Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)

28



Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
двигатель, дизельный двигатель, 2.0, TDCi, 140л.с, мотор, дизель

avatar
Clone
30 October 2011

Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
287,7K
views
159
members
2K
posts

Alexanderlaw
21 June 2013

2

Приветствую уважаемое сообщество! Продал своего ФФ-2 TDCI, на котором отъездил почти 5 лет и 115 000 км... взял ФФ-3 TDCI 2.0 + пауэршифт...не ошибся, машина радует: пуляет живее старого фокуса при том же расходе топлива, при этом движка в салоне в отличие от предыдущего - практически не слышно. Кстати, до покупки ради интереса проехался на тест-драйве на ФФ-3 2.0 бензинке - не впечатлил - тапка в пол, из под капота визг, а такого подхвата, как на дизеле нет... В общем окончательно укрепился в мысли, что брать надо снова дизель... ну и взял его - и очень доволен.
avatar
Бракодел
24 June 2013


skyrat
Быстрее
2,0 ат дизель универсал 163 лс - 9,1с (информация форд.де)
2,0 ат бензин универсал 150 лс - 9,5с (информация форд.ру)

Дело не в том, кто быстрее. Дело в ощущениях. Дизель приятнее на мой взгляд.
avatar
skyrat
24 June 2013


Бракодел
Европейский 2.0GDI 170лс тоже 9.1сек.
Дизель хорошо стартует это хорошо ощущается, дальше бензин его догоняет. В итоге до ста одинаково, а дизель кажется лучше.
Как я понял на дизиле легче перестроиться с коротким ускорением, чаще в городском потоке.
На бензине легче обходить бодрые фуры и фургоны на трассе.
Msclne
24 June 2013


skyrat
С чего вдруг, у дизеля и крутящий выше, и количество лошадей. Бензину не с места, не в максимальной скорости у дизеля не выиграть, если брать в учет данные приведенные сайтом Форд.

Крутящий момент позволяет дизелю выиграть на старте, а количество лошадей и дальше оторваться.
avatar
Moskal79
24 June 2013


skyrat
На новой прошиве, обгоны гораздо легче и резвее проходят, хотя и раньше не жаловался.
С новой прошивой, ушёл провал который был примерно на 120км/ч. Динамика стала ровнее как на низах, так и на верхах.
Теперь набор скорости после 120 км/ч, проходит очень резво и бодро.
Теперь ощущаю, что под правой ногой ВСЕГДА есть запас мощности. Не зависимо от скорости. (конечно если не 180 на спидометре)
Хотя выбег от 140 до 180 очень бодренький.
Все ощущения конечно субъективны, но они такие.
Для сравнения катался на 2,0 бензе ps.
Визга, дёрганья и нервоза в поведении много и если бы не знал, что там 2,0 литра, подумал бы что 1,6.
Опять же, выше описанное всё, не из за того что у меня дизель, и я нахваливаю свою машину.
Первый дизель в жизни у меня, с интересом наблюдаю за ним
avatar
Бракодел
24 June 2013

1

skyrat
Нет в Европе GDI, только EcoBoost, а это уже совсем другая тема. Там турбинка стоит. Рекомендую поситить сайт ford.de В брашюрке все указано на 51 и 52 страничке.

Пробки - надо принаровиться, есть провал на низах.
Трасса - проще на дизеле. Бензин нервно курит где-то сзади. Каждый выходной езжу по М4 и М6. М6 имеет всего 2 полосы, 1 туда, 1 сюда. На предыдущем фокусе (бензин) мог обогнать по 5...7 машин. Теперь на дизеле менее 10 не обгоняю, не интересно просто так тапку топтать. Тактика такая: Идешь последним с дистанцией корпусов 10. Смотришь на знаки и разметку, выстреливаешь в "S" с тем расчетом, чтобы в момент первого обгона оказался у знака (разметки). К тому моменту уже скорость к 110...120. После всех обгонов на выходе за 160 зашкаливает. Дизель с ходу лучше разгоняется.

Сводная информация по разгону от 50 до 100 км/ч (форд.де и форд.ру), сравнить возможно только с механикой, по АТ нет данных для дизеля.
Дизель - универсал 163 МТ - 8,6с
Бензин - универсал 150 МТ - 13,9с

Сравниваю универсал потому как он тяжелее остальных кузовов. Плюс практичнее. Как мне кажется сараев больше дизельных, чем в других кузовах. Ну, и сам являюсь владельцем универсала. И последний момент универсал с АТ имеет разный вес. Дизель 1485 кг, бензин 1362кг. Итог дизель весит на 123 кг больше, а едет быстрее. На более легком хечбеке цыфры веселее.
avatar
skyrat
24 June 2013


Msclne
Если сравнить одинаковые параметры? На израильском сайте есть инфа по 170л.с.
2.0д 140 и 2.0б 150
2.0д 163 и 2.0б 170

80-120 занимает около 6,5сек. режим Д бензин.
Moskal79
Я сейчас сам дизелем интересуюсь.
Просто сравнил видео разница +- не большая. Дизель хорош на малых оборотах, бензин отыграется на больших.
avatar
Бракодел
24 June 2013


skyrat
На видео чипанутый 163, который есть в Европе. А GDI в Европе нет. Поэтому мы сравнили 163 и 150, все просто. Если есть информация по Израилю, поделитесь ссылочкой. То что я увидел в Израиле, ничего не говорит о динамике. GDI 170 есть, а цифр по разгону нет. Как сравнивать?

80-120 занимает около 6,5сек. режим Д бензин. А это от куда?
avatar
skyrat
24 June 2013


Бракодел
Пол форума уже ездит на Турко/Израильской прошивке
Вот характеристики > ford.co.il



цитата:
80-120 занимает около 6,5сек. режим Д бензин. А это от куда?

Просто видео. на 3сек начало ускрения на 9сек переходит за 120 +- 1сек погрешность.
avatar
Бракодел
24 June 2013


skyrat
Чета я там не увидел разгонных характеристик. Есть только указание на GDI 170.
Видео не показатель.
avatar
паппа
24 June 2013


Бракодел
Согласен, что д. рвёт на "скоростях". На светофоре, конечно, бензинки немного уходят. Но, потом это всё нивелируется за счёт "тяги".
avatar
Dusha
2 July 2013

1

может быть актуально для дизелистов.

TSB 37/2012 от 14/06/2012
Исключение высокоскоростного датчика HO2S (подогреваемого кислородного датчика)

Особенно примечателен выделенный комментарий

Скрытый текст


Подробности:
http://db.tt/bwc6GCz8
stas-kozbanov
2 July 2013

2

skyrat
skyrat
С места до 100 бензиновый может вырвать чуть у дизеля. но на этом все. Вы попробуйте стартануть с 80 км/ч. Дизель сразу уйдет. Обгоны фур даются гораздо легче. есть где-то замеры, просто лень искать. И там разница уже в пару секунд.
avatar
skyrat
2 July 2013

-1

цитата:
Дизель сразу уйдет

Я же писал дизель хорошо стартует, но потом его бензин догоняет. В итоге ощущения на дизеле приятней, а время к концу обгона одинаковое. Рабочие обороты разные у двигателей.

Что бы не спорить нужно хотя бы видео 80-120.
avatar
jekadvor
3 July 2013


stas-kozbanov

Вот меня всегда удивляют подобные высказывания
цитата:
Дизель как говорят владельцы вплоть до 140 бодро разгоняется,потом начинает затухать.

Так как это тема про ФФ3 дизель - делаю выводы , что это говорят владельцы именно этой машины. Я как владелец утверждаю - Ну как, как такое можно говорить(ну может если только сравнивать с авто где 200-300сил) - если он со 140 до 180(больше не пробовал) разгоняется почти как самолет.
avatar
jekadvor
6 July 2013

3

Всем привет,

Съездил сегодня на стенд мощности - подопытный ФФ3 дизель со штатной прошивкой на 163лс и 340НМ
Ну чтож результаты говорят сами за себя - обещанные 163лс есть
Максимальная мощность достигается на 4-й передаче - ЕСП полностью отключено
На графике мощность с колес - перерасчетный коэффициент 0,85(данные на графике надо поделить на него)
Получаем 377,39 НМ и 168,5 лс
[CUT]
posted image
alexnorsk
25 July 2013


Подскажите где находится масляный фильтр на ФФ3 дизель?
avatar
vs77774
25 July 2013


A
alexnorsk:

Подскажите где находится масляный фильтр на ФФ3 дизель?

Никаких изобретений тут нет, спереди, фильтр-картридж, снимается крышка и тд.
alexnorsk
26 July 2013


Если не сложно можно подробней или фото.Зарание благодарю.
avatar
vs77774
26 July 2013


Видно по схеме
posted image
avatar
Dusha
26 July 2013


коллеги, у кого машины 2012-2013 года, поделитесь номерком вашей текущей прошивки PCM и TCM из ETIS
Сегодня добил дилера и уговорил на ТО обновить калибровку PCM через IDS на последнюю (была BV61-14C204-DF (05/05/2011)
поставили BV61-14C204-DK (09/11/2012)

При этом мы ожидали, что прошивка TCM "подцепиться" автоматом, как это обычно бывает (см. скрин)



Но нет, IDS про TCM не вспомнил, а отдельно раздела для обновления калибровки TCM IDS не предложил.

Сейчас стоит AV6R-7J104-BB (06/05/11)
Перебором букв новее не вижу, вероятно сменили серию A->B

Через сеанс ETIS-IDS они не захотели это делать, чтобы не "светиться" перед Фордом , т.к. обновления без основательной причины запрещены.

меня просто расход немного напрягает, да и есть перманентная ошибка P0850 (никак себя наружу не проявляющая), думал обновиться, может получше станет...
avatar
DarkLeo
28 July 2013mobile


А у форда турбина с прибамбасами?
На самом деле если вы через знакомых дилеров узнаете статистику замены турбин на всей линейке форда, то эта статистика, частота замены и пробег на котором меняется турбина, вас оч сильно расстроят.
Любую вещь, какой бы совершенной она не была, нужно беречь.
elektrik66
28 July 2013


Мужики,у кого какой расход?У меня уже пару раз выскакивал чек о неисправности движка и расход начал увеличиваться.А произошло это после гонок на М4.Даже в пробке в момент движения доходит до 24л.Хотя раньше такого не было.Т.таймер стоит,честно отрабатывает свои минуту и 40 сек..Как загорелся чек пропала тяга,после остановки и ожидания 1-2 часа опять всё нормально.Но расход??
avatar
jekadvor
28 July 2013


У меня сейчас расход 7,4л.
denis1245
28 July 2013


А у меня 9л.,по городу,стиль езды спокойный.По трассе 5,7-6л.,
avatar
Arminius
29 July 2013


А у меня замена масла загорелась на панели 19500 ,и че нам лапшу вешают про 15000 км ?
Хотя я его уже два раза менял
Klogg4 Вот потому советуем всем заливать хорошее масло
Msclne
29 July 2013

1

denis1245
ну что-то типа того, а глушить можно и сразу, если не было езды на "пределе", главное, что бы стрелка тахометра опустилась до "0", а если "жарили" так, что обороты были постоянно в зоне 2.5-4 тысяч, тогда подождите минутку перед тем как заглушить.
Msclne
29 July 2013


Arminius
на дизеле масло менять надо чаще чем того требует регламент ТО, да и вообще на турбо моторах.
avatar
Dusha
30 July 2013

2

чем Украина и Белоруссия лучше России? Почему там, как во всей остальной Европе межсервисные у Форда что по бензину, что по дизелю - 20 ткм? В РБ или в Финке зимы нет? Или эксплуатации на больших минусах?
В мегаполисах Германии и Англии нет коротких и частых поездок в пробках?

А топливо на многих заправках у нас уже не хуже ихнего. Для дизеля Лукойл есть по всей России.

Я в МСК на метро езжу, ибо время мне дороже (в пробках толкаться времени жалко, лучше с сыном его проведу).
И я лично предпочел бы сам решать, менять мне масло каждую тысячу, или ограничиться одним разом на 20 ткм (приходится, "спасибо" ФСХ, раз в 15ткм).

А на все остальное есть голова (на такси и в реально тяжелых условиях, конечно, нужно менять чаще) и 5ти летняя гарантия (ФСК).
А то что жизнь в РФ не сахар, еще не повод на автомобилях отыгрываться

Я вообще по России 20% отъезжаю - все остальное - Европа.

Не, если вам не жалко времени и денег - меняйте масло хоть каждую неделю, только на ресурсе это никак не скажется.
Есть, конечно, исключения, и если вы из пробок не вылезаете и в машине проводите большую часть своей жизни, то да, наверное нужно задуматься и что-то поменять (или масло, или стиль жизни). Я предпочел второе

P.S. из прошлого:
ФФ2, бензин, 2.0 МКП. отъездил 120 ткм. Замены раз в 20ткм или в год по регламенту. Никаких нареканий (и не надо начинать, что мол, вот еще 5тыщ проедете и все накроется). По работе был доступ к Видеочеку (спец. оборудование Shell для внутренней диагностики ДВС на СТО и у крупных заказчиков)
На 95ткм двигатель был абсолютно чистый без следов повышенного износа.
avatar
jirins
30 July 2013

3

Всем привет,по поводу частоты замены масла. Я на втором фокусе,тоже дизель был,проехал 240 000км масло менял раз в 20000 км ну производителем был установлен такой регламент,как новая ехала,так иперед продажей ни какого упадка сил у авто не почувствовал. И от замены до следующей замены масло не доливал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up