Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
DNAError
Я тоже не трогал эту заслонку,разве только клему с АКБ не откидывал.
А зря. Есть простое правило: если трогаешь что-то, где есть провода - обесточь электропроводку. Всякие датчики не любят, когда их отсоединяют или присоединяют под напряжением, это как инженер по АСУТП говорю.
DNAErrorСкрытый текстА зря. Есть простое правило: если трогаешь что-то, где есть провода - обесточь электропроводку. Всякие датчики не любят, когда их отсоединяют или присоединяют под напряжением, это как инженер по АСУТП говорю.
x
Я не скидывал клемму и всё работает нормально и если при выключенном двигателе на датчик поступает +,то это не значит что он работает,а если он не работает то ничего и не считывает.(а обесточивание чего либо перед работами это элементарная тех.безопасности на производстве)
Простите за, возможно, столь глупый вопрос. фф2 1.8 дорест 50.000 пробега. Пару дней началась проблема при запуске двигателя на холодную. Заключается в том, что машина заводится, но при этом сначало почти глохнет (или же глохнет), потом подрывает обороты и когда они опускаются, машину трясет. Если газонуть до 5-6тыс, то когда опускается на холостые все ок. Знакомый сказал, что скорее всего дело в заслонке. Почитав тему не смог найти пост с такой же проблемой (у некоторых отклик на педаль становится тупее, у некоторые еще что-то). В моем же случае проблема вышеописанная, когда едешь на газ откликается нормально (провалов нету). Заранее благодарен за ответы!
Забыл собсна сам вопрос)) С чем может быть связана проблема?
WeeMan
у 1.8 именно с грязной заслонкой
yoyon4ik
Сегодня утром зажегся чек. По компу выдало (проблема во втором цилиндре с катушкой/свечой) выкрутили свечи, такое впечатление что их не меняли тысяч 50 (хотя поидее замена была всего 15тыс назад - чуть позже фото скину). В итоге купил НГК (впарили еще иридиевые... Недосмотрел на кассе) по 375руб за свечу. Заодно, до полной кучи промыл дроссельную заслонку карб медиком. Машина стала много бодрее. Сейчас постоит некоторое время - выйду попробую завести. Очень надеюсь, что все будет хорошо. В противном случае прийдется менять катушку 2го цилиндра
WeeMan
нжк это те же заводские
WeeMan
10 July 2013
Фото свечей(сейчас сам внимательнее посмотрел их... чет кажется хрень какую-то сморозили в сервисе где чек сбрасывал... относительно нормальные, вроде, свечи). Серый налет вроде как говорит о бедноте смеси кислородом. Чего делать?
Сейчас ходил заводить машину. Опять выскочил чек. Опять вся таже хрень (тряска, скачки оборотов до определенного момента (видимо как прогреется до опр. температуры)). Завтра поеду брать новую катушку зажигания... Али такой вопрос. Может есть кто в ЮВАО (котельники-кузьминки-люблино-марьино-белая дача и прилегающие территории), готовый дать поставить его катушку и попробовать завести тачку на ней? (чтобы наверняка уже было, дабы не хочется отдавать бабло просто так). Готов отспонсировать соку добровольцу.
WeeMan:
|
относительно нормальные, вроде, свечи |
На этих свечах ещё ездить и ездить, при необходимости уменьшить зазор до 1,3 мм и в путь.
Всем добрый день! Прошу помощи! Вчера своими силами чистил дросельную заслонку на 1.8 125, до этого на сервисе делал. И увидел огрызок винта (см картинку). Я его никогда не трогал и по расположению он сам сломаться не мог!!! Он пластиковый, внутри остался огрызок винта! Грешу на сервис... В сервисе был в марте месяце с.г. После этого машина работала устойчиво. Неделю назад началось плавание оборотов ХХ при большой нагрузке (в пробке и при включенном кондее), почему собственно я и полез в ДЗ. Что это за винт такой! Зачем он? И можно ли без него ездить?
потолок:
|
Что это за винт такой! Зачем он? И можно ли без него ездить? |
Винт установки положения заслонки на холостом ходу. Где то читал, если память не изменяет, кто-то точил и где-то размеры есть, возможно в этой теме.
PiterFF2
12 July 2013
1
фф 1,8 125л МКП
Всем доброго времени суток.
Мыл ДЗ в мае месяце этого года (в данной теме уже отписывался), не так давно поставил новую прошивку, мастер который делал предупредил, что после установки новой прошивки машина будет к ней адаптироваться 100-150 км пробега, обороты будут прыгать, все так и было на светофорах обороты подскакивали с холостых до 3-3,5 т., после примерно 180км пробега все стало работать нормально, а сейчас машина стала глохнуть на нейтральной скорости (холостые обороты не держит, сек. 5 поработает и глохнет), все это происходит под нагрузкой кондея, без него все работает нормально...
Позвонил мастеру который прошивал, тот сказал, что проблема в ДЗ, нужно ее помыть...
С мая месяца когда я ее мыл, по сегодняшний день накатал ну не более 2,5т. км. это максимум, и то наверное привираю в большую сторону...
Неужели проблема в ДЗ!?...
Спасибо.
blazera
Снять и посмотреть состояние? Делов на 10 минут.
DNAError
Согласен, только вид состояния боюсь мне ничего не скажет, до этого мыл ДЗ на сервисе год назад, последний раз в этом году в мае делал эту процедуру сам, и когда ее снял, она была совершенно чистая никакого нагара на ней не было, но из баллончика все же полил (ну раз уж разобрал), сажа потекла но не обильно (думаю она была на штоке на котором поворачивается сама заслонка)...
Сейчас решил задать вопрос в этой теме, ну раз уж мастер кивает в сторону ДЗ (неужели менее чем за 2,5т пробега, она могла так критично закоптится?)
Читал описание подобной проблемы на ФФ3 (у меня ФФ2), что при кондее не держит холостых и глохнет, внятного рецепта от данной проблемы ни кто не описывает, все пишут что глохнет под нагрузкой кондея и т.д... обращения к оф.дил. тоже проблему не решают...
Вот и не знаю, что такое может быть,
-новая прошивка глючит,
-ДЗ (как сказали)
-или что то еще!?...
blazera
DNAError
чтобы заслонка так засралась - надо не один десяток тыщ проехать...
yoyon4ik
DNAError
Вот и я так думаю...
Но все же разберу гляну чё к чему, если дело в этом буду только рад!!..
Потом отпишусь помогло или ...
ФФ2, рестайл, двиг 2,0, пробег 68000 км. Сегодня промыл и почистил дроссельную заслонку. Закопчена она со стороны впускного тракта была прилично. Мыл очистителем карбюратора. После промывки двигатель устойчивее работает на низах, при езде накатом перестали плавать обороты ХХ, а так иногда плавали. Тяга на низах поприбавилась, а также меньше затупы при переходных режимах. Вообщем, от чистки ДЗ в любом случае плюс.
имею уже 3 года ФФ2 1,8 - 125 ослов (78 т/км)
прошился, верней прошили прошивочкой от Паулюса (в 2011 году)
итог - неплавают, не глохну, кондер постоянно включен
промываю ДЗ весной и осенью для профилактики, совмещаю с заменой фильтра салона и воздушного
DNAErroryoyon4ikПромывка ДЗ ситуацию с глохнущим движком на холостых оборотах при включенном климт-контроле не чуть не улучшило..
Как и предполагалось она бала чистой.
blazera
ошибки в БК смотрел ?
blazera
А с давлением в топливной рампе все нормально? Вдруг топливный фильтр забился несколько десятков килокилометров назад?
yoyon4ik
Бортовой комп ошибок не выдает или нужно какими то иными способами это смотреть?
DNAError
Этот вариант не исключение, потому как до прошивки машина тупила, резко падали обороты при переключении скоростей во время выжима сцепления.
Это нужно делать диагностику на сервисе, я правильно понял?
blazera
тестовом режиме БК
yoyon4ik
Если можно, чуть подробнее, как это сделать?
Или если не сильно затруднит кинь ссылку где можно прочитать.
Спасибо.
blazera:
|
yoyon4ikЕсли можно, чуть подробнее, как это сделать?Или если не сильно затруднит кинь ссылку где можно прочитать.Спасибо. |
Тестовый режим компьютераКоды ошибок / Тест-режим
blazeraВообще, замерить давление можно и самому, для этого просто в место подводки топливопровода к рампе вставляется тройник с манометром. Резать ничего не нужно, расходы на манометр и топливные трубки от таза. Либо заехать на СТО и замерить там. Должно показывать что-то вроде 4 очка. Более подробно все расписано в теме:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Вот конкретный пример мониторинга давления с картинками:
Полетел бензонасос (сообщение #10482275)Еще тема интересная про бензонасос и его замену:
Полетел бензонасос, правда там страниц 50 посвящено колхозу, но почитать есть что. особенно про стоимость нового насосного блока (6-7 круб) в замен оригинала (12-18 круб).
DNAErroryoyon4ikpitbullВсе мой вопрос разрешился, причина найдена, но прежде чем говорить о решении вопроса, хочется выразить слова благодарности Всем кто так или иначе старался помочь..
Искренне и от души, большое Вам человеческое спасибо, по меньше пробок на вашем пути и побольше зеленых светофоров..
Съездил вчера на ТНК и залил на 500р. 95-го бензина, изначально была мыслишка, что все дело в нем, но смущало то, что машина тянет... меня как то один "умный человек" надоумил её 92-м покормить это было за долго до прошивки, обороты не прыгали, все ровно работало, но машина превратилась в жигули с которых я пересел...
Теперь буду знать, что такое может быть от заправки в сомнительном месте...
1 person online