Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов

31



Двигатель 1,6
1787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI
5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т
1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т
1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т
1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
свечи зажигания, свечной ключ, свечные колодцы, нагар на свечах, система зажигания

avatar
Vortex
12 January 2017

Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
1,4M
views
564
members
5,1K
posts

avatar
Лакосте
1 July 2013

-5

Hidden post
S
serega935:

А для какого двигателя?(дизельного)-шутка. Свечи ставились у дилера. Свечи иридиевые 1680032 при чем конкретно для двигателя 1.6  125л.с. предназначены для  работы на бензин-газ. Обычные свечи на газе долго не ходят так как он гораздо плотнее бензина его сложнее поджечь. Иридий имеет более тонкий центральный электрод из более твердого металла который менее подвержен тяжелой среде. Зазор для иридиевых свечей практически не играет ни какой роли из за более тонкого электрода. Более важно подобрать калильное число для конкретного двигателя . Что в итоге мы имеем-меньше нагрузка на катушку зажигания, мощнее искра, дольше служат... ну а расход топлива зависит от стиля езды, у меня по бортовому компьютеру он упал на 0,3 литра.

Да, они предназначены для движка, который работает на ГАЗу. И иридиевые свечи долго выходят на рабочую температуру и в итоге они очень медленно самоочищаются от нагара на них. А с нашим бензом - этого будет достаточно убить свечи к следующему ТО. Да и почитайте ранее в этой теме еще про особенности устройства системы зажигания для этих свечей. Хотя хозяин барин - но при прочих равных разницы с медными не будет, а через определенный километраж разница будет не в пользу иридия - особенно после пробок.
avatar
Гоншчик
1 July 2013

-1

Интересные статьи по свечам зажигания:

avatar
Nikodim_07
1 July 2013


Гоншчик
хорошая статейка,спасиба за инфу!Щас точно ставить Denso буду!)))
avatar
pepa
2 July 2013


цитата (-tonio-)
Интересно, купил свечи 1493001, через "нормальный" интернет-магазин запчастей. Упаковка фирменная, заклееная. На каждой свече выгравировано RUSSIA. Как это понимать? 

Компания Бош уже давно делает свечи в г. Энгельс Россия
avatar
tonio909
3 July 2013


pepa

Ясенно. Собственно, нормальные свечи, уже десятку на них проехал, претензий нет!
avatar
pepa
3 July 2013


Не сочтите за рекламу. Просто погуглил в инете и вот что получилось:
Завод автотракторных запальных свечей был основан в 1942 году и назывался «Завод керамических изделий». С развитием автомобильной промышленности на заводе осваивается производство свечей зажигания. В 1996 году немецкий концерн Роберт Бош ГмбХ совместно с тремя российскими предприятиями (в последствии все они вышли из состава участников) основал в городе Саратов общество с ограниченной ответственностью «Бош-Саратов» и приобрел пакет акций ОАО «ЗАЗС».
В 1998 году на ООО «Бош-Саратов» начата сборка блоков управления, в 2000 - модулей бензонасоса, в 2001 – датчиков кислорода (лямбда-зондов), в 2002 - датчиков массового расхода воздуха.
OAO «Роберт Бош Саратов» — бывший завод автотракторных запальных свечей, выпускает свечи зажигания
ООО «Бош Пауэр Тулз» (производство электроинструментов)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%ED%E3%E5%EB%FC...%EE%E4)
avatar
pepa
3 July 2013


А свечи AYRF22PP (с прародителя Zetec) с платиновым электродом подойдут на 1,6 125 л.с.? А то остался комплект. Зазор - 1,3 мм.
avatar
-Романыч-
9 July 2013

2

Порылся в техдокументации Форда и обнаружил, что зазор в свечах на двигателе 2,0, должен быть 0,7мм
По маркировке свечей NGK , в конце цифра 9, значит зазор 0,9. По сравнению с двигателем ФФ2 (2,0), зазор уменьшили на 0,6мм. Придется проверить параметры двигателя при разных зазорах.
О результатах отпишусь.
avatar
pepa
18 July 2013


Свечи AYRF22PP полностью идентичны свечам с медным электродом, что стоят с завода (двигатель 1,6L 125 л.с.). Совпадает все - длинна, резьба, калильное число. Только электроды платиновые, что есть хорошо. На хорошем бензине в двигателе Zetec 1,8L выхаживают по 50 - 60 тысяч (проверено практикой).
avatar
pepa
18 July 2013


По каталогу http://www.elcats.ru/ на двигатель Focus 1 Zetec и Focus 3 Sigma идут одинаковые свечи под номером 1493001. Соответственно свечи AYRF22PP, которые ставились ранее на двигателе семейства Zetec, однозначно подходят.
avatar
1Sn0wman1
22 July 2013


Пробег 4300, 2.0 GDI Бенз 95/95 Экто Лукойл, снимал свечки на них появился нагар, до этого ни на одной машине с таким не сталкивался? В чем может быть причина? Проблем с а/м нет никаких
posted image
avatar
Лакосте
22 July 2013


1Sn0wman1

В пробках много стоите? Двигатель больше 3500-4000 крутите? А так с виду - похоже на богатую смесь. Я когда менял свечи - они были как новые, только маленькое пятнышко желтого нагара на центральном электроде - правда ездил на этих свечах последнее время на 98 Лукойл. Сейчас скоро ТО, ездил как раз до последнего времени на 95 экто плюс, а сейчас залит 98 Ultimate от BP - на ТО через 2 тыс гляну на свечи.
avatar
1Sn0wman1
22 July 2013


Лакосте
В пробках отчасти, но редко, езжу по городу в пределах 3000об/мин, но естественно периодически даю тапку, сейчас залил пол бака шеловского 95. Насколько это вредно и каике могут быть последствия?
avatar
Лакосте
22 July 2013


avatar
1Sn0wman1:

Лакосте
В пробках отчасти, но редко, езжу по городу в пределах 3000об/мин, но естественно периодически даю тапку, сейчас залил пол бака шеловского 95. Насколько это вредно и каике могут быть последствия?

Вредно что? Нагар на свечах?

Чтобы прожечь их - попробуйте лучше ливануть или BP или Лукойл 98 и покатать пару баков (1000 км) (в том числе с раскруткой почти до отсечки) - потом проверьте свечи, часть нагара должно уйти.
avatar
Fordenok
24 July 2013mobile


На то посоветовали заменить, 42 т км пошла.
Что думаете?
Marat777
24 July 2013mobile


Вот моя свеча после 40 000

Ктонибудь может нормально номер свечи сказать для третьего двухлитрового фокуса?
avatar
Лакосте
24 July 2013


Marat777

А в шапке темы посмотреть?
avatar
skyrat
24 July 2013


Fordenok
На каких заправках заправляешься? На холостых много стоишь?
avatar
Nikodim_07
24 July 2013


Marat777
У меня такой же нагар был когда я свои поменял на Denso Iridium Power ( 1 698 597, ITV22),пробег 8200,2 литра,год 13-й,поменял и нисколько не жалею!!!
avatar
Fordenok
24 July 2013


skyrat Последние 4000 км тнк и газпром. До этого другой хозяин был.
Поменять все таки надо думаю. Какие лучше брать? Штатные или другие типа Denzo?
Marat777
24 July 2013mobile


Лакосте
Там про 2 литра ничего не написано, я и свечку выкрутил в 3 магазина приносил они понять ничего не иогут
Вот она кстати на 40 000 пробега

avatar
Лакосте
25 July 2013


Marat777

цитата:
2.0L Duratec TIVCT (154PS)- 5 211 024 или 5 115 895
avatar
serebryakoff
27 July 2013

1

Focus 3 1,6 125 лошадей, 22000 пробег, проблема поддергивает в пробке
Подскажите по свечам
posted image
avatar
Magistr
27 July 2013mobile


serebryakoff
По виду свеча здорова.
avatar
serebryakoff
27 July 2013


ТитоН
А то что на верхнем контакте нагар?помоему надо менять
avatar
dimcher
27 July 2013


serebryakoff
в принципе медные свечи рекомендуется менять каждые 20-30 ткм. Я буду менять на ТО-2, где-то на 26-28 ткм. Сейчас тупо лень этим заниматься, хотя тоже подергивания есть, но не думаю, что это из-за свечей. Стоят они не дорого, раз уж выкрутили - лучше поменять на новые.

Мне кажется на вашей свече уже виден износ центрального электрода. Он округлился.
сравните
posted image
Marat777
6 August 2013mobile


40 000 км 95 бенз. Что можно сказать о этих свечах?
avatar
avtoroman
7 August 2013


Marat777
Ваши свечи имеют иридивое строение центрального электрода,значит ваши свечи могут ходить в худшем случае 100 тыс. км
avatar
avtoroman
7 August 2013


avatar
1Sn0wman1:

Пробег 4300, 2.0 GDI Бенз 95/95 Экто Лукойл, снимал свечки на них появился нагар, до этого ни на одной машине с таким не сталкивался? В чем может быть причина? Проблем с а/м нет никаких
posted image

Если именно касаемо черного налета на свечах,то значит это не проблема,а это Евро 5 и соотношении воздух топливо уже близиться к 17/1,то есть больше воздуха меньше топлива.Немного инфы тут Топливная смесь
avatar
Лакосте
7 August 2013


avatar
avtoroman:

Если именно касаемо черного налета на свечах,то значит это не проблема,а это Евро 5 и соотношении воздух топливо уже близиться к 17/1,то есть больше воздуха меньше топлива.Немного инфы тут Топливная смесь > wiki.zr.ru

Ваще, если 17/1 это ближе к обедненной смеси -> черного нагара не будет. Черный или от богатой смеси или же от стоянии на холостых и движения на невысоких оборотах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up