Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Warchild
16 July 2013
revixit:
|
Я же написал, судебная практика. И не важно откуда у меня информация о судебной практике по возврату автомобилей. |
У нас не Америка, это там поднимают прецеденты за 200 лет, для суда нужна ссыль на букву закона (кодекс, статья, пункт). Из судебной практики практически никогда не прокатывает, тоже из практики говорю))
revixit:
|
Я же написал, судебная практика. И не важно откуда у меня информация о судебной практике по возврату автомобилей. |
Вы вводите людей в заблуждение, в РФ нет закона и статьи, которая обязывает ОД дать потребителю машину на временное пользование, это только добровольное решение самого ОД. Соответственно, нет ни одной статьи, которая продлит срок ремонта на основании выданной во временное пользование машины! Машина на подмену может рассматриваться судом только как пункт при обсуждении сумму моральной компенсации или денежных потерь, которые могли быть связаны с затратами на аренду другого автомобиля.
aleksandr.sp
потому что ... своим нытьём на 165 страниц - нужную информацию не найти из-за них по теме!
Сергей Неизвестный:
|
А почему же первые 5-6 000 км было всё нормально? Не дергало ничего. Да и на тестдрайвовом автомобиле, которым пользуются разные водители, тоже ничего не дёргало? |
Потому, что не замечал. А потом начитался этого треда и начал искать у себя симптомы, и ОПП! Нашел!!! И это.. Тестдрайвовые автомобили обычно в глухих пробках по фиг знает сколько времени не ползают. И механика без подгазовки дергается даже с нормальным сцеплением, это я тебе говорю как лично обучавший людей на механике трогаться. И с роботом оно тоже дергается. И будет дергаться. Потому что алгоритм "плавнено сводим сцепление поддерживая обороты в определенном диапазоне", и если у тебя троганье без газа (то бишь с околонулевым запасом мощности) в сочетании с подогретым сцеплением, мозги вынуждены действовать быстрее, и шаги "свести сцепление, приоткрыть дроссель" становятся резче, прыжки оборотов больше, откуда ты и получаешь дерганье. И слово "дёргает" понятие растяжимое. СильныйШифт на старте без газа дергает не сильнее чем те же опели, шевроли и прочие таёты на ручке, когда трогаются без подгазовки (на малолитражных двигателях).
P.S.: я не защищаю повершифт, и вообще хотел взять механику
Надо открывать школу по обучению езде на ПШ!)))
j-frost
16 July 2013
Denzel:
|
j-frost Как на самолете прям, а что ОД говорит ? |
Сегодня был у ОД (который менял мне 2ой раз сцепление) по вопросу гула из коробки. Катался с главным мастером, потом с инженером. Гул услышали. Инженер говорит, что этого следовало ожидать: когда у меня первый раз потёк сальник ПВ, масло, каким то образом, вышло и из коробки. Естественно я эксплуатировал авто в режиме пониженного масла в коробке (т.к. сначала отмахивались-вибрации это норма, потом течь смывали, отпускали покататься и т.д.). Короче начинается долгая песня между ОД и ФОРДом ибо коробка стоит немало. Форд будет назначать кучу проверок, ОД пересылать результаты и тд и тп. Машину пока мне отдали, т.к. всё равно на стадии согласования она будет просто стоять.
j-frost
Неправильная сборка КПП - косяк дилера, точнее криворуких мастеров.
советую обратиться у другому дилеру, либо обратиться на горячюю линию ФМКс жалобой на дилера - только в будни и в рабочее время желательно!!!
Скажите, если уровень масла в ПШ упадет, компьютер покажет ?
Kosh_®:
|
j-frost
Неправильная сборка КПП - косяк дилера, точнее криворуких мастеров.
советую обратиться у другому дилеру, либо обратиться на горячюю линию ФМКс жалобой на дилера - только в будни и в рабочее время желательно!!! |
У ФМК это на контроле. Конкретный человек из ФМК мне помог забрать машину из сервиса горазда бысрее, чем обещал од. Завтра буду ему звонить.
Привет всем! Подскажите пожалуйста, что это за отверстие в коробке? Все в масле и ничем не закрыто!!! На фото с темы "Сухое сцепление ПШ" видно что какой-то патрубок отходит от него! Может у меня чего-то не хватает? Или так и должно быть, проездил так год, недавно только заметил!!! И можно ли предположить по выбросу масла из него, что сальник тоже дал течь, как вы считаете?
мое фото
фото с темы "Сухое сцепление ПШ"
еще одно нашел для наглядности
LihmanFF3
Так НЕ ДОЛЖНО быть, сфотаю свою посмотришь
Мне тоже так показалось! Было бы интересно посмотреть как у вас!
Автомат Power Shift (сообщение #14190499)Посмотрел сцепление на exist с finis 5245475 так оно стоит 5 т.р, правда одна только в наличии. про него упоминалось в сообщении, ссылка выше.
посмотрел другое на exist с finis 1766812, номер оставляли в теме по Finis, так оно около 60 т.р. стоит.
Разброс цены велик. Я не понимаю какое из них подходит для нашего авто, может то что дорогое это мокрое, или же то что дешевле всего лишь рем комплект какой то. если, что прошу не минусовать)
LihmanFF3У меня там трубочка сапуна, у тебя вся грязь в коробку летела. Не чего с коробкой не делали тебе ?
LihmanFF3
Естественно у тебя там не хватает одной детали, а именно сапуна с трубкой для отвода масляных газов из коробаса, которые образуются при вращении шестеренок в масле. Сапун работает по принципу обратного клапана:выходить газам позволяет, а проникать через себя атмосферному воздуху не дает. Обратись к ОД, пусть проверит уровень масла в коробке и поставит отсутствующую деталь, которую (скорее всего) наши мастера не установили при сборке.
kutuz777:
|
LihmanFF3 Естественно у тебя там не хватает одной детали, а именно сапуна с трубкой для отвода масляных газов из коробаса, которые образуются при вращении шестеренок в масле. Сапун работает по принципу обратного клапана:выходить газам позволяет, а проникать через себя атмосферному воздуху не дает. Обратись к ОД, пусть проверит уровень масла в коробке и поставит отсутствующую деталь, которую (скорее всего) наши мастера не установили при сборке. |
Или изъяли вместе с транспортной заглушкой. У меня тоже сапун на том месте, уходит под крышку двигателя и там закручен, по сему не сразу обнаружил что это именно он.
DANIL-54
С коробкой ничего не делали, вообще открывал капот только проверять масло и тех. жидкости! Склоняюсь к версии kutuz777, что это дело "кривых" рук мастеров при сборке авто! Поеду к ОД, интересно что скажут!!! Скажут еще сам виноват - плохо смотрел когда принимал авто! Вообщем буду разбираться! Мужики, всем спасибо!
По поводу толчков, та же самая проблема пробег уже 30000 а все равно дергает, прогревал специально по дольше думал в этом проблема но при переключении с 1-й на 2-ю ощущается заметный толчок. Поехал к дилеру сказали, что " это их болезнь , техническая особенность коробки" подключили к компу, ошибок не каких не выдает.
Чтобы не плодить одинаковые сообщения: видео по внутреннему устройству КПП PowerShift
Сухое сцепление ПШ (сообщение #14293745)
Интересно все платят за диагностику 2000, я заикнулся при записи на ТО про толчки и вибрацию при заднем ходе, так мне сразу сказали диагностика две с чем то.
Fordenok
Если признают случай гарантийным, то платить ничего не нужно будет. Если это интересует. А про стоимость, то у всех по разному на сколько я знаю.
Fordenok:
|
Автомат Power Shift (сообщение #14190499) Посмотрел сцепление на exist с finis 5245475 так оно стоит 5 т.р, правда одна только в наличии. про него упоминалось в сообщении, ссылка выше. посмотрел другое на exist с finis 1766812, номер оставляли в теме по Finis, так оно около 60 т.р. стоит. Разброс цены велик. Я не понимаю какое из них подходит для нашего авто, может то что дорогое это мокрое, или же то что дешевле всего лишь рем комплект какой то. если, что прошу не минусовать) |
вам нужен первый вариант. Это нормальное сцепление новой модификации
что-то я не понял, почему так подешевело? в 5 раз?
revixit:
|
вам нужен первый вариант. Это нормальное сцепление новой модификации |
А на сайте форда оно стоит 27534,00. Что-то нереальная разница в цене
Пробежал уже 5000 км.
Ежу по настроению... Иногда и в хвост и в гриву, иногда как калхозан в большом городе - еле тащусь. Уяснил для себя несколько вещей:
1. В пробке только S+ и лепестком - очень нравиться и мне и авте.
2. Горная местность S, либо в D но помогаю лепестком.
3. Не стоит бояться шумов работы коробаса, пока не бъет по кузову - все окей.
4. Пинает только утром, пока еду до светофора 100 метров.
5. Переключается отлично, если не резинить и не играть газом.
П.С. Машина доставляет удовольствие, особенно система курсовой устойчивости (люблю погонять по перевалам). Единственное напрягает пропадание тормозов на холостых при слабых притормаживаниях (на узкой парковке) и дребезжание верхних накладок на дверях от музыки...
denis2404
20 July 2013mobile
У меня ФФ3 125лс ПШ, вопрос-если я застрял на бездорожье,можно машину тащить на буксире,при этом машина будет заведенна и коробка будет в положении N!
по-моему недолго можно буксировать на скорости не больше 20 км/ч
denis2404
Можно и на не заведенной, но ПШ в N.
denis2404
C PS можно и буксовать. Коробке ничего не будет. Это не автомат. Я когда по зиме застревал на подъездах к даче, то вырубал антибукс, врубал S и 1 скорость принудительно, чтобы не переключалась на 2, и меня тянули.