vamosна первом тесте я его порвал, не крутили больше 5, на втором тесте он крутил до 6 и порвал меня.
fo011y
Так и на 105 стоит пш
Wenn
точно, забыл совсем. У меня обычная механика 5ст для собственно и сделан чип. На пш по моему не делали его.
fo011y
На пш тоже есть чип но там прибавка меньше вроде бы.
stas-kozbanov
17 July 2013
Саня76
И где фф 3,нет там вобще прошивок с новыми движками. не 105, 125 , 150.
Wenn
на пш на 2листра только вроде. 167лс получается.
stas-kozbanov
18 July 2013
7
Короче по факту все эти прошивки - лабуда. Эффект плацебо..Пока смирился,в общем-то едет как обычный 1.6.. А в будущем буду брать либо с турбонадувом или дизель. Потому как даже 2 л. не особо лучше, чем 1.6. Все время крутить нужно . Только с 3 тыс/об начинает ехать..
цитата: |
Только с 3 тыс/об начинает ехать.. |
Это атмо моторы друг, хочешь ехать с 1500 об/мин бери турбо! Разница между 1.6 и 2.0 у ФФ3 колосальная, а связка 2.0 ПШ вообще огонь, после чипа естественно
stas-kozbanov
Вы наверно теоретик и качественных прошивок никогда не видели.
Pasha323:
|
Разница между 1.6 и 2.0 у ФФ3 колосальная, а связка 2.0 ПШ вообще огонь, после чипа естественно |
И что же такого колоссального между 1.6 и 2.0? 25 лошадин. сил и 40 н/м крутящего момента до чипа, после чипа 30 л/с и 50-60 н/м. Что 1.6, что 2.0 не тянут нормально до 3000 об/мин. А 2.0 ПШ тоже ничего особенного, только в спорте нормально подтыкает передачи, в драйве думает, думает, думает(в сравнении с механикой конечно)
andreandrew
вы не дочитали после чипа естественно
KaMS ENGINEERINGПросто на 1.6 нет чипа, поэтому и кажется колоссальной
SPARTAKUS
18 July 2013
13
Сделал замеры на независимом стенде.
Итог 131 л.с. какой стенд точный я не знаю, знаю одно, что на стенде где был я показало 131 лошадь.
С-ЛАЙН 1.6 (131 Л.С)
Уважаемые формучане подскажите кто точно знает какой протокол обмена на фокусе3 двигатель 1,6 105л.с. X9FKXXEEBKCA81163
цитата: |
И что же такого колоссального между 1.6 и 2.0? 25 лошадин. сил и 40 н/м крутящего момента до чипа, после чипа 30 л/с и 50-60 н/м. Что 1.6, что 2.0 не тянут нормально до 3000 об/мин. |
Судя по замерам у 2.0GDI уже с 2000об уже 165Нм, дальше еще больше во всем диапазоне. Чипованный 1.6 даже в пике не дает столько.
bykarev
А передаточное число моста какое на машине 4.06 или другое ?
Если машина выпуска октябрь 2011, то передаточное число должно быть 3.86.
Интересно, на числе 4.06 (2012 год) или 4.25 (2013 год) должны быть другие результаты, по идее в сторону увеличения ?
mudrec.uz
18 July 2013mobile
алексей, откуда такие цифры? 4,25 , 4.06
skyrat:
|
Судя по замерам у 2.0GDI уже с 2000об уже 165Нм, дальше еще больше во всем диапазоне. Чипованный 1.6 даже в пике не дает столько. |
Да будь там хоть 170 н/м с 2000 об/мин это капля в море-всего лишь чуть быстрее 1.6 125 на 1-2 секунды
. Нормально чипованного 1.6 125 до сих пор нет и не предвидится, стандартный выдает 159 н/м- если его чипануть то будет более-менее нормально те же 165-170 н/м(в пике). Стандартный 1.6 экобуст 150 объедет все ваши с-лайны и т.д.
, поэтому все эти чипы по-большему счету-эффект плацебо(как кто-то писал выше), если двигатель 2.0 настроен(построен) изначально на экономию(то-есть затупы для экономии), то сделать из него шустрый, легко раскручиваемый, с нормальной реакцией на наж. педали газа-всего лишь чипом не получится(слишком много надо переделывать)
skyrat
18 July 2013
1
цитата: |
лишь чуть быстрее 1.6 125 на 1-2 секунды |
А как по другому, сразу 5 секунд? Экобуст будет на 3 секунды быстрее
skyratЯ с этим (2-3 секунды разницы) согласен полностью
. Просто пишут КОЛОССаЛЬНАЯ разница(что в моем понимании 5-7 секунд). Если нормально чипануть 1.6 125 он поедет не хуже 2.0 стока. А так вообще по-моему лучше сразу взять мощнее мотор, чем париться потом со всякими чипами и т.д.
valasat
19 July 2013
2
На самом деле очень жаль, что нет графика одной машины на независимом стенде до и после чипа, так же замер на динамику и эластичность до и после!
Если машина до декабря 11 года, передаточное число 3,85...правда не знаю на сколько это влияет на показатели при замерах или все учитывается
bykarev
Все равно спасибо, интересно следить за темой
valasat
Вы можете сделать график и замеры динамики и эластичности одной машины до и после чипа? Замер на независимом стенде до чипа 3000р, после чипа 3000р
valasat
19 July 2013
3
KaMS ENGINEERING
Спс, по ценам в курсе! если будет прошивка на 125, планирую так и сделать.
Не спорю по графикам получается шоколадный результат
o_o_o:
|
Вы можете сделать замеры динамики и эластичности машины до и после чипа |
Но не в Ваших ли интересах сделать это для повышения спроса, чтобы была полная информация об изменении потребительских свойств автомобиля после выполнения Вами чип-тюнинга.
Да и времени, как мне кажется, займет от силы 2 часа. Пусть это и будут субъективные показатели, но хотя бы будет ориентир.
Гоншчик
Вы знаете сколько должно быть время разгона от 0 до 100 км/час для автомобиля именно вашей комплектации?
Вы пытались после покупки производить измерения времени разгона от 0 до 100 км/час?
Сошлись ли результаты измерения с заводскими данными?
В наших интересах чтобы об изменении потребительских свойств рассказывали вы, пользователи, т.к. слову друг-друга доверяете раз в 10 больше чем графикам, замерам, сделанными разработчикам.
P.S.
Жигулевское непастеризованное пиво в стекле рязанского розлива в 10 раз честнее, вкуснее и свежее, чем всякая моча, которой забиты все полки магазинов и рекламируемая в былые времена по телевизору, но узнать об этом можно только в сравнении или из уст друга раньше открывшего для себя замечательное Жигулевское непастеризованное пиво в стекле рязанского розлива.
Гоншчик
19 July 2013
o_o_o:
|
Вы знаете сколько должно быть время разгона от 0 до 100 км/час для автомобиля именно вашей комплектации? |
Не доверяю заводским данным
. Тем не менее в
http://www.ford.ru/Hidden/iBrochureFocus > брошюре для ФФ3 (с моим двигателем и КПП М5) написано 10,9 сек. до 100 км/ч.
o_o_o:
|
Вы пытались после покупки производить измерения времени разгона от 0 до 100 км/час? |
Гоншчик:
|
Мои результаты: 1.6 125 л.с. МКП - первый заезд - 14,3 сек, второй - 13,6 сек - овощмобиль или надо менять прокладка между рулем и сиденьем |
Максимальная скорость и разгон до 100км/ч (сообщение #12644444)o_o_o:
|
Сошлись ли результаты измерения с заводскими данными? |
Не сошлись, да и не питал иллюзий по этому поводу
цитата: |
В наших интересах чтобы об изменении потребительских свойств рассказывали вы, пользователи, т.к. слову друг-друга доверяете раз в 10 больше чем графикам, замерам, сделанными разработчикам. |
Позиция ясна, но не понятна
Дело ваше
KaMS ENGINEERING
Отключение второго Os2 и катализатора есть? Или как фикция?
driverford
19 July 2013
-1
KaMS ENGINEERING
Пожалуйста без лишних слов, словопрений. Мне надо по существу. Да или нет! Отключение второго Os2 и катализатора есть? Или как фикция? Гарантия и т.д...То есть если вылезет ошибка по второму Os2 то деньги к возврату? и ошибки катализатора.И прошивка родная в стоке.
Кстати, не смотря на ваши обещания о возврате старых сохраненных прошивках клиентов. На FFII 1.8-2.0
Им вменялись новые прошивки от Англии. Для чего и как это послужило клиентам? Когда они приезжали в дилерский сервис центр?