Каков ресурс двигателя(до кап.ремонта)?

18 years ago

4



В предыдущих темах про этот двигатель вроде бы все прочитал, но ни где не встретил каков ресурс двигателя до капитального ремонта? Если гарантию дают на 100-125 тыс.км, что это и есть ресурс? Я просто езжу много вот и думаю на сколько мне его хватит. Кто знает подскажите.
И второй вопрос: если порвется ремень ГРМ на ходу, клапана загнуться? или в поршнях выборки есть предотвращающие этот случай?
ресурс двигателя, капиталка, ремонт двигателя, капитальный ремонт, большой пробег

X_45
20 April 2006

Каков ресурс двигателя(до кап.ремонта)?
208,6K
views
115
members
203
posts

Schmitt
10 April 2007


avatar
Smerch:

На самом деле 10-12 тыс для масла - предельный пробег, даже если оно long life.

Эти цифры родом из гаражных баек (типо "дедами завещано"). В пунктах экспресс-замены масла любят ими козырять.

Межсервисный интервал в 20 ткм у Форда отнюдь не рекордная величина. По нынешним временам запросто встречается предписанная периодичность замены моторного масла в 30, 50 (у легковых), 80, 100 и даже 120 ткм (у тягачей). Трансмиссионного - до 500 ткм.
vinsent
10 April 2007


После обкатки можно и через 20 т.к менять, а в период лучше лишний раз поменять, заявленный промежуток обслуживания может быть не совсем достоверен т.к часто условия диктуют не инженера - разработчики , а отдел продаж.
Кинте ссылочку где меняют масло в двигателях через 100 т.к
avatar
bma_73
10 April 2007


Не зря форд не советует первый раз до 20 тыс масло не менять! я слышал, что на заводе на период обкатки в масло что то добавляетсяЮ для лучшей притирки, так что вы как хотите, а я тыс в 18 буду менять, и я уверен, что разработчики машины не зря это рекомендуют. А если действительно туда залита присадка, то Вы уважаемые любители менять масло на 2000 км посадите реурс движки процентов на 30 а потом будете кричать , что движок после 150 тыс подыхать начал
Кстати У бмв заменв масла раз в 30 тыс км, может тоже кто им посоветует через тыс 5 заменить обкаточное масло?!

vinsent
на тазах действительно меняют сразу масло, а на нормальных дорогих иномарках за это еще и с гарантии слететь можно
avatar
denkor
11 April 2007


driver-mishka
А у нас привыкли еще с тазов и некоторым объяснять, что менять масло в новой машине сразу это плохо, абсолютно бесполезно.
А уж доказывать, что это отразится на ресурсе двигателя..., вообще засмеют!

ИМХО: Я себя не считаю умнее инженеров ФМК и посему менять до 20000 ничего не буду.
Как гриться +1 к словам driver-mishka
vinsent
11 April 2007


Масло оно и масло что фордовское, что кастроловское, BP еще не факт что лучше!
"Что- то" добавляют для улучшения обкатки двигателя не факт, откуда такая информация? Период обкатки ( имею в виду интенсивной приработки деталей) гораздо меньше чем 20 т.к. и если присадки и есть (в чем огромные сомнения)то они не факт что нужны после к примеру 10000 км.
Я не настаиваю на точке зрения, но в перид интенсивной приработки трущихся поверхностей, замена масла (удаление продуктов трения) согласитесь должна быть чаще чем после обкатки.
avatar
Oktoberfest
11 April 2007


Парни, ресурс двигателя - это не сколько он протянет в тех или иных условиях, а технический параметр официально заявленный изготовителем и является частью характеристики автомобиля при условии правельной эксплуатации. Например, когда еще выпускались:
у ВАЗ-2106 ресурс 150т - это заявленный параметр завода
у ГАЗ-2410 ресурс 250т - и это тоже официальные данные завода
Т.о завод гарантирует, что при соблюдении всех требований по эксплуатации, ваша Волга должна проехать не менее 250т до капремонта двигла.
Раньше ресурс двигателя писали вместе с расходом топлива и массой авто, т.е. как одну из характеристик и параметр изделия.
Вот почему теперь не пишут? Наверное по той же причине, что перестали на коробках со спичками писать кол-во спичек

Ну а по поводу домыслов (я проехал столько-то, мой шурин откатал столько-то), ну не уже ли вы думаете, что ресурс Форда будет меньше ГАЗ-2410 ?
avatar
PVE
11 April 2007


denkor
Обьясните пожалуйста почему на теже движки в америке рекомендуют замену через 5000миль а при эксплуатации в городе через 3000?
avatar
Andy555
11 April 2007

-2

S
Schmitt:

avatar
Smerch:

На самом деле 10-12 тыс для масла - предельный пробег, даже если оно long life.

Эти цифры родом из гаражных баек (типо "дедами завещано"). В пунктах экспресс-замены масла любят ими козырять.

Межсервисный интервал в 20 ткм у Форда отнюдь не рекордная величина. По нынешним временам запросто встречается предписанная периодичность замены моторного масла в 30, 50 (у легковых), 80, 100 и даже 120 ткм (у тягачей). Трансмиссионного - до 500 ткм.

Верно!

цитата (driver-mishka @ Apr 10 2007, 23:44)
Не зря форд не советует первый раз до 20 тыс масло не менять! я слышал, что на заводе на период обкатки в масло что то добавляется для лучшей притирки

Кстати У бмв заменв масла раз в 30 тыс км, может тоже кто им посоветует через тыс 5 заменить обкаточное масло?!

Все так и есть!

Более низкая "ходимость" масла в двигателе, по сравнению с трансмисионным, обусловлена, в основном, высокой температурой и негативным влиянием продуктов горения, что прорываются в масло из цилиндров (окисление и т.д.).
поэтому на изношенных и старых двигателях, рекомендуется сокращать пробеги между сменами масла.
avatar
Guru
11 April 2007


avatar
Smerch:


Производители намеренно растягивают сроки ТО, чтобы сделать привлекательным обслуживание, т.к. не мало народу обащают внимание именно на переодичность ТО и его стоимость.

На самом деле 10-12 тыс для масла - предельный пробег, даже если оно long life. Я на своей меняю каждые 7 тыс км, например, хотя по oil service (машина автоматически рассчитывает регламент замены в зависимости от эксплутации плюс-минус) 12-14 тыс км.

Это крупные производители смазочных материалов сейчас на голове волосы рвут , из -за того что довели свои масла до такого высокого уровня (замена 20000-50000 км)без потери оснновных свойств своего продукта .

Большой интервал замены - сказывается на меньшем объеме продаж масла .
avatar
НовА
11 April 2007


[QUOTE=Guru,Apr 11 2007, 09:40] [QUOTE=Smerch,Apr 10 2007, 21:04]

...
Большой интервал замены - сказывается на меньшем объеме продаж масла . [/QUOTE]
Да! И в данном случае, конкуренция обостряется. Для получения высокой прибыли и её роста, производителям необходимо увеличивать продажи! Есть несколько путей.
Оптимизация затрат на производство.
"Присутствие на полках" - это и объём, и логистика.
Корпоративные заказы. - Рекомендации производителей и использование в офиц. тех. центрах.
Ну и главное - заинтересовать потенциальных клиентов! Которые никогда не покупали продукт! А это уже PR, промоушин и т.д.

Так что - есть куда стремится. Что они и делают!

И в эти условия их загоняет конкуренция. Если бы её небыло - вот тогда было бы весело.
avatar
Evgeniy514
11 April 2007


avatar
PVE:

denkor
Обьясните пожалуйста почему на теже движки в америке рекомендуют замену через 5000миль а при эксплуатации в городе через 3000?

В Америке очень странные понятия о масле, как у нас раньше МГ8 и МГ10.
Отсюда и рекомендации по замене.
А Авторевю была статья не то про Тотал, не то про Мотюль(в общем, не помню) - так там было сказано, причем самим производителем, что они спокойно могут сейчас производить масло ,которое не надо будет менять 300 тыс. км. НО, они этого делать не будут, так как потеряют продажи! Вот и все.
У Мерседеса на дизельных легковых двигателях масло меняется через 50 т.км.
avatar
Andy555
11 April 2007


avatar
PVE:

denkor
Обьясните пожалуйста почему на теже движки в америке рекомендуют замену через 5000миль а при эксплуатации в городе через 3000?

1 масло другое
2 движки другие
avatar
Oktoberfest
11 April 2007


Народ, так кто точно знает по теме - "Каков ресурс двигателя(до кап.ремонта)?"
Schmitt
11 April 2007


avatar
Oktoberfest:

Народ, так кто точно знает по теме - "Каков ресурс двигателя(до кап.ремонта)?"

Сомневаюсь, что кто-то...
На ffoc.co.uk написано "valve settings requiring inspection only after 150,000 miles", т.е. клапана следует проверить после 250 ткм.
Вероятно предполагается, что как минимум до этой контрольной точки движок должен добегать без переборки
avatar
bma_73
11 April 2007


В Америке масло Говно!, им действительно невыгодно делать его навороченным. там весь крупный бизнес завязан с правительством, да и машины те же там стоят в разы дешевле, меняют их постоянно а уж про капиталку половина американцев не слышала!!! У некоторых ручная КПП и 3-я педаль вызывает огромное удивление
Задорнов рулит: " Ну тупые"
кстати 5-7 литровые моторы и на М-8 тысяч 200 легко отходят! Тем более у них в основном моторы простой старой конструкции, а мощь за счет объема!
avatar
Guru
11 April 2007


avatar
Oktoberfest:

Народ, так кто точно знает по теме - "Каков ресурс двигателя(до кап.ремонта)?"

При своевременном ТО и бережной эксплуатации 350 тыков без капиталки он 100% проедет .
avatar
bma_73
11 April 2007


avatar
Guru:

avatar
Oktoberfest:

Народ, так кто точно знает по теме - "Каков ресурс двигателя(до кап.ремонта)?"

При своевременном ТО и бережной эксплуатации 350 тыков без капиталки он 100% проедет .

Только человек купивший новую машину вряд ли будет эксплуатировать ее больше 3 лет, а это ну самый максимум 200 тыс! км, вроде времена дедушек на жигулях копивших 10 лет и ездивших по 15 лет прошли
avatar
Gunn
11 April 2007


avatar
Andy555:

avatar
PVE:

denkor
Обьясните пожалуйста почему на теже движки в америке рекомендуют замену через 5000миль а при эксплуатации в городе через 3000?

1 масло другое
2 движки другие

Добавлю... Еще одна причина, они очень любят менять масло сами! Ну и соотвественно доливать его, при этом что доливают им по барабану...

И еще: я пользуюсь своим телефоном третий год, меня все устраивает, кто-то меняет его с выходом новой модели, типа модно... Так если там вбили людям лет тридцать назад, что надо менять через 3-5 тыс миль, они так и будут менять...

З.Ы. Движки старые добрые дефорсированные образца 50-х практически без изменений...

И еще они там ездят на 76 бензине!!!
Schmitt
11 April 2007


avatar
PVE:

Обьясните пожалуйста почему на теже движки в америке рекомендуют замену через 5000миль а при эксплуатации в городе через 3000?

Боюсь, эта инфа времен Очакова и покоренья Крыма. Типичный межсервисный интервал у современных американских авто - 7,500 миль, примерно как и в Европе.
Тойотоводы, понятно, ездят в сервис чаще. Но это и здесь так :-)

Однако там есть свои выгоды: поскольку климат существенно теплее, нет большой нужды заморачиваться с синтетикой, можно без проблем круглогодично лить дешевую минералку.
avatar
Tovich
14 April 2007


V
vinsent:

...

"Что-то" добавляют  для улучшения обкатки двигателя не факт, откуда такая информация?

...

Мне кажется этот источник информации достаточно официален (см. второй абзац):

http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/serv_faq/-/-/-/-
avatar
b_v_v
17 April 2007


avatar
Hark1:

насколько мне известно, алюминиевые блоки расточке не подлежат. есть конечно прецеденты, с расточкой и гильзованием по стандартный размер поршней

hi!

Ты уверен, что стенки цилиндров алюминивые?!
Думаю - там изначально присутствуют гильзы.
У кого-нибудь есть достоверная инфа на этот счёт?
hkoda
17 April 2007


Oktoberfest
Скажите , вы довольны работой Автомат -коробки? Она сильно тупит? И еще интересно, сколько у вас расход? Спасибо!
avatar
Guru
17 April 2007


hkoda
С двигателем 1.6 Ti-VCT (115 л. с.), автомат неставят .
Автомат только на 100 л.с. и 145 л.с.
Goodspeed
22 May 2007


Нексия у меня прошла 200т.км-вообще ниразу ничего,а ето далеко не современный мотор.Так что 500т.км это жалкий минимум. И то если специально убивать!!!
VIkRK
23 May 2007


Ресурс двигателя, дело спорное! Самое главное, что его определяет, это движение на максимальных обортах и их частота, так например на двигателе на котором средння максимальное кол-во оборотов составило 3 т/об пройдет 500 т.км, а на котором 5 т/об в разы меньше!
Но это один из самых главных критериев, а их ох как много! Масло, манера езды и т.д. и т..п.
avatar
nicolajka
23 May 2007


VIkRK
А двигатель у которого средние обороты например 2000 пройдет меньше чем тот у которого 4000 т.к. в двигателе используется еще и гидродинамическое трение и при низком давлении масла на малых оборотах произойдет задир вкладышей шатунов-каленвала. Вопрос опять же спорный
avatar
Kroligoff
23 May 2007


nicolajka

Соглашусь...

На примере нексии...у них болезнь.. если ездить в нотяг.. к 70-80 тыщам приходит конец гидрикам, распредвалу... Сами сервисмены рекомендуют крутить двигатель до 3500.. для нормальной смазки всех частей двигателя.
avatar
Andy555
23 May 2007


avatar
nicolajka:

VIkRK
А двигатель у которого средние обороты например 2000 пройдет меньше чем тот у которого 4000 т.к. в двигателе используется еще и гидродинамическое трение и при низком давлении масла на малых оборотах произойдет задир вкладышей шатунов-каленвала. Вопрос опять же спорный

Не говорите чепуху!
При "правильном" масле, фильтре, своевременной смене их и исправном масляном насосе можете его (движок) сутками гонять на холостых и НИКАКИХ ЗАДИР вкладышей не будет!!
NikPol
23 May 2007


Масло заменил на 5,5 т.км, масло Фордовское - Кастрол, на период обкатки с добавками которые
светятся в свете инфракрасного фонаря(и всего лишь) для проверки протечек. Форд выпускает авто,а не масла,
и его инженеры понимают, что добавка каких либо приработочных,или еще каких присадок в четко сбалансированный продукт, которым является масло Кастрол, приведет к потере его качества.
При покупке Тойоты, Субару первое ТО через 2,5т.км, я не думаю,что двигатели данных фирм
хуже Фордовских. При обкатке продукты приработки переходят в масло, да, современные технологии производства двигателей позволяют сократить до минимума количество данных продуктов и довести пробег до ТО до 20000т.км, но лучш
е избавиться от данных продуктов пораньше и дать возможность работать двигателю на более чистом масле. Еще, Тойота замену масла рекомендует производить с учетом условий эксплуатации, при тяжелых, к которым относятся эксплуатация при низких температурах, короткие поездки, дороги повышенной пыльности, длительная езда на повышенных скоростях - сроки замены сокращаются в два раза. Каждый решает сам как поступить, но стоит,мне кажется, анализировать, прислушиваться к рекомендациям инженеров и других фирм, если конечно не собираешся менять авто через год, два. Все таки у Форда это некоторый маркетинговый ход. Счастливой Всем дороги!
alan1982
23 May 2007


Почитал тему от корки до корки и понял вопрос: " Каков ресурс двигателя(до кап.ремонта)?, движок 1.6 Ti-VCT (115 л. с.)" какой-то неправильный.
Все зависит от Вас. При правильной эксплуатации можете вообще не задумываться о таких вопросах! Считать на сколько лет мне хватит моей машины, сколько она пробежит. Just drive :-)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up