинать, что мол, вот еще 5тыщ проедете и все накроется). По работе был доступ к Видеочеку (спец. оборудование Shell для внутренней диагностики ДВС на СТО и у крупных заказчиков)
На 95ткм двигатель был абсолютно чистый без следов повышенного износа.